8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Итоги недели: весовой контроль, техосмотр, перегрузы

Дата публикации: 27 июля 2020 года

На прошедшей неделе новый указ Президента откорректировал планы национальных проектов, окончательно принят закон об информировании при автоматическом взвешивании, а в Перми началось тестирование онлайн-тахографов на пассажирском транспорте.

Национальные проекты «обнулили»

А если иными словами, то те амбициозные задачи, которые ставились перед государственной властью на «шестилетку», перестают быть такими уж амбициозными — поскольку достижение одних из них продлевается на 12 лет, а формулировка некоторых вообще очень интересным образом изменяется. Указ Президента РФ, который вступил в силу на прошедшей неделе, снизил градус данных им в 2018-м году обещаний.

Так, почему-то только после принятия поправок в Конституцию вдруг стало понятно, что цель войти в пятерку крупнейших экономик мира не совсем чтобы реалистичная. Поэтому ее заменили на более достижимое — обеспечить рост ВВП выше среднемировых показателей, что для развивающейся страны вполне себе не трудно.

Реальный рост доходов тоже, по-видимому, решили не гарантировать: теперь не к 2024-му, а к 2030-му году Правительство должно обеспечить рост доходов не выше, как ранее заявлялось, а не ниже инфляции. При этом бороться с бедностью будут не так активно: двукратное сокращение числа тех, кто находится за чертой, отложили еще на 6 лет, до 2030-го года.

На такой же точно срок перенесли достижение средней продолжительности жизни в 78 лет и растянули масштабный ремонт дорог. Теперь долю нормативных дорог в агломерациях обязуются повысить до 85% (сейчас она составляет порядка 46%) к концу 2030-го года, хотя изначально это должны были сделать к концу 2024-го года.

Через полгода автоматический весогабаритный контроль станет человечнее

В том смысле, что уже подписан закон (и приблизительно через полгода он вступит в силу), по которому каждый автоматический пункт весогабаритного контроля должен вводиться с информационным табло, где будут отображаться результаты взвешивания, а каждая новая «рамка» начнет полноценную работу лишь через 3 месяца после запуска.

По крайней мере, такой срок определило ранее Министерство транспорта.

В течение же трех первых месяцев комплекс будут тестировать на безошибочное измерение, а перевозчикам присылать не штрафы, а уведомления о зафиксированных нарушениях.

Стоит сказать, что эти пожелания к автоматическому весогабаритному контролю бизнес проталкивал, наверное, с самого запуска системы.

Хотя не менее активно проталкивать их должны были бы и те, в чьем подчинении находятся дороги.

Если, конечно, цель весогабаритного контроля состоит в том, чтобы вовремя обнаружить машину с превышением и не пустить ее дальше разрушать асфальт, а не в том, чтобы начислить перевозчику штрафы.

В этой связи, кстати, отметим, что в новом законе конкретно прописывается: водитель, увидевший на табло нарушение весогабаритных норм, не может ехать дальше. Он обязан остановиться и устранить это нарушение.

А вот перевозки зерна с перегрузом остановят с помощью честного слова

Ассоциация добросовестных участников рынка АПК подготовила меморандум для тех, кто хочет прекратить то, что сейчас происходит с перевозками зерна и подобной сельскохозяйственной продукцией. Потому что в этом сегменте, действительно, весовые нормы довольно часто предпочитают не соблюдать, а тарифы на транспортировку являются заниженными. И по этому поводу перевозчики зерна в прошлом году как раз таки активно бастовали.

Подписавший такой меморандум грузоотправитель якобы гарантирует, что не будет искать перевозчика, который согласится перевезти его груз меньшим количеством машин. Перевозчик обещает, что будет отказываться брать зерно с перегрузом, а владелец терминала обязуется отправлять обратно, без разгрузки, машины, прибывшие с превышением весовых норм.

И все было бы в этом алгоритме прекрасно, если бы не один вопрос. Нет, он заключается не только в том, что все держится на честном слове: мол, а что будет, если подпишу, но не выполню?.. Что будет с подписавшими, если их, подписавших, окажется меньшинство?

Потому что, например, перевозчику, который хочет работать по правилам, сложно будет выжить на демпингующем рынке. Да и повышенные тарифы на перевозку станут увеличенными расходами для такого же принципиального производителя и поднимут стоимость его зерна.

На пермские автобусы установили «умные» тахографы

В Перми началось тестирование тахографов, которые якобы способны в пути передавать надзорным ведомствам информацию о соблюдении водителем режима труда и отдыха.

Источники в отрасли говорят, что пилотный проект продлится около года.

Технологию первым делом будут обкатывать на пассажирском транспорте. Однако к концу 2024-го года (ну, или когда система будет готова — а она пока вообще в крайне черновом варианте) автоматизированный тахографический контроль внедрят повсеместно.

И это, кстати, означает и то, что перевозчикам, которых не так давно (с 2013-го года) обязали перейти на СКЗИ, придется снова переходить на новое оборудование. На то, которое сможет поддерживать связь с Ространснадзором в онлайн-режиме.

И вкратце о других новостях прошедшей недели

— Цена техосмотра может вырасти — в ФАС сообщили, что сейчас работают над новой методикой расчета тарифа, и не исключают, что могут повернуть ее в сторону рыночного регулирования. То есть: дадут операторам право самостоятельно устанавливать плату за свои услуги, без ограничения со стороны ФАС ее предельного размера.

— В ноябре в России запустят производство тягача Mercedes-Benz Actros экологического класса Евро-6. Сейчас в России для российского рынка грузовики Евро-6 не выпускают.

— 20-е ноября может стать в России профессиональным праздником работников транспорта. Министерство транспорта предложило эту дату, подчеркнув, что на данный момент некоторые, занятые в отрасли (например, экспедиторы, логисты), остаются без своего дня. Поскольку есть только «узкоспециализированные» праздники в виде дня железнодорожника, работника гражданской авиации и пр.

— C 1-го августа «грузовой каркас» распространится на всю Москву. Правила, по которым грузовики должны передвигаться только по выделенным маршрутам и не могут без необходимости заезжать в жилую зону, начнут действовать в трех, оставшихся последними, округах, где они еще не применялись, — в Центральном, Западном и Северо-Западном.

источник

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Держим Вас в курсе: актуальные способы мошенничества с банковскими картами

Дата публикации: 23 июля 2020 года

Риску финансового мошенничества подвержен примерно каждый четвертый владелец банковских карт. Как правило, злоумышленники используют методы социальной инженерии, и россияне переводят им деньги и выдают персональные данные добровольно. Рассказываем об 11 распространенных способах, которыми пользуются мошенники

Мошенники продолжают совершенствовать свои методы, признала в конце июня глава ЦБ. «Жулики во все времена были креативными. И технологии, к сожалению, только расширяют их возможности вводить граждан в заблуждение. Это и фишинговые сайты, и звонки из так называемых служб безопасности банков, фальшивые страницы банков и даже Банка России в соцсетях, где якобы разыгрываются призы или выплачиваются компенсации, и так далее», — перечисляла глава регулятора.

И ведь банк ничего не нарушает, потому что человек сам передает пароли, все персональные данные мошенникам в руки. Рассказываем об 11 распространенных и актуальных схемах, которые используют мошенники для вывода денег с банковских карт и получения персональных данных.

1. Ложная помощь с возвратом средств за авиабилеты и гостиницы

Мошенники активно используют любые информационные поводы и громкие события — в этом году активно используют тему коронавируса. В частности после закрытия границ мошенники начали звонить людям и предлагать свои услуги по возврату денег за купленные билеты и бронь отелей. О таком способе в мае предупреждал ВТБ.

Мошенники используют в своих целях новый способ возврата денег за билеты с помощью ваучеров, которым уже пользуются многие авиакомпании. Пассажир оформляет ваучер, и деньги, потраченные на билет, зачисляются на специальный депозит в его личном кабинете на сайте авиаперевозчика или агрегатора. Мошенники звонят пассажирам, представляются сотрудниками авиакомпании и предлагают купить у них ваучер. Для этого они просят сообщить данные банковской карты для списания оговоренной суммы, а также код из полученного после этого СМС от банка.

2. «Ложные» льготы и пособия от государства или кредитные каникулы

Еще один «коронавирусный» способ мошенничества. Человеку могут позвонить якобы из банка и сообщить, что ему положена финансовая поддержка в связи с резкой потерей доходов, кредитные каникулы, рассрочки и т.д. Для их оформления звонящие просят сообщить данные банковских карт. Если владелец карты называет реквизиты банковской карты, срок ее действия и CVV-код, то мошенники уже могут совершать онлайн-покупки от его имени.

3. «Фальшивые» пособия на детей

В июне Почта-банк сообщил о способе мошенничества, связанном с выплатами «антикризисных» пособий на детей. Мошенники создают фейковые интернет-сайты, имитирующие портал госуслуг и якобы посвященные выплате пособий для семей с детьми. Внешне они либо полностью копируют официальный портал, либо очень на него похожи, говорилось в релизе банка. На таких сайтах мошенники просят ввести данные о номере банковского счета.

4. Сообщения о попытке войти в мобильный банк и привязать к карте другой номер телефона

Мошенники связываются с владельцем карты и сообщают, что некто пытается привязать карту к другому номеру телефона. Для идентификации личности владельцу карты предлагается сообщить ее данные. После этого мошенники проводят с карты перевод, клиенту приходит код подтверждения от банка, который он тоже сообщает мошенникам — также для «идентификации». Узнав код, злоумышленники могут перевести деньги на другую карту.

5. Мошенничество с помощью сервиса для предпринимателей

Мошенники нашли лазейку в сервисе Сбербанка по дистанционному резервированию расчетного счета для индивидуальных предпринимателей. Злоумышленники представляются по телефону сотрудниками службы безопасности Сбербанка и сообщают клиенту о попытке несанкционированной операции по его счетам. Они предлагают открыть резервный счет в банке и пройти верификацию.

Для этого просят предоставить данные карты. Когда клиент начинает сомневаться и отказывается раскрыть данные, мошенники заполняют анкету на сервисе по дистанционному резервированию расчетного счета, и тогда потенциальной жертве мошенника приходит реальная СМС с кодом подтверждения операции с номера Сбербанка 900. Куда уж убедительнее? В кол-центре Сбербанка подтвердили, что через сайт сервисов Сбербанка любой человек, зная номер мобильного телефона, может таким образом «направить» ему подобное СМС-сообщение с номера 900.

На сайте Сбербанка перечислены и другие случаи мошенничества:

6. «Лотерея» от Сбербанка

Мошенники по телефону предлагают поучаствовать в лотерее от Сбербанка, для которой надо пройти опрос на сайте. Участникам «лотереи» обещают крупную сумму. Естественно, госбанк лотереи не проводит, а сайт фишинговый. На нем для подтверждения карты потенциальную жертву мошенников просят перечислить 150 рублей. «Вы отправляете деньги, а потом не можете связаться с мошенниками», — пишет банк.

7. «Брокерские или дилерские услуги»

Мошенники представляются сотрудниками брокерской или дилерской компании. Они предлагают инвестировать деньги с гарантией высокого дохода. Человек в итоге соглашается открыть счет и самостоятельно переводит деньги мошенникам. Еще один вариант, на который указывает Сбербанк, — мошенники предлагают зарегистрироваться на сайте бинарных опционов, после пополнения баланса человек получает уведомления о получении «бонусных» доходов. Чтобы их вывести, нужно внести на счет дополнительную сумму, в итоге эти деньги вернуть невозможно, пишет банк.

8. Звонки с похожих номеров

«Злоумышленники могут поменять одну цифру в номере, которую вы не заметите и подумаете, что это банковский номер», — предупреждает Сбербанк. Мошенники будут просить полные данные карты, CVV- или CVC-код, код из СМС или пароли от онлайн-банка, и объяснять это тем, что пытаются предотвратить подозрительную операцию.

9. «Перевод по ошибке»

Мошенники могут прислать СМС, подделанное под банковское сообщение об операции, затем с другого номера приходит сообщение с просьбой вернуть деньги, так как перевод якобы совершен по ошибке.

10. Предложения установить программу удаленного доступа

Злоумышленники представляются сотрудниками банка и под разными предлогами могут предлагать установить на смартфон программу для удаленного управления. Например, мошенники могут говорить, что это спасет клиента от несанкционированного снятия денег. Далее человек скачивает по ссылке «специальный антивирус» или «программу для удаленной помощи». «Самое опасное заключается в том, что злоумышленник видит экран смартфона, — рассказывает Сергей Никитин из Group-IB. — Если это Android, то он может управлять этим смартфоном, если IOS, то просто видеть экран. Фишка здесь в том, что далее мошенники инициируют операцию по переводу средств со счета, и человеку приходит код, который сразу высвечивается на экране».

Об оригинальном применении этого способа в мае сообщал ВТБ. Весной из-за кризиса и пандемии резко выросло количество безработных, и тема вакансий стала особенно актуальной. Банк приводил пример вакансии тестировщика мобильных приложений для кандидатов без опыта работы. В процессе «тестирования» кандидата просили установить программы удаленного доступа к компьютеру или смартфону. В итоге мошенники получали доступ к банковским приложениям клиента.

11. Поход к банкомату для «спасения денег»

Этот вариант менее распространен, но хорошо действует на пожилых граждан. Злоумышленники уговаривают человека идти к банкомату и набирать в нем определенную последовательность команд. Обычно мошенники тревожным тоном сообщают, что деньги пытаются украсть и их нужно немедленно перевести на «страховой счет». Владельцу карты диктуют, какие кнопки нужно нажимать, и человек переводит деньги либо на номер телефона, либо на чужую карту.

Как себя защитить?

Личные данные человека злоумышленники могут узнать через социальные сети и из утечек, в том числе клиентских баз банков. Часто в таких базах есть даже паспортные данные человека, информация о балансе, последних операциях и т.д. Также существует возможность узнать имя владельца чужой карты по ее номеру, попробовав выполнить платеж на нее.

— Нужно понять, что никому (без исключений) нельзя сообщать данные своей карты и тем более коды из СМС.

— Лучше вообще не вступать в переговоры. Когда есть сомнения, лучше перезвонить в банк по номеру телефона, указанному на карте, и уточнить, действительно ли вам звонили из банка, предупреждает Никитин.

— Банковские приложения можно устанавливать только из официального магазина приложений, а не из поисковой системы или по сторонним ссылкам.

— Наконец, не стоит оставлять в сети информацию с номерами ваших карт, номер телефона, привязанный к карточкам, или данные о том, клиентом каких банков вы являетесь.

источник

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Совсем без бумаг: перевозчики внедряют электронные транспортные накладные

Дата публикации: 20 июля 2020 года

Итак, в феврале 2020 года на рынке грузоперевозок произошло знаковое событие. Состоялся первый рейс с использованием электронной товарно-транспортной накладной (ЭТТН). Популярный перевозочный документ был передан в сервисе Synerdocs, а протестировал решение компания официальный представитель Japan Tobacсo International на территории РФ.

Зачем нужна электронная накладная?

Во-первых, появляется возможность контролировать и видеть все этапы передвижения груза. При подписании транспортной накладной фиксируются основные операции с товаром, то есть — появляется возможность знать: отпустил ли грузоотправитель продукцию со склада, приняла ли её транспортная компания, были ли переадресовки или недогрузы и т.д. Вся информация отображается в онлайне – достаточно просто войти в сервис обмена и проверить статус ЭТрН.

Благодаря электронному документообороту ускоряются процессы, в том числе быстрее проходит расчет между контрагентами. Например, как только накладную подпишет грузополучатель, грузоотправитель может сразу оплатить услуги транспортной компании. При «цифровой» перевозке отсрочка платежа начинается с момента выгрузки и подписания документов. Сводятся к минимуму не только канцелярские и курьерские доходы, но и сокращаются кассовые разрывы в компании.

Далее — документы не теряются и их легче найти. Товар во время доставки может преодолевать огромные расстояния, зачастую водитель одновременно везет сразу несколько заказов в различные точки. Бумажные документы легко перепутать или потерять — ЭТрН же всегда находится в сервисе и одновременно на мобильном устройстве водителя. При необходимости нужную накладную всегда можно найти, а для хранения не нужны шкафы – все документы хранятся в облаке.

Также снижается вероятность кражи товара в процессе доставки. Доступ к мобильному подписанию документа водитель получает только после процесса идентификации. Он не может забрать груз, пока не подпишет документ электронной подписью с помощью мобильного устройства — соответственно, получить информацию по конкретной накладной и подписать ее в электронном виде у мошенников не получится.

А законно ли это всё?

По факту российское законодательство давно разрешает оформлять все первичные учетные документы, в том числе и транспортные накладные, в электронном формате. Порядок использования перевозочных документов описан в Постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 года № 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» — в нем законодатели пояснили, что транспортная накладная подтверждает факт перемещения товара, служит основанием для ведения учета покупателем и продавцом, а также расчетов с перевозчиком.

И так как транспортная накладная является первичным документом, то ее может истребовать налоговая служба. Представить его можно. Просто нужно распечатать документ из сервиса с отметками о подписании всеми сторонами, заверить подписью руководителя и печатью организации. Более того, в Письме ФНС РФ от 23.03.2017 года №ЕД-4-15/5364@ говорится напрямую, что можно использовать транспортную накладную в электронном виде.

А в суде?

И ЭТрН, и ЭТТН примут и в суде. Арбитражный процессуальный кодекс РФ (ст. 75) и Гражданский процессуальный кодекс РФ (ст. 71) разрешают использовать документы, подписанные электронной подписью, в качестве письменных доказательств. А интернет-сервисы «Мой Арбитр» и ГАС «Правосудие» давно позволяют направлять в суд электронные транспортные накладные, главное – они должны быть подписаны усиленной квалифицированной подписью.

Подводные камни

Куда же без них. Во-первых, у компаний все равно остаются сомнения по поводу лояльности Федеральной налоговой службы к нововведениям. Руководители опасаются, что при представлении электронных накладных в первый раз могут возникнуть сложности, поэтому можно подстраховаться – сделать запрос в свой орган налоговой службы, в тексте описать намерения и уточнить, будут ли приняты документы в электронном виде.

пример ответа ФНС

Также есть случай, когда комплект документов в бумажном виде действительно требуется — это дорога: накладные распечатываются, по сути, специально для сотрудников ГИБДД.

И такой порядок вещей рискует сохраниться и после того, как «цифровая» транспортная накладная будет формально и адресно узаконена. Поскольку должен быть создан единый центр по хранению электронных перевозочных документов, к которому будут иметь доступ все контролирующие органы. А это, по срокам, обозначенным Министерством транспорта, произойдет только в 2024-м году.

А могут ли подделать электронные документы?

Самое важное при работе с ними — обеспечить сохранность квалифицированной электронной подписи у того лица, которое ответственно за подписание документов в компании. Если usb-токен будет утерян или украден, им теоретически могут подписывать электронные документы сторонние лица. Это может повлечь большие риски и сложную степень доказывания в судебном процессе, к примеру, по взысканию необоснованного обогащения.

А к вопросу о подделке — да, спецы в ИТ-области могут и это, но и электронную подпись можно проверить на подлинность.

К примеру, вы получили документ, подписанный электронной подписью. На этом электронном документе может содержаться оттиск с реквизитами электронной подписи организации, которая её поставила. Не следует вслепую руководствоваться данным документом — существует соответствующее специальное программное обеспечение, в том числе на сайте госуслуг, в которое вы можете загрузить файл, подписанный электронной подписью. Специализированная система проверит — действительно ли эта подпись квалифицированная и принадлежит ли она вашему контрагенту по договору.

А что с электронным документооборотом у Грузовой Планеты?

Мы со своей стороны постепенно внедряем электронный оборот в нашу компанию, и до ЭТрН пока еще не добрались. Но собираемся. В какой-то мере процесс может «пробуксовывать» на стороне заказчиков перевозок: еще не все компании перешли на юридически значимый электронный документооборот по актам и счетам-фактурам. Но надеемся, после прочтения этой статьи Вы немного смягчите свое мнение по поводу подобных нововведений — ведь выигрывают по итогу все стороны.

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

В России открываются кинотеатры, а ювелирку можно будет покупать без паспорта

Дата публикации: 14 июля 2020 года

1. Открытие кинотеатров

Минкультуры разрешило российским кинотеатрам возобновить работу, если есть согласие региональных властей. Владельцы должны будут соблюдать требования Роспотребназора, рекомендующего сажать рядом только членов одной семьи или зрителей, живущих вместе.

Кинотеатры получили право возобновить работу в случае, если соответствующие решения примут высшие должностные лица российских субъектов. Это следует из приказа, подписанного министром культуры Ольгой Любимовой.

При этом кинотеатры должны обеспечивать соблюдение установленных Роспотребнадзором санитарно-эпидемиологических требований, а также рекомендаций по проведению мероприятий, направленных на профилактику коронавируса. Приказ, в соответствии с которым Минкультуры рекомендовало с 23 марта приостановить работу кинотеатров, признан недействительным.

В Москве согласно последнему плану выхода из ограничений открытие кинотеатров запланировано на 1 августа. Возобновить работу кинотеатры смогут при условии заполнения зрите­льного зала не более чем на 50%.

Рекомендации Роспотребнадзора подразумевают, что между зрителями должна будет соблюдаться дистанция не меньше 1 метра, а сесть рядом смогут только члены одной семьи или живущие вместе люди. Перерывы между сеансами должны будут составлять не меньше 30 минут. Попкорн и другая продукция кинобаров должна будет по возможности продаваться через вендинговые автоматы, а выдавать зрителям очки на 3.

2. Качество транспортировки скоропортящихся продуктов можно будет отследить через приложение

«ГЛОНАСС» собирается держать на контроле температуру скоропортящихся продуктов. 13 июля посредством этой системы был отправлен первый груз из Владивостока в Новосибирск — вся информация о температурном режиме и маршруте перевозки скоропортящегося груза передавалась в Федеральную государственную информационную систему в области ветеринарии.

Следующим шагом по итогам эксперимента предлагается предоставление сервисов не только для контрольно-надзорных органов, но и для конечного потребителя. Для граждан будет разработано приложение, позволяющее подтвердить, что продукт попал на прилавок без нарушения условий хранения и транспортировки. Таким образом с рынка постепенно будут вытеснены недобросовестные поставщики и перевозчики скоропортящихся продуктов — рассказали в пресс-службе компании.

Тестовые отправки скоропортящихся продуктов будут проводиться до конца лета этого года по нескольким маршрутам, на базе этих пилотных проектов будут подготовлены требования к процессу мониторинга состояния скоропортящихся грузов, которые впоследствии могут быть закреплены в нормативных правовых актах.

3. Изменился порядок контроля за платежами и переводами

Госдума приняла во втором и третьем чтении закон об увеличении вдвое, до 200 тысяч рублей, порога обязательной идентификации покупателя при розничной покупке ювелирных изделий с использованием банковской карты. При этом порог при покупке ювелирных изделий за наличные без идентификации остается прежним — 40 тысяч рублей.

Закон вводит дифференцированный подход к определению перечня операций, подлежащих обязательному контролю (ОПОК) для разных организаций. Так, решено исключить из ОПОК ряд позиций, в том числе обмен банкнот разного достоинства, операции по анонимным счетам и переводы средств через некредитные организации по поручению клиента. В соответствии с новым законом по таким операциям компании больше не обязаны отчитываться перед Росфинмониторингом.

От отчётов по ОПОК также освободили некоммерческий сектор, в том числе органы власти, госкорпорации, товарищества собственников жилья, садовые некоммерческие товарищества и потребкооперативы.

Сделки с недвижимостью теперь подлежат обязательному контролю только при сумме операции от трех миллионов рублей. Зачисление денег по договору лизинга будут контролировать при сумме сделки от 600 тысяч рублей. Почтовые переводы — при транзакции от 100 тысяч рублей. Аналогичный «проверочный» порог установлен для операций по возврату неиспользованных остатков средств, внесённых за услуги связи.

Ещё одна мера — введение риск-ориентированного подхода к финансовому мониторингу. Критерии отнесения компаний к той или иной группе риска позднее установят надзорные органы.

Закон должен вступить в силу через 180 дней после его официального опубликования, а норма о повышении пороговой стоимости ювелирных изделий – со дня опубликования.

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Персональные данные избирателей попали в открытый доступ

Дата публикации: 9 июля 2020 года

Итак, 29 июня Московская городская избирательная комиссия (МГИК) направила инструкцию по проверке интернет-избирателей на голосовании по изменениям в Конституции РФ председателям столичных территориальных избирательных комиссий. Документ не содержал никаких грифов секретности и конфиденциальности.

Следуя этой инструкции, члены УИК с помощью специальной программы, особым образом оформленных СМС-сообщений или звонка оператору колл-центра, могли точно выяснить, записывался ли конкретный гражданин в интернет-избиратели и проголосовал ли он в итоге дистанционно. Проверить избирателя можно было по номеру его паспорта.

Такая проверка требовалась, чтобы 1 июля на своем избирательном участке могли проголосовать только те из записавшихся на интернет-голосование, кто с 25 по 30 июня не воспользовались этой возможностью. Однако по итогу и они могли голосовать.

Чтобы запустить программу, ее нужно было сначала скачать — в инструкции были указаны ссылка на зашифрованный архив degvoter.zip и пароль от него. Архив располагался на одном из государственных сайтов. При этом доступ к архиву был свободным: 1 июля как минимум с 9 до 12 часов по Москве его мог скачать любой желающий.

В этом архиве оказались паспорта всех интернет-избирателей

Программа для проверки интернет-избирателей представлена в виде небольшого исполняемого файла degvoter.exe. Она предлагает ввести серию и номер паспорта гражданина России — после чего сообщает, был ли предоставлен человеку с этим паспортом «доступ к бюллетеню на дистанционном электронном голосовании» или нет.

При этом сами сведения о паспортах интернет-избирателей с пометками о голосовании лежали в базе данных архива, не защищенной паролем.

В итоге у издания «Meduza» оказались 1 190 726 записей с паспортными данными. Ровно столько избирателей, по данным властей, записалось на дистанционное электронное голосование. То есть — с учетом слабой защиты и свободного доступа к архиву degvoter.zip российские власти фактически выложили в открытый доступ персональные данные всех интернет-избирателей Москвы и Нижегородской области.

Это уже не первая утечка персональных данных участников дистанционного голосования: осенью 2019 года, сразу по окончании выборов в Мосгордуму, в распоряжении Фонда борьбы с коррупцией оказались данные московских интернет-избирателей.

Некоторые избиратели могли проголосовать дважды

Изданием обнаружилось 97 паспортов, которые оказались записаны в базе данных интернет-избирателей дважды. То есть общее число реальных интернет-избирателей (проголосовавших и только зарегистрировавшихся), возможно, на самом деле было еще меньше официального числа (почти на сто человек).

Тысячи паспортов интернет-избирателей оказались недействительными

На сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России находится сервис проверки российских паспортов по списку паспортов, признанных недействительными. Там же кроме конкретного паспорта можно скачать всю базу недействительных паспортов; она периодически обновляется. В нашем распоряжении есть две такие базы, загруженные с сайта МВД 22 мая 2020 года и 3 июля 2020 года. То есть до объявления даты всероссийского голосования и в день подведения итогов этого голосования.

Издание верило сведения обо всех паспортах интернет-избирателей с этими базами. В обоих случаях тысячи паспортов участников дистанционного голосования, по данным МВД, считаются недействительными: 2347 по базе 22 мая и 4720 по базе 3 июля.

При этом 209 паспортов интернет-избирателей, которые считались недействительными 22 мая, к 3 июля исчезли из базы МВД.

«Meduza» проверила отметки о голосовании — оказалось, что большая часть владельцев этих недействительных паспортов приняла участие в интернет-голосовании. 2060 из 2347 (22 мая) или 4233 из 4720 (3 июля).

А что по общей статистике голосования?

Разведочный анализ данных и математические методы применительно к большим массивам данных, собранным по итогам избирательных кампаний, позволяют показать, насколько большой масштаб фальсификаций произошел на выборах.

Основой анализа для таких исследований являются официальные данные. Это огромный массив многомерных числовых данных по сотне тысяч избирательных участков, собранный на сайте Избиркома, и множество сопутствующей информации.

Для понятной визуализации результатов выборов, например, по Пермскому краю, создаём простую картинку — диаграмму рассеяния. Это график, в котором каждому избиркому по его явке — ось X — указывается результат выборов на данном избиркоме — ось Y.

На честных выборах результаты на диаграмме рассеяния собираются на графике в однородные компактные облака (кучки). При нечестных выборах, со вбросами и рисовкой, результаты сильно растягиваются вправо и формируют растянутое широкое пятно.

Вот примеры:

На этом изображении слева — график честных компактных облачков результатов кандидатов в Мэры Москвы 2013, справа график федерального голосования за поправки 2020, где фальсификации размазываются в линию вправо вместо сбора в компактную кучку голосов.

Слева относительно честные выборы Президента РФ 2000 года, посередине выборы Президента РФ 2012 года, справа выборы Президента РФ 2018 года. С годами облачко голосов за Путина всё сильнее вытягивалось вправо и вверх, визуально выделяя накрученные голоса. Фото: Сергей Шпилькин

Теперь давайте сравним два региона РФ, по разному проголосовавшие по поправкам в Конституцию. Красные точки — голосование «За», синие точки — голосование «Против». В одном регионе подсчёт производился относительно честно, во втором нарисовано практически всё:

Слева относительно честное голосование в Иркутской области. Справа голосование в Татарстане. Очень плотное скопление точек на правом графике — это тотальная рисовка в Казани, а «хвост „ справа сверху — это рисовка на остальной территории республики.

источник

источник 2

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44