8 (953) 696-11-11
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

  • Главная
Дата публикации: 20 июля 2020 года


Итак, в феврале 2020 года на рынке грузоперевозок произошло знаковое событие. Состоялся первый рейс с использованием электронной товарно-транспортной накладной (ЭТТН). Популярный перевозочный документ был передан в сервисе Synerdocs, а протестировал решение компания официальный представитель Japan Tobacсo International на территории РФ.

Зачем нужна электронная накладная?

Во-первых, появляется возможность контролировать и видеть все этапы передвижения груза. При подписании транспортной накладной фиксируются основные операции с товаром, то есть — появляется возможность знать: отпустил ли грузоотправитель продукцию со склада, приняла ли её транспортная компания, были ли переадресовки или недогрузы и т.д. Вся информация отображается в онлайне – достаточно просто войти в сервис обмена и проверить статус ЭТрН.

Благодаря электронному документообороту ускоряются процессы, в том числе быстрее проходит расчет между контрагентами. Например, как только накладную подпишет грузополучатель, грузоотправитель может сразу оплатить услуги транспортной компании. При «цифровой» перевозке отсрочка платежа начинается с момента выгрузки и подписания документов. Сводятся к минимуму не только канцелярские и курьерские доходы, но и сокращаются кассовые разрывы в компании.



Далее — документы не теряются и их легче найти. Товар во время доставки может преодолевать огромные расстояния, зачастую водитель одновременно везет сразу несколько заказов в различные точки. Бумажные документы легко перепутать или потерять — ЭТрН же всегда находится в сервисе и одновременно на мобильном устройстве водителя. При необходимости нужную накладную всегда можно найти, а для хранения не нужны шкафы – все документы хранятся в облаке.

Также снижается вероятность кражи товара в процессе доставки. Доступ к мобильному подписанию документа водитель получает только после процесса идентификации. Он не может забрать груз, пока не подпишет документ электронной подписью с помощью мобильного устройства — соответственно, получить информацию по конкретной накладной и подписать ее в электронном виде у мошенников не получится.

А законно ли это всё?

По факту российское законодательство давно разрешает оформлять все первичные учетные документы, в том числе и транспортные накладные, в электронном формате. Порядок использования перевозочных документов описан в Постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 года № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» — в нем законодатели пояснили, что транспортная накладная подтверждает факт перемещения товара, служит основанием для ведения учета покупателем и продавцом, а также расчетов с перевозчиком.



И так как транспортная накладная является первичным документом, то ее может истребовать налоговая служба. Представить его можно. Просто нужно распечатать документ из сервиса с отметками о подписании всеми сторонами, заверить подписью руководителя и печатью организации. Более того, в Письме ФНС РФ от 23.03.2017 года №ЕД-4-15/5364@ говорится напрямую, что можно использовать транспортную накладную в электронном виде.

А в суде?

И ЭТрН, и ЭТТН примут и в суде. Арбитражный процессуальный кодекс РФ (ст. 75) и Гражданский процессуальный кодекс РФ (ст. 71) разрешают использовать документы, подписанные электронной подписью, в качестве письменных доказательств. А интернет-сервисы «Мой Арбитр» и ГАС «Правосудие» давно позволяют направлять в суд электронные транспортные накладные, главное – они должны быть подписаны усиленной квалифицированной подписью.

Подводные камни

Куда же без них. Во-первых, у компаний все равно остаются сомнения по поводу лояльности Федеральной налоговой службы к нововведениям. Руководители опасаются, что при представлении электронных накладных в первый раз могут возникнуть сложности, поэтому можно подстраховаться – сделать запрос в свой орган налоговой службы, в тексте описать намерения и уточнить, будут ли приняты документы в электронном виде.

пример ответа ФНС



Также есть случай, когда комплект документов в бумажном виде действительно требуется — это дорога: накладные распечатываются, по сути, специально для сотрудников ГИБДД.

И такой порядок вещей рискует сохраниться и после того, как «цифровая» транспортная накладная будет формально и адресно узаконена. Поскольку должен быть создан единый центр по хранению электронных перевозочных документов, к которому будут иметь доступ все контролирующие органы. А это, по срокам, обозначенным Министерством транспорта, произойдет только в 2024-м году.

А могут ли подделать электронные документы?

Самое важное при работе с ними — обеспечить сохранность квалифицированной электронной подписи у того лица, которое ответственно за подписание документов в компании. Если usb-токен будет утерян или украден, им теоретически могут подписывать электронные документы сторонние лица. Это может повлечь большие риски и сложную степень доказывания в судебном процессе, к примеру, по взысканию необоснованного обогащения.

А к вопросу о подделке — да, спецы в ИТ-области могут и это, но и электронную подпись можно проверить на подлинность.



К примеру, вы получили документ, подписанный электронной подписью. На этом электронном документе может содержаться оттиск с реквизитами электронной подписи организации, которая её поставила. Не следует вслепую руководствоваться данным документом — существует соответствующее специальное программное обеспечение, в том числе на сайте госуслуг, в которое вы можете загрузить файл, подписанный электронной подписью. Специализированная система проверит — действительно ли эта подпись квалифицированная и принадлежит ли она вашему контрагенту по договору.

А что с электронным документооборотом у Грузовой Планеты?

Мы со своей стороны постепенно внедряем электронный оборот в нашу компанию, и до ЭТрН пока еще не добрались. Но собираемся. В какой-то мере процесс может «пробуксовывать» на стороне заказчиков перевозок: еще не все компании перешли на юридически значимый электронный документооборот по актам и счетам-фактурам. Но надеемся, после прочтения этой статьи Вы немного смягчите свое мнение по поводу подобных нововведений — ведь выигрывают по итогу все стороны.




Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta



ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Дата публикации: 14 июля 2020 года


1. Открытие кинотеатров

Минкультуры разрешило российским кинотеатрам возобновить работу, если есть согласие региональных властей. Владельцы должны будут соблюдать требования Роспотребназора, рекомендующего сажать рядом только членов одной семьи или зрителей, живущих вместе.

Кинотеатры получили право возобновить работу в случае, если соответствующие решения примут высшие должностные лица российских субъектов. Это следует из приказа, подписанного министром культуры Ольгой Любимовой.

При этом кинотеатры должны обеспечивать соблюдение установленных Роспотребнадзором санитарно-эпидемиологических требований, а также рекомендаций по проведению мероприятий, направленных на профилактику коронавируса. Приказ, в соответствии с которым Минкультуры рекомендовало с 23 марта приостановить работу кинотеатров, признан недействительным.



В Москве согласно последнему плану выхода из ограничений открытие кинотеатров запланировано на 1 августа. Возобновить работу кинотеатры смогут при условии заполнения зрите­льного зала не более чем на 50%.

Рекомендации Роспотребнадзора подразумевают, что между зрителями должна будет соблюдаться дистанция не меньше 1 метра, а сесть рядом смогут только члены одной семьи или живущие вместе люди. Перерывы между сеансами должны будут составлять не меньше 30 минут. Попкорн и другая продукция кинобаров должна будет по возможности продаваться через вендинговые автоматы, а выдавать зрителям очки на 3.

2. Качество транспортировки скоропортящихся продуктов можно будет отследить через приложение



«ГЛОНАСС» собирается держать на контроле температуру скоропортящихся продуктов. 13 июля посредством этой системы был отправлен первый груз из Владивостока в Новосибирск — вся информация о температурном режиме и маршруте перевозки скоропортящегося груза передавалась в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии.

Следующим шагом по итогам эксперимента предлагается предоставление сервисов не только для контрольно-надзорных органов, но и для конечного потребителя. Для граждан будет разработано приложение, позволяющее подтвердить, что продукт попал на прилавок без нарушения условий хранения и транспортировки. Таким образом с рынка постепенно будут вытеснены недобросовестные поставщики и перевозчики скоропортящихся продуктов — рассказали в пресс-службе компании.

Тестовые отправки скоропортящихся продуктов будут проводиться до конца лета этого года по нескольким маршрутам, на базе этих пилотных проектов будут подготовлены требования к процессу мониторинга состояния скоропортящихся грузов, которые впоследствии могут быть закреплены в нормативных правовых актах.

3. Изменился порядок контроля за платежами и переводами



Госдума приняла во втором и третьем чтении закон об увеличении вдвое, до 200 тысяч рублей, порога обязательной идентификации покупателя при розничной покупке ювелирных изделий с использованием банковской карты. При этом порог при покупке ювелирных изделий за наличные без идентификации остается прежним — 40 тысяч рублей.

Закон вводит дифференцированный подход к определению перечня операций, подлежащих обязательному контролю (ОПОК) для разных организаций. Так, решено исключить из ОПОК ряд позиций, в том числе обмен банкнот разного достоинства, операции по анонимным счетам и переводы средств через некредитные организации по поручению клиента. В соответствии с новым законом по таким операциям компании больше не обязаны отчитываться перед Росфинмониторингом.

От отчётов по ОПОК также освободили некоммерческий сектор, в том числе органы власти, госкорпорации, товарищества собственников жилья, садовые некоммерческие товарищества и потребкооперативы.

Сделки с недвижимостью теперь подлежат обязательному контролю только при сумме операции от трех миллионов рублей. Зачисление денег по договору лизинга будут контролировать при сумме сделки от 600 тысяч рублей. Почтовые переводы — при транзакции от 100 тысяч рублей. Аналогичный «проверочный» порог установлен для операций по возврату неиспользованных остатков средств, внесённых за услуги связи.



Ещё одна мера — введение риск-ориентированного подхода к финансовому мониторингу. Критерии отнесения компаний к той или иной группе риска позднее установят надзорные органы.

Закон должен вступить в силу через 180 дней после его официального опубликования, а норма о повышении пороговой стоимости ювелирных изделий – со дня опубликования.




Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta



ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Дата публикации: 9 июля 2020 года


Итак, 29 июня Московская городская избирательная комиссия (МГИК) направила инструкцию по проверке интернет-избирателей на голосовании по изменениям в Конституции РФ председателям столичных территориальных избирательных комиссий. Документ не содержал никаких грифов секретности и конфиденциальности.

Следуя этой инструкции, члены УИК с помощью специальной программы, особым образом оформленных СМС-сообщений или звонка оператору колл-центра, могли точно выяснить, записывался ли конкретный гражданин в интернет-избиратели и проголосовал ли он в итоге дистанционно. Проверить избирателя можно было по номеру его паспорта.

Такая проверка требовалась, чтобы 1 июля на своем избирательном участке могли проголосовать только те из записавшихся на интернет-голосование, кто с 25 по 30 июня не воспользовались этой возможностью. Однако по итогу и они могли голосовать.

Чтобы запустить программу, ее нужно было сначала скачать — в инструкции были указаны ссылка на зашифрованный архив degvoter.zip и пароль от него. Архив располагался на одном из государственных сайтов. При этом доступ к архиву был свободным: 1 июля как минимум с 9 до 12 часов по Москве его мог скачать любой желающий.

В этом архиве оказались паспорта всех интернет-избирателей



Программа для проверки интернет-избирателей представлена в виде небольшого исполняемого файла degvoter.exe. Она предлагает ввести серию и номер паспорта гражданина России — после чего сообщает, был ли предоставлен человеку с этим паспортом «доступ к бюллетеню на дистанционном электронном голосовании» или нет.

При этом сами сведения о паспортах интернет-избирателей с пометками о голосовании лежали в базе данных архива, не защищенной паролем.



В итоге у издания «Meduza» оказались 1 190 726 записей с паспортными данными. Ровно столько избирателей, по данным властей, записалось на дистанционное электронное голосование. То есть — с учетом слабой защиты и свободного доступа к архиву degvoter.zip российские власти фактически выложили в открытый доступ персональные данные всех интернет-избирателей Москвы и Нижегородской области.

Это уже не первая утечка персональных данных участников дистанционного голосования: осенью 2019 года, сразу по окончании выборов в Мосгордуму, в распоряжении Фонда борьбы с коррупцией оказались данные московских интернет-избирателей.

Некоторые избиратели могли проголосовать дважды



Изданием обнаружилось 97 паспортов, которые оказались записаны в базе данных интернет-избирателей дважды. То есть общее число реальных интернет-избирателей (проголосовавших и только зарегистрировавшихся), возможно, на самом деле было еще меньше официального числа (почти на сто человек).

Тысячи паспортов интернет-избирателей оказались недействительными

На сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России находится сервис проверки российских паспортов по списку паспортов, признанных недействительными. Там же кроме конкретного паспорта можно скачать всю базу недействительных паспортов; она периодически обновляется. В нашем распоряжении есть две такие базы, загруженные с сайта МВД 22 мая 2020 года и 3 июля 2020 года. То есть до объявления даты всероссийского голосования и в день подведения итогов этого голосования.

Издание верило сведения обо всех паспортах интернет-избирателей с этими базами. В обоих случаях тысячи паспортов участников дистанционного голосования, по данным МВД, считаются недействительными: 2347 по базе 22 мая и 4720 по базе 3 июля.



При этом 209 паспортов интернет-избирателей, которые считались недействительными 22 мая, к 3 июля исчезли из базы МВД.

«Meduza» проверила отметки о голосовании — оказалось, что большая часть владельцев этих недействительных паспортов приняла участие в интернет-голосовании. 2060 из 2347 (22 мая) или 4233 из 4720 (3 июля).

А что по общей статистике голосования?

Разведочный анализ данных и математические методы применительно к большим массивам данных, собранным по итогам избирательных кампаний, позволяют показать, насколько большой масштаб фальсификаций произошел на выборах.

Основой анализа для таких исследований являются официальные данные. Это огромный массив многомерных числовых данных по сотне тысяч избирательных участков, собранный на сайте Избиркома, и множество сопутствующей информации.

Для понятной визуализации результатов выборов, например, по Пермскому краю, создаём простую картинку — диаграмму рассеяния. Это график, в котором каждому избиркому по его явке — ось X — указывается результат выборов на данном избиркоме — ось Y.

На честных выборах результаты на диаграмме рассеяния собираются на графике в однородные компактные облака (кучки). При нечестных выборах, со вбросами и рисовкой, результаты сильно растягиваются вправо и формируют растянутое широкое пятно.

Вот примеры:



На этом изображении слева — график честных компактных облачков результатов кандидатов в Мэры Москвы 2013, справа график федерального голосования за поправки 2020, где фальсификации размазываются в линию вправо вместо сбора в компактную кучку голосов.



Слева относительно честные выборы Президента РФ 2000 года, посередине выборы Президента РФ 2012 года, справа выборы Президента РФ 2018 года. С годами облачко голосов за Путина всё сильнее вытягивалось вправо и вверх, визуально выделяя накрученные голоса. Фото: Сергей Шпилькин

Теперь давайте сравним два региона РФ, по разному проголосовавшие по поправкам в Конституцию. Красные точки — голосование «За», синие точки — голосование «Против». В одном регионе подсчёт производился относительно честно, во втором нарисовано практически всё:



Слева относительно честное голосование в Иркутской области. Справа голосование в Татарстане. Очень плотное скопление точек на правом графике — это тотальная рисовка в Казани, а «хвост „ справа сверху — это рисовка на остальной территории республики.

источник
источник 2


Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta



ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Дата публикации: 6 июля 2020 года


Как оперативно узнавать о дорожных камерах, можно ли обмануть радар, зачем нужны шифтеры и что делать, если не хочется покупать дополнительное устройство?

В Министерстве юстиции рассматривают предложение о законодательном утверждении штрафов за превышение средней скорости — самое неоднозначное нарушение, которое автомобилисты то и дело пытаются оспорить в судах. В любом случае камер на дорогах будет только больше, а приборы для оповещения о «засадах» будут все более популярными.

Чем радар-детектор отличается от антирадара?



Антирадаром в России с девяностых годов привычно называют любое устройство, способное предупреждать о дорожных камерах и полицейских радарах, хотя на самом деле есть два типа устройств. Радар-детектор — это пассивный вариант, который принимает сигналы излучателей дорожных камер и информирует о них водителя, чтобы тот сбавил скорость. Такие приборы в России не запрещены и продаются в большом количестве модификаций, но в ряде стран Европы за их использование предусмотрены большие штрафы.

Антирадар — это активное устройство, которое излучает собственный сигнал, подавляя или искажая излучение камер и радаров. В большинстве стран мира они прямо запрещены, а в России такие устройства попадают под статью КоАП 13.3 об установке радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств без специального разрешения, которая предполагает штраф от 1500 до 3000 руб. с конфискацией прибора. Кроме того использование антирадара можно квалифицировать как противодействие полиции во время исполнения должностных обязанностей.

К антирадарам также относятся так называемые шифтеры — устройства, возвращающие лазерному радару сдвинутый сигнал, из-за чего тот определяет скорость ниже реальной. Они выпускают оптическое излучение и не попадают под запрет, но стоят дорого, а для российских камер являются практически бесполезными. Антирадары и шифтеры не найти в магазинах, но можно заказать у профильных специалистов.

Как работают камеры в России



В общем случае радар дорожной камеры излучает радиосигнал в направлении движущегося автомобиля и регистрирует отраженный от него сигнал, высчитывая скорость движения по изменению частоты. Существует как минимум четыре основных диапазона частот, которые обозначаются буквами X, K, KA и KU, а также целый ряд принципов измерения. Сигнал может излучаться постоянно, только в момент измерения, либо отдельными импульсами.

Кроме радиорадаров существуют лидары, которые проводят измерения с помощью лазерных излучателей. Такая технология чаще всего используется в портативных или ручных устройствах — например, «Амата», «Лисд-2Ф» или «Полискан». Наконец, некоторые камеры вообще не используют излучатели, а работают при помощи оптики. Именно так устроены камеры «Автодория», «Автоураган», «Бумеранг» и Vocord, фиксирующие среднюю скорость по времени проезда двух контролируемых участков дороги.

Кстати, примитивные радары, которые использовались сотрудниками ГИБДД в ручном режиме, сегодня в России запрещены. Все модели должны иметь функцию фото- или видеофиксации. Однако в других странах модели без оптической камеры по-прежнему могут применяться, причем такие часто встречаются даже в развитых автомобильных государствах.

Как работают современные радар-детекторы



Классический радар-детектор определяет наличие излучения в одном из стандартных диапазонов и заранее информирует водителя о приближении к камере. Если, например, камера типа «Стрелка» способна фиксировать нарушения на расстоянии 500 м, то детектор может поймать сигнал за километр и примерно определить расстояние до камеры. Хороший детектор должен знать все диапазоны и типы сигналов, а также хорошо отделять помехи.

Старые радар-детекторы начала двухтысячных годов можно выбросить сразу — они работают грубо, не во всех диапазонах частот, а многие сигналы принимают за помехи и отбраковывают. Современные камеры не используют постоянное излучение, выдавая его короткими импульсами. Например, той же «Стрелке» требуется всего 0,3 с на определение скорости. Новейшие радары выдают еще более короткие и маломощные импульсы, которые не всегда распознают даже новые радар-детекторы.

Еще сложнее заранее отловить узкий луч лазерной камеры с коротким временем излучения. Детектор может вообще его не увидеть либо лишь проинформировать водителя о том, что скорость уже измерена. Предупредить об оптических камерах, которые ничего не излучают, классические радар-детекторы не могут по определению.



Именно поэтому сегодня имеет смысл покупать только модели с GPS-приемником и встроенной базой данных дорожных камер. Такие устройства могут не только оперативно реагировать на излучение камер, но и заранее предупреждать водителя о приближении к известным объектам, включая камеры, направленные в спину, лидары и оптические камеры, а также исключают ложные срабатывания — например, от радаров, направленных в другую сторону.

Хорошие модели позволяют точно настраивать оповещения и пороги срабатывания с учетом нештрафуемого лимита. Главная тонкость состоит в возможности и простоте обновлений базы камер и прошивок самого устройства. Хороший производитель выпускает новые базы не реже раза в месяц и позволяет легко заливать их в прибор с флешки. Однако и это не гарантирует полноты информации.

Приложения для смартфонов в качестве альтернативы



Вполне рабочей альтернативой радар-детекторам являются мобильные приложения, которые можно установить почти на любой смартфон. Информацию о камерах и радарах они берут из баз данных, которые постоянно обновляют пользователи сетевых сервисов, а предупреждения выдают по мере приближения к камерам, ориентируясь на сигналы GPS. В таких программах есть информация как о стационарных, так и о переносных комплексах, а также о засадах и постах ДПС, о которых сообщают пользователи.

Базы данных приложения могут обновлять почти постоянно, а в зонах без мобильной сети пользуются предварительно загруженными. Качественные программы умеют работать в фоновом режиме и выводить предупреждения на заблокированный экран смартфона при приближении к камере, а звуковые сигналы — через динамик телефона, даже если он настроен на воспроизведение звука по Bluetooth.

Свои базы камер есть и у распространенных картографических сервисов «Яндекса», Google, Navitel, CityGuide и других, но информация там крайне ограничена и не всегда актуальна. Самые полные базы есть именно в специализированных приложениях, поэтому лучший вариант — использовать навигатор в комплексе с такой программой.

Существуют бесплатные варианты этих приложений, но они насыщены рекламой, обладают ограниченным функционалом и чаще всего не имеют полных баз данных. Платные варианты могут работать по подписке с ежемесячной оплатой доступа, но есть и полнофункциональные приложения, которые достаточно оплатить только один раз при установке. Например, популярное приложение MapcamDroid с базой объектов сервиса MapCamInfo и очень богатым функционалом обходится в 40 руб. в месяц, а не менее удобная и гибкая программа «Антирадар Стрелка» стоит всего 200 руб. и не требует абонентской платы.

Штраф все-таки возможен



Формально любое разрешенное устройство, закрепленное в зоне обзора водителя (например, на ветровом стекле), может стать основанием для штрафа. Пункт 7.3 ПДД прямо запрещает установку дополнительных предметов, ухудшающих параметры обзорности с места водителя и пассивной безопасности транспортных средств. То есть любой нештатный гаджет на стекле или передней панели — это неисправность, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена.

Подобное нарушение описывается в ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ и наказывается штрафом в размере 500 рублей. Кроме того водитель будет обязан демонтировать прибор. Но на практике такие штрафы выписываются крайне редко. И всё-таки — снизить риск даже такого мифического наказания может использование радар-детекторов, встроенных в зеркало заднего вида.




Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta



ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Дата публикации: 2 июля 2020 года


Запрет праворульных автомобилей

Итак, со второго месяца лета вступают в силу более жесткие нормы импорта машин с правым рулем. Новые ограничения распространяются на машины, которые начнут ввозить в страну после 1 июля 2020 года.

Новыми нормами полностью запрещается ввоз техники с правым рулем категорий M2 и M3 (грузовики с манипуляторами, пассажирские автобусы и микроавтобусы, строительная спецтехника, самосвалы). Эти ограничения не касаются транспортных средств, которые попали в страну до введения новых правил.

Легковые автомобили относятся к категории М1 и пока что не попадают под запрет. Однако процедура их ввоза и растаможки значительно усложнится — для получения ПТС и дальнейшей постановки на учет в ГИБДД необходимо будет получить технический сертификат на соответствие конструкции транспортного средства требованиям по безопасности. Эти сертификаты будут выдавать специализированные лаборатории.



Парковки

Изменяются правила парковки для некоторых категорий граждан. Например, теперь бесплатная парковка предоставляется инвалидам третьей группы, если они ограничены в самостоятельном передвижении, а также пользовались правом на бесплатную парковку на основании знака «Инвалид» до 1 июля. Им также не придется предъявлять документы медико-социальной экспертизы для получения госуслуг.

Некоторые правила, которые должны были вступить в силу 1 июля, перенесли на следующий год. Среди них — новые требования к медицинскому освидетельствованию водителей (перенесены на 1 января 2021). Далее — введение новых требований к изменению конструкции транспортных средств, согласно которым автовладельцы должны будут получить разрешение на тюнинг машины и свидетельство о соответствии требованиям безопасности лично в ГИБДД. Сейчас это все еще можно сделать удаленно. И можно будет делать вплоть до 1 февраля 2021 года.



Налоговый режим для «самозанятых»

Специальный налоговый режим для «самозанятых», который прежде действовал на территории 23 регионов, с 1 июля года может применяться практически по всей стране.

Зарегистрироваться в качестве «самозанятого» можно через приложение «Мой налог». Режим предусматривает уплату 4% от ежемесячного дохода, если он получен от физических лиц, и 6% — если от юридических или ИП. Из этой суммы 1,5% идут в Фонд обязательного медицинского страхования. Взносы в Пенсионный фонд являются добровольными.

Подавать налоговую декларацию и вести любую другую отчетность не надо. Все расчеты проводятся через приложение.

Всем впервые зарегистрировавшимся как «самозанятый» предоставляется налоговый вычет в 10 тыс. рублей, однако в этом году из-за ситуации с распространением вирусной инфекции «самозанятые» получили дополнительный налоговый бонус в размере 12 130 рублей.



«Самозанятые», кроме того, имеют доступ к некоторым мерам поддержки малого и среднего бизнеса: в частности, к льготным кредитам на развитие бизнеса, льготам на аренду муниципального имущества и пр. При этом перейти на новый налоговый режим (а это право дается и уже зарегистрированным индивидуальным предпринимателям) могут только те, чей годовой доход не превышает 2,4 млн. рублей и кто не имеет наемных работников.

На данный момент по оценке ФНС в качестве «самозанятых» зарегистрировались уже более 760 тыс. человек.

«У пользователей МП «Мой налог», которые указали вид деятельности, наиболее популярной категорией услуги является перевозка пассажиров (около 16%). Также видами деятельности, которые налогоплательщики НПД чаще всего указывают в МП «Мой налог», являются строительство (около 8,6%), консультирование (около 7,1%), сдача квартир в аренду (около 7%), услуги по доставке (около 6,1%)», — рассказали в пресс-службе ФНС.

Правда, там подчеркнули, что указание вида деятельности при регистрации «самозанятых» на самом деле необязательно.



Напомним: налоговый режим для «самозанятых» заработал с 1-го января 2019-го года. Тогда его в качестве экперимента запустили только в четырех субъектах — Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях.

Через год, с 1-го января 2020-го года, пилотный проект распространили еще на 19 регионов. Таким образом до недавнего времени официально зарегистрироваться в качестве «самозанятого» могли жители только 23 регионов страны.

Однако в апреле вышел закон, который с 1-го июля дал субъектам РФ право самостоятельно решать, вводить ли им на своей территории «Налог на профессиональный доход». Это означает, что теперь налоговый режим для «самозанятых» теоретически может применяться по всей стране.

По данным Федеральной налоговой службы с 1-го июля этим правом уже воспользовались 49 регионов. Остается всего лишь 9: Ингушетия, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Марий Эл, Чечня, Забайкальский край, Вологодская, Магаданская и Тамбовская области.




Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta



ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка любых видов грузов по России, в страны ЕАЭС, Индию, Китай.
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.