8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Как и ожидалось: после закрытия МКАД цены на перевозки станут расти

Дата публикации: 18 марта 2021 года

Итак, разобравшись с транзитными большегрузами, в столице взялись и за «середнячков». Начиная с 5 апреля, транзитные грузовики весом уже лишь от 3,5 тонн не смогут выезжать на МКАД или на внутренние дороги столицы — объезжать МКАД они смогут по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) или двум бетонкам А-107 и А-108.

Как и в случае с большегрузами, ограничение не повлияет на транспорт, доставляющий грузы в столицу. Точнее, немного повлияет — им придется получать специальные пропуска. Также власти обещают, что запрет не коснется пикапов — но лишь тех, которые зарегистрированы в качестве легкового транспорта.

Что мешает перевозчикам?

Предприниматели отмечают, что процедура получения пропусков в столицу сопряжена с серьезными трудностями. У иностранных перевозчиков проблемы возникли еще в феврале: из-за невозможности получить квалифицированную электронную подпись некоторые грузовики не могли въехать в город (или, наоборот, оказались в нём заблокированы).

Возникают трудности и у отечественных перевозчиков. Один из крупнейших производителей продуктов питания до сих пор не успел получить пропуски для тяжелых грузовиков, не говоря уже о среднетоннажниках — на получение пропуска уходит около двух недель. Городские власти не обсуждают принятие таких важных решений с бизнесом – а это помогло бы избежать многих проблем. К примеру, изначально неисполнимые ограничения для иностранных фур можно было вообще не вводить.

ЦКАД в качестве альтернативы МКАД выступить пока не может. Из-за пандемии перевозчики еще не успели выстроить оптимальные маршруты: изначально они рассматривали её как дополнение к МКАД, а не как её замену. Кроме того, на многих участках новой автодороги до сих пор идут строительные работы, из-за которых возникают заторы.

Отмечается, что на ближайших мероприятиях перевозчики собираются обсуждать вопросы о необходимых мерах воздействия на чиновников – «…вплоть до реализации права профсоюза на забастовку в среде перевозчиков в г. Москве в соответствии с ст. 37 Конституции РФ».

Не стоит забывать и о том, что проезд по ЦКАД платный: перевозчики оценивают ежегодные расходы на один автомобиль в 700 тыс. рубле, а эти издержки придётся заложить в тарифы. Перестроение действующих схем также приведёт к удорожанию перевозок что, в свою очередь, обернётся ростом цен на все перевозимые товары — предпринимателям, ранее пользовавшимся фурами, придётся переходить на менее габаритный транспорт, чтобы не попасть под ограничения.

Позитивные стороны

Сейчас ясно одно: введённые столичным Дептрансом ограничения действительно помогут разгрузить московские улицы и улучшат экологическую обстановку. То есть, жизнь для обычных жителей Москвы улучшится. Интенсивность движения большегрузов на МКАД сократилась на 18% — при этом средняя скорость потока выросла на 11%.

Как объясняют в Дептрансе, в городе может остаться только транспорт, необходимый для жизнеобеспечения столицы, а транзитные потоки создают огромные проблемы городу и работающим в нем компаниям. Поэтому в будущем власти могут начать сокращать количество выдаваемых пропусков — если это случится, перевозчикам действительно придётся «дробить» поставки, развозя их на малогабаритном транспорте.

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

источник

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

«Весенняя просушка» началась

Дата публикации: 15 марта 2021 года

В таблице помимо сроков и допустимой весовой нагрузки порталом «trans.ru» также опубликованы ссылки на официальные документы (чтобы вы не думали, что данные взяты непонятно откуда :)) и перечень исключений, на которые весенние ограничения не распространяются, потому что в разных регионах этот перечень может варьироваться.

Отдельно указаны международные грузовые перевозки, потому что далеко не везде они входят в число исключений (будьте внимательны!). Таблица предоставлена в электронном виде как google-документ, нажмите на нее для раскрытия.

Также при желании Вы можете ее скачать.

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

источник

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

«Платон» сбился со счета

Дата публикации: 11 марта 2021 года

Итак, сразу после праздников — 9 марта — стало известно о массовых списаниях, с которыми столкнулись пользователи системы «Платон» на праздничных выходных. Необычно то, что у многих пользователей в день списания средств машины стояли, а у некоторых и вовсе были за границей. Перевозчики сразу же смекнули — все эти списания могут оформляться «задним числом». И они оказались правы.

«17 января мы зафиксировали первое отставание списаний на одни сутки. То есть, средства снимались не день в день, а на следующий. Со временем интервал задержек увеличивался. То есть, к примеру, если 17 января деньги списывались за 16-е число, то за 25 января средства списали только 8 февраля», – пояснил один из участников рынка, который внимательно проанализировал выписки по своему счету.

Очевидно, в праздничные дни эти сбои в системе были устранены, и все накопившиеся «долги» перевозчиков просто списали в один день. А именно – 9 марта в три часа ночи по московскому времени.

При этом 9 марта с 8 утра в некоторых компаниях снова зафиксировали сбой в «Платоне». Не происходило ни списания средств, ни зачисления положенных на счет денег. Деньги, отправленные в 9 утра, зачислялись в «Платон» спустя один-два часа. Заработала система во вторник с восьми вечера.

Оператор «Платона» (РТИТС, РТ-Инвест Транспортные Системы) по традиции начал «отмазываться» — по его словам, «начисления могут происходить накопительным итогом, не в день проезда. Здесь нет ничего нового, и в этом нет ошибки в работе системы. Такие ситуации традиционно происходят в предпраздничные дни, когда возрастает пробег и увеличивается нагрузка на мобильную сеть».

Конечно, такое заявление критики не выдерживает — в том, что плата списывается спустя неделю, а то и больше, после проезда большегруза по дорогам, не может быть ничего «традиционного». И то, что оператор не справляется с нагрузкой в праздничные дни — тоже отнюдь не оправдывается «высокой нагрузкой на сеть». Все это надо решать и исправлять.

Представители системы напоминают, что каждый пользователь в личном кабинете может получить детализированный отчет, по которому можно проверить, за какой именно период произошло списание. Перевозчики, однако, указывают, что и отчёты в личном кабинете не всегда вносят ясность в ситуацию.

«Пять миллиардов из воздуха»

В Объединении перевозчиков России (ОПР) на минувших выходных тоже столкнулись со списаниями. Причин у необъяснимых на первый взгляд списаний может быть много, среди них – технические неполадки самой системы, ошибки перевозчиков и спорные ситуации, возникающие из-за стечения различных обстоятельств.

«Бывает, что перевозчик ездит с просроченным прибором и не обращает на это внимания до тех пор, пока не получит штраф. А иногда владелец транспорта перечисляет деньги на расчётный счёт и отправляет машину в рейс, но деньги приходят не сразу, и тогда тоже может прийти штраф», – рассказывает президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

«Если штраф действительно обоснован, то у перевозчика есть 20 дней на его оплату в 50%-м размере. По закону срок исчисляется с даты получения письма, но Ространснадзор нередко игнорирует эту норму и отсчитывает 20 дней с появления уведомления в личном кабинете. Такие нарушения необходимо опротестовывать в судах. Многие ИП и компании, столкнувшись с необоснованными штрафам или невозможностью оплатить их в 50%-м размере, идут по пути наименьшего сопротивления и предпочитают заплатить».

Но сколько этих штрафов выписывается ежегодно? Предположим, миллион – по 5 тысяч рублей. И Ространснадзор получает 5 миллиардов буквально из воздуха. Но если бы все перевозчики начали ходить в суды и взыскивать с государства эти деньги (а вместе с ними и компенсации за юридическое сопровождение, которые могут быть гораздо больше суммы штрафа), то государство не погладило бы по шапке Ространснадзор. Мы всегда говорим: есть законные способы отстаивания своих прав. И пока мы не научимся их отстаивать, такие ситуации могут повторяться.

Последствия

Если подобные ситуации продолжатся, то перевозчикам придется оставлять в резерве большие суммы, чтобы оставалась возможность покрыть потенциальные расходы исходя из непонятных алгоритмов работы «Платона». В день списаний многим перевозчикам пришлось ездить по дорогам с пустыми счетами, а спустя какое-то время это может отразиться на нехватке машин в некоторых регионах.

По сути, если бы 40-тонная фура находилась в момент списания в пути на скоростной трассе, из-за недостатка средств на счете ей по правилам нужно остановиться. А это создало бы аварийную ситуацию на дороге. Естественно, перевозчики будут подстраиваться под ситуацию, накапливать больше резервных денег, и проецировать подобные издержки на цены своих перевозок.

Частичным решением ситуации было бы принятие оператором «Платона» решения о создании рассылки или опубликовании сообщения на официальном сайте о том, что списания могут производиться за прошлый месяц. А вот пойдет ли государственный регулятор на уступки и на совершенствование системы — думаем, мы скоро узнаем.

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

С наступающим 8 марта!

Дата публикации: 5 марта 2021 года

В этот день принято заваливать женщин реальными и виртуальными цветами, говорить милые комплименты и дарить такие же милые подарки. Ведь это же день улыбок, женственности, тюльпанов по завышенным ценам, и бесконечных пожеланий в стиле «будьте нежными, красивыми, юными, милыми, украшениями коллектива, вдохновляйте нас, мужчин».

Или, может, это международный день солидарности женщин в борьбе за экономическое, социальное и политическое равноправие с мужчинами, каким его задумали придумавшие этот праздник в 1910 году?

Или день борьбы за женские права, каким его назвало ООН в 1975 году?

Дорогие наши женщины, на вас держится этот патриархальный мир.

Нет, не на «крутых и суровых, брутальных и сильных» мужчинах.

Они, к сожалению, уже довели этот мир до климатического кризиса, социального неравноправия, бесконечных войн и конфликтов и прочих прелестей современного мира, на которые они же сами потом и жалуются. Но зато они уже вовсю придумывают способы свалить с этой планеты, чтобы затем, по всей видимости, по этому же сценарию угробить и Марс.

Нет, этот мир держится не на мужчинах, как бы это неприятно для них не звучало. Он держится на женщинах. На вас.

На вашей готовности жертвовать собой, своей карьерой, своими мечтами и желаниями, своим здоровьем, своей дорогой в жизни ради поддержки мужчины, семьи, и реализации мифического «женского предназначения».

На вашей внутренней силе при (порой) кажущейся внешней слабости – и это на фоне обратной ситуации у многих мужчин.

Мужчины боятся этой силы. Боятся женщин. Боятся того, что патриархальная модель мира рухнет окончательно, и они окончательно свалятся в слабость, жалость к себе, и бесконечное уныние.

Ибо, если вы перестанете терпеть, молчать, и играть в игры, придуманные мужчинами, вы их этим страшно напугаете. Впрочем, уже иногда пугаете.

Без вас, и без всего вышеперечисленного этот мир рухнул бы уже давно. Но без вашего пробуждения, без обретения вами истинного (а не формального) равноправия, без взятия власти над своей жизнью в ваши руки, и без вашего активного и последовательного влияния на этот мир, ему тоже долго не протянуть.

Наступает (пускай и медленно) ваше время.

Вы открываете двери, которые давно были для вас закрыты, и идете туда, куда вам еще недавно было запрещено даже заглядывать. Вы начинаете входить в свою силу, и мир меняется.

В этот весенний день мы не будем желать вам быть «милыми, нежными, любящими, женами, мамами, украшениями» и раздавать другие патриархальные (скрытые) инструкции, какими быть.

Вы можете быть теми, кем вы захотите быть.

Вы имеете на это полное право.

Вы — те, благодаря которым этот мир еще не закончился окончательно.
Вы — те, благодаря которым у него еще есть шанс выжить.

Найдите свою силу. Вступите в свои права. И не меняйте свою свободу и право выбирать свой путь на букет полузавядших тюльпанов и банальное поздравление от мужчин, боящихся вашей силы.

И выбирайте свой путь в жизни сами, плюнув на дремучие внушения в стиле «тыжедевочка, ты не должна». И пошлите подальше тех, кто вам это внушает.

С наступающим 8 марта!

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

автор текста

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Реформу техосмотра отложили до октября. Что изменится и будут ли очереди?

Дата публикации: 1 марта 2021 года

Итак, в Правительстве решили все-таки отложить реформу техосмотра, которая разрабатывалась несколько лет, уже однажды переносилась и к конечному сроку которой, к 1-му марта, власти все равно толком не подготовились. О необходимости в очередной раз перенести запуск реформы в четверг, 25-го февраля, заявил премьер-министр.

Сделают это следующим образом: автовладельцам разрешат не проходить техосмотр до 1-го октября 2021-го года, продлив до этого числа действие истекших диагностических карт.

Напомним: реформа техосмотра, которая должна была стартовать с 1-го марта, предусматривала, во-первых, перевод всех диагностических карт исключительно в электронный вид, а во-вторых, обязательную фотофиксацию прибывшего на пункт ТО автомобиля. Через год, с 1-го марта 2022-го года, к ней должно подключиться и возвращение штрафов (2 тыс. рублей) за непройденный техосмотр, которые сейчас взимаются лишь в некоторых случаях.

Однако на самом деле к реформе, задуманной еще в 2017-м году, многое оказалось не готово. «Как и в любом деле, на начальном этапе неизбежны разного рода накладки», — заявил Михаил Мишустин.

«Накладками» он, например, назвал то, что при составлении требований к операторам техосмотра Министерство транспорта не учло те условия, в которых они работают, и выставило такие нормы к производственным помещениям, что многим операторам для того, чтобы получить аккредитацию и продолжить работу, необходимо свои здания перестраивать или искать новые.

Причем то, что эти нормы преувеличены, в ведомстве заметили только совсем недавно: буквально на прошлой неделе появился проект новых, облегченных, требований. Однако его планируют принять лишь к 1-му сентября.

Кроме того, в министерстве «запутались» и с фотофиксацией.

По новым правилам, автомобиль, находящийся в пункте ТО, нужно будет фотографировать дважды: до диагностики и после нее. После чего операторы должны будут выслать эти фотографии вместе с датой, временем и указанием координат в единую информационную систему. Если координаты определены неверно (то есть, не соответствуют фактическому адресу пункта ТО), система оформить диагностическую карту не даст.

При этом на определение координат дается погрешность в 15 метров. Это положение было закреплено в требованиях, составленных еще в июне прошлого года. Однако и в этом случае накануне реформы выяснилось, что спутниковый сигнал в местах с плотной застройкой может экранировать и давать большую, нежели 15 метров, погрешность. Это положение в ведомстве тоже обещали исправить и тоже собирались сделать это к осени — как раз-таки к 1 октября.

К списку «накладок» можно добавить так и не исполненное ФАС прошлогоднее обещание разработать новую методику расчета тарифов за прохождение техосмотра. Эта методика после 2012-го года ни разу не уточнялась и уже не соответствует современным условиям, особенно в свете того, как операторы потратились на подготовку к реформе (приобретение необходимого оборудования, перестройка помещений, затраты на «подключение» к информационной системе…).

Правда, премьер-министр объяснил перенос реформы техосмотра не перечисленными «накладками», а как это принято за последний год — ситуацией с коронавирусом.

Действие диагностических карт продлят

При этом, по всей видимости, прямого переноса сроков реформы не будет: все законы, постановления, приказы и пр. нормативно-правовые документы вступят в силу ровно с того дня, с какого и должны были вступить, — с 1-го марта.

Отсрочку реформы обеспечат другим образом: как выяснили в издании «Коммерсантъ», диагностические карты, которые истекут после 1-го марта, продлят до 1-го октября. До этого же срока разрешат не проходить техосмотр и недавно купленным и поставленным на учет машинам. «То есть, автолюбителям не надо будет проходить техосмотр, так как их диагностические карты автоматически продлеваются», — пояснил собеседник «Коммерсанта».

А что в это время будет с операторами?

Потому что многие из них справедливо опасаются, что просто не смогут остаться на плаву до 1-го октября в условиях, когда в течение семи месяцев приезжать к ним на техосмотр и, как следствие, платить за оказанные услуги никто не будет.

При этом следует учитывать, что прошлый год для операторов техосмотра и так выдался неважным: весной они вынуждены были закрыться из-за коронавирусных ограничений, а потом, до 1-го октября, тоже, по сути, работали кое-как, поскольку в прошлом году до 1-го октября полис ОСАГО отвязали от диагностической карты.

Для автовладельцев же это может вылиться в огромные очереди на пунктах техосмотра осенью, когда и так образуется значительный поток желающих получить диагностическую карту, а количество пунктов техосмотра при этом может серьезно сократиться. Тем более что, по подсчетам ГИБДД, пунктов ТО в 15 регионах России, в том числе Москве и Московской области, уже и сейчас не хватает.

источник

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка любых видов грузов по России, в страны ЕАЭС, Индию, Китай.
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44