8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Шутки из будущего: телефоны заперли владельцев Tesla в машинах

Дата публикации: 5 сентября 2019 года

Утром 3 сентября от владельцев знаменитых электрокаров поступило множество жалоб и Тесле, и самому Илону Маску.

Владельцы просто не смогли открыть свои машины, потому что мобильное приложение, снимающее блокировку их автомобиля Tesla, не работало, пишет tellerreport.com. Хуже пришлось тем, кто оказался запертым в салонах своих электромобилей — но таких, к счастью, было немного.

Речь о тех владельцах, которые пользуются только мобильным приложением для открытия/закрытия автомобиля. Те, у кого была смарт-карта или брелок, неудобства не ощутили. Но не у всех ключ лежит в кармане, владельцы уже привыкли открывать автомобиль с помощью мобильника и не носят ключи с собой.

Причем обычно разблокировать Tesla с помощью приложения можно, даже если нет подключения к интернету. Однако в этот раз из-за обслуживания приложения пользователи были выброшены из системы и не смогли в нее заново войти. Все они увидели на экранах смартфонов сообщение: «Проводятся технические работы. Пожалуйста, повторите попытку позже». В результате им пришлось ждать снаружи машины, пока приложение вновь не заработает.

Твиттер пестрел сообщениями: «Пытался вернуться домой, использовал приложение для запуска автомобиля. Сейчас система отключена на 3 часа. Помогите!», «Приложение @Tesla tesla отключено, телефон не работает в качестве ключа в течение нескольких часов. К счастью, у меня есть ключ-карта, но в противном случае я бы оказался на улице», «… неизвестная ошибка. В колл-центре говорят, что они не знают первопричину и ищут ее. Люди застряли по всей стране. Если у вас есть ключ-карта и брелок, вам повезло».

Сбой произошел в понедельник около 16.00 по тихоокеанскому времени, неисправность ликвидировали через несколько часов. Ключ-карта по-прежнему является основным способом активирования автомобиля, и его рекомендуется всегда носить с собой, например в случае отключения телефона, прокомментировали случившееся в компании Tesla.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44