8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

  • Главная

У нас появился новый вид доставки!

Дата публикации: 1 апреля 2021 года


Транспортная компания «Грузовая планета» рада сообщить своим клиентам о важной и, без преувеличения, судьбоносной новости. Мы наконец-то обзавелись собственным автопарком в этот знаменательный день – и всё для того, чтобы сделать Вас счастливее, а наш сервис – качественнее.

Теперь в Вашем распоряжении находится ГУЖЕВОЙ ТРАНСПОРТ НОВОГО УРОВНЯ для доставки сборных грузов!



Это:

1. Минимизация расходов наших клиентов. Времена сейчас непростые, поэтому экономия должна быть экономной.

2. Это традиционно. Пора возрождать старые добрые традиции и вспомнить истоки.

3. Это медленно, и это плюс.

Самое время – помедитировать, соединиться с космосом. Прочитайте стихотворение Симонова.

Ах, как прекрасны эти строки!

«Жди, когда снега метут, Жди, когда жара, Жди, когда других не ждут, Позабыв вчера»…

Любите ли вы русскую поэзию так, как любит ее «Грузовая планета»? Кстати, думаем о том, чтобы сделать строки этого произведения слоганом нашей компании, но, думаем, его уже забронировала «Почта России».



4. Давайте позаботимся о планете. Это экологически чистый вид транспорта: никаких выбросов в атмосферу, никакого топлива, только удобрения на русской земле-матушке.

5. Высокий комфорт для экспедитора. Он может наслаждаться пейзажами и мыслями о грядущем.

6. Не требуется ремонт транспорта и покупка дорогостоящих запчастей. В крайнем случае доставщик сядет на коня и галопом доскачет до Вас, чтобы передать груз и … удобрить Вашу территорию (подарок фирмы!).

Мы тщательно отбирали животных, которые будут использоваться в качестве тяговых.

Рады познакомить Вас с нашим текущим ассортиментом:

Кони Леонид и Вова.

Отправлены на работу за то, что рассказывали пошлые анекдоты и просили наездников сказать «300».


Буйвол Валера.

Ему назначено 5 лет трудовой терапии из-за пагубной привязанности к «траве». Стоит на учете в Наркологии.


Осел Шурик.

Очень упрям и консервативен. Подозреваем, что он Козерог по гороскопу. Доставляет грузы только на короткие расстояния … не более 3 метров.


Олень Славик.

Страдает биполярным расстройством, рассказывает, что служил в войсках Санты. Прыгает в фонтан 2 августа.


Пёс под кодовым словом «Богдан».

Настоящий пес. Он очень добрый. Можете гладить. Он не кусается.


3 верблюда (имен не знаем, они не говорят по-русски).

Падки на славянских девушек, отправляют им пикантные фотографии в директ Инстаграма:


Друзья!

Мы хотим поздравить Вас с 1 апреля, днем юмора, и напомнить, что мы не только ответственно подходим к решению Ваших задач и любим радовать Вас не только качеством сервиса, но и тематическими добрыми шутками! 😊



А теперь к главному — предлагаем Вам разыграть наших менеджеров-логистов!

Отправьте своему менеджеру запрос на доставку Вашего груза с помощью любого из животных, указанных в этом письме, — настаивая на том, что узнали это из официальной рассылки. Главное — будьте настойчивыми :))) И мы уверены, что обе стороны получат приятный заряд позитива на весь день!

Если за Вами еще никто закреплен — можете звонить по нашему общему номеру, 8 (953) 696-44-44 или 8 (953) 696-33-33.

Давайте чаще улыбаться, а поводы найдутся всегда!

Всегда Ваша, «Грузовая Планета»!
Дата публикации: 29 марта 2021 года


1. Правила сдачи экзаменов

Главное нововведение здесь состоит в том, что будущим водителям легковушек, грузовиков и автобусов больше не придется сдавать «площадку». Полученные навыки будут оцениваться сотрудниками Госавтоинспекции исключительно в условиях реального дорожного движения. Тех, кто будет получать права на вождение мотоцикла, это новшество не коснется.

Проверять навыки кандидатов будут на улицах с малоинтенсивным движением, в тупиках, за пределами жилой застройки. Маршрут движения будет выбирать сам экзаменатор, потенциальному водителю назовут только район и улицы, на которых ему предстоит ехать.



Вступает в силу и обновленный список ошибок и нарушений, за которые начисляются штрафные баллы: от одного до трех в зависимости от опасности ошибки. Набравший 5 баллов получит оценку «не сдал» — а в некоторых случаях экзамен будет остановлен сразу: например, кандидат в водители не пристегнулся или использовал телефон за рулем.

Также в машине с экзаменуемым и экзаменатором теперь сможет находиться наблюдатель (например, другой кандидат в водители или представитель автошколы). Ожидается, что в случае возникновения сложных ситуаций это поможет разрешить конфликт. Весь экзамен будет проводиться под видеозапись, которая потом будет храниться год.

2. МКАД

С 5-го апреля грузовые автомобили массой от 3,5 тонн не смогут проехать транзитом по Московской кольцевой дороге (МКАД). Двигаться транзитом грузовики смогут только по ЦКАД и бетонкам А-107 и А-108.



Проезд по ЦКАД является платным: около 15 рублей за километр для большегрузов — при оплате наличными, и порядка 7 рублей — при использовании транспондера. Дорога, кстати, еще не имеет достаточного количества съездов, из-за чего грузовикам приходится «крутиться», а бесплатные трассы А-107 и А-108 из-за своего состояния пока не обеспечивают быстрой доставки товаров.

3. Туризм

С 1 апреля наша страна восстанавливает регулярное международное авиасообщение сразу с несколькими странами. Среди них — Германия, Венесуэла, Сирия, Таджикистан, Узбекистан, Шри-Ланка. И если, скажем, из Венесуэлы вряд ли стоит ожидать большого притока приезжих, то вот жители Таджикистана с нетерпением ждут, когда снова можно будет приезжать в Россию на заработки.

Вернувшись из зарубежной поездки, российские туристы должны в течение трех дней сдать ПЦР-тест на коронавирус и, получив результат, в течение также трех дней загрузить его на сайт госуслуг.



Кроме того, для прилетающих из Великобритании и Северной Ирландии, а также для всех иностранцев, которые приезжают в нашу страну на длительное время и собираются работать, действует правило соблюдения двухнедельной изоляции сразу после прилета.

4. Выплаты на детей по новым правилам

С 1 апреля можно подать заявление на увеличенную ежемесячную выплату на детей от 3 до 7 лет включительно. Теперь ее размер будет зависеть от доходов семьи и сможет достигать 50, 75 или 100% от регионального прожиточного минимума на ребенка, а не фиксированные 50%, как это было ранее.

Правила расчета нуждаемости семьи при этом меняются. Впервые при расчете среднедушевого дохода будут учитывать старших детей в возрасте до 23 лет, если они учатся в институте на очном отделении, и не засчитают выплаты гражданам, которые ухаживают за детьми-инвалидами.



Кроме того, вводится правило «нулевого дохода». Должны быть объективные причины того, что бюджет семьи не пополнялся на протяжении 12 месяцев, иначе в пособии откажут. Помимо среднедушевого дохода будет учитываться имущество семьи: квартиры, машины, земельные участки, гаражи, дачи и вклады. В Минтруде обратили внимание, что единственное жилье не лишит ее мер господдержки.

Но если у семьи, например, две-три квартиры, то право на получение пособия сохранится, если их общая площадь не превышает 24 кв. м на одного члена семьи. У получателей выплаты может быть несколько видов имущества: то есть, квартира, дом, дача, гараж, автомобиль и трактор одновременно.

Заявления будут приниматься с 1 апреля 2021 года через единый портал госуслуг. При положительном решении размер выплаты будет пересчитан с января 2021 года.

5. Смартфоны с российским ПО



Тут все просто — на всех смартфонах, планшетах, телевизорах с функцией Smart TV, ноутбуках и персональных компьютерах, произведенных после 1 апреля, в обязательном порядке должно быть предустановлено российское программное обеспечение.

В итоговый перечень вошли так называемые «мусорные» продукты, которые обычно удаляются сразу после установки — «Яндекс», Mail.ru, Kaspersky, «Мой офис». Также на электронных устройствах будеат предустановлен уже полезный нам сервис «Госуслуги» и продвигаемая государством платежная система «Мир». А в реестр для умных телевизоров, к примеру, включили сервисы Wink, IVI, «КиноПоиск» и ОККО.

Производителям смартфонов предложили три способа исполнения — предустановка в полном объеме на смартфон, размещение иконок для скачивания и загрузка программ при покупке устройства. За отсутствие предустановки российского ПО введут штрафы с 1 июля: 30-50 тыс. рублей для должностных лиц и 50-200 тыс. рублей для юрлиц.

6. Действие нулевых тарифов для переводов с карты на карту



Центробанк ввел нулевые тарифы на переводы денег между физлицами по системе быстрых платежей. Льготный период продлится с 1 апреля 2021 года по 30 июня 2022 года. Комиссией не будут облагаться переводы до 100 000 рублей. Переводы больших сумм будут облагаться комиссией в размере 0,5% от суммы. Данные изменения коснутся всех российских банков.

7. Отмена ряда «ковидных» льгот

С 1 апреля прекращают действовать некоторые поддерживающие меры, введенные из-за пандемии. В частности, больше не будет новогодних президентских выплат в размере 5 тысяч рублей на каждого ребенка до восьми лет.

Указ о новогодних выплатах был подписан президентом в конце 2020 года. В основном россияне получили эти деньги к 25 декабря 2020 года автоматически (в беззаявительном порядке). Подать заявление на получение данной льготы можно до конца марта.

Кроме того, граждане старше 65 лет больше не смогут оформлять больничные листы для соблюдения режима самоизоляции, а безработные – регистрироваться в центрах занятости по упрощенной схеме (удаленно и без сбора дополнительных документов).



Также с 1 апреля снимается запрет Центробанка РФ на принудительное выселение должников. Заканчивают свое действие и рекомендации, облегчающие положение заемщиков (банки должны были проводить реструктуризацию кредитов тем, кто заболел COVID-19, или потерял доход из-за пандемии).

8. «Автоматическое» продление субсидий на оплату жилья отменят

С апреля прекращает действовать упрощенный порядок продления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг, который был введен из-за пандемии коронавируса. Теперь гражданам вновь необходимо предоставлять все положенные документы каждые шесть месяцев. Кроме того, тем, кому субсидии были «автоматически» продлены в пандемию, при очередной подаче документов будет сделан перерасчет.

Если расчеты по справкам о доходах семьи покажут, что субсидия должна была быть больше фактически выплаченных средств, получателю начислят недостающую сумму. Если же окажется, что субсидия должна была быть меньше, то в случае ее продления в период с 1 октября 2020 года по 1 апреля 2021 года, переплату придется вернуть. По субсидии, продленной с 1 апреля 2020 года по 1 октября 2020 года, возвращать излишки не нужно.

В январе был упрощен порядок оформления субсидий. Претендентам на эти выплаты не нужно предоставлять документы о наличии или отсутствии задолженности за ЖКУ. Рассчитывать на субсидии могут те, кто тратит на оплату жилья больше 22% своего дохода. Во многих регионах «порог» этих трат значительно ниже.





Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

источник



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

«ВЕСЕННЯЯ ПРОСУШКА» продолжается

Дата публикации: 25 марта 2021 года


По традиции в таблице помимо сроков и допустимой весовой нагрузки порталом «trans.ru» также опубликованы ссылки на официальные документы (чтобы вы не думали, что данные взяты непонятно откуда :)) и перечень исключений, на которые весенние ограничения не распространяются, потому что в разных регионах этот перечень может варьироваться.

Отдельно указаны международные грузовые перевозки, потому что далеко не везде они входят в число исключений (будьте внимательны!). Таблица предоставлена в электронном виде как Google-документ, нажмите на него или на картинку ниже для раскрытия.





Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

источник



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Дата публикации: 22 марта 2021 года


Перечень данных об автомобиле в виде проекта на прошлой неделе разослали для ознакомления автоконцернам. Именно им придется в обязательном порядке оснащать автомобили соответствующими передатчиками данных и организовывать оправку информации «Автодате» каждые 15 минут.

Так, каждую минуту автопроизводителям будут приходить навигационные данные (координаты, скорость, направление движения), а также информация о нагрузке на оси автомобиля, срабатывании систем помощи водителю, сигнализации, экстренного торможения и т.п.

Раз в полчаса собираются данные о состоянии фар и габаритных огней, о срабатывании индикатора ошибки двигателя, неисправности тормозной системы и признаках усталости водителя. С такой же частотой получается информация о дорожной ситуации: снижение видимости, уменьшение скорости потока, дорожные работы и пр.



Автопроизводители должны передавать все полученные данные в платформу «Автодата» с частотой не менее 15 минут. В сообщении будет VIN-номер машины, ее категория и экологический класс, расчетная грузоподъемность, а также идентификатор сообщения.

Как это устроено сейчас?

Да, сейчас современные автомобили уже собирают подобные данные в своей системе. Но телематические системы у автопроизводителей настроены на сбор данных о геолокации только в обобщенном виде, без привязки к VIN-номеру автомобиля, а информацию о его местоположении получает только владелец.

Для передачи даже половины данных из списка потребуются очень серьезные вложения в оборудование и программное обеспечение. На концерны перекладываются расходы на создание системы больших данных, монетизировать которую будет ее оператор (по сути — гос. контора).

Тотальный контроль? А это легально?



Да, причем происходит это уже давно. Например, Яндекс.Такси передает информацию о передвижении всех своих пассажиров правоохранительным органам в автоматическом режиме. И они в этом не одиноки. Поэтому избежать подобной «слежки» можно лишь начав ходить пешком 🙂 а заодно и прикрываясь от камер.

Участники рынка согласны в том, что если подобные данные будут собираться, то они должны быть единообразными и обезличенными. Автопроизводителям всегда были интересны лишь данные, касающиеся тех.состояния машины, тогда как массив запрашиваемой информации гораздо больше и касается во многом персональной и дорожной обстановки.

Внедрение системы может быть критично для рынка — не все массовые автомобили оснащены нужными датчиками, а затраты могут быть переложены на покупателя, который именно в этом сегменте наиболее чувствителен к изменению цены.





Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Дата публикации: 18 марта 2021 года


Итак, разобравшись с транзитными большегрузами, в столице взялись и за «середнячков». Начиная с 5 апреля, транзитные грузовики весом уже лишь от 3,5 тонн не смогут выезжать на МКАД или на внутренние дороги столицы — объезжать МКАД они смогут по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) или двум бетонкам А-107 и А-108.

Как и в случае с большегрузами, ограничение не повлияет на транспорт, доставляющий грузы в столицу. Точнее, немного повлияет — им придется получать специальные пропуска. Также власти обещают, что запрет не коснется пикапов — но лишь тех, которые зарегистрированы в качестве легкового транспорта.

Что мешает перевозчикам?

Предприниматели отмечают, что процедура получения пропусков в столицу сопряжена с серьезными трудностями. У иностранных перевозчиков проблемы возникли еще в феврале: из-за невозможности получить квалифицированную электронную подпись некоторые грузовики не могли въехать в город (или, наоборот, оказались в нём заблокированы).



Возникают трудности и у отечественных перевозчиков. Один из крупнейших производителей продуктов питания до сих пор не успел получить пропуски для тяжелых грузовиков, не говоря уже о среднетоннажниках — на получение пропуска уходит около двух недель. Городские власти не обсуждают принятие таких важных решений с бизнесом – а это помогло бы избежать многих проблем. К примеру, изначально неисполнимые ограничения для иностранных фур можно было вообще не вводить.

ЦКАД в качестве альтернативы МКАД выступить пока не может. Из-за пандемии перевозчики еще не успели выстроить оптимальные маршруты: изначально они рассматривали её как дополнение к МКАД, а не как её замену. Кроме того, на многих участках новой автодороги до сих пор идут строительные работы, из-за которых возникают заторы.

Отмечается, что на ближайших мероприятиях перевозчики собираются обсуждать вопросы о необходимых мерах воздействия на чиновников – «…вплоть до реализации права профсоюза на забастовку в среде перевозчиков в г. Москве в соответствии с ст. 37 Конституции РФ».



Не стоит забывать и о том, что проезд по ЦКАД платный: перевозчики оценивают ежегодные расходы на один автомобиль в 700 тыс. рубле, а эти издержки придётся заложить в тарифы. Перестроение действующих схем также приведёт к удорожанию перевозок что, в свою очередь, обернётся ростом цен на все перевозимые товары — предпринимателям, ранее пользовавшимся фурами, придётся переходить на менее габаритный транспорт, чтобы не попасть под ограничения.

Позитивные стороны

Сейчас ясно одно: введённые столичным Дептрансом ограничения действительно помогут разгрузить московские улицы и улучшат экологическую обстановку. То есть, жизнь для обычных жителей Москвы улучшится. Интенсивность движения большегрузов на МКАД сократилась на 18% — при этом средняя скорость потока выросла на 11%.

Как объясняют в Дептрансе, в городе может остаться только транспорт, необходимый для жизнеобеспечения столицы, а транзитные потоки создают огромные проблемы городу и работающим в нем компаниям. Поэтому в будущем власти могут начать сокращать количество выдаваемых пропусков — если это случится, перевозчикам действительно придётся «дробить» поставки, развозя их на малогабаритном транспорте.





Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

источник



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка любых видов грузов по России, в страны ЕАЭС, Индию, Китай.
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44