8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Лучшие грузовые автомобили мира: ТОП-7

Большие грузовики: Самые лучшие грузовые автомобили

Лучшие гиганты дорог – грузовики, мощные и надежные, созданы для эксплуатации в сложных условиях. Каждый из попавших в топ автомобилей-тяжеловесов отличается высокой работоспособностью и выносливостью, а также недюжинным «здоровьем», позволяющим владельцам обходиться только плановыми техническими осмотрами без серьезных ремонтов.

Качественные грузовые автомобили

1. Mercedes-Benz Actros (6 поколение)

Тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros: едем с автопилотом и без зеркал! Автомобильный портал 5 Колесо

В новинке реализовано более 60 инновационных решений, часть из которых разработана и установлена на грузовик впервые в современном автомобилестроении. Компания Mercedes-Benz задала во флагманском тягаче столь высокие стандарты качества в сегменте грузового транспорта, что конкурентам придется прилагать максимум усилий для преодоления образовавшегося отрыва.

Встретить на дорогах России новый Actros можно нечасто. Техника крайне дорогая, премиальная. Зато она полностью оправдывает свою цену потрясающей комфортабельностью и безопасностью.
Грузовик оснащен различными системами – камер, безопасности, возможностью полуавтономной езды, расширенного круиз-контроля, цифровым рабочим местом водителя вместо традиционной инструментальной панели.

Надежные и экономичные силовые агрегаты, поддерживающие режимы Euro-5 и 6, выпускаются в четырех вариантах, с мощностью до 625 л.с. Удобство водителей обеспечивается четырнадцатью вариантами кабин и тоннелем двигателя, способными создать максимально удобную конфигурацию «жизненного» пространства, необходимого оборудования и комфорта для работы.

2. IVECO S-WAY

Шасси Iveco S-Way AT190S36/FP-CM, год 2022 - 066A1BAD, Финляндия в продаже на Mascus

Второе место за звание «Лучшего грузовика», по мнению компетентного жюри международного конкурса, занял тягач S-WAY.

Компания IVECO производит тягачи, самосвалы, малотоннажные грузовики и иную коммерческую технику. S-WAY представляет собой совершенно новое семейство тяжелого грузового транспорта. Новинке свойственны яркая, эффектная и динамичная внешность, усиленный каркас кабины, соответствующий стандартам пассивной безопасности.

Так же, как и в 6 поколении Actros, внедрена система видеокамер вместо зеркал заднего вида. Инженерам удалось добиться топливной экономичности за счет оптимизации аэродинамики, а также реализовать все передовые решения и перспективные технологии, имеющиеся в активе компании.

S-WAY стал полноценно подключенным к интернету автомобилем через любой мобильный гаджет или компьютер. Портал MyIVECO позволяет облегчить работу водителям, параллельно снижая стоимость владения грузовиком. Это достигается минимизацией простоев, проведением дистанционной онлайн-диагностики.

Интерьер полностью переработан за счет увеличения объема кабины. Вывод данных осуществляется на приборную TFT-панель с бортового компьютера, а сенсорная мультимедиа имеет встроенный навигатор, выход в интернет и разъемы для подключения мобильных гаджетов.

Доработана звукоизоляция салона, установлено на пневмоподвеске эргономичное водительское кресло. В тягаче создана удобная зона отдыха с двумя комфортабельными спальными местами.

Кабина выпускается в двух модификациях, одна из которых (FitCab) трансформируется в небольшой зал для фитнеса на время отдыха водителя, а вторая (Magirus) отличается богатым внутренним оснащением, повышающим комфорт в долгих рейсах.

За счет эксклюзивного решения по очистке и рециркуляции отработанных газов, экономичной трансмиссии-«автомата» Hi-Tronix двигатель стал более чистым. Самый чистый выхлоп наблюдается у IVECO S-WAY Natural Power, работающем на сжиженном газовом топливе с 8/9/13 литровыми двигателями, имеющими «на выходе» мощность в 270-460 л.с.

Двигатели производятся по экостандарту Euro-6D. В модельном ряду силовых агрегатов есть дизели объемом на 8,7/11,1/12,9 литров с мощностью в диапазоне 330-570 л.с.

3. Volvo FH I-Save

Volvo FH I-Save. Бережливый Автомобильный портал 5 Колесо

Третье место жюри присудило суперэкономичному, безопасному и комфортному магистральному тягачу Volvo FH I-Save с улучшенной на 7% топливной экономичностью.

Стремление европейцев перейти с сентября 2020 года на высокий экологический стандарт Euro-6D заставляет их широко использовать двигатели с турбокомпаундной технологией, задействующей энергию выхлопных газов. Такие силовые агрегаты получают дополнительные 200 Нм крутящего момента.

В активе грузовика – модернизированная система I-See предикативного круиз-контроля, оптимизированная аэродинамика, шины, имеющие пониженное сопротивление качению.

Новый силовой агрегат D13TC включает в себя запатентованную систему поршней, которые вкупе с семисопловыми форсунками улучшают топливо-воздушную смесь в цилиндрах, оптимизируя момент сгорания.

«Автомат» работает на новом программном обеспечении. Тягачи с мощностью в 500 л.с. имеют двойное сцепление коробки передач, позволяющее переключение трансмиссии без перепада мощности.

Многочисленные системы, помощники и ассистенты нацелены на облегчение работы водителя. Предикативный круиз-контроль соотносит работу передач с рельефом местности, ориентируясь по данным GPS и электронных карт, что делает эксплуатацию грузовика более экономичным. Функция перевода коробки в нейтральное положение позволяет двигаться накатом на минимуме оборотов.

Еще одно интересное решение, повышающее экономичность – пневматические подвески сзади и спереди с функцией регулировки клиренса. Это дает на скорости больше 60 км/ч уменьшение дорожного просвета, улучшая аэродинамику и сокращая расход горючего.

Высокие стандарты комфорта и безопасности включают в себя множество опций, позволяющих как доверять автоматике, так и руководствоваться режимом индивидуальных настроек.

4. Volvo FH16

Новый тягач Volvo FH16: под конкретные задачи

Одним из лучших грузовиков по праву считается еще одно детище компании Volvo, выпускаемое не первый год, но все так же востребованное. Лидируя на рынке с 2009 года, он постоянно дорабатывался и улучшался производителем.

Семейство FH16 – крупнотоннажные грузовики, выполняющие широкий спектр работ. Они осуществляют в зависимости от модификации грузоперевозку на дорогах с асфальтовым покрытием, со сложным и труднопреодолимым рельефом, работают на строительных, промышленных объектах, в карьерах, задействованы для перевозок неделимых грузов.

Двигатель Volvo FH16 представлен шестицилиндровым турбированным двигателем на 16 литров, имеющим прямой впрыск, жидкостное охлаждение и интеркулер при мощности 540/610/700/750 л.с.

Грузовику досталась 14-ступенчатая «механика» или «автомат» на 12 скоростей. Самая мощная машина выпускается под заказ маленькими партиями. Наиболее востребованными являются менее мощные модели, позволяющие вести работу на любых уклонах и в разных климатических условиях без потери мощности, манёвренности и скорости.

5. DAF XF 105

DAF XF 105. Эргономика и комплектация

Голландская компания специализируется на коммерческих видах транспорта, признанных на мировом уровне. Тягач DAF выпускается с 2007 года, не утратив своей актуальности и по сей день. Он хорошо прижился на российских дорогах, позволяя водителю уверенно чувствовать себя во время длительных поездок.

Модель DAF XF 105 создана для перевозки большого объема грузов на дальние расстояния, отличаясь надежностью и экологичностью, соответствуя стандарту Euro-6. Низкие расходы на эксплуатацию, просторная кабина, комфортная для водителя, редкие поломки и хорошая ремонтопригодность сделали грузовой автомобиль востребованным и одним из распространенных на российском рынке.

Максимальная скорость движения груженой машины – 85 км/ч, расход горючего в смешанном цикле – 32 л/100 км. Размер топливного бака (850 л) позволяет без остановок двигаться от 2500 до 5000 км.
Двигатели на 12,9 литров с номинальной мощностью 410/460 л.с. имеют значительные сервисные промежутки (100-150 тыс. км) и неприхотливы в работе. Новый рестайлинговый вариант дизеля имеет рабочий 11-литровый объем, хоть базовым все равно считается 12,9-литровый двигатель, умеющий нейтрализовывать выхлопные газы.

6. Scania R730 V8

Scania R730 V8 технические характеристики, цена и фотографии

В топ лучших грузовиков нынешнего года попал и известный с 2010 года магистральный тягач фирмы Scania, предназначенный для перевозки крупных грузов по дорогам любого назначения, бездорожья, способный преодолевать трудные природные и климатические условия и работать в составе автопоездов.

Основные достоинства модели – экономичность и простота эксплуатации. Длительный тестовый период позволил исключить все недостатки, сделав машину популярной и востребованной.

Грузовик маневренный, простой в управлении, но, как и любая другая качественная и надежная техника, весьма дорогой. Быстрая окупаемость достигается за счет высокой производительности и хорошей износостойкости.

Салон выполнен с учетом потребностей водителя, проводящего на рабочем месте много времени и нуждающемся в полноценном отдыхе во время длительных рейсов. Имеются два спальных места, удобное кресло, эргономичная и понятная панель приборов с датчиками и выведенными в доступные зоны элементами для управления.

Двигатель тягача выполнен по стандарту Euro-6. Машина комплектуется 16,4-литровым мотором с мощностью 730 л.с. Количество вредных веществ в выхлопных газах существенно снижено.

Водители отмечают ремонтопригодность, простоту выполнения сервисных работ за счет унификации комплектующих деталей, взаимозаменяемых в разных моделях этого производителя.

Максимально загруженная машина развивает скорость 85 км/ч, расходуя 42 литра горючего на сотню километров.

7. MAN TGX

Купить новый MAN TGX дизель автомат в Мытищах: белый 2022 года по цене 17 000 000 рублей на Авто.ру

Еще одной сенсацией среди грузовиков-«тяжеловесов» нынешнего года стал магистральный тягач MAN TGX. Он отличается высоким уровнем топливной эффективности, надежен и экономичен, хотя двигатели по-прежнему работают в рамках стандарта Euro-5/6.

По мнению международного жюри конкурса, определяющего претендентов на звание лучшего грузовика International Truck of the Year, тягач вправе рассчитывать на призовое место в рейтинге 2021 года.

Грузовик грузоподъемен, совместим с полуприцепами современных образцов, имеет большую мощность, управляемость и отличный дизайн экстерьера и интерьера салона.

Низкая стоимость эксплуатации, ремонтопригодность и безотказность в процессе эксплуатации делает грузовик востребованным большим числом бизнесменов. Надежная работа агрегатов и систем позволяет рассчитывать сроки технического обслуживания без простоев на внеплановый ремонт.

Комфорт салона является приоритетом для компании MAN, заботящейся о дальнобойщиках. Он создан для удобства водителя при дальнемагистральных грузоперевозках, позволяя качественно и безопасно работать, не забывая о полноценном отдыхе.

Двигатели выдают максимальную производительность при минимально низком расходе топлива за счет внедрения высокотехнологичных, современных узлов и агрегатов, улучшенной аэродинамики, а также электронных вспомогательных систем.

Заключение

Выбор грузовика оказывает непосредственное влияние на работу любой компании, ведь от него зависит экономическая отдача и возможность длительной эксплуатации с большими сервисными интервалами. Каждый из приведенных в рейтинге грузовиков – отличный, надежный и комфортный, имеющий высокие экологические показатели.

Первая фура в мире. Кто и как изобрёл автопоезд

Кто изобрёл первый в мире автопоезд, когда сцепки появились в Советском Союзе и причём тут НКВД?

Мы давно привыкли к тому, что по дорогам мира передвигаются миллионы тяжеловесных фур, перевозящих самые разнообразные грузы. Одна из самых распространенных модификаций средних и тяжелых грузовиков на сегодняшний день – сцепка седельного тягача и полуприцепа. Представить автомагистраль без этих великанов практически невозможно.

Но так было не всегда. Встречая такие машины на дорогах, управляя ими, сцепляя полуприцеп с тягачом задумывались ли вы о том, что это поистине уникальная конструкция, изобретение которой дало большой толчок к развитию автомобильных грузоперевозок, автомобильной промышленности и экономики в целом?

Итак, как же появился первый автопоезд? Возможно, многие из вас слышали о корпорации Fruehauf или даже пользовались продукцией этой компании. Так вот, создание полуприцепа приписывают основателю этой корпорации, Августу Чарльзу Фрюхауфу. Он родился в американском городе Фрейзер, штат Мичиган, в 1868 году. Свои ранние годы он провел, работая с отцом на местной лесопилке, но в возрасте 14 лет уехал в Детройт и устроился на работу учеником кузнеца. Работая в кузнице, он освоил тонкое ремесло изготовления и ремонта экипажей и спустя несколько лет основал свою собственную кузницу. Фрюхауф быстро заработал себе отличную репутацию и стал очень известен не только в Детройте, но и по всей стране своим умением подковывать лошадей и искусным мастерством работы с легкими и тяжелыми фургонами и конными грузовиками различных типов.

В 1914 году в мастерскую Фрюхауфа обратился постоянный клиент – местный предприниматель, производитель пиломатериалов Фредерик Сибли. У него была лодка, которую он хотел перевезти в свой летний дом на севере Мичигана. Конечно, он мог бы использовать для этой цели повозку, запряженную лошадьми, но на такой переезд потребовалось бы несколько дней. А поскольку коммерсант являлся владельцем автомобиля Ford Model T, он спросил Фрюхауфа, не может ли тот изобрести хитроумное устройство, чтобы буксировать лодку за своим автомобилем. Август Фрюхауф и его друг и компаньон Отто Нойман решили, что смогут помочь, и попросили Сибли дать им несколько дней на работу. Сибли был крупным клиентом, и они были очень заинтересованы в решение его проблемы.

Итогом мозгового штурма компаньонов стало оригинальное решение, сделавшее настоящий переворот в грузоперевозках ХХ века.

Фрюхауф снял с автомобиля Ford заднее сидение, а с фургона переднюю ось и прикрепил прицеп к верхней части шасси автомобиля. Своё изобретение он назвал полуприцепом.

Первый в мире полуприцеп, изобретённый Августом Чарльзом Фрюхауфом.

Трейлер успешно доставил лодку к озеру, а коммерсант Сибли был настолько впечатлён, что немедленно заказал у Фрюхауфа трейлеры, способные перевозить пиломатериалы для своего бизнеса. После успешного выполнения этого заказа Фрюхауфу непрерывным потоком стали поступать заказы от других производителей. Таким образом, в 1918 году Фрюхауф основал компанию Fruehauf Trailers Company. Первоначальный слоган компании звучал так: «Лошадь может тянуть больше, чем может нести. Как и грузовик».

Постоянно внедряя новые идеи и технологии, своевременно подстраиваясь под нужды и запросы клиентов, компания быстро превратилась в крупнейшего производителя полуприцепов в мире.

Именно компанией Fruehauf были созданы первые полуприцепы-рефрижераторы, в которых обычно перевозили мороженое в банках.

После того как груз был загружен, на крыше фургона открывался люк, который позволял измельченному льду и соли проникать через специальные отверстия-носики, сохраняя груз холодным.

Один из первых рефрижераторов Fruehauf. Фото: youtube.com

Полуприцепы стремительно набирали популярность. К середине 30-х годов ХХ века количество зарегистрированных седельных тягачей в США увеличилось в 4,5 раза, тогда как число зарегистрированных одиночных грузовых автомобилей за эти годы почти не изменилось. Производство американских грузовых полуприцепов также шло семимильными шагами, и с 1923 до 1935 года увеличилось больше чем в два раза, достигнув 25 тысяч штук в год.

Потребность в седельных тягачах остро ощущалась и в СССР. Закупать импортные автомобили было накладно, поэтому руководство страны решило наладить собственное производство. Но путь к нему был не из простых.

В 1932 году на Московском автозаводе был выпущен опытный седельный тягач АМО-7, известно о котором совсем немного. Он предназначался для буксировки 5-тонного прицепа и был создан на основе грузового автомобиля АМО-3, у которого укоротили базу до 2,93 м. Полуприцеп для тягача собрали на заводе ЗиС. Это был даже не полуприцеп, а тележка с рамой, на которую клали грузило. Конструкция сцепного механизма была примитивна. Лоток для приёма соединительного устройства был неудобным, не параллельным шасси, из-за чего рама полуприцепа должна была быть изогнутой вверх. Неясно, как можно было при такой конструкции построить полноценный полуприцеп? Автомобиль изначально был экспериментальным, речи о мелкосерийном выпуске не шло.

В том же 1932 (а по другим данным в 1934) году на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде был представлен седельный тягач ГАЗ-АА на базе всем известной полуторки. Он собирался из стандартных деталей грузовика. Колесная база укорачивалась до 2,6 метров, а на месте грузовой платформы устанавливался сцепной механизм. Расход топлива без полуприцепа составлял 15 литров на 100 километров, однако при эксплуатации с 2,5-тонным полуприцепом расход значительно увеличивался и достигал 21 литра. Сам автомобиль получился довольно хилым. Даже при работе на хороших дорогах грузоподъемность полуприцепа доходила лишь до 3-4 тонн.

В следующем 1933 году на Ярославском автозаводе был построен спроектированный в Научно-исследовательском тракторном институте опытный образец седельного тягача Я-12Д, который мог буксировать полуприцеп грузоподъемностью 10 тонн. Тягач был оснащен разработанным в этом же институте демультипликатором, однако двигатель Hercules YXC-3, как и большинство систем (коробка передач, сцепление, система смазки и охлаждения) были всё-таки иностранного производства. Испытания с полностью загруженным прицепом показали, что подъем в 8 градусов машина может преодолеть лишь на первой передаче. При попытке взять этот подъем на второй передаче примерно на половине пути двигатель начал быстро терять обороты, после чего машина была спущена обратно задним ходом. Тем не менее испытания свидетельствовали об определенном запасе тягового усилия: автомобиль был рекомендован к серийному производству.

Однако массовый выпуск автомобиля так и не случился. Причин было много. Во-первых, завод просто не мог выпускать такие автомобили, так как он технически не был приспособлен для этого. Я-12Д был на тот момент слишком современным и сложным. Во-вторых, оснащение автомобиля двигателем иностранного производства было слишком дорогим удовольствием. В-третьих, не было инфраструктуры: полуприцепы тогда ни один завод серийно не выпускал, а выпускать их самостоятельно Ярославский завод был не в силах.

В 1935 году автозавод имени Сталина вновь вернулся к выпуску седельных тягачей и представил новый ЗиС-10. На этот раз за основу был взят трехтонный бортовой ЗиС-5. Переделки были минимальны: на раму установили сцепное устройство, а работа над передаточными числами позволила раскачать грузоподъемность до 6 тонн. При этом снаряженная масса тягача составила почти 28 тонн. Такой вес был предельным для выпускаемых на тот момент шин для сталинского автозавода.

Интересно, что ЗиС-10 – единственный тягач, которому оставили стандартную базу, то есть не стали укорачивать шасси как у его предшественников. Это плохо сказалось на маневренности. Для разворота машине с прицепом требовалось минимум 9 метров ширины дороги, а при своих 73 лошадиных силах двигатель не выдавал даже 50 километров в час. Демультиплиактор на данной модели не предусматривался.

ЗиС-10.

Первые четыре выпущенных образца пришли не очень удачно, однако за неимением ничего более подходящего было решено запустить их в серию. Серийное производство развивалось со скрипом. Объемы выпуска ЗиС-10 были мизерные и не превышали 300 машин. Всего с 1935 по 1941 год выпустили 766 штук. Причиной этому стало отсутствие полуприцепов.

Первые мелкосерийные полуприцепы в СССР начали выпускать лишь в 1937 году на небольшом заводе НКВД в Лодейном поле, под Ленинградом. Прицепы выпускались силами заключенных. Всё делалось кустарно, вручную, о массовом производстве не могло быть и речи. Да и выпускали здесь всего одну модель полуприцепа – бортовой, деревянный.

В 1937 году кузовной завод Наркомпищепрома изготовил металлический полуприцеп-фургон, однако запустить его в серию так и не удалось, поэтому серийные ЗиС-10 шли только с бортовым деревянным полуприцепом.

Работать на таком автомобиле было нелегко. Он был тихоходный, неповоротливый, маломощный, а процесс сцепки-расцепки был довольно трудоемким.

Зимой на скользкой дороге задача усложнялась. Тормоз был слабый, и полуприцеп норовил откатиться назад, да и колеса тягача буксовали. Да, нелегко приходилось водителю 30-х годов. Еще и гидроусилитель руля отсутствовал!

Хотелось бы упомянуть еще одну конструкцию тягача 30-х годов. В 1939 году в НИТИ начинали разрабатывать новый тип автопоезда. Схема «тягач+полуприцеп+прицеп» должна была позволить перевозить единоразово шесть автомобилей ГАЗ-АА (полуторки). Фактически это был первый советский автомобилевоз. Расчет был на то, что такой автомобиль позволит существенно сэкономить на топливе и зарплатах водителей.

Испытания проходили в 1940 году. Задача: перевезти из Горького в Москву шесть автомобилей ГАЗ-АА на автовозе. В груженый шестью полуторками автопоезд впрягли тягач ЗиС-10, оснащенный двигателем мощностью 85 л.с. Маломощный тягач с трудом тащил непосильную ношу, расходуя 64 литра бензина на 100 километров. Расстояние в 400 километров он преодолел за 40 часов. Стало ясно, что ЗиС-10 для такого груза не подходит.

В том же году была построена более удачная конструкция на базе американского GMC, но серийному запуску не суждено было случиться: помешала начавшаяся в 1941 году Великая отечественная война.

В 1940 году в советских журналах шли призывы трестам и автобазам самим строить на шасси ЗиС-5 тягачи и полуприцепы к ним. Нехватка более рентабельных седельных тягачей в народном хозяйстве была ощутимой. Полуприцепы предлагалось делать из старых рам грузовых автомобилей, а седельные устройства – в собственных слесарных мастерских. В журналах печатали схем и чертежи для постройки таких автопоездов. Всё это говорит о высоком спросе на автопоезда, производство которых в СССР пока еще оставалось кустарным.

Первым действительно крупносерийным седельным тягачом в СССР стал послевоенный МАЗ-200В, однако это уже совсем другая история.

Так почему же полуприцепы и тягачи стали так популярны во всём мире?

Процесс расцепления и сцепления полуприцепов происходит быстро и легко, что экономит время перевозчика.

Автопоезд обладает высокой маневренностью на дороге и позволяет развивать приличную скорость на оборудованных шоссе.

Полуприцепы необычайно удобны возможностью отложенной разгрузки. Во время ожидания грузчиков или освобождения места на складе водитель тягача может поехать выполнять другой заказ с другим полуприцепом.

Если вдруг произошла поломка тягача, то груз можно перевезти другим тягачом без необходимости перегрузки груза на другое ТС.

Кроме того, огромное разнообразие типов и видов полуприцепов позволяет выполнить практически любую задачу и перевезти даже самый специфичный груз.

А ЗАПЛАТИТЬ ЧУЖОЙ НДС ПРИДЕТСЯ…ВАМ!

Анонс: «Зачем государство борется с обналом, серыми схемами? Пытается всеми возможными средствами обелить как отдельные сферы экономики, так и целые отрасли? Почему нередко стали появляться новости, что закрыли еще одну обнальную контору, разоблачили серую схему, а что если вы сами того не зная, работая с грузоперевозчиком и уже давно, участвуете в обнальной схеме!»

Здравствуйте, уважаемые клиенты, наши подписчики! У вас все хорошо, дела идут отлично, вы работаете с компанией N из города M, работа отлажена, грузы доставляются вовремя и тут вы узнаете, что компания, с которой вы работали мутит серые схемы и не платит НДС! И что тут такого? Это их проблемы и личный выбор, как платить НДС, в каких объемах и как вести бухгалтерию, делают они – ответственность их. Так думаете и вы сейчас!

А начнем мы с того, что узнали вы о том, что ваша компания – подрядчик в сфере доставки ваших грузов – неблагонадежная компания, которая уходит от уплаты НДС через обнальные конторы, а то и вовсе не платит НДС из правоохранительных органов, куда вас пригласят повесткой для дачи показаний или из налоговой, куда вас также пригласят лично – рассказать, как выбирали партнера, сообщат о скорой налоговой проверке так же и вашей компании, вы столкнетесь со сложностями в возмещении НДС, а весь объем неуплаченных налогов такой компании могут и начислят грузовладельцу.

Читайте далее, будет интересно!

То есть заплатить чужой НДС придется вам! «Автор, вы нас пугаете!», — скажете вы мне сейчас. А вот и нет, один из лидеров на рынке грузоперевозок, компания из Кировской области прекратила свою деятельность из-за неуплаты НДС в бюджет, почитайте новости – подтвердите мои слова.

И вот встает резонный вопрос: что делать и как уберечь себя от подобных неприятностей? Мы дадим вам несколько советов далее…

Как проверить своих подрядчиков по уплате НДС? • Проверяйте внимательнее ваших поставщиков услуг по грузоперевозкам, иначе НДС придется платить вам.
• Запросите декларации по НДС за прошлые кварталы и проверьте, чтобы % возмещения НДС от выручки по грузоперевозкам был не менее 10%.
• Вам сложно проверить ваших подрядчиков самостоятельно, обратится к ним лично? Обратитесь в транспортную компанию «Грузовая Планета» — мы расскажем вам, как это сделать или поможем проверить, взяв эту проверку на себя!

С чего бы вам помогать нам в этой проверке?
Мы за честный бизнес, это раз, у нас с оплатой НДС все в порядке, если ваш подрядчик не благонадежен, пора от него отказаться и мы можем начать сотрудничество, для этого дайте нам доставить пробный груз, за одно проверите нас в деле, это два, представьте возможные последствия от того, что вы оказались втянутыми в подобную схему, но вы же не знали, а кого это волнует – ваших ненадежных подрядчиков, правоохранительные органы, налоговую, их задача не жалеть вас, а выявлять и наказывать, а кого – других, вас, какая разница для них, кто заплатит, а вопрос в том, сколько нужно заплатить чужого НДС? А что если эта сумма больше, чем стоимость активов вашей компании? Готовы пострадать за других, потерять свой бизнес?!

Чем грозит мне неуплата НДС моими подрядчиками в сфере грузоперевозок?
• Налоговые проверки, вашей компании, репутационные издержки;
• Проблемы с возмещением вашего НДС;
• Оплата чужого НДС – будет вашей проблемой;
• Возможная потеря вашего бизнеса после такой оплаты чужого НДС. Потому что сумма, которую вам придется заплатить может быть больше, чем стоимость вашей компании.

Как быть и что делать?
Я бы рекомендовал, как минимум проверить ваших подрядчиков, которые занимаются доставкой ваших грузов, не можете сами, обратитесь к нам, не уверены в благонадежности своих подрядчиков, начните сотрудничество с надежными — транспортная компания «Грузовая Планета» к вашим услугам!

Что изменится в жизни россиян с 1 марта

 

C марта этого года россиян ждет сразу несколько крупных изменений: работодатели начнут требовать справку об отсутствии судимости у водителей, а также изменится порядок оценки ущерба в случае утечки персональных данных. В ГК РФ добавят главы о недвижимости и правах на нее, что позволит сократить число споров о том, является ли то или иное имущество недвижимым.

Оплата простоя для творческих работников

С 1 марта 2023 года творческим работникам на период незанятости (не по своей вине) гарантирован минимальный заработок. Это утверждено законом от 04.11.2022 № 434-ФЗ. К такой категории сотрудников относятся работники СМИ, кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, а также цирков.

Размер и порядок оплаты нужно закрепить в коллективном трудовом договоре, локальных нормативных актах. При этом должны выполняться требования по тарифной ставке или окладу — выплата не может быть меньше этих показателей, а также установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, рассчитанного пропорционально указанному времени. Также будут учитывать некоторые доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера.

Правило действует для ситуаций, которые возникли из-за работодателя или по независящим от сторон причинам. Минимум для случаев, когда персонал не задействован в работе по своей инициативе, не установили. Такой простой может оплачиваться по условиям коллективного трудового договора, локального нормативного акта без дополнительных законодательных гарантий.

Справка об отсутствии судимости для водителей

1 марта 2023 года для водителей пассажирских перевозок и таксистов вступают в силу ограничения, связанные с наличием судимости. Так, водители легковых такси, автобусов, трамваев, троллейбусов и внеуличного транспорта будут допущены к работе только при отсутствии судимости и после предоставления справки об этом.

Речь идет о случаях, когда водитель имеет неснятую или непогашенную судимость либо подвергается уголовному преследованию за тяжкие и особо тяжкие преступления, а также за аналогичные преступления, предусмотренные законодательством иностранных государств. При получении соответствующей информации от правоохранителей работодатель обязан будет отстранить такого сотрудника.

Часть требований для водителей такси и водителей общественного транспорта различается. В первом случае запрет распространяется именно на тех, кто перевозит пассажиров и багаж. Если человек работает на такси, но людей не возит, то новые требования о судимости к нему не относятся.

При приеме от соискателя придется требовать справку об отсутствии судимости или преследования по указанным составам.

Действующие сотрудники, работающие на такси, автобусах, троллейбусах, трамваях и метро, должны будут показать ее своим работодателям до 1 сентября 2023 года.

Работники, не являющиеся гражданами РФ и имеющие гражданство другого государства, наряду с такой справкой предоставят и аналогичный документ, выданный компетентным органом соответствующего государства — члена ЕАЭС. Если подчиненные не сделают это, их придется уволить в связи с ограничениями на занятие определенными видами труда.

Изменения в работе с персональными данными

Также с марта 2023 года начинает действовать блок изменений в работе с персональными данными. Он затронет вопросы уведомления Роскомнадзора, порядка уничтожения и трансграничной передачи информации, а также оценки степени вреда в случае утечки сведений.

В частности, информация о компьютерных инцидентах по случайной передаче персональных данных, их предоставлению, распространению и доступе к ним будет поступать в специальный федеральный орган исполнительной власти.

Кроме того, с весны начнут действовать новые требования к уничтожению персональных данных. Организация обязана удалить личные сведения человека по его первому требованию, составить акт об уничтожении и выгрузить данные из журнала регистрации. Электронные акты об уничтожении ПД будут равнозначны документам на бумажном носителе, и их придется хранить три года.

Работодатель должен уничтожить персональные данные:

 

  • по требованию сотрудника — за 7 дней;
  • если выявлена утечка — за 10 дней;
  • в остальных случаях — за 30 дней.

 

Если есть причины, по которым информацию удалить нельзя, то ее необходимо заблокировать, а после уничтожить в течение полугода.

Если работодатель не заблокирует или не уничтожит персональные данные сотрудников, то его ждут штрафы до 90 тыс. рублей для юридических лиц, 40 тыс. рублей для ИП и 20 тыс. рублей для должностных лиц.

Ущерб, причиненный человеку в случае утечки его личной информации, разделили на три степени тяжести и прописали, кто может быть уполномочен оценивать вред, нанесенный пострадавшему.

Новые правила дорожного движения для самокатов

С 1 марта в России официально вводится понятие «средств индивидуальной мобильности» (СИМ). Под него попадает транспортное средство с одним или несколькими колесами или роликами, предназначенное для индивидуального передвижения человека при помощи двигателя. Такими средствами считаются электросамокаты, сегвеи, моноколеса, электроскейтборды и прочие гироскутеры — весной они получат официальный статус.

Для них разработали специальные правила дорожного движения в зависимости от возраста управляющего СИМ, а также обозначили, на каких из них можно передвигаться на велодорожках, тротуарах и обочинах.

Перемещаться на СИМ станет возможным со скоростью не более 25 км/ч, а массу самих устройств ограничат 35 кг. Согласно поправкам, на электросамокатах можно будет ездить по тротуарам, пешеходным, велопешеходным и велосипедным дорожкам, а с 14 лет и при массе устройства свыше 35 кг двигаться с правого края проезжей части. Выезжать на нее можно только на дороге с ограничением скорости до 60 км/ч и только на транспорте с тормозной системой, задним красным фонарем и передней фарой. Появятся и новые дорожные знаки, которые запрещают движение на таких устройствах.

Пешеходы имеют приоритет на тротуарах и в пешеходных зонах, однако при пересечении велодорожки они обязаны уступить дорогу тем, кто по ней движется на велосипедах или СИМ.

Тогда же вступит в силу новый порядок проверки водителей на алкоголь, при котором освидетельствование будут проводить только в присутствии двух понятых или же, при их отсутствии, под видеозапись.

Изменение правил маркировки

С 1 марта начинают действовать новые правила маркировки табачных изделий, обуви, одежды, молочной продукции, шин, фотоаппаратуры, велосипедов и воды. Продавцы этих категорий товаров должны иметь на кассе программные или технические инструменты распознавания средств идентификации, нанесенных на продаваемую продукцию.

С апреля того же года планируется внедрить обязательную маркировку для биологически активных добавок. Производителей и импортеров обяжут наносить на товар средства идентификации и предоставлять сведения в систему маркировки.

Помимо БАДов с марта в обязательном порядке придется маркировать безалкогольное и алкогольное пиво и слабоалкогольные напитки, а с апреля — соки, рыбную продукцию в упаковке, икру осетровых и лососевых рыб, расфасованные корма для домашних животных, некоторые виды готовых или консервированных продуктов, вина и вермуты и отдельные категории радиоэлектронной техники.

Запрет на производство и оборот новых товаров без маркировки планируют ввести 1 июня 2023 года, а запрет на немаркированные остатки товаров — с 1 сентября 2023 года.

Хранящиеся остатки товаров легкой промышленности продавцам необходимо ввести в оборот до 31 декабря 2023 года.

Процесс перемаркировки обуви продлится до 31 марта 2023 года. Продавцы, которые попробуют продать немаркированные товар после 1 апреля, рискуют получить штраф от 50 тыс. до 300 тыс. рублей (для юрлиц) и от 5 тыс. до 10 тыс. рублей (для должностных лиц).

Перерасчет за отход

1 марта вступает в силу постановление правительства РФ, которое позволит провести перерасчет платы за вывоз твердых коммунальных отходов при временном отсутствии собственника. Таким образом, если жилец отсутствовал дома более пяти дней, не считая день отъезда и приезда, он может обратиться в управляющую компанию для проведения перерасчета с соответствующим заявлением. К документу необходимо приложить доказательства отсутствия, например билет или путевку.

Новые главы о недвижимости в ГК РФ

С марта этого года вступают в силу поправки в Гражданский кодекс, которые определяют земельные участки, здания, сооружения, помещения как недвижимые вещи, а также закрепляют новые правила пользования недвижимым имуществом. Так, в законе появятся главы о недвижимости и правах на здания, сооружения, недострой, помещения и машино-места. По мнению авторов поправок, подобные изменения помогут уменьшить число споров о том, относится ли то или иное имущество к недвижимости.

При этом поправки устанавливают два дополнительных основания для лишения собственников их недвижимого имущества, в случае если он использует площади не по назначению и это приводит к нарушению прав соседей, и если бесхозяйственное содержание разрушает помещение или машино-место. Если раньше при подобных разбирательствах о ненадлежащем содержании имущества фигурировали только ссылки на санитарные нормы, то теперь будет присутствовать и статья ГК.

Сельхозземли и туризм

С 1 марта 2023 года можно будет заключить договор аренды участка земли сельхозназначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на пять лет без проведения торгов. Такое право для граждан и КФХ упростит процесс аренды земли, при этом права арендаторов будут ограничены, а органам местного самоуправления предстоит контролировать соблюдение новых запретов для арендаторов.

В частности, если арендатор заключил договор без торгов, то он не сможет в течение срока договора сдавать арендованный участок в субаренду или использовать арендные права в качестве первого взноса в производственный кооператив. Иными словами, поправки обеспечат использование земель непосредственно для сельскохозяйственного производства. А органы муниципального контроля будут проверять, соблюдают ли арендодатели все условия. Также расширится перечень оснований для отказа предоставления участка и будут по-новому определяться земельные доли, выделяемые из земель сельскохозяйственного назначения.

Помимо этого, с начала весны вступают в силу требования к средствам размещения в сфере сельского туризма. Теперь такие объекты должны быть оборудованы аварийным освещением, горячим и холодным водоснабжением, отоплением и системой вентиляции.

Данные в выписке из ЕГРН

С 1 марта 2023 года запрещено включать в выписку из ЕГРН данные о правообладателе. Соответствующий документ вносит изменения сразу в несколько законов: о персональных данных, о госрегистрации недвижимости и о нотариате. Росреестр перестанет публиковать сведения о собственниках в выписке из Единого государственного реестра недвижимости, если ее заказывают третьи лица, а данные из реестра будут предоставляться только с согласия правообладателя. При этом в ЕГРН будет делаться соответствующая запись.

В случае отсутствия разрешения данные можно будет запросить у нотариуса.

Повышение акцизов на табачные изделия

С 1 марта 2023 года повысятся акцизы на табачные изделия и жидкости для электронных сигарет. Соответствующий ФЗ был подписан президентом РФ в конце января этого года. Согласно документу, акциз на сигареты и папиросы с начала месяца до конца года повышается на 2%, до 2603 рублей за тысячу штук плюс 16% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 3536 рублей за 1 тыс. штук (в настоящее время — 2552 рубля за тысячу штук плюс 16% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 3467 рублей за тысячу штук). Также был пересмотрен ранее установленный график повышения на следующие два года.

Помимо обычных сигарет повышение затронет и предназначенные для потребления путем нагревания изделия, в данном случае ставка составит 8669 рублей за 1 кг (при нынешних 7839 рублей за 1 кг). Одновременно с повышением акцизов закон реформирует систему взимания акцизов с электронных систем доставки никотина и отменяет взимание налога с самих систем. Теперь он будет взиматься только на содержащуюся в них жидкость.

На вес золота: автомобили, выпущенные в единственном экземпляре

На одном полюсе Вселенной машин находятся модели, которые штампуются миллионными тиражами. На противоположном — уникумы, существующие в единственном экземпляре. Возможно вас это удивит, но таких сравнительно много

Maybach Exelero

Обычно шинные компании тестируют свою продукцию на серийной технике, но немецкой Fulda для проверки предельных возможностей линейки Carat Exelero потребовалось нечто особенное. Желание производителя вкупе с усилиями инжинирингового центра Stola и концерна DaimlerChrysler материализовалось в Maybach Exelero. Не машина, а мечта Бэтмена и Дарта Вейдера!

Maybach Exelero

Грандиозное купе длиной свыше 5,8 метра заряжено по полной программе. Двигатель — шестилитровый V12 с двумя турбокомпрессорами (700 л.с. и 1020 Нм при 2500 об/мин). Максимальная скорость «Экселеро», согласно техзаданию Fulda, превышает 350 км/ч. Разгон до сотни занимает долгие по современным меркам 4,4 секунды.

Очевидно, виной тому огромный «живой вес» в 2660 кг. Что касается шин, ради которых все и затевалось, то они полностью соответствуют автомобилю. Или все-таки Maybach им под стать? На передней и задней оси установлены «катки» впечатляющей размерностью 315/25 ZR23.

Bugatti La Voiture Noire

Каждый гиперкар марки Bugatti — это шедевр и выдающийся плод человеческого гения. Но единственный в своем роде La Voiture Noire — разговор особый! «Черный автомобиль» (так с французского переводится название) рожден под влиянием классического Bugatti 57 SC Atlantic тридцатых годов.

 

Bugatti La Voiture Noire

La Voiture Noire базируется на серийном гиперкаре Chiron. Шасси и 1500-сильный восьмилитровый мотор W16 с четырьмя турбонагнетателями менять не стали. Все старания специалистов компании сконцентрированы на оригинальном кузове. Сходство с «Широном» по понятным причинам сохранилось, но перепутать их не позволяет деталировка.

В частности, передняя и задняя оптика, характер боковин и задней части кузова и шесть патрубков выпускной системы. Гиперкар обошелся заказчику в невероятные 11 миллионов евро. На сегодняшний день это едва ли не самая дорогая машина современности.

Aston Martin Victor

Один из самых эксклюзивных «Астонов» получился очень своеобразным. Мнения о нем кардинально различаются. Одни пребывают в полном восторге от грозной внешности, другие называют ее кичливой и несуразной. Оставим споры аудитории и лишь приведем факты. Victor — это трибьют легендарному гранд-туреру Aston Martin V8 Vantage 1977−1989 годов. Его имя отдает дань уважения предпринимателю Малкольму Виктору Гонтлетту, поднимавшему фирму с колен в восьмидесятые.

 

Aston Martin Victor

«Виктор» полон противоречий. Без развитого обвеса и огромного диффузора он определенно смотрелся бы лучше, но аэродинамические элементы нужны не для красоты. Все это хозяйство реально работает — прижимная сила на скорости 160 км/ч больше, чем у гоночного Aston Martin Vangate GT4. Вопреки повальной турбомоде применен высокофорсированный атмосферник V12 объемом 7,3 литра литров от гран-турера One-77.

Фирма Cosworth взбодрила его пуще прежнего — отдача выросла с 760 л.с. и 750 Нм до 847 л.с. и 821 Нм. Подобные двигатели-монстры как правило агрегатируются с «автоматами» или преселективными роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями. Британское чудо напротив идет своим путем. У него шестиступенчатая механическая КП.

 

Ferrari SP38

Ferrari SP38

Единичные Ferrari — тема не для одного материала. Их строили ателье Pininfarina, Zagato, Carrozzeria Touring, Vignale, а с некоторых пор и сама компания-производитель в рамках так называемой программы One-Off. Одна из заказных моделей с маркировкой SP38 (Special Projects) изготовлена для неизвестного клиента на шасси среднемоторного 488 GTB.

По задумке, суперкар должен был перевоплотиться в некое подобие культовой F40. Приблизительное сходство создает вырастающий из боковин задний спойлер, характерное оформление кормы и «жабры-жалюзи» в заглушке вместо заднего стекла. Сходство с источником вдохновения довольно условное, хотя в гармонии и оригинальности SP38 не откажешь. Начинка не изменилась — у суперкупе 3,9-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами мощностью 670 л.с. и преселективный семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Ferrari P80/C

В 2019 году Ferrari передала заказчикам уникальный проект. Таковым он может считаться как минимум по двум причинам. Во-первых, работа над ним велась необычно долго — с 2015 года. Во-вторых, в основу легла не дорожная модель, а специализированная гоночная 488 GT3 с увеличенной на 50 мм колесной базой. После многолетних стараний инженеров и дизайнеров ее не узнать.

Ferrari P80C

P80/C выглядит здорово и самобытно. Судя по всему, с точки зрения аэродинамики карбоновый кузов так же хорош, как и экстерьер. О технических апгрейдах не сообщается, но они могут быть какими угодно, поскольку Ferrari не омологирован для каких-либо соревнований, и это обстоятельство развязало руки его создателям.

 

 

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44