8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

5 ГЛАВНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ КЛИЕНТОВ О ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ

ТОП 6 транспортных компаний России | New-Retail.ru

Анонс: «Каждый из нас имеет предрассудки, то, что нам кажется мы знаем, не всегда на деле на поверку оказывается схожим с нашими представлениями о рассматриваемом вопросе, это касается и вопроса о выборе транспортной компании для доставки вашего груза и ТК Грузовая Планета развеет сегодня 5 главных заблуждений о транспортных компаниях.»

Здравствуйте, сегодня в новостях мы представляем Вам, нашим уважаемым клиентам и подписчикам новостной рассылки ТЭК Грузовая Планета еще одну интересную тему, которая целиком и полностью вышла «из-под нашего пера», явилась следствием многолетнего опыта работы на рынке грузоперевозок.

Дальше будет интересней, обязательно прочитайте…

Заблуждение клиента №1: «Частный перевозчик отвезет дешевле!»
Это наиболее популярное заблуждение среди клиентов, именно этот сегмент клиентов теряет свои грузы, уничтоженными в процессе аварий или украденными в процессе доставки, чаще остальных клиентов. Частный перевозчик не везет ни дешевле, ни дороже, все, а именно цена зависит от типа груза и направления доставки, а также от индивидуального коэффициента жадности частного перевозчика в конкретный момент. Кстати, частный перевозчик зачастую не сможет выполнить для вас сложную доставку груза, когда вам нужно несколько машин, а также не сможет гарантировать то, что будет на постоянной основе сотрудничать с вами и поставить машину под загрузку каждый раз, когда она вам срочно нужна, потому что частный перевозчик работает на извлечение максимальной прибыли сейчас и если ему предложат ставку за другой груз выше, то он сделает выбор в пользу того, кто больше предложит и на выстраивание сложных партнерских отношений с одним заказчиком частный перевозчик не ориентирован, потому что от него также, как и он сам, могут в любой момент отказаться. Частный перевозчик ориентирован на работу сейчас, транспортная компания ориентирована на работу на перспективу, а также стремится наладить долгосрочные отношения с заказчиком.

Заблуждение клиента №2: «Я легко могу найти машину сам, например, на популярном сайте объявлений!»
Безусловно клиент может найти машину сам, например, на популярном сайте объявлений, вот только как он также сам может проверить надежность частного перевозчика, и кто даст гарантии на то, что груз доставят целым и в срок и вообще доставят в пункт назначения. Транспортная компания – выступает агрегатором между грузовладельцем и перевозчиком, и ГАРАНТИРУЕТ, ровно как и несет полную материальную ответственность за груз перед грузовладельцем, наряду с этим располагает средствами и системой многоуровневой проверки перевозчика.

Заблуждение клиента №3: «Зачем все усложнять, а именно зачем проверять перевозчика, достаточно лишь минимальных сведений о нем.»
Посмотрите в открытых источниках статистику потерянных и уничтоженных грузов и вы сами попросите транспортную компанию найти вам самого надежного перевозчика, чтобы обрести железную уверенность в том, что в процессе доставки вашего груза с ним ничего не случится!

Заблуждение клиента №4: «Мне повезет!»
В этом вопросе все как в песне: «Надежда — мой компас земной…», вот только жизненные реалии выглядят несколько иначе и вы ХОТИТЕ, чтобы ваш груз был доставлен целым и в срок, тогда не нужно играть в лотерею, не нужно проверять свою удачу, потому что удачу проверяют в других заведениях, не играйте с судьбой, не рискуйте грузом, выберите для транспортировки груза надежную транспортную компанию (когда я пишу это сейчас, мне подсказывают, что нужно указать в скобках после слово «надежную» ТЭК Грузовая Планета) можете быть уверены в том, что ваш груз действительно будет доставлен во время и в целостности, за что вы можете быть спокойны.

Заблуждение клиента №5: «Частный перевозчик также дорожит репутацией, как и транспортная компания»
В интернете вы без труда найдете рейтинг транспортных компаний, и он будет правдивым, но вот найти рейтинг частных перевозчиков куда более сложная задача. Транспортная компания – это коллектив профессионалов, сложившийся в результате многолетней работы и этот рейтинг, как дом, был сложен по кирпичикам – каждым успешно доставленным грузом, за которым стоит ответственная работа многих сотрудников по поиску, подбору, проверке и оценке рисков выбора перевозчика для доставки, потому транспортная компания так и дорожит своей репутацией.

Что изменится в жизни Россиян с 1 февраля?

 

 

 

 

 

 

Выплаты и пособия проиндeксируют

С 1 фeвраля, исходя из фактичeского индeкса потрeбительских цeн за прeдыдущий 2022 год, пройдeт индeксация важных социальных пособий, в том числe eжемесячной дeнежной выплаты (EДВ). Прeдварительный коэффициeнт индeксации – 11,9%, пишeт «Парламентская газета».

Сeгодня в России EДВ получаeт болeе 14,1 миллиона граждан. Выплату могут получить вeтераны – инвалиды и участники Вeликой Отeчественной войны, родитeли и вдовы погибших воeнных; гражданe, имeющие особые заслуги пeред государством; люди с инвалидностью, в том числe дeти-инвалиды, а также вeтераны боeвых дeйствий.

Помимо дeнежной составляющeй, в выплату входит комплeкс социальных услуг, который можно получить услугами или дeньгами, или и услугами, и дeньгами в удобном для получатeля вариантe, пояснила заместитeль прeдседателя Комитета Совeта Федeрации по социальной политикe Елeна Бибикова.

В каком виде получать EДВ, можно выбирать eжегодно до 1 октября, подав заявлeние в Социальный фонд.

Помимо этого, с 1 фeвраля на 11,9% проиндeксируют болeе сорока компeнсаций и пособий. Напримeр, увeличится размeр eдиновременного пособия при рождении рeбенка, eжемесячного пособия по уходу за дeтьми, матeринского капитала. Матeринский капитал на пeрвого ребенка вырастeт почти до 587 тысяч рублeй, на второго – до 776 тысяч.

За отсутствие устойчивого интeрнета будут штрафовать

За нeисполнение трeбований по обeспечению устойчивой, бeзопасной и цeлостной работы на тeрритории России интeрнета и сeти связи общeго пользования взыщут штраф по Кодексу об административных правонарушениях (КоАП). Такиe нормы закона вступают в силу 1 фeвраля.

К отвeтственности будут привлeкать опeраторов связи, собствeнников или иных владeльцев тeхнологической сeти, нe сумeвших обeспечить устойчивую работу срeдств связи, обeспечивающую взаимодeйствие с другими опeраторами, в том числe находящихся за прeделами тeрритории России.

Штраф для граждан составит от трeх тысяч до пяти тысяч рублeй; для должностных лиц – от пяти тысяч до дeсяти тысяч; для индивидуальных прeдпринимателей – от 10 тысяч до 20 тысяч; для юридических лиц – от 30 тысяч до 50 тысяч рублeй.

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Эти старые мегапроекты даже сегодня кажутся фантастичными. Однако советские инженеры не просто мечтали, они воплощали мечту в жизнь. В этой статье мы собрали 5 малоизвестных гражданских и военных проектов XX века, которые могли изменить облик СССР, однако не успели воплотиться в реальность.

Магнитоплан ТП-05

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Маглев – пассажирский высокоскоростной поезд, главной особенностью которого является наличие магнитной подушки вместо рельсовых колес. Машина приводится в движение с помощью электромагнитного поля и буквально парит над дорожным полотном на расстоянии нескольких миллиметров от земли.

Согласно проекту, разработанному советскими учёными в институте ВНИПИ транспрогресс, поезд мог развивать скорость до 250 км/ч.

Сама идея маглева появилась в СССР в 1975 году. К 1985 году уже были построены 5 экспериментальных моделей машины, а в 1986 году страна взялась за создание первой магнитнолевитационной дорожной ветки между городами Ереван и Абовян. Поезд, рассчитанный на 18 пассажиров, должен был курсировать на расстоянии 3,2 км.

К несчастью, в 1988 году в Армении произошло ужасное землетрясение. В это же время начали зарождаться политические противоречия в Нагорном Карабахе, а спустя пару лет СССР вообще перестал существовать. Маглев так и не запустили.

Космический аппарат «Полюс»

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Речь идёт о настоящей боевой орбитальной платформе, которую Советский Союз намеревался запустить в 1987 году для повышения обороноспособности страны. На то время аналогов «Полюсу» не существовало. Он представлял собой газодинамичекую лазерную пушку, которую предполагалось подцепить к космической станции «Салют».

Пушка позволяла выводить из строя спутники вероятного противника и уничтожать межконтинентальные баллистические ракеты. Проект уже был готов, испытан и ждал приказа к осуществлению.

Помешала этому перестройка. В мае 1987 года, при посещении космодрома Байконур, Михаил Горбачев заявил, что СССР теперь придерживается принципа мирного космоса и выступает против любой формы гонки вооружений. Программа «Полюс» была закрыта.

Советские дископланы

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Никто не знает, посещали ли знаменитые аппараты НЛО в виде тарелок нашу планету. Однако известно, что в середине XX века Германия и США проводили секретные работы по созданию военных дискообразных летательных аппаратов.

Свои проекты летающих тарелок существовали и в СССР. Речь идет о двух моделях: «Дископлане-1» и «Дископлане-2», разработанных новосибирскими конструкторами под руководством М.В. Суханова в 1950 и 1962 году.

Испытания показали, что планер-тарелка обладает лучшими лётными качествами, чем классический самолет. Для гражданских целей был спроектирован и построен дисковидный пассажирский самолёт ЭКИП. Скорость этого чуда инженерной мысли достигала 610 км/ч, а дальность полета 6000 км.

Вместо шасси машина имела воздушную подушку. Она была экономичней и практичней обычного самолета. К несчастью, самолёт разрабатывался в конце 80-х годов и, как многие другие проекты, оказался не по карману новому государству.

Дворец Советов

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Строительный проект 1930-х годов, который подразумевал создание самого высокого в мире небоскреба, на вершине которого возвышалась бы статуя Ленина.

Башня должна была показать триумф советского народа. В 415-метровом здании планировалось проводить собрания Верховного Совета СССР и различные культурно-массовые мероприятия. Планировалось, что Дворец Советов можно будет увидеть с любой точки на радиусе 100 км.

Однако дальше строительства фундамента дело не пошло. Сначала стройку прервала Великая Отечественная война, а в 1950-х годах на дворец просто не оказалось денег. Вместо дворца было запущено массовое строительство жилья для советских граждан – «хрущёвок»

ДЕМОС

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Советская компьютерная операционная система, которая разрабатывалась с середины 1980-х годов. Создавали её на основе американского аналога Unix.

Ничего нового советские программисты не придумывали, просто адаптировали западные новшества под отечественную конъюнктуру. Удавалось выпускать и собственные компьютеры, например, Агат и Правец – клоны Apple II

Однако с приходом в СССР экономического кризиса развитие электроники в стране остановилось, а в 90-ых конкурировать в гонке вооружений с США стало невозможно. Кто знает, возможно, советская ОС и компьютеры могли бы существовать, если бы не распад страны.

Однозначно можно сказать одно: накопленный огромным трудом научный багаж СССР был растерян зря. И мир не увидел этих проектов.

Как не попасть в аварию в снег или гололед — наши советы

Риск попасть в неприятную ситуацию в начале зимнего сезона максимально велик. Как ездить по скользким дорогам?

Снижаем скорость и увеличиваем дистанцию

На более скользком покрытии резко увеличивается тормозной путь, который растет пропорционально квадрату скорости. К тому же, на зимних шинах машина будет хуже останавливаться даже на асфальте, а реакции на действия рулем ухудшаются. Автомобиль становится менее «послушным».

Поэтому первым делом при ухудшении условий нужно увеличить дистанцию и снизить скорость. Все современные автомобили имеют индикатор наружной температуры — если она опускается ниже 3−4 градусов, то водителю будет дано предупреждение о возможном образовании гололеда.

При малейших сомнениях в состоянии покрытия лучше думать, что оно более скользкое, чем кажется. Можно нажать на тормоз (но не резко и не до упора!). Если под колесами лед, то они либо заблокируются, либо сработает ABS — это можно понять по характерной вибрации педали.

Все делаем плавно

Плавность при управлении автомобилем — это вообще хорошо, а в межсезонье поможет избежать нештатных ситуаций. Летом сцепление шин с асфальтом максимальное, поэтому машина прощает многие огрехи — резкие маневры, повороты руля, нажатие педалей «в пол», наплевательское отношение к перераспределению масс и траектории движения.

Скользкая дорога

Не забываем про световые приборы

Летом чаще всего хватает дневных ходовых огней, но с сокращением светового дня некоторые водители попросту забывают о необходимости включения фар — особенно в крупных городах, где дороги имеют искусственное освещение. В большинстве машин за них это делает автоматически датчик света, но порой из темноты выезжают «летучие голландцы».

Поэтому следите, включен ли у вас свет фар в темное время суток, но не нужно доходить до второй крайности и врубать всю «люстру», включая задние противотуманки — они буквально «выжигают» глаза, если ехать за такой машиной. И, конечно, следует контролировать состояние светотехники и вовремя менять лампочки и устранять другие неисправности.

Свет фар

Вспоминаем про слашплэнинг

Это хитрое слово по сути — разновидность аквапланирования, только возникает эффект не на воде, а на снежно-водяной каше (шуге). Физика процесса похожа — шина не успевает отводить ее из пятна контакта, и автомобиль теряет сцепление с дорогой. Но, в отличие от воды, шуга имеет неоднородную структуру и на дороге может лежать неравномерно — например, если часть снега осталась после уборки, а затем начала подтаивать.

Поэтому при первых признаках появления шуги стоит сбавлять скорость — шины хуже отводят эту кашу, чем более привычную на дорогах в период с апреля по ноябрь воду. И не лишним проверить износ покрышек. Чем меньше остаточная высота протектора, тем хуже они справляются со слашплэнингом. Зимой она должна составлять не менее 4 мм.

А что если не успел переобуться, но надо ехать?

В идеале — лучше не ехать на летних шинах во время снегопада или, тем более, гололеда. Штраф за езду на них зимой пока так и не ввели, но даже из соображений здравого смысла решаются на такое немногие и в случае крайней необходимости.

Сначала нужно попробовать, как машина ведет себя на малых скоростях — как разгоняется и, что важнее, как останавливается. Обязательно стоит включить аварийную сигнализацию — предупредить таким образом окружающих водителей о проблеме.

Нужно заранее продумать маршрут: желательно избегать крупных магистралей с большим потоком автомобилей и эстакад со спусками и подъемами — можно либо не заехать в гору, либо скатиться потом в отбойник. Управлять машиной следует максимально плавно, сохраняя предельную концентрацию и большую дистанцию.

3 ПРИЧИНЫ: ПОЧЕМУ МЕНЕДЖЕР-ЛОГИСТ ВЫПОЛНИТ ПОИСК ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛУЧШЕ

Какие функции придется выполнять диспетчеру грузоперевозок | НОВОСТИ ДЛЯ  ПЕРЕВОЗЧИКОВ | Дзен

Анонс: «Есть две категории мужчин, которые могут занести холодильник на пятый этаж, один сделает это сам, другой может за это заплатить. Так и есть несколько основных, почему менеджер-логист транспортной компании выполнит поиск транспорта для перевозки вашего груза лучше.»

Здравствуйте! Как ваши дела? Искренне верю в то, что все благополучно и Ваш бизнес процветает! И это отлично! А как часто бывают ситуации, когда перед вами встает выбор: сделать что-то самому или делегировать эту задачу кому-либо еще. Но как быть, если задача носит весьма специфичный характер, например, найти машину для транспортировки вашего груза, а если эти грузоперевозки носят регулярный характер? Как эффективно решить поставленную задачу? Можно остановить все текущие процессы, в которые вы вовлечены, поставить жизнь на паузу, подключить весь свой временной и интеллектуальный потенциал и выполнить задачу, но какой ценой и никто не отменяет риски, ввиду которых вы также можете допустить ошибку, ведь как известно «не ошибается тот, кто ничего не делает». Можно пойти другим путем и взять в штат специалиста и делегировать эту задачу ему, специалист будет обучен для выполнения этой задачи, а это еще один сотрудник, еще расходы и увеличение фонда оплаты труда, налогов и всего, что за этим следует, но риски также сохраняются, а ответственность все также остается внутри компании, а значит в итоге вы все равно рискуете и потери нести вам.

А можно прочесть еще пару абзацев, все взвесить, ибо доводы будут более, чем убедительны и выбор будет очевиден: зачем напрягаться самому и вносить в свои обязанности новые задачи, брать нового сотрудника и все равно это не снизит риски, если можно делегировать процесс поиска транспорта для транспортировки вашего груза менеджеру-логисту и вот тому 3 весомых аргумента:

1. Системный подход:
К примеру, вам нужно перевести груз, и вы обратились в Транспортную компанию «Грузовая Планета», над решением поставленной задачи будет работать целая система, а именно менеджер-логист подберет транспорт, другой отдел проверит водителя и транспорт, оценит репутацию, возможные риски и еще множество факторов, после оценки которых целой системой будет принято решение: подходит водитель или поиск транспорта продолжается.

2. Опыт и квалификация специалиста:
Если вы, как и менеджеры-логисты нашей компании регулярно проходите обучение, совершенствуете свои навыки и знания, тогда вы сможете выбрать транспорт сами, но риски все также на вас, если менеджер-логист каждый день выполняет свои задачи на высоком, профессиональном уровне и опять же в процессе совершенствует свои навыки, то его уровень профессионализма постоянно растет, а теперь вопрос к вам: поиск транспорта – это то, чем вы занимаетесь каждый день и это ваша специализация и основной вид деятельности? Нет? Тогда если вам нужно найти транспорт для перевозки груза, обратитесь в Транспортную компанию «Грузовая Планета», обещаю, результатом вы останетесь довольны.

3. Принятие ответственности и рисков:
Транспортная компания «Грузовая Планета», доставляя ваш груз, берет на себя риски и ответственность за своевременную, надежную доставку груза. Вы сейчас можете сказать, что все это громкие слова! Проверим на деле?

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44