8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

3D-зебры: как стрит-арт спасает жизни пешеходов

Дата публикации: 16 декабря 2019 года

Итак, начнем с истории: Первая в мире 3D-зебра появилась в Нью-Дели, Индия, в 2016 году. Эксперимент показал, что средние скорости в районе инновационной зебры снизились почти на 40 процентов. И тут понеслась. Трехмерные иллюзорные блокпосты на перекрестках есть уже в Исландии, Франции, Новой Зеландии, США…

В Англии первая лондонская 3D-зебра появилась в округе Вестминстер, недалеко от культового перекрестка, который стал обложкой одноименного альбома The Beatles, где, они как раз-таки шагают по пешеходному переходу.

Водители при подъезде к переходу затормаживают в удивлении – впереди бетонные блоки. Цель достигнута – автомобиль сбрасывает скорость, пешеход спокойно выдыхает.

Переход создан был после того, как местные жители подняли вопросы безопасности дорожного движения у близлежащей школы; наблюдения продлятся год, а потом может быть принято решение для распространения такого перехода по всему округу.

Опыт Нью-Дели также показывает, что скорость движения машин в районах с трехмерными переходами снизилась на 40%. Но это у них. А у нас?

А у нас… как всегда всё по-другому. Например, казанская 3D-зебра не прожила и суток. Её просто испугались.

Казанские гаишники наравне с некоторыми автомобилистами не оценили креатив подрядчика, наносившего зебру на улице Батурина (это, к слову, самый центр города, рядом с мэрией и кремлем). До полудня ее старательно рисовали, но уже вечером того же дня необычную разметку закрасили и нанесли стандартную.

Оказалось, что водители принимали 3D-зебру буквально за лежащие на дороге бетонные блоки, резко тормозили и создавали таким образом аварийные ситуации. Казанская Госавтоинспекция приказала от греха подальше убрать с дороги опасную оптическую иллюзию, что и было исполнено.

Вывод неоднозначный — где-то такие новшества приживаются, где-то нет. Ну, может, хоть «лежачая зебры» сработает… такое тоже планируется внедрять.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Видеокамеры в общественных туалетах: будет ли Россия перенимать опыт Китая в тотальной слежке

Дата публикации: 12 декабря 2019 года

В прошлом месяце делегация Петербурга во главе с вице–губернатором побывала в Шанхае, где обсудила вопросы, «касающиеся возможности совместных наработок в плане реализации программы «Умный город». Читай — как напихать в Питер побольше видеокамер по примеру Китая.

Китайская коммунистическая партия еще несколько лет назад поставила перед местными чиновниками архиважную задачу: повсеместно развивать «умную» инфраструктуру, чтобы жить людям стало «легче». Должностные лица, понятно, тут же засучили рукава. Чем обернулась такая команда — хорошо иллюстрирует развитие в стране видеонаблюдения. По данным британской компании Comparitech сейчас в КНР более 200 млн камер видеонаблюдения, а к 2022 году будет порядка 626 млн.

Для сравнения: в РФ установлено порядка 15 млн камер.

Сначала в Поднебесной видеокамеры расставили на улицах, вокзалах, в метро, аэропортах — «чтобы не было преступности». Потом внедрили систему распознавания лиц; стали отслеживать нарушителей ПДД и общественного порядка. Затем добавили систему оплаты с помощью биометрии лица — причем не только в магазинах. Например, перешел улицу на красный свет — штраф тут же списали с банковского счета.

Камеры в парках, университетах, школах, на предприятиях… Тут у некоторых китайских столоначальников случился кризис жанра, ибо найти новые места для размещения систем видеонаблюдения стало действительно сложно.

Впрочем в городском округе Ибинь (провинция Сычуань) чиновники оказались не лыком шиты. Они первыми додумались устанавливать видеокамеры в общественных туалетах. Конечно, не прямо в кабинках — а на входе. На вопрос: зачем? — многозначительно ответствовали: на всякий случай.

Вскоре отчитались: благодаря установленной системе видеонаблюдения раскрыта преступная группа в составе шести пенсионеров, воровавших из общественных уборных туалетную бумагу. Как пишет интернет–издание Shanghaiist, эту проблему власти Ибиня решили так же технологично и креативно. Теперь выдачу туалетной бумаги контролирует система распознавания лиц.

Однако в Шанхае пошли еще дальше. (Не зря же наши чиновники отправились туда перенимать опыт.) Там в общественных туалетах создали электронную систему, контролирующую время пребывания в кабинке. Если посетитель задержался более чем на 15 минут — включается тревога, и причину ЧП будет на месте расследовать специальный сотрудник.

Создание всех этих систем — отнюдь не дешевых — чиновники оправдывают безмерной заботой о безопасности граждан. Однако периодически происходят события, заставляющие усомниться в этом.

Летом, например, из зоопарка города Нинбо (5,5 млн жителей) сбежали два кенгуру. Несмотря на обилие в мегаполисе камер видеонаблюдения беглецов не могли найти и поймать почти двое суток.

Несмотря на это уже известно, что Петербург планирует перенять опыт китайских коллег, и, похоже, ничто его уже не остановит. Такие вот дела.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Интервью с угонщиком: кто и как похищает автомобили в России

Дата публикации: 9 декабря 2019 года

Как говорил один мой знакомый «мастер» — неугоняемых машин не бывает, а лучшее средство от угона — это воткнутый в двигатель лом.

Олег (имя изменено) — профессиональный угонщик автомобилей. Он утверждает, что уже «завязал», но криминальное прошлое не проходит бесследно — остаются связи, знания и опыт. Некоторые его друзья до сих пор в «бизнесе», и об угоне автомобилей Олег знает все. Мы встретились с ним и попросили рассказать, как сейчас живут автомобильные воры и можно ли хоть как-то защититься от них.

Сейчас угонами занимаются в основном одиночки, которые пока еще не попались, либо организованные преступные группировки, которым покровительствуют или которыми управляют коррумпированные сотрудники правоохранительных органов. Именно они чаще всего набирают молодых и неопытных, которые выполняют всю грязную работу и через несколько месяцев садятся в тюрьму.

Ведь угон автомобиля на сегодняшний день не представляет никакой сложности, и виноваты во всем комфорт и технологии. В машинах появились такие вещи, как кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ в салон. Сейчас это есть даже в дешевых иномарках и уж тем более у всех дорогих моделей. С точки зрения защиты автомобиля от угона это плохо, но людям наплевать, они любят пользоваться такими «благами». А угонщики получили в свое распоряжение универсальные устройства, позволяющие угнать автомобиль без специальных знаний.

И как они это делают?

— Есть три способа угона: «рука», «бутерброд» и «диагно́за». Это я их так называю, например, «руку» еще часто зовут «удочкой». Это самый распространенный и простой способ. Есть два чемодана с двусторонней связью, напичканных электроникой. Когда нужно попасть внутрь машины и завести ее, один человек должен оказаться рядом с водителем, другой — с автомобилем. Представьте парковку возле супермаркета: владелец машины с бесключевым доступом выходит, закрывает ее касанием пальца и отправляется за покупками. В это время один из нас идет за ним, а второй встает возле водительской двери и через какое-то время начинает дергать за ручку или нажимать кнопку отпирания замков.

Машина тут же посылает сигнал на ключ, и в это время чемодан, скажем, номер один, перехватывает весь радиоэфир, все волны и частоты, что есть в округе, и передает их на чемодан номер два. Тот, находясь рядом с владельцем, отсылает абсолютно все сигналы, и один из этих сигналов, тот, что от машины, попадает на ключ. В общем, происходит постоянный обмен радиоволнами, благодаря чему угонщик отпирает дверь автомобиля. Точно таким же способом при помощи кнопки запускается двигатель — и дело сделано. Даже если на машине стоит какая-то сигнализация, она выключается при помощи метки в ключе, деактивируется за счет этих чемоданов.

Кстати, устройства эти довольно тяжелые, да еще и излучают радиацию. Это сильно подсаживает здоровье, но жажда легкой наживы все равно пересиливает. Владелец никогда не поймет, что его преследует человек с рюкзаком или сумкой, выбирающий огурцы в соседнем торговом ряду. Сигналы улавливаются на расстоянии до 50 метров, поэтому угонщику достаточно встать за дверью квартиры владельца, пока тот мирно спит, и если ключ от машины лежит где-нибудь в коридоре, наутро хозяин своего автомобиля не увидит.

Код-грабберами (устройствами для перехвата сигнала и угона автомобилей. — Прим. ред.) сейчас заводят только старые машины, например, с автозапуском. Код-граббер привязан даже не к марке или модели машины, а к конкретному типу противоугонного устройства, установленному в ней. «Рука» многофункциональна: современными девайсами угонщик может вскрыть и завести практически любое авто.

«Бутерброд» — это когда у угонщика есть несколько блоков управления двигателем для нужной модели, которые для удобства транспортировки скреплены изолентой. Или блок управления двигателем и еще какие-то микросхемы для установки в автомобиль. Угонщик вскрывает капот или одну из дверей, заменяет один блок другим и заводит машину принесенным заранее ключом.

Еще можно завести автомобиль через диагностические разъемы и CAN-шину. Чаще всего нужный разъем находится в двери водителя, где высверливается отверстие, и туда подключаются блоки. Штатные сигнализации отключаются примерно за минуту, затем через другие разъемы заводится машина, но уйти на это может от 10 до 30 минут, пока пропишется новый ключ.

Двумя последними способами в основном угоняют технически устаревшие автомобили, где нет всей этой модной электроники. Да, есть дедовские способы вскрытия машин — при помощи проворота личинки замка, линейкой и так далее, но с современным автопромом все силовые методы бессмысленны.

То есть, современный автопром сам отдает автомобили в руки угонщиков?

— Угнать машину при помощи «чемоданов» может любой школьник, поэтому проблема сейчас в другом: как уехать на этой машине так, чтобы не поймали. Все крупные города России опутаны сетью видеокамер. Чаще всего угонщик не знает, где хозяин оставит автомобиль. Даже если вору повезло, и владелец припарковался в зоне, где камер нет, к машине надо сначала как-то подойти или подъехать.

Жизнь современного угонщика скоротечна: через три-шесть месяцев он садится в тюрьму. Чаще всего это молодежь, люди, которые даже не разбираются в угонах. Когда «рука» только появлялась, комплект мог стоить от 80 до 100 тысяч долларов, сейчас все это сильно подешевело — до 15-20 тысяч. Конечно, если ты не знаешь никого в этом бизнесе, то купить чемоданчики дешевле 50 тысяч вряд ли получится, но цена тут не имеет особого значения.

Весь бизнес сейчас работает так: нечистые на руки полицейские или бывшие сотрудники органов находят молодых людей, вручают им нужные технические средства, и те угоняют свой первый дорогой внедорожник. Новичок рад, он смог заработать первые несколько тысяч долларов, но даже не подозревает, что его уже взяли на карандаш те же люди, что привлекли в этот бизнес. До какого-то времени угонщики работают, а на них собирается необходимый материал.

Я слышал, что многие машины угоняют для того, чтобы потом разобрать на запчасти?

— Много лет назад бизнес по разбору запчастей процветал, были трудности с доставкой, долго приходилось ждать ту или иную деталь. Все давно кончилось, теперь это развитая сеть, цены стали приемлемее. Неактуально. Остались только узконаправленные «фарщики», «бамперщики». Они воруют фары, бамперы, рули, подушки безопасности у дорогих моделей машин: в основном те детали, которые легко украсть.

Дешевые автомобили чаще всего воруют «под доноров». Покупают разбитую машину за бесценок, угоняют точно такую же и из разбитой собирают новую при помощи узлов от угнанной. В итоге все VIN-номера остаются «чистыми», но себестоимость такого автомобиля существенно снижается. По статистике угонов самые популярные — Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada, Toyota RAV4, Camry. Они же наиболее востребованы среди покупателей. Но чаще эти люди ленятся, просто вываривают элементы с VIN-номерами и заменяют их на угнанном автомобиле — так быстрее и дешевле. А потом продают автомобиль уже как новый.

Дорогие модели чаще вывозят за рубеж. В основном в страны СНГ, но сегодня наиболее актуальное направление для угонщиков — Сирия. Да-да, много машин, особенно больших американских внедорожников, уходит именно туда. Спрос настолько большой, что часто практикуются псевдоугоны. Кто-то, связанный с этим бизнесом, покупает, скажем, новый Lexus или Cadillac в автосалоне, неспешно находит все противоугонные «жучки», кладет их в багажник и ездит с ними некоторое время. Охранная компания ничего не подозревает, а потом этот внедорожник грузится в контейнер и отправляется в Сирию. Грузят прямо в Москве или другом городе, потом контейнер опечатывается и открывается только в месте назначения. Хозяин» автомобиля заявляет об угоне, получает страховую выплату по каско, а потом и навар с заказчиков. Само собой, найти такую машину уже никто не сможет.

Есть какие-то способы защитить автомобиль от угона?

— Есть, но люди — лентяи и не пользуются ими. Например, есть такие сигнализации, когда нужно не только завести машину, но и набрать некий код, чтобы она не заглохла через пару минут прямо на дороге. Как правило код состоит из нескольких манипуляций: приоткрыть окно, нажать кнопку, закрыть окно и так далее. Узнать алгоритм невозможно, а отключать такую защиту угонщики не будут — зачем, если рядом стоит точно такой же автомобиль. Очень часто те немногие владельцы, которые согласились на установку такой защиты, отказываются от нее через какое-то время — устают каждый раз так заводить автомобиль, приезжают в сервис и отключают функцию. Даже простой механический блокиратор коробки может в итоге стать наиболее действенной защитой от угона. А ведь есть еще такие системы, которые блокируют педаль тормоза в нажатом положении, даже самый простой «костыль», которым закрепляют руль, может спасти. Любой угонщик, столкнувшись с дополнительной проблемой, скорее всего, бросит машину, пойдет на соседнюю парковку и угонит там точно такой же автомобиль.

Кстати, в свое время я вместе с «коллегами» из Польши и Украины участвовал в разработке устройства, которое смогло бы обмануть спутниковые системы слежения. Например, в некой «Газели» стоит передатчик, который отсылает данные о своем местоположении. В угнанной машине к противоугонной спутниковой системе подключается второе устройство, которое посылает в охранную компанию ложные координаты. В итоге полиция преследует «Газель», а твой Porsche Cayenne спокойно уезжает. Сейчас самый продвинутый угонщик — это программист, который сможет придумать еще более совершенное устройство.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Роструд объяснил, как сделать 31 декабря выходным

Дата публикации: 5 декабря 2019 года

У работников есть несколько вариантов не работать в последний день года.

В Роструде рассказали, как россияне могут получить выходной день 31 декабря. По словам замруководителя ведомства Ивана Шкловца отдохнуть в предновогодний день можно, выполнив ряд условий.

В этом году 31 декабря выпадает на рабочий день — вторник. Шкловец отметил, что работодатель не имеет права переносить выходные и праздничные дни, вопрос об их переносе регулируется федеральным законом, либо в некоторых случаях — правительством. Однако работодатель может предоставить сотруднику выходной, если тот согласен с определенными условиями.

Во-первых, сотрудник должен иметь в виду, что сокращение рабочего времени на день отразится на зарплате. Поэтому вопрос об оплате выходного дня сотрудник и работодатель должны обговорить отдельно. Например, последний может издать специальный указ в произвольной письменной форме, в котором будет указано, что дополнительный выходной будет оплачен.

Второй способ сделать 31 декабря выходным — включить его в отпускные дни. Если у работника остались неиспользованные за год дни отпуска, то предновогодний день можно сделать оплачиваемым выходным. Но также можно взять однодневный отпуск за свой счет. Альтернативный вариант — взять отгул при условии наличия отработанных сверхурочных, либо отработанного дня в выходные или праздники.

Стоит напомнить, что 31 декабря 2019 года будет рабочим днём, а новогодние каникулы продлятся с 1 по 8 января 2020 года.

А сейчас давайте поговорим о Новогодних каникулах — тот же любимый Роструд назвал способ продления и их.

Новогодние каникулы или майские праздники можно продлить за счета отпуска, однако и тут необходимо выполнить несколько условий.

В соответствии со статьей 122 Трудового кодекса РФ сотрудник имеет право уйти в отпуск через 6 месяцев непрерывной работы на одном месте. В отпуск можно уйти и раньше, если на новой работе удастся договориться с руководством.

Отправиться в отпуск начиная со 2-го года работы можно в любое время, для этого также необходимо согласовать этот вопрос с начальством. Если работодатель дает добро, то можно брать отпуск прямо с 9 января. При таком условии график отпусков сотрудников организации нужно утвердить не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.

Если гражданин трудится у индивидуального предпринимателя (ИП) или физического лица, порядок предоставления отпуска определяется по соглашению с работодателем.

Напомним, новогодние каникулы в России в 2020 году будут длиться на 2 дня меньше, чем в прошлые два года. Выходными станут дни с 1 по 8 января, 30 и 31 декабря останутся рабочими днями уходящего года. Сокращение новогодних каникул обусловлено тем, что в предыдущие годы 30 и 31 декабря выпадали на выходные дни.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Новые поправки: как изменится жизнь россиян с 1 декабря

Дата публикации: 2 декабря 2019 года

Итак, рассмотрим основные законы и изменения, вступающие в силу в декабре.

1. Время заплатить налоги

В понедельник, 2 декабря, истекает срок уплаты имущественных налогов за 2018 год. Заплатить их можно будет и позднее, однако уже с 3 декабря начнут начисляться пени за просроченную оплату. Формально этот срок истекает 1 декабря, но поскольку начало месяца приходится на воскресенье, в этом году его перенесли на первый рабочий день.

Не выплачивать налог можно только в том случае, если ФНС не направила вам письмо-уведомление с точным расчетом полагающегося платежа. По закону уведомление должно быть получено не менее чем за 30 рабочих дней до 1 декабря. Если письмо не пришло, платить ничего не нужно, однако перед этим гражданин обязан самостоятельно удостовериться в том, что его действительно не отправляли.

Сделать это можно, обратившись в налоговую службу до конца следующего за отчетным года — то есть до 31 декабря 2019 года. При этом может оказаться, что в налоговой просто нет сведений об имуществе (в первую очередь — недвижимости), которое облагается налогом, поэтому с собой можно сразу захватить необходимые документы. Если уведомление было получено в срок, то оплатить налог можно в том числе с помощью нанесенного на него QR-кода или через личный кабинет на сайте ФНС.

Напомним, что налогоплательщик, не успевший в срок до 2 декабря расплатиться с Федеральной налоговой службой, попадет в разряд должников. А это влечет за собой возможный арест банковского счета и наложение запрета на выезд за границу.

2. Зимняя резина – обязательно. Почти

С 1 декабря установка зимних шин на автомобили станет обязательной — но не совсем. Дело в том, что такое требование предусмотрено общим для стран Таможенного союза техрегламентом «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно ему наличие зимних шин в зимний период необходимо для легковых автомобилей и грузовиков полной массой не более 3,5 т., при этом на одну ось не могут быть установлены шины разных моделей.

Однако сам запрет носит рекомендательный характер, а в российском Административном кодексе ответственность за отсутствие зимних шин не установлена.
Тем не менее дорожные инспекторы традиционно напоминают о том, что «переобувать» машину в холодное время года всё равно необходимо — в интересах собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, даже несмотря на отсутствие угрозы наказания.

3. Вводится новый экокласс автомобилей

Для грузовых и пассажирских автомобилей с 21 декабря вводится 6-й экологический класс (Евро-6).

Эта мера должна устранить существующий пробел в регулировании международных перевозок. В ЕС с 2015 года выдаются разрешения на проезд грузового транспорта, соответствующего требованиям Евро-6. Правила ЕС пока предусматривают пять экологических классов — в результате в России было невозможно получить ПТС для транспортного средства с 6-м экологическим классом.

Нормы Евро-6 близки к экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Его появление в российском регулировании пока не предполагает новых требований для производителей топлива. «Мер по стимулированию не запланировано — регулирование экологичечского класса в автомобильной промышленности и на топливном рынке не идут «в связке». На сегодня «Евро-5″ можно охарактеризовать уже как высокоэкологичный класс топлива, пока не требующий повышения», — сообщили в Минэнерго.

4. Ограничения для грузового транспорта в Москве

С 1 декабря в ЮВАО начнут действовать ограничения для грузовиков. Теперь такой вид транспорта не сможет заезжать в районы жилой застройки без специальных документов – въезд будет возможен только для обслуживания местных предприятий и жителей. Такое нововведение поможет разгрузить дороги округа, а также сделает проживание в спальных районах более комфортным.

Напомним: в СВАО, САО и ВАО уже действуют правила для передвижения грузового транспорта – там движение таких автомобилей возможно только по определенному списку улиц.

5. Деятельность МФО ограничат

Cфера микрокредитования снова под прицелом законодателей, так как все чаще «займы до зарплаты» становятся для граждан источником проблем.
В ноябре микрофинансовым организациям уже запретили выдавать физлицам займы под залог жилья, даже если оно — не единственное.

С 1 декабря 2019 года вступает в силу закон, запрещающий микрофинансовым организациям выдавать займы, процентная ставка которых превышает 1% в сутки, или 365% в год. При этом максимальная сумма долга не должна превышать 200% от первоначального займа.

6. Изменится минимальная сумма взыскания долгов в упрощенном порядке

В прошлом году кредиторы и коллекторы получили через суд более 90% решений о взыскании долгов в упрощенном порядке, то есть, без судебного разбирательства. Однако из-за частых ошибок при оформлении документов уже с 1 декабря 2019 года взыскание долга в упрощенном порядке будут проводить только если сумма долга превышает 3000 рублей вместо 1500.

Напомним, что сейчас большинство крупных банков России используют новый способ взыскания долгов по невыплаченному кредиту. Если вы задолжали банку, то он вправе взыскать с вас долг без судебного разбирательства. Для этого достаточно судебного решения, которое принимается в одностороннем порядке, или подписи нотариуса.

При этом должник не имеет права оспорить решение или подать заявление на рассрочку и реструктуризацию. Эти условия подробно прописаны в кредитном договоре.

7. Вырастут компенсации авиапассажирам

С 28 декабря вырастут максимально возможные выплаты за вред, причиненный при авиаперевозке пассажиров, багажа и груза.
По данным Росавиации ответственность за смерть или увечья пассажира вырастет с 113 100 до 128 821 СПЗ, за задержки пассажира — с 4694 до 5346 СПЗ, за задержки багажа — с 1131 до 1288 СПЗ, за задержки груза — с 19 до 22 СПЗ. СПЗ — специальные права заимствования, расчетная денежная единица, используемая Международным валютным фондом, позволяющая измерять пределы ответственности авиаперевозчиков. Сейчас одно СПЗ — примерно 87,85 рубля.

Индексацию выплат провела Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Предельные размеры ответственности за вред, причиненный в связи с перевозкой пассажиров, багажа и груза, устанавливает Монреальская конвенция — Россия присоединилась к ней в мае 2018 года.

8. Ответственность за оборот некоторых лекарств ужесточат

С начала зимы в России ужесточается ответственность за незаконный оборот нескольких лекарств. Под уголовную статью теперь подводятся нарушения при обороте тропикамида (средство для расширения зрачка), тапентадола (опиоидный анальгетик) и прегабалина (противосудорожное лекарство).

Все эти препараты входят в список жизненно необходимых и важнейших (ЖНВЛП). Лекарства на базе прегабалина используются при эпилепсии, тапентадол является сильнодействующим опиоидным анальгетиком, а тропикамид применяется для расширения зрачка, в том числе при офтальмологических исследованиях и операциях. Одновременно эти лекарства используются наркозависимыми людьми, которые приобретают их на черном рынке, в том числе в аптеках, ведущих нелегальную торговлю.

С 1 декабря все три препарата будут включены в перечень наркотических веществ, незаконный оборот которых попадает под действие статьи 234 УК РФ о незаконном обороте сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта. Наказание по ней включает в том числе лишение свободы на срок до трех или до пяти лет, если речь идет о предварительном сговоре, деяниях в особо крупных размерах или совершенных организованной группой лиц.

При этом речь не идет об ограничении оборота этих препаратов, а только об ужесточении существующих наказаний, пояснили РБК в Минздраве летом 2019-го.

9. Маркировка одежды

С 1 декабря к товарам, подлежащим обязательной маркировке (в настоящее время это алкоголь, сигареты, молочные продукты и обувь), будут отнесены верхняя и кожаная одежда, женские блузки, фотокамеры, духи и туалетная вода, автошины и покрышки, постельное белье.

Планируется, что маркировка поможет снизить количество нелегальных товаров на прилавках российских магазинов. Сообщается, что в скором времени маркировка может затронуть абсолютно все категории товаров, производимых в РФ.

10. Заканчивается одна из программ поддержки заемщиков

31 декабря заканчивается срок программы по реструктуризации ипотеки для заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации. С 2015 года ей успели воспользоваться больше 20 тысяч семей. На этом программы поддержки не заканчиваются — продолжают действовать в том числе льготная ипотека для семей с детьми, «ипотечные каникулы» и собственные программы банков по реструктуризации жилищных кредитов.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44