8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Закон «об удалёнке» ужесточили для сотрудников

Дата публикации: 26 ноября 2020 года

Итак, законопроект об удаленной работе, в эту среду принятый Госдумой во втором чтении, претерпел значительными изменения.

Теперь в нём прописано право работодателя на увольнение сотрудника, если тот не выходил на связь без уважительной причины более двух дней подряд. Здесь открывается большой простор для манипуляций, ведь причины, по которым работник не выходил на связь, могут быть разными, заявил глава правового департамента «Конфедерации труда России» Олег Бабич.

Другое изменение касается подхода к режиму работы «офлайн» — в версии законопроекта к первому чтению предлагалось установить порядок взаимодействия с работником с помощью электронных средств связи во время его отдыха по аналогии с привлечением к сверхурочной работе. Речь шла об адаптации так называемого права быть офлайн, то есть не быть на связи с работодателем круглые сутки.

Однако в результате доработки законопроекта явно была сделана уступка работодателям, и единственное, что осталось в этом отношении, — положение о том, что время взаимодействия работника с работодателем включается в рабочее время.

По сравнению с первоначальной концепцией принятая версия документа несколько ухудшила положение работников, но все равно ограничивает волю работодателя, четко определяет удаленный режим труда, отмечает Бабич.

Законопроект об удаленной работе был внесен в Госдуму в июне. Недостаточная гибкость трудового права была выявлена на фоне пандемии коронавируса, говорится в пояснительной записке к документу. «Российское трудовое законодательство оказалось не готовым к массовому переводу работников на удаленный режим работы», — отмечают авторы. Третье чтение запланировано на четверг, вступление изменений в силу — на 1 января 2021 года, указывает РБК.

Правила перевода на удаленную работу

Перевод работника на удаленную работу осуществляется в порядке, предусмотренным трудовом договором или доп.соглашением. И трудовой договор, и соглашение подписываются двумя сторонами — работником и работодателем. Таким образом, перевод на удаленную работу возможен только с согласия сотрудника.

Режим рабочего времени при удаленной работе прописывается либо в коллективном договоре, локальном нормативном акте, который действует на предприятии, либо в трудовом договоре, либо в дополнительном соглашении к нему, — следует из законопроекта, принятого во втором чтении. Аналогичным образом режим рабочего времени (правила внутреннего трудового распорядка) устанавливается для работающих в офисе сотрудников.

Согласно Трудовому кодексу, локальные нормативные акты, устанавливающие график работы, принимаются с учетом мнения профсоюза. Исключение, когда работодатель может инициативно перевести работника на дистанционную работу, — катастрофы природного или техногенного характера, производственные аварии, несчастные случаи на производстве, пожары, наводнения и другие исключительные случаи, которые ставят под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия граждан.

В таких случаях перевод на удаленную работу допустим без заключения дополнительного соглашения с работником, следует из проекта закона. При этом работодатель должен обеспечить работника необходимыми для работы оборудованием, программами или оплатить аренду такого оборудования.

В таких — особых, чрезвычайных обстоятельствах — работодателю для перевода на удаленную работу достаточно принять локальный нормативный акт, который определит список работников, временно переводимых на дистанционку, срок, на который они переводятся, причем этот срок не может превышать длительности наличия чрезвычайных обстоятельств.

В законопроекте уточняется, что период временной дистанционной работы не должен превышать шесть месяцев. При этом работодатель может периодически отправлять сотрудников трудиться дистанционно при условии чередования удаленки с работой в офисе или на предприятии.

Еще больше новостей читайте в нашей группе Вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Поздравляем с днем работников транспортной сферы!

Дата публикации: 23 ноября 2020 года

У каждого груза характер особый,
Бывает груз легкий, бывает — тяжелый!
А если везете вы лаки и краски,
То будет ваш груз называться опасным.

Бывает навалом, в тюках, на паллетах,
Логисту знать важно про то и про это
С тем, чтоб не гадать по примерной заявке:
Во что обойдется вам груза доставка!

Вес брутто, вес нетто и как упакован,
И будет ли груз этот промаркирован,
Кто был отправитель и кто получатель,
Без четких инструкций, увы, не понять нам.

Без Вашей заявки наш труд бесполезен,
Машина придет, а в нее груз не лезет!
Отсюда — простой, груз остался на складе,
Просрочка поставки — и штраф в результате.

Облегчить друг другу нам жизнь очень просто:
Колёсиком вниз помотайте немного,
А после заполните нашу заявку
На груза забор и на груза доставку!

…Когда дорога ниткой пыльной
Вдаль убегает за борта
Водитель вспомнил бы ЛОГИСТА
Да не поднимется рука!

Когда идешь ты с перегрузом
Идешь по оси в колее
Движок работает с натугом
ЛОГИСТУ двинуть бы по Е…

Когда бежишь пустой, порожний
Иль ставка только на носки
Все потому, что грузов нету
Порвать б ЛОГИСТА на куски!

Но как бы нас не материли
И не хотели бы казнить…
Логисты (даром что ли их родили…)
Проблемы все решают мигом — с целью удивить!

Куда ж без нас – опоры мира,
Опоры всего естества!
Верь в нас, и ЛОГИСТИЧЕСКАЯ лира
Не отвернется от тебя!

Еще больше новостей читайте в нашей группе Вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Подводим итоги: эксперимент с ЭТрН завершился, а «Платону» исполнилось 5 лет

Дата публикации: 19 ноября 2020 года

1. ЭТрН

Итак, завершился эксперимент по использованию электронной транспортной накладной и электронного путевого листа. Участники эксперимента говорят, что в следующем году (возможно, летом) запланировано проведение еще одного пилотного проекта, а массовый переход на электронные документы, по их прогнозам, произойдет в течение 2022-2023 годов.

В принципе, если подводить итоги эксперимента, то главное, что можно сказать — это то, что он прошел успешно. Тот момент, когда в стране будет принят единый формат электронной транспортной накладной и такая накладная действительно будет юридически значимым документом — стал ближе.

Как же будет осуществляться электронный документооборот?

Эксперимент показал, каким образом потом, с внедрением электронной накладной, будет работать схема взаимодействия между всеми участниками грузоперевозки и надзорными ведомствами. Для этого будет создана единая государственная система (сейчас тестировался ее прототип, разработанный «ЗащитаИнфоТранс»), к которой будут иметь доступ все причастные к процессу надзорные ведомства — МВД, ФНС и Ространснадзор.

Однако бизнес, как правило, напрямую с этой системой контактировать не будет. Посредниками станут операторы электронного документооборота: оформление электронных накладных и пр. будет осуществляться через разработанные ими платформы, они же будут обеспечивать передачу данных в единую систему.

Услуги операторов будут платными, а сами они должны будут прежде пройти через соответствующую систему допуска. Иными словами, использовать можно будет только те платформы, которые будут одобрены Министерством транспорта.

В пилотном проекте, например, участвовали «КОРУС Консалтинг», «Directum» (Synerdocs) и «Э-КОМ».

Например, взаимодействие с Synerdocs было выстроено по такой схеме: грузоотправитель формирует в сервисе обмена электронный документ, он отправляется перевозчику и грузополучателю, а после того, как проставлены электронные подписи, передается в единую систему. В частности, надзорным ведомствам данные о перевозке становятся видимыми после того, как водитель подтвердил своей электронной подписью факт приемки груза. В последующем это позволит исключить остановку транспортных средств в пути для проверки документов.

«Мы планируем, что в дальнейшем после полной реализации проекта данные внесенных в реестр транспортных средств будут автоматически считываться камерами фото- и видеофиксации, которые установлены на дорогах, и передаваться в систему. Остановке для проверки документов будут подлежать только те машины, данные которых отсутствуют в системе», — отметил зам. министра транспорта Алексей Семенов.

В первое же время, как, собственно, и в прошедшем эксперименте, пункты контроля на дорогах сохранятся. Кстати, именно необходимостью контроля (подготовленностью к нему надзорных ведомств) объясняют тот факт, что перевозки в рамках пилотного проекта должны были проходить по определенным маршрутам.

Перевозчиков «обошли» с отсрочкой

Хотя недавно Владимир Путин анонсировал, что предприятиям из пострадавших отраслей (а автомобильные грузоперевозки в них входят) еще на три месяца продлят налоговую отсрочку, предоставленную им до этого на полгода, оказалось, что льготы коснутся не всех. Так, малому и среднему бизнесу из транспортной сферы их не предоставили. Хотя мы к этому относимся спокойно — на «поблажки» от государства мы никогда и не рассчитываем, все делаем сами. А вот за других немного обидно.

Дополнительную отсрочку всё-таки дали ресторанам, кафе и пр. заведениям общественного питания, организаторам выставок и конференций, музеям и др. представителям культуры и искусства, туристическим агентствам, гостиничному бизнесу, парикмахерским и салонам красоты, фитнес-клубам и т.п.

Впрочем, стоит признать, это справедливо: их доход гораздо больше зависит от коронавирусных ограничений. Грузоперевозки же, в отличие от этих отраслей, полностью не останавливались.

«Платону» исполнилось пять лет

Иииии… отремонтировали 1% федеральных трасс.

Внедряя «Платон», российские власти уверяли — рынок автоперевозок станет прозрачнее и цивилизованнее, а отремонтированных дорог будет в разы больше. На деле «дорожный налог» неоднозначно сказался на доходах водителей большегрузов, многие из которых оказались в бедственном положении. «Платон» привел к перераспределению заказов в пользу крупных транспортных компаний, а также к повышению стоимости перевозок и как следствие — товаров.

При этом система по-прежнему непрозрачна, желаемого контроля за ней нет, в результате чего многие наши конкуренты из транспортных компаний уходят в «серую» зону. Мы такое не одобряем — но что уж тут поделать, это их выбор.

Статистика

В системе «Платон» сейчас зарегистрировано почти 1,4 млн автомобилей, свыше 600 тыс. российских и иностранных грузоперевозчиков. Среди владельцев большегрузов 69% — физлица, 23% — юрлица и 8% — индивидуальные предприниматели, сообщили в пресс-службе системы «Платон».

Если учесть, что всего в России около 1,5 млн грузовых машин массой свыше 12 тонн (это данные Росавтодора), а система «Платон» насчитывает в общей массе более 330 тыс. большегрузов иностранных перевозчиков, то получается, что около полумиллиона грузовиков по-прежнему находятся на «нелегальном» положении.

За пять лет с дальнобойщиков через «Платона» было собрано почти 130 млрд рублей, включая 6,6 млрд рублей штрафов. Это к слову о тех, кто пытается систему обойти — делать так не всегда экономически выгодно. Ну или надо просто уметь 🙂

На полученные по «Платону» деньги за пять лет отремонтировали участки десяти федеральных трасс длиной 700 км (чуть более 1% от их общей протяженности), 2 тыс. км проблемных дорог в 40 городах и регионах и 31 мост в 20 субъектах России.

За свои услуги оператор системы ежегодно получает 10,6 млрд рублей. Полноценный тариф в «Платоне» был установлен в 3,73 рубля за километр, однако из-за того, что запуск системы и ее развитие сопровождались массовыми выступлениями перевозчиков, к этому размеру так и не пришли.

Еще больше новостей читайте в нашей группе Вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Популярные схемы мошенничества в грузоперевозках. Часть 1

Дата публикации: 16 ноября 2020 года

Описание схемы

Итак, действующие лица:

Заказчик – заказчик перевозки, грузоотправитель.
Экспедитор – компания-перевозчик, выполняющая заказ Заказчика.
Мошенник – мошенник, играющий роль компании-перевозчика для Экспедитора.
Водитель – реальный водитель. Чаще всего – не в сговоре с мошенником.

Действие 1: подготовка мошеннической схемы и перевозки.

Мошенник заводит подставное юрлицо, которое будет играть роль компании-перевозчика.

Мошенник с помощью бирж по поиску грузов и машин находит подходящие друг другу водителя и груз.

Мошенник связывается с Экспедитором и Водителем. Оформляются все необходимые документы. При этом Мошенник делает Водителю привлекательное предложение. Например, оплата наличными на разгрузке.

При передаче документов Экспедитору Мошенник подменяет номер телефона водителя своим номером. Т.е. для Экспедитора по телефону Мошенник играет роль водителя.

Действие 2: проведение перевозки, переадресация, хищение груза.

Водитель грузится как обычно, но всю связь при этом он ведет через Мошенника.

Для Заказчика и Экспедитора, в свою очередь, Мошенник играет по телефону роль водителя.

Через некоторое время Мошенник просит водителя разгрузиться в другом месте, не по ТТН. Объясняет, например, что склады загружены, не могут принять груз и т.п.

Для Заказчика и Экспедитора, Мошенник продолжает в качестве Водителя отвечать, что едет по маршруту. Когда задержка в прибытии становится явной, может говорить, что сломался и ожидает ремонта.

Водитель проводит разгрузку в указанном Мошенником месте.

Мошенник начинает сбывать похищенный груз.

Мошенник еще какое-то время держит связь с Заказчиком и Экспедитором, чтобы выиграть время для сбыта груза, потом отключает телефон, чтобы не отследили.

Как мы противодействуем данной схеме?

Начнем с того, что у нас есть своя (да, своя собственная!) Служба Безопасности. И мы проверяем все юрлица, участвующие в круговороте данной конкретной перевозки, на все возможные нарушения и на благонадежность. Каждый раз. По каждой заявке. И с подозрительными перевозчиками мы просто не ездим.

Далее — мы проверяем каждого водителя. Откуда он, хорошая ли у него история проф. деятельности, улыбчивый ли он человек, любит ли свою жену… (тут немножко перегнули, если честно! 🙂 )

Ну и напоследок — мы контролируем процесс перевозки регулярными звонками водителю, который подтвержден компанией — перевозчиком, и гарантированно находится в её штате. И мы знаем, где в каждый момент времени находится перевозимый груз. GPS-трекинг тоже никто не отменял.

Будьте осторожны, друзья, и работайте только с надежными компаниями, которые и сами не попадают в мошеннические схемы, и других в них не вовлекают!

Мы такими себя считаем. Всем добра!

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

В России опять поменяли состав автомобильной аптечки

Дата публикации: 12 ноября 2020 года

1. Новый состав аптечек

Первое и главное: наборами старого образца можно пользоваться до истечения срока их годности, но не дольше, чем до 31 января 2024 года.

Минздрав своим приказом исключил из состава автомобильных аптечек часть лейкопластырей, стерильные бинты и перевязочные пакеты. При этом для исключения передачи инфекции от пострадавших в ДТП добавлены маски. Эксперты обращают внимание на низкое качество медицинских изделий в комплектах — их желательно поменять сразу после покупки аптечки.

Новый состав автомобильных аптечек закреплен в приказе Минздрава №1080н, опубликованном во вторник на портале правовой информации. Документ вступает в силу с 1 января.

Из состава аптечки убраны бинты малых размеров (5м х 5см и 5м х 7см) — смысла в них нет, считают в Минздраве, поскольку они редко используются при оказании первой помощи. «Избыточное количество бинтов в аптечке затрудняет поиск бинта нужного размера в экстренной ситуации»,— говорится в пояснительной записке.

Не будет также стерильных бинтов и стерильного перевязочного пакета, так как «обеспечить соблюдение правил асептики при оказании первой помощи не представляется возможным», поясняют в Минздраве. Ведомство предлагает закрывать рану стерильными салфетками (в новый состав будет добавлена дополнительная упаковка) и забинтовать нестерильным бинтом (добавлена упаковка бинтов больших размеров).

Рулонный лейкопластырь размером 1 х 250 см заменен на лейкопластырь размером 2 х 500 см: «Такая ширина позволяет более эффективно закреплять повязки, а также накладывать дренирующую окклюзионную повязку (используется для герметизации раны при ранениях грудной клетки)», — поясняют в Минздраве — сантиметровым пластырем такую повязку не наложить.

Исключены также бактерицидные лейкопластыри, которые используется при мелких ссадинах, царапинах и мозолях, но для оказания первой помощи пострадавшим в ДТП не подходят.Зато в аптечку добавлены две нестерильные маски «из нетканого материала с резинками или с завязками»: они нужны для защиты органов дыхания от респираторных инфекций.

Для исключения инфицирования через «биологически жидкости» добавлена также вторая пара перчаток: «При оказании помощи перчатки могут порваться и нуждаться в замене. Также увеличение числа перчаток позволяет оказывать первую помощь двум исполнителям».

Требование для водителей иметь медицинскую аптечку, напомним, закреплено в «Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (приложение к правилам дорожного движения). Штраф за ее отсутствие составляет 500 руб.

Наличие аптечки также проверяется во время техосмотра.

2. Молодежь наставят на руль истинный

МВД намерено позволить российским гражданам управлять автомобилем уже в возрасте 17 лет, но до совершеннолетия поездки совершать только в сопровождении «водителя-наставника». Об этом говорит направленный в правительство законопроект, предполагающий и другие масштабные изменения в области подготовки автомобилистов.

Так, доступ за руль грузовых машин получат лишь граждане, имеющие минимум годовой опыт вождения. Иностранцам, чтобы поменять свои права категории D на российское удостоверение, достаточно будет изучить самостоятельно правила и сдать внутренний экзамен в автошколе.

Сегодня, напомним, можно сдать экзамен на права в 17 лет, но управлять машиной законодательство позволяет только с 18. За год приобретенные знания и навыки теряются, считают в МВД: нужно разрешить подросткам сесть за руль сразу, но с оговоркой, что в салоне будет находиться «водитель-наставник» с правами категории B.

Порядок вождения и требования к наставникам обозначат позднее в постановлении правительства. Подобное сопровождение нужно «в целях оказания помощи в закреплении устойчивых навыков безопасного управления транспортным средством и осуществления контроля за соблюдением ПДД», сказано в поправках.

МВД также намерено поменять правила допуска за руль водителей автобусов и грузовиков.

С учетом международного опыта предлагается допускать к вождению транспортных средств, предусмотренных категорией D, только водителей, у которых уже есть опыт (не менее года) вождения. А иностранцам с национальными удостоверениями категории С или D потребуется обменять их на российские, предъявив «документ о квалификации», подтверждающий прохождение экзамена после «освоения» основной программы обучения.

3. Аварии просят прижаться к обочине

Порядок оформления мелких аварий сейчас тоже прорабатывается МВД и правительством Москвы по поручению Белого дома. Инициативу лоббируют столичные власти, обеспокоенные количеством смертей в ДТП, связанных с наездом на стоящие машины, — они выросли на 24% с начала 2020 года.

По данным ГИБДД, с начала 2020 года произошло более 3 тыс. аварий, связанных с наездом на стоящие автомобили. В Москве число таких ДТП падает, но вот число погибших в них растет. Поэтому в ЦОДД уже готовят предложения по изменению порядка оформления ДТП.

«Необходимо предусмотреть случаи, когда водитель может покинуть место ДТП и оформить аварию на обочине. Например, если аварии происходят на магистрали с высоким скоростным режимом,— пояснили в центре. — Жесткое требование для водителей и пассажиров как можно скорее покинуть проезжую часть позволит избежать человеческих жертв и уменьшит шанс возникновения «повторных» ДТП».

В ЦОДД также заметили, что применяемый сегодня знак аварийной остановки «не выполняет свою функцию и не информирует других участников движения из-за конструкции, размера и недостаточной отражающей способности».

4. Студентов переводят на удаленку

Студентов российских вузов переводят на удаленное обучение до 6 февраля 2021 года, — сообщили в Минобрнауки. Вузы Москвы и Санкт-Петербурга переходят исключительно на удаленное обучение, а «вузам других регионов рекомендовано организовать удаленное обучение по согласованию с территориальным Роспотребнадзором».

Вузы будут принимать решение исходя из эпидемиологической обстановки; также министерство рекомендует предусмотреть меры соцподдержки студентов. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин объявил о введении дополнительных ограничений из-за коронавируса с 13 ноября 2020 года до 15 января 2021 года — согласно указу мэра, студенты городских вузов и колледжей переходят на дистанционное обучение, их транспортные карты временно заблокируют.

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44