8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Запрет на въезд в Москву опять перенесли

Дата публикации: 5 мая 2021 года

 

Ограничения на въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД все-таки перенесли с 5-го мая на 15-е июня. Об этом в пятницу, 30-го апреля, сообщили в столичном Департаменте транспорта. Такое решение объяснили большими выходными с 1-го по 10-е мая: якобы именно из-за этого перевозчики опасаются не получить вовремя пропуска.

На самом деле, перевозчики, торговые сети Москвы, ассоциации поставщиков продуктов уже неоднократно обращались и к столичным властям, и в федеральное Правительство с просьбой более детально продумать новые правила пропускной системы для грузовиков или хотя бы отсрочить их вступление в силу.

Так, как раз накануне издание «Коммерсантъ» сообщило о том, что у перевозчиков есть сложности с получением пропусков, из-за чего торговые сети, которые используют привлеченный транспорт, с 5-го мая, когда и собирались ввести ограничения, могли бы столкнуться с недопоставками товаров.

В «Ленте», например, подтвердили, что от их контрагентов уже приходят уведомления со словами «Своевременность доставки под вопросом». То же самое изданию рассказали и во «Вкусвилле».

При этом, в принципе, решение об ограничениях на въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД было довольно скоропалительным и, как мы недавно писали, принималось вообще без обсуждения с бизнесом. Как следствие, интересы некоторых компаний вообще не учли.

В частности, из-за новых правил проблемы могут возникнуть у грузовых такси и курьерских компаний, которые загружают машины буквально день в день и не знают наперед свои будущие маршруты, в то время как для получения пропуска сроком до года необходимо указывать все адреса погрузки/разгрузки и точки пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, а разовый пропуск выдают только дважды в месяц.

Точно так же непродуманной оказалась система оформления пропусков для иностранных перевозчиков. С одной стороны, с 5-го мая им должны были предоставить доступ к такой услуге, однако, по сути, этот доступ возможен только через посредников, поскольку заявка на пропуск подается через портал госуслуг, где могут регистрироваться только резиденты РФ.

Кстати, регламентом предусмотрена возможность подачи документов не через портал госуслуг, а непосредственно в ЦОДД Москвы. Такое исключение, правда, действует для небольшого перечня транспортных средств: транспортные средства оперативных служб и почтовой связи, автомобили, которые закреплены за федеральными органами власти, органами власти Москвы и Московской области, автомобили-эвакуаторы.

Но, в принципе, этот перечень можно было бы и расширить… При этом заявки на пропуск сроком до года по новым правилам начали принимать только с 14-го апреля — за три недели до момента X.

Что важно?

На 15-е июня переносятся все запланированные прежде изменения пропускной системы. Соответствующее постановление уже опубликовано на официальном сайте мэра Москвы.

То есть: до 15-го июня отсрочили не только запрет на беспропускной въезд грузовиков от 3,5 тонн на МКАД и в пределы МКАД, но и разделение пропусков на дневные и ночные, требование о подключении транспортного средства к Региональной навигационной информационной системе (РНИС), необходимость указывать точки пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, а также нововведения в административный регламент.

источник

 

Розыгрыш!

Дата публикации: 20 апреля 2021 года

Значит, сидим мы все в офисе, работаем, наслаждаемся солнечной погодой. И тут нашего Директора по продажам как шарахнет! Она вдруг выдает: «А давайте съездим на шашлыки!!»

Со всех сторон сразу же посыпались вопросы:

«Когда?»

«У меня тренировка в 7, а я успею?»

«А на чьей машине поедем, или будем привлеченный транспорт заказывать?»

«А давайте на фурах заезд устроим!!!»

И тут наш логист Илья выдаёт: «Вы чего тут суету навели, у нас же мангала нету!!!»

Все на секунду призадумались, а с отдела Развития прилетает робкая неуверенная фраза:

«А может, купим…?»

Здесь наш главный бухгалтер аж подпрыгнул: «Как, купим? За чей счет? За наш??! Нам тут налоговая за такие махинации весь газон растопчет!!!» (газона у нас пока нет, но ведь мог бы быть!).

Собравшиеся заметно приутихли, с главбухом спорить никто не решался. В конце концов, зарплату получать рваными бумажками никто не хотел…

Постепенно офис погружался в неловкую тишину. Тут все (конечно, многолетняя привычка же!) начинают с надеждой смотреть на Генерального — вдруг он решит в очередной раз поделиться своей мудростью?

Проходит пара мгновений, и — о, чудо! — Константин медленно поднимает голову и изрекает: «Вам нужно освоить искусство отдавать. Отдавать то, что Вам наиболее ценно, отдавать самое важное – вот то, что поможет Вам обрести настоящего Себя. Если у вас много чего-то, и вы отдаете часть – это совсем другое. Давайте купим мангал нашему клиенту.»

Спустя несколько мгновений тишину нарушает робкий голос из толпы продажников: «А…а кому именно? «СтальПрому», «Альфа-Интерстали», или, может, «Принто»? У нас клиентов более 500, кто из них самый достойный?

«А, ну это легко!», — начинает Директор по продажам Дарья, — «Давайте подарим его тому, кто сделает с нами заявку с 20 по 26 апреля, и выберем победителя случайным образом, чтобы не подрались. А тот, кто сделает с нами больше заявок – увеличит свои шансы на победу!»

Тут логисты начинают нервно переминаться с ноги на ногу – «А для нас будут призы? Мы же к своим клиентам как к родным!». Подключается и отдел Развития: «А мы? А нас забыли?!! Кто вам этих клиентов приводит??»

Тут на Директора по продажам начинает поглядывать и бухгалтер, сурово прищуриваясь, и системный администратор…

«Все, хватит!!! Не смотрите на меня так! Всем будут подарки! Только пока мы тут делим будущие призы, у вас трубки разрываются, клиенты ждут погрузок! Быстро за работу!!» — уже начинает нервничать Дарья.

Толпа начинает радостно расходиться, приободрившись.

«Рассылку не забудьте клиентам сделать!», — бросает вдогонку Генеральный, — «А то получится как в прошлый раз – клиент пиццу выиграл, звоним – а он не понимает, что вообще происходит…»

Итак, друзья!

Все, кто с 20 по 26 апреля заключает с нами заявку на перевозку груза – автоматически участвуют в нашем розыгрыше. А победителя мы случайным образом выберем во вторник, 27 апреля. Приз – мангал!

Отличного вам весеннего настроения, и хорошей погоды!

С любовью, Грузовая Планета.

В «Платон» вписали незарегистрированные грузовики

Дата публикации: 15 апреля 2021 года

Итак, с этой среды в правилах взимания платы с грузовиков за проезд по федеральным трассам предусмотрели возможность регистрации в «Платоне» автомобилей, которые еще не поставлены на государственный учет.

Соответствующее Постановление Правительства РФ 14-го апреля опубликовали на официальном интернет-портале правовой информации. Ранее в Министерстве транспорта отмечали, что на самом деле такая возможность разработчиком системы учтена, однако в нормативно-правовых актах она до этого отсутствовала.

Теперь же в Правилах отдельно подчеркивается, что при регистрации ТС в реестре «Платона» можно не указывать его страну регистрации и государственный регистрационный знак. Вместо последнего допустимо использовать только VIN-номер, а если и его нет, то ставить прочерк.

При этом к заявлению о регистрации грузовика в системе вместо свидетельства о регистрации ТС можно прикладывать паспорт транспортного средства (или выписку из электронного паспорта) и документ, подтверждающий владение автомобилем.

В Правилах также учитывается, что и при оформлении маршрутной карты или для выдачи бортового устройства может применяться не регистрационный знак, а VIN-номер ТС.

Такие исключения, подчеркнем, касаются только тех грузовиков, которые либо еще не поставлены на государственный учет, либо ездят под временным знаком «Транзит», поскольку они, несмотря на отсутствие постоянной регистрации, все равно должны платить за проезд по федеральным трассам.

По сути, внесенные изменения должны убрать все «лазейки», чтобы ни у кого из владельцев грузовиков массой от 12 тонн не было законного основания уклониться от дорожных сборов.

источник

Мошенники в грузоперевозках. Часть 2

Дата публикации: 8 апреля 2021 года

(Ссылка на первую часть)

Когда и что чаще всего крадут?

Активизация мошенников чаще происходит в периоды затянувшихся экономических кризисов и на стадиях интенсивного роста рынка: спрос на транспортно-логистические услуги подскакивает, на этом фоне начинается дефицит провозных возможностей и рост цен на перевозки, к чему заказчики поначалу бывают не готовы. Тут и начинают действовать мошенники, привлекая своих жертв низкими ставками.

Сейчас вследствие закрытия МКАДа для транзитных фур ставки по перевозкам по стране также могут начать расти — что, естественно, заставляет нас быть осторожнее с выбором контрагентов и не «вестись» на слишком низкие цены.

Чаще всего «уводить» могут грузы, которые можно быстро продать на чёрном рынке. Вы должны проявить особую бдительность, если отдаете на перевозку:

— продукты питания и напитки (это на первом месте)
— парфюмерию и косметику
— бытовую технику и электронику
— медицинские препараты (особенно содержащие наркотические вещества)
— бытовую химию и средства гигиены
— автомобильные запчасти

В предновогодний период в зоне повышенного риска оказываются напитки и алкоголь, конфеты, шоколад, орехи, подарочные наборы и т.п.

Как работают мошенники?

1) Начнем с, наверное, наименее популярного механизма — с обыкновенной кражи

Информации по таким инцидентам немного, выглядит это чаще всего как обычное вскрытие пломбы полуприцепа во время ночной стоянки или на ходу. Наиболее распространен данный метод вблизи областных и районных центров на объездных дорогах в ночное время.

Часто используется подделка документов. Подставное лицо приезжает, забирает груз — и «с концами». Такие акты составляют не более 30% от общего числа мошеннических хищений. А самый популярный и самый простой способ — выгрузка в неустановленном месте по адресу, не указанному в транспортной накладной.

Почти в 90% случаев в ходе выяснения причин таких действий водители ссылаются на звонок от неизвестных лиц и указание разгрузиться на новом складе или прямо на трассе. Такой способ называется «Кто звонил — не знаю, телефон не сохранился…».

2) Регистрация новой транспортной компании

Такая компания выходит на рынок с заниженными ставками, чтобы обеспечить приток клиентов. Первое время она осуществляет грузоперевозки, нарабатывает клиентов и отчитывается перед налоговыми органами. Но в «удобный момент», когда собирает большое количество высоколиквидных грузов, пропадает вместе с ними.

Меры контроля: по возможности не отдавайте грузы новым неизвестным компаниям. Если по каким-то причинам все же привлекаете «молодых» подрядчиков – не доверяйте им высоколиквидные грузы и перевозки на «длинное плечо» (это позволяет мошенникам больше времени оставаться незаподозренными).

3) Покупка мошенниками транспортной компании с хорошей историей

Мошенников, которые работают по таким схемам, называют «элитными»: схема дорогая, но надежная в том смысле, что распознать мошеннические намерения крайне трудно. В этом случае покупается небольшая транспортная компания с хорошей репутацией (рекомендации на сайте, отзывы на форумах, хороший рейтинг на биржах и т.д.), происходит смена состава собственников и руководства юридического лица.

Меры контроля: установите период, по истечению которого будет проводиться дополнительная проверка ваших действующих партнёров. Если узнаете, что в компании сменилось руководство и/или даже весь персонал — будьте настороже, проверьте статус собственников, и при их смене переводите компанию в статус «новая».

4) Использование мошенниками наименования существующей транспортной компании (так называемые «клоны» или «подложки»).

В данном случае мошенники используют наименование (бренд) существующей транспортной компании с незначительным его изменением, создают сайт-двойник и т.д. Невнимательный заказчик может оставаться в полной уверенности, что отдал груз крупному надежному подрядчику, пока тот не пропадет вместе с грузом.

Меры контроля: для выявления таких мошенников надо предельно скрупулёзно проверять нового поставщика услуг. А близкое совпадение его наименования с известным брендом как раз может указывать на возможные мошеннические намерения.

Что произошло сейчас?

Уральские псевдоперевозчики пошли немного по другому пути. Они создали сайт-двойник, но не обычной транспортной компании — а целого сервиса по грузоперевозкам. Мы не знаем, какого именно, но в УМВД России заявили, что он был известным (ati.su, trans.ru?).

В преступной организации было всего 3 человека. Они сделали дубликат сайта, заменили номера телефонов на свои, и начали получать заявки на перевоз грузов. Затем мошенники меняли от имени заказчика маршрут, направляя водителей в Тюмень и Тюменский район. Здесь подельники разгружали фуры, в дальнейшем реализуя награбленное.

Во всех случаях клиенты даже не предполагали, что «попались на удочку». По данным полиции, сумма ущерба организациям составила порядка 13 миллионов рублей — а у самих фигурантов дела нашли имущества на сумму 4 миллиона, на него наложен арест.

Друзья, обязательно проверяйте подлинность площадок, на которых работаете! Для этого, если Вы этого еще не сделали, добавьте сайт в закладки, и не переходите по сомнительным сылкам, который Вам присылают в личные соощения перевозчики.

И, конечно же, выбирайте надежных и проверенных перевозчиков! С этим мы Вам можем помочь — за 10 лет мы наработали прекрасную систему проверки контрагентов, и встретились далеко не с одной мошеннической схемой.

Да и в целом — гораздо приятнее работать с профессионалами. 🙂 Удачи Вам!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка любых видов грузов по России, в страны ЕАЭС, Индию, Китай.
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44