8 (953) 696-11-11
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

  • Главная

История девушки — дальнобойщицы

Дата публикации: 18 февраля 2021 года


Уже два года Катя — дальнобойщица. На своём шеститоннике Foton развозит грузы.

— Здесь нет гидроподъемника как на магистральных тягачах, и кабину приходится поднимать вручную. Сначала у меня это получалось не с первого раза. Проверяем масло, масло в норме. Машина к рейсу готова: можно ждать заказа и выдвигаться.

Сегодня рейс по Москве и Подмосковью. Выезд затемно, до пробок. Моторное масло нужно развезти по складам. Муж и родители давно смирились с недельным отсутствием и нетривиальностью её дела.



— Отец считает, что это неженское дело. Он хотел девочку видеть в розовом платьице где-нибудь в маникюрном салоне, а не за рулём грузового автомобиля.

Катя ведёт свой канал на ютубе – о рейсах, о напарнике Микки (пёс всегда рядом на заднем сиденье). О том, как ломаются стереотипы. О комплиментах в пробках. Но чаще в дороге никаких иллюзий. Дальнобой и трасса – мир, подогнанный под мужчин.

— Меня всегда ставят поближе к кафе или поближе к душу, чтобы я там не гуляла одна по этой стоянке. Если мне нужно в душ, то перекрывается весь душ, даже если там будет десять кабинок – я там буду одна, туда никого не пустят. Конечно, мужчинам не очень нравится, что им приходится ждать из-за меня.

Она свыклась с тем, что для женщин открыты не все дороги – просто потому, что пол много где имеет значение. Ничего личного.



— Почему я купила свой грузовик? Потому что я полгода пыталась найти работу на фирму и меня не брали. Просто потому что я не мужчина. Только из-за этого! Кто-то в открытую отказывался, говорил, что мы женщин не берём. У меня была ситуация, когда мне не хотели давать груз потому что я женщина. Потому что они боялись, что я не довезу. В итоге я их убедила, груз мне дали, и всё нормально, я довезла… но тем не менее.

На курсах вождения Кате не поверили: зачем ей, девушке, учиться на категорию С?

— На меня все смотрят, инструктор говорит – девушка, на категорию В через час занятия. Я спрашиваю: но здесь же сейчас на С? Значит я правильно пришла, мне на С надо. Он молча встал и ушел – пошел в администрацию проверять, действительно ли мне надо на С…

Но она поняла: не стоит уравнивать неуравниваемое. Позволить мужчинам помочь себе – это не слабость, а залог спокойствия на дороге.



— Был приятно удивлён, что такая хрупкая девушка за рулём грузовика, – признаётся руководитель одного из предприятий, на которое Катя привезла груз.
– Но это не единственная девушка, которая так ездит! У нас еще 5-6 клиентов есть. За рулём находится водитель, а не мужчина или женщина.

Розовый тюнинг колес и отделка кабины – это немного, как сейчас говорят, троллинг. Именно такого и ждут от девушки за рулём. Но права на ошибку ей никто не даёт.

— Если мужчина, коллега, водитель при подъезде к пандусу встал кривовато, все скажут: ошибся, ладно, с кем не бывает. Если я встану кривовато, скажут – баба за рулём, ездить не умеет, машину не чувствует. Я работаю не для того, чтобы кому-то доказать, что мы, женщины, можем водить большие машины и заниматься такой деятельностью. Я в первую очередь занимаюсь этим потому что мне нравится. «Тебе бы детей рожать, а не руль крутить» – да, такое говорят.

Она научилась делать все сама – поменять колесо, что-то подправить в кабине. Всегда автономна на случай простоев.



— Когда я только начинала, мне сказали, что всегда надо иметь с собой запасной баллон газа, плитку и тушенку. И тогда ты не пропадешь!

На стоянках девушка в кабине такого гиганта пока еще белая ворона.

— Мне бы хотелось равенства – чтобы во мне видели не женщину, а профессионала, специалиста своего дела.





Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Дата публикации: 16 февраля 2021 года


1. Республика Марий Эл

В Марий Эл предупредили, что намерены провести «просушку» с 7 апреля по 6 мая. В это время по трассам республиканского значения будет запрещено движение грузовиков, нагрузки на ось которых превышают следующие значения:

6 тонн — для одиночной оси
5 тонн — для каждой оси двухосной тележки
4 тонны — для трехосной тележки

В исключения (те, на кого ограничения по нагрузке не будут распространяться), традиционно войдут грузовые автомобили, осуществляющие доставку продуктов питания, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семян, удобрений и т.п.



В прошлом году ограничения в регионах отменялись на фоне первой волны инфекции, когда бизнес впервые столкнулся с подобными условиями, а в стране повсеместно действовал «режим самоизоляции» и ограничения на деятельность предприятий.

Свободное передвижение грузовиков, во-первых, должно было обеспечить бесперебойную доставку товаров первой необходимости, а во-вторых, снизить нагрузку на отрасль грузоперевозок, которая вошла в число наиболее пострадавших, поскольку запрет на проезд большегрузов предусматривает оформление дорогостоящих специальных разрешений.

2. Самарская область

В этом году власти Самарской области все-таки намереваются провести традиционную весеннюю «просушку» дорог, которая как минимум на месяц ограничит движение грузовиков.

Согласно проекту приказа, подготовленным региональным Министерством транспорта и автомобильных дорог, весенняя «просушка» продлится в течение всего апреля — с 1-го по 30-е число месяца. В это время по дорогам регионального и межмуниципального значения будет запрещено движение грузовых автомобилей, нагрузка на ось которых превышает значение в 7 тонн.



Власти Самарской области все-таки постарались учесть условия пандемии. Так, они предлагают включить в перечень исключений, на которые ограничения не распространяются, перевозки кислорода. Весенние ограничения, кроме того, обычно не распространяются на доставку продуктов, топлива, смазочных масел и специальных жидкостей, семян, удобрений и почты.

При этом для международных грузовых перевозок в Самарской области сниженные весовые нормы в период «просушки» дорог действуют: грузовикам, работающим в международном сообщении, при превышении осевой нагрузки в 7 тонн тоже придется приобретать специальные разрешения.

3. Калужская область

В Калужской области весенние ограничения для грузовиков введут с 22 марта до 20 апреля. Соответствующий приказ уже подписан региональным министром дорожного хозяйства.

При этом нормы осевой нагрузки будут зависеть от конкретного участка дороги. Так, например, на трассах «Малоярославец-Боровск», «Киров-Бетлица», «Верея-Медынь» и др. предельное значение составит 6 тонн, на обходе Бабынино, подъезде к Утешево и Перемышлю и пр. — 4 тонны, на таких дорогах, как «Дабужа-Вяжечки», «Вашутино-Новомихайловское», «Медовники-Горки», — вообще только 3 тонны.



Пониженные нормы будут действовать до 20-го апреля включительно, не распространяясь при этом на грузовики, доставляющие продукты питания, лекарственные препараты, топливо, семена и удобрения, животных и корма для них, твердые коммунальные отходы.

Будем держать вас в курсе о новых регионах, вводящих ограничения, в следующих статьях!





Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Новые логистические тренды 2021 года

Дата публикации: 4 февраля 2021 года


Итак, многие называли сложный 2020 год годом перемен. Однако главные изменения в логистике начнут происходить как раз-таки в году наступившем. А для эффективного взаимодействия с большим клиентским потоком онлайн-магазинам предстоит модернизировать все сферы, в том числе и грузоперевозки.

Цифровизация отрасли



Налаженная IT-система ― необходимое условие существования интернет-магазина. Все процессы ― от заказа товара на сайте до его получения ― проходят в цифровом формате. В этом случае сегменту e-commerce повезло, ведь именно его функционал ― функционал будущего. Чтобы сохранять лояльность клиентов, необходимо держать в фокусе внимания все логистические новинки. Начнем со скорости доставки.

Быстрая доставка

Минимизация временных затрат ― приоритетная задача для логистики маркетплейсов на 2021-й год. Согласно исследованиям сервиса курьерской доставки Dostavista, 48% клиентов отказываются от покупки, если её нельзя получить в этот же день. Современный покупатель настроен на максимальный комфорт и даже готов переплатить до 10% от стоимости покупки за быструю доставку.

Поэтому в прошлом году компании начали сотрудничество с агрегаторами такси. В городах-миллионниках товар доставляется потребителям всего за 30 минут — для рынка потребительских товаров это настоящий прорыв.



А вот количество обращений к пешим курьерам может сократиться — компании не очень довольны сервисом, так как за значительную цену иногда получают довольно сомнительное качество услуги. Что касается других способов сокращения времени доставки, то отличным решением станет строительство распределительных центров.

Открытие пунктов выдачи заказов

Пандемия скорректировала потребительское поведение в сторону минимизации прямых контактов. Например, большую популярность получила бесконтактная доставка: курьер оставляет посылку под дверью.

Российские покупатели предпочитают сходить в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или использовать постаматы — соответственно, их количество с каждым месяцем будет только увеличиваться.

География заказов и трекинг товара



Если в крупных городах покупки в онлайн-магазинах стали привычным элементом повседневности, то в небольших городах и посёлках к ним относились с осторожностью. Однако после того, как пандемия ударила по офлайн-торговле, интерес к маркетплейсам резко возрос.

С внедрением трекинга товаров логистика становится совершенно прозрачной для покупателя. Современный клиент хочет иметь возможность узнать, где в данный момент находится его товар, а при желании — связаться с курьером. Смс-оповещения, взаимодействие с геолокацией ― чтобы поддерживать все коммуникации на должном уровне, компаниям требуется увеличить штат IT-специалистов.

Роботизация отрасли ― будет ли?

Периодически можно прочитать о новом тренде, представленном в Китае и США. Компания JD.com, торгующая электроникой, запустила первую автоматизированную курьерскую станцию в городе Чанша. Заказы доставляют роботы с кейсами для хранения товара и встроенными датчиками. Машины показали очень хорошие результаты: в день роботы разносят 2 000 заказов в пределах 5-ти км. Также хорошо зарекомендовала себя доставка дронами, запущенная Amazon.



В России беспилотная доставка пока находится в тестовом режиме. «Яндекс.Маркет» запустил робота-курьера в Москве и Иннополисе, «Яндекс.Ровер» вмещает в себя до 20-ти кг, ориентируется с помощью камер и датчиков, и самостоятельно планирует маршрут. Тестируется его способность работать в разных погодных условиях и преодолевать неровности российских дорог.

Однако надеяться на распространение подобной технологии в России пока не стоит. Это очень сложный момент, завязанный на законодательстве. Перемещение дронов с неизвестным грузом может быть попросту опасным, поэтому вряд ли силовые структуры разрешат автоматизированную доставку в ближайшие годы.

К тому же, города пока не приспособлены к повсеместному внедрению роботов-курьеров или дронов. Для их элементарного передвижения необходима специальная дорожная инфраструктура, отлаженная система отслеживания и многое другое.





Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Дата публикации: 1 февраля 2021 года


«Платон» подорожал

С 1 числа вырос тариф, по которому взимается плата с водителей большегрузов за проезд по федеральным трассам. Теперь за каждый километр нужно будет заплатить на 14 копеек больше — 2,35 рубля.

В дальнейшем индексацию стоимости проезда обещают проводить ежегодно в феврале. Об этом в Росавтодоре сообщили еще в 2019 году. Последний раз тариф увеличивался год назад — с 2,04 до 2,2 рубля за 1 км. Планируется, что в дальнейшем стоимость будет увеличиваться на размер годовой инфляции.



Ужесточаются требования к регистрации тюнинга

Узаконить тюнинг с начала месяца стало сложнее. В силу вступают поправки в техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств», внесенные постановлением правительства в далеком апреле 2019 года.

Все изменения автомобиля нужно будет согласовывать и фиксировать в государственном реестре. Речь идет о тюнинге машин, установке кенгуринов, лебедок, газобаллонного оборудования и других конструкторских преобразований. Разрешение на усовершенствование авто будет выдавать испытательная лаборатория. Дистанционный осмотр автомобиля по фотографиям, предоставленным владельцем, также стал невозможен.



При этом в ГИБДД потребуют провести техническую экспертизу транспортного средства. Для этого придется дважды обратиться в специальную лабораторию. Сначала там нужно получить предварительное заключение о том, какие изменения можно вносить в конструкцию машины, а затем, уже после проведения тюнинга, зафиксировать его результаты, пройти техосмотр и снова обратиться в ГИБДД.

ЕНВД «перенесли»

Предпринимателям, работавшим на ЕНВД, дали срок до 31 марта сообщить о переходе на «упрощенку».

В среду, 27-го января, Государственная Дума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект, в соответствии с которым уведомить налоговые органы о переходе на упрощенную систему можно до 31-го марта 2021-го года. При этом речь идет именно о переходе на упрощенную систему налогообложения, потому что перейти задним числом на патентную систему, по словам председателя парламентского Комитета по бюджету и налогам Андрея Макарова, затруднительно.



В соответствии с одобренными законодательными правками организации и индивидуальные предприниматели, применявшие в IV квартале 2020-го года систему налогообложения в виде ЕНВД, вправе не позднее 31-го марта 2021-го года уведомить налоговый орган о переходе на упрощенную систему налогообложения с 1-го января 2021-го года.

При этом организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев 2020-го года ее доходы, налогообложение которых осуществлялось в соответствии с общим режимом налогообложения, не превысили 112,5 млн. рублей. Вместе с тем ранее глава Федеральной налоговой службы Даниил Егоров сообщал, что более 95% бывших плательщиков ЕНВД уже определились со своим выбором. Решение о переходе на новую систему налогообложения не приняли только 60 тыс. предпринимателей из 1,3 млн. зарегистрированных в прошлом году на ЕНВД.

Закон о соцсетях



Начнем с того, что с 1 февраля социальные сети обязаны самостоятельно выявлять и блокировать запрещенный контент. К нему относятся неуважительные высказывания о государстве и органах власти, призывы к участию в несогласованных митингах, материалы, которое государство посчитает экстремистскими, реклама алкоголя и интернет-казино, способы изготовления и использования наркотиков, детская порнография.

Кроме того, под цензуру соцсетей попадут материалы, содержащие нецензурную брань. Если контент с матом или другими запрещенными материалами не удален, соцсеть ждут штрафы — для юрлиц они составляют от 3 до 8 млн рублей.

Штрафы ждут и обычных граждан — тех, кто оставил неугодное высказывание. Так, за комментарий, содержащий неуважение к власти или любого из ее органов, могут наказать на сумму от 30000 до 100000 рублей, за мат штраф составляет 1000 рублей (или арест на 15 суток), за клевету — до 1000000 рублей (или лишение свободы на срок до 2 лет). Так называемые популярные «фейки» государство, естественно, может посчитать как раз-таки клеветой.

Публично использовать нецензурные выражения с явным неуважением к обществу и так было чревато потерей денег, однако теперь это официально касается соцсетей и закреплено в КоАП РФ

Индексация социальных выплат



В феврале будет проведена очередная ежегодная индексация социальных выплат федерального уровня. А именно:

— Ежемесячные выплаты от ПФР, которые получают инвалиды, ветераны, участники ВОВ и т.д.
— Пособие на рождение ребенка
— Социальные пособия на погребение

Коэффициент индексации в 2021 году составит 4,9%.

Новые требования к бизнесу и ИП

Бизнесменов ждет некоторое послабление. С 1 февраля вступают в силу поправки в Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации». В них говорится, что положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования для бизнеса, теперь должны вступать в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года.

Важное уточнение: с момента публикации документа с прописанными изменениями должно пройти не менее 90 дней. Это даст время бизнесу подготовиться к новым требованиям.

Исключения, конечно же, будут допускаться, однако они должны быть установлены ФЗ или международным договором ФЗ. А вот следующее нововведение в основном коснется малого бизнеса: небольших магазинов, а также предприятий в сфере предоставления услуг. Организации обязали вносить в чек перечень покупок, сделанных клиентом, а также их количество, цену или перечень услуг.



Льготные автокредиты

Программа льготных автокредитов действует с 2017 года и периодически меняется. Ее продлили в очередной раз, так что с февраля снова можно будет купить машину российской сборки со скидкой 10 или 25% в зависимости от региона.

Основные условия программы не изменились: автомобиль должен стоить не более 1 500 000 Р, а у заемщика должны быть водительские права. Скидку дадут при наличии хотя бы одного ребенка, при покупке первой в жизни машины, медработникам и тем, кто сдает старый автомобиль в трейд-ин.

Максимальный размер скидки составит 375 000 Р.

Участие в ЕГЭ

1 февраля — это последний день, когда можно подать заявление на участие в ЕГЭ 2021 года. Заявление могут подавать выпускники этого года и прошлых лет.



Если есть планы поступать в вуз, нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, а остальные экзамены — на выбор. Базовой математики не будет, а профильная — по желанию. Для поступления в гуманитарный вуз не нужно мучиться с математикой: аттестат выдадут и так. Если планов учиться в вузе нет, для получения аттестата достаточно сдать экзамен в форме контрольной — по русскому и математике.

Досрочного этапа ЕГЭ в этом году не будет, зато предусмотрен дополнительный. Пока планируется, что экзамены начнутся с 31 мая, но с учетом пандемии все может измениться. Выпускники этого года могут написать заявление в своей школе, а те, кто выпустился раньше, — в центрах регистрации. В некоторых регионах, например в Москве, заявление можно подать онлайн. Есть ли такая возможность в вашем регионе — уточняйте в органах управления образованием.

Студенты вузов вернутся к очному обучению с 7 февраля.

В конце следующей недели вступит в силу соответствующий приказ Минобрнауки России, и уже с 8 февраля вузы смогут организовать возвращение к обучению в традиционном формате с учетом мнения студенческих советов и по согласованию с территориальными органами Роспотребнадзора, а также особенностей распространения новой коронавирусной инфекции в конкретном регионе.



Возобновление очного обучения предусмотрено при условии реализации профилактических мер, включая: создание условий для гигиенической обработки рук антисептиками; обеспечение термометрии всех лиц, входящих в организацию; соблюдение масочного режима и социального дистанцирования; проветривание учебных помещений во время перерывов; недопуск в вуз лиц с признаками инфекционных заболеваний. В случае ухудшения эпидемиологической ситуации вузы должны быть готовы возобновить ограничительные меры, связанные с организацией учебного процесса.

Сухое молоко сравняли с обычным

Высушенное, а потом разбавленное водой молоко, долгое время называлось молочным напитком. С 13 февраля восстановленное молоко попадает в разряд настоящей молочной продукции — так решили депутаты. Изменения позволят производителям восстановленного молока продавать его именно как молоко, а не как «напиток».





Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Дата публикации: 28 января 2021 года


Предыстория

«Мост глупости» — пожалуй, самый известный дорожный мем Петербурга. Один остроумный житель превратил его в мем, открыв твиттер-канал от имени моста. И как кукла у хорошего кукловода, @FoolsBridge обрёл «душу» и зажил своей жизнью. В Петербурге множество таких «узких», точнее, низких мест, собирающих «урожаи» на протяжении десятилетий. Теперь их называют «Мост глупости – 2», «Конкурент моста глупости» и т.д.

А самый известный мост на Софийской улице встретил 2021-й год юбилеем: под ним застряла 200-я «Газель». При этом в конце прошлого года казалось, что «круглый» рекорд водители хотят зафиксировать в «круглом» году: в последних числах декабря «Газели» штурмовали мост чуть ли не каждый день. Только в течение декабря свои кузова под мостом свернули 7 машин.



Среди застрявших оказались не только «Газели», которых развернутый и уже порядком выцветший баннер предупреждает об опасности, но и «ГАЗон», Scania, «КамАЗ», водители которых, видимо, посчитали: раз они управляют не «Газелью», то их предупреждение не касается.

В январе попытки найти слабое место у моста продолжились. 6-го января мост поймал 199-ю машину, 15-го января встретил 200-ю — юбилейную, а 20-го января начал отсчет третьей сотни. «Подписчики «Моста глупости» зафиксировали 201-го попробовавшего мост на твердость. Мост крепкий!» — незамедлили сообщить на страничке моста 20-го января.

По всей видимости, в наступившем году счетчик моста и дальше продолжит крутиться, поскольку ни реконструировать его, ни предпринимать еще какие-то меры городские власти в ближайшее время не собираются. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры так прямо и сказали, что все условия, которые позволяют избежать ДТП, на участке уже есть.

Аналоги



Интересно, что в России, да и что греха таить — по всему миру есть сотни аналогов таких мостов. Например, американский «The 11 Foot 8 Bridge», также унесший много крыш у протискивающихся под ним фур. Однако власти заметили проблему и решили его поднять — кому понравится, что о твой мост постоянно разбивают козырьки недалекие дальнобойщики 🙂

Часто ограничители на мостах используются городскими службами, чтобы не допустить проезда большегрузных автомобилей по жилым кварталам. Например, в крупные ТЦ большегрузы приезжают через определенный въезд, и, чтобы эти машины не выезжали через жилые кварталы, поставлены ограничители». Но не все водители внимательно следят за знаками.

А вот в Архитектурном бюро Маликова предложили решения проблемы. Правда, шуточные. Для любителей острых ощущений установить, например, перед мостом трамплин. Ну или вариант «лайт»: развесить на ограничителях перед мостом колокольчики, наигрывающие при задевании «замораживающую кровь в жилах» мелодию из какого-нибудь фильма ужасов.







Такие вот дела 🙂





Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка любых видов грузов по России, в страны ЕАЭС, Индию, Китай.
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44