8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Почему американские и европейские грузовики так отличаются?

Технически разница в тягачах, конечно, вполне очевидна. Европейский тягач — это бескапотник, где двигатель размещается под кабиной, а американская версия — это такая классическая комплектация с вынесенным вперед (то есть, под капот) двигателем.

Что дает срезание капота, тоже понятно. Главным образом — маневренность, которая в старых европейских городах с их узкими улицами действительно высоко ценится.

Но почему американцы решили этой маневренностью пожертвовать? Вот, в чем вопрос. Хотя нет, скорее, так: в угоду чему они эту жертву принесли? Ведь и в их городах полно узких улочек, да и возможность ловчее поворачивать в любом случае важна.

Есть такая шутка: в Америке взяли водителя — и сделали вокруг него автомобиль, в Европе сделали автомобиль — и ищут в нем место для водителя.

И, как мы поняли, этой шуткой в какой-то мере и можно объяснить разницу в подходах к американскому и европейскому тягачам.

Потому что еще в середине прошлого века по дорогам США тоже разъезжало достаточное количество бескапотных тягачей. (Их сейчас можно встретить на показах раритетных автомобилей.)

Однако после того, как в 1976-м году увеличили разрешенную длину автопоезда, а в 1982-м году ввели ограничения только для прицепов, убрав таким образом требования к тягачам (говорят, это было сделано под влиянием профсоюзов), все изменилось.

Поскольку у автопроизводителей отпала необходимость «обрезать» кабину в угоду большей вместимости автопоезда, они смогли сосредоточиться на удобствах для водителя.

А это в США, где основная доля грузовых перевозок приходится на автомобильный транспорт, а рейсы из-за больших расстояний могут растягиваться на недели, действительно очень даже актуально.

Причем капотная версия тягача позволяет не только создать удобное спальное место и вообще эдакий мини-дом на колесах. Главным образом, она более безопасна при столкновениях: капот является своеобразной «подушкой безопасности» для водителя.

Кроме того, капотный тягач обеспечивает лучший доступ к двигателю, что тоже дает преимущество на трассе, когда ты сам себе и водитель, и мастер по ремонту…

Ну, а развозом товаров по городу занимаются маневренные средне- и малотоннажные бескапотные грузовики. Автопоезда же «гоняют» по хайвэям по длинным плечам — от склада к складу…

В общем, таким вот образом в США логистика и автопром выстроились вокруг удобств водителя.

источник

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44