8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Почему мы ездим на одинаковых машинах и пользуемся одинаковыми смартфонами: промышленный дизайн.

Дата публикации: 22 августа 2019 года

  В последнее время многие производители перестают выпускать что-то действительно красивое и уникальное, выбрав путь унификации и боясь сделать что-то не то. Виной тому зачастую — трусливые “недодизайнеры” или не менее трусливые руководители, которые боятся выделиться.

  Смартфоны стали одинаковыми, автомобили, хоть и отличаются, но не так существенно, а самолеты даже специалист не всегда сможет отличить друг от друга. Какая-то фантазия присутствует, пожалуй, только в одежде и мебели. Но и тут не все так гладко…

Многие, вспоминая произведения дизайнеров шестидесятых-семидесятых годов прошлого века, считают именно их золотым веком промышленного или, как его еще называют, индустриального дизайна. Тогда производители еще пытались самовыражаться в своих творениях, а не просто делать товар, который понравится всем. Несмотря на такой подход многие решения того времени до сих пор считаются золотым стандартом в своих направлениях и идеальным сочетанием красоты и удобства.

Тем не менее в дизайне нет четких критериев — все субъективно. Каждый сам решает для себя, что красиво, а что тянет максимум на звание товара народного потребления. Давайте же вспомним те вещи, созданные человеком, которые хоть и не выдержали конкуренции на поле унификации, но навсегда запомнились ценителям.

1. Грузовой транспорт

Что собой представляет типичный дальнобойный грузовик? Седельный тягач, оснащенный кабиной со спальным отсеком, в котором водитель сидит высоко над дорогой. Но такая компоновка хоть и традиционна для выпускаемых автомобилей, имеет ряд минусов. Во-первых, у тягача есть слепые зоны, в которых могут «спрятаться» легковые автомобили, что может привести к аварии. Ну и во-вторых, залезать в кабину на высоту своего роста по нескольку раз в день, пусть и с подножками, все равно не слишком удобно. Многие конструкторы пытались решить эту проблему, сконструировав низкие грузовики, в которые можно было забираться как в легковой автомобиль

1965 – Bussing Supercargo Dachlaster

Понятное дело, обычный рядный дизель под пол не поставишь – слишком высокий. «Бюссинги», как и «Икарусы», оснащались так называемыми «горизонтальными» дизелями – это были рядные двигатели, блок цилиндров которых лежал «на боку», почти параллельно земле. По сути такой двигатель представлял собой половинку оппозитного мотора и имел небольшую высоту. Что интересно, на ряде таких моторов пришлось применять «сухой» картер: масло для двигателя хранилось в отдельном резервуаре и перекачивалось специальным насосом.

Такая компоновка обеспечивала множество плюсов: например, пол в кабине стал полностью ровным, туда не проникали жар и шум от мотора, снижался центр тяжести, а значит, и устойчивость автомобиля. Удобнее стало обслуживать двигатель: заехал на яму в ремзоне – и все агрегаты перед механиком оказываются почти в прямой доступности.

Но, конечно, не избежали и проблем. На почти неприкрытый двигатель летела вся дорожная грязь и песок, поэтому конструкторам пришлось спешно придумывать аэродинамический защитный кожух. В кабине установили тахометр, поскольку водители почти не слышали звука мотора и не могли переключать передачи «на слух», как в машинах с двигателем под кабиной. Автомобилем стало тяжелее управлять, поэтому пришлось спешно устанавливать гидроусилитель руля. Произведено 50 штук.

2. Авиация

Одним из самых необычных самолетов в истории авиации стал Beechcraft Starship, первый полет которого состоялся в 1986 году. В его конструкции, кроме необычного дизайна, нашли свое отражение множество передовых технических решений, которые были бы актуальны до сегодняшнего дня. Проблема в том, что самолет больше не производится, а редкие образцы, которые были переданы заказчикам, считаются практически бесценными.

Главной особенностью самолета является отсутствие хвоста и толкающие турбовинтовые двигатели, расположенные на максимальном удалении от салона. Такое решение позволило сделать салон более комфортным и тихим. В отсутствии хвоста управление по курсу осуществляется за счет небольшого киля в нижней части самолета и развитых законцовок крыла. Тангаж (наклон или подъем носа) осуществляется за счет крыльев в носовой части. Конструкция кажется сложной, но многие авиаторы, которым посчастливилось управлять этой техникой, отзываются о ней только положительно, отмечая ее высокие летные характеристики.

Самолет не стал последней разработкой Beechcraft. Компания до сих пор существует, а модель не получила широкого распространения из-за высокой цены. Стоимость Beechcraft Starship составляла 3,9 миллиона долларов. За эти же деньги можно было купить несколько существенно более быстрых моделей с турбореактивным двигателем, а модели с аналогичной скоростью стоили на один миллион долларов дешевле. В 2003 году компания объявила о нерентабельности поддержки малого парка самолетов этой модели, предложила владельцам обменять их на другие модели и утилизировала те, что хранились у них “на складе”.

3. Ж/д перевозки

Следующим образцом промышленного дизайна, который можно назвать уникальным, будет необычный поезд, которые так же не нашел широкого отклика в сердцах эксплуатирующих организаций.

Если посмотреть на Aerotrain со стороны, кажется, что ему не хватает крыльев, с которыми он просто улетел бы с этой скучной планеты. Собственно, так он и появился. Он был сделан General Motors Electro-Motive Division с применением авиационных материалов. Основной его задачей было возвращение былой популярности железнодорожному транспорту, утраченной на фоне появления доступных авиаперевозок и личного транспорта.

Появившись в середине пятидесятых годов прошлого века, он проработал всего около 10 лет. При этом постоянно перебрасывался с маршрута на маршрут. Основными недостатками поезда была его жесткость, маленькая скорость и неудобство для пассажиров. Зато дизайн у него был очень крутой. Жаль, никто не взял его в разработку.

4. Автомобили

Вот тут мнения могут разделиться — вторая половина прошлого века была богата на необычные модели автомобилей, которые порадовали нас своим появлением. Сюда можно отнести и Dodge Charger, Chevrolet Corvette, знаменитые модели Cadillac и даже легендарную Audi Quattro.
Несмотря на достойнейших конкурентов Ford GT40 стоит особняком. Он производился в 60-е годы прошлого века и специально создавался для побед в Ле-Мане, как противопоставление машинам Энцо Феррари.

Цифра 40 в названии была неслучайной. Она означала полную высоту автомобиля, составляющую 40 дюймов (102 см), предписанную правилами соревнования.
Машина выглядела максимально необычно, сочетая в своем дизайне простоту линий со скрытой агрессивностью, позволяющей с первого взгляда признать в ней спортивный автомобиль.
Не так давно модель получила обновление, но это уже совсем другой автомобиль, в котором нет былого шарма. Новинка опять же похожа на другие современные автомобили. Жаль… Такую машину профукали.

5. Сотовые телефоны

До того, как Стив Джобс показал со сцены первый iPhone, и все производители начали его копировать, слепо приняв за эталон, на рынке мобильных телефонов творилось настоящее безумие. Хотелось подойти к тем, кто рисовал такие устройства, как Nokia 7600, Nokia 7610 и Nokia N-Gage, похлопать их по плечу и попросить отсыпать того, что они курили. Другие производители тоже иногда выпускали что-то необычное, но за Nokia им было не угнаться

Из моделей на тот момент еще финского бренда я могу отметить все причудливые решения, которые были похожи то на пудреницу, то на шкатулку, то вообще непонятно на что…

Кто же лучше рисует дизайн предметов? Тот, кто делает это сейчас, или тот, кто приложил свой карандаш к описанным выше предметам и транспортным средствам? Однозначного ответа нет. Внешний вид любого устройства или предмета — понятие максимально субъективное. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Как вы считаете, когда дизайнеры работали более смело? Тогда или сейчас?

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Секреты дорожных камер: какие бывают и что контролируют?

Регулятор лихачей или кормушка для бюджета — называйте как хотите. Количество комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД нынче велико, а в перспективе их будет еще больше. На заре своей «карьеры» камеры меряли только скорость, а теперь готовы взяться даже за водителей, не имеющих полисов ОСАГО. Итак, какие системы стоят на страже ГИБДД и какие нарушения контролируют?

1) АПК «АвтоУраган-ВСМ2» от компании «Технологии Распознавания» – система, способная видеть 17 разных нарушений ПДД. Среди них — проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию перекрестка, проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал, под запрещающий знак, по трамвайным путям встречного направления, по велосипедным дорожкам, пешеходным дорожкам и тротуарам, по обочине встречной полосе. Но первым пунктом идет фиксация превышения скорости.

Чтобы обогнать «АвтоУраган», Вам придется быть очень шустрым – согласно официальным характеристикам система ловит все, что движется до 255 км/ч при одновременной обработке 4х полос движения. Информация о расстоянии, на котором комплекс начинает фиксировать водительские грехи, не сообщается.

2) Комплекс фото- и видеофиксации нового поколения «Автодория» от одноименной компании – крайне неприятная для нарушителей штуковина, имеющая отличный «аппетит». Она способна карать за превышение скорости, движение по полосе для общественного транспорта или обочине, нарушения правил стоянки и остановки, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд за стоп-линию и другие грехи.

Кроме того «Автодория» обучена измерять среднюю скорость на участке от 250 метров до 10 километров, хотя предельной величины фактически не существует. В компании нам рассказали, что всевидящее око начинает видеть автомобиль, двигающийся со скоростью до 300 км/ч, на расстоянии примерно в 100 метров. Чтобы обхитрить «Автодорию», Вам придется приобрести Koenigsegg или Bugatti 🙂

3) А вот «Одиссеей» от «ТЦБОДД» остался загадкой: с радарным измерителем скорости он ловит транспортные средства до 255 км/ч, однако диапазоны его действия производитель отказался называть.

В общей сложности «Одиссей» помогает «обилечивать» любителей нарушать за 12 грехов. Например, проезд на запрещающий сигнал светофора, пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора, выезд на полосу встречного движения и трамвайные пути встречного направления, несоблюдение требований дорожных знаков и разметки.

4) Если вам пришло «письмо счастья», то с высокой степенью вероятностью нарушение зафиксировала «Стрелка-СТ» от компании «СПТ» – один из самых распространенных комплексов фото- и видеофиксации, который, как и вышеупомянутые стражи, способен не только определять скорость движения, но также различать движение по встречной полосе, обочине, полосе общественного транспорта, фиксировать правила нарушения проезда перекрестков, заезд за стоп-линию и даже перемещение грузового транспорта в запрещенных местах.

По некоторым данным «Стрелка-СТ» не успевает поймать автомобиль, двигающийся со скоростью свыше 180 км/ч, зато имеет километровую дальностью действия и фиксирует нарушение на 500-метровом расстоянии.

5) Фирма «Симикон» прежде выпускала комплексы «КРИС-С», а сейчас производит «Кордон» в стационарной и передвижной версии. Он не только «скорострельный» – ловит транспортные средства вплоть до 300 км/ч, но и фиксирует все в зоне контроля, то есть, обучен определять темп движения по всем полосам в любом направлении. Среди разнообразия вариантов есть комплекс, определяющий среднюю скорость на участке движения.

*) Особого упоминания заслуживает бесценный комплекс мер дорожного контроля, в простонародии именуемый муляжом. Это бокс камеры без технической начинки. Иногда такие коробки даже посылают в пространство радиоизлучение, сводя с ума владельцев антирадаров. Муляжи стали простым, эффективным, а, главное, дешёвым способом заставить водителей снизить скорость и соблюдать прочие правила ПДД. Раньше опытные люди отличали обманку по отсутствию на столбах большого железного ящика с кабелями питания. Но сейчас власти стали делать и пустые дубликаты подобных ящиков.

Отметим, что умельцы придумывают очень интересные способы обхода камер — например, американка Кейт Роуз, используя свои профессиональные навыки дизайнера одежды, сшила платье с принтом, состоящим из множества автомобильных номеров, которые сбивают камеры с толку.

Протестировав свое изобретение, женщина не стала мелочиться и сразу выпустила целую линейку платьев под названием Adversarial Fashion. Камера, в поле зрения которой попадает такое платье, путается в «узоре» и не может распознать, какой из номеров реален.

Такие вот дела.

Еще больше новостей читайте ежедневно в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Русский негабарит: как перевозят сверхтяжёлые грузы

Дата публикации: 15 августа 2019 года

Когда на наших дорогах, на которых и так тесно, появляются мощные тягачи, волокущие на длинных трейлерах негабаритные грузы, мало кто из стоящих в пробке водителей испытывает от этого радость. Однако нельзя не увидеть в этом и хороший знак: если кто-то везет гигантские турбины, прессы, трансформаторы, строительные машины — значит, такая техника нужна российской экономике. Но легко ли возить тяжести в России?

Техника для перевозок негабаритных грузов выглядит впечатляюще, если не сказать царственно. Могучие дизельные тягачи с двумя, а то и тремя ведущими осями, тянут за собой прицепы, полуприцепы и модульные колесные платформы самых разных конструкций. В этой сфере законодатели мод — иностранные производители вроде немецкой Goldhofer или бельгийской Fayonville.

Прицепы и полуприцепы для перевозки негабаритных тяжелых грузов выпускаются в основном в безбортном варианте (за некоторым исключением), что позволяет укладывать на площадки грузы, значительно превышающие по ширине сам прицеп. Впрочем, если ширины прицепа не хватает, а груз при этом весит порядка сотен тонн, используются так называемые модульные колесные платформы. Как следует из их названия, эти модули можно собирать воедино, получая буксируемую платформу практически любой длины, а также и ширины, — ведь модульные платформы могут монтироваться как друг за другом, так и в ряд.

Одним из «моментов истины» для автопоезда длиной несколько десятков метров становится вписывание в повороты среди жилой или индустриальной застройки. Для облегчения маневрирования колеса оси прицепных платформ способны совершать подворот вслед за входящим в поворот тягачом. Причем если на некоторых конструкциях оси совершают такой подворот инерционно, то в прицепах более сложных конструкций осями управляет гидравлика.

Вообще, спецпроекты по перемещению сверхтяжелых грузов требуют зачастую серьезной доработки инфраструктуры и занимают порой годы. Иногда сооружаются временные мосты на обычной или плавучей основе, иногда — строятся специальные дороги, например, в обход газопроводов, реконструируются причалы. Стоит отметить, что перевозки самых тяжелых грузов осуществляются, как правило, не на очень большие расстояния. Известны, например, «подвиги» компаний вроде ALE, перемещающих на сборках из модульных колесных платформ целые заводы, дома и корабли. Но эти перемещения, как правило, производятся на расстояние от нескольких сот метров до нескольких километров в пределах стройплощадки или морского порта.

При перевозках негабаритных грузов, особенно на дальние расстояния, главный вопрос обычно — не на чем везти, а как. И пусть шоссе — это не железные дороги с их жесткими габаритами, прежде чем куда-то что-то отвезти, требуются замеры и расчеты. Например, средняя высота проходящих над дорогами путепроводов — 4,5 м. Таким образом, если высота груза больше 4 м (а надо ведь еще учесть высоту прицепа), под мост он не пролезет. Значит, надо как-то выходить из положения, например, составлять маршрут так, чтобы этот мост объехать. Или на пути может попасться ЛЭП с высотой проводов над землей 6 м. Если при этом перевозимый груз в высоту достигнет 5,5 м, ЛЭП надо отключать, иначе, как легко догадаются наши читатели, все может закончиться фатально и для груза, и для тягача, и для водителя. Чтобы отключать ЛЭП или временно снимать провода на железнодорожных переездах, автопоезд должны сопровождать автовышки и экипаж электриков.

Есть еще проблема грузоподъемности мостов, и если мост по своим параметрам не способен пропустить, скажем, стотонный автопоезд, его надо либо дополнительно укреплять, либо использовать так называемый накидной мост, который собирается из металлических конструкций и ставится поверх существующего с опорой на берега реки или борта насыпи. Отдельная тема — обеспечение безопасности дорожного движения. По существующим правилам если ширина груза превышает 4 м или длина автопоезда — 30 м, необходимо сопровождение машины ГИБДД. Ведь порой при движении по обычной для России двухполосной дороге автопоезд с грузом шириной 4−6 м фактически перекрывает движение в обе стороны. В этом случае его передвижение состоит из этапов. Трасса перекрывается, автопоезд проходит некий участок, затем съезжает с дороги и пропускает поток, потом опять возобновляет движение.

И хоть в богатой водоемами России существует и используется альтернатива в виде речного и морского транспорта, в ряде случаев автотранспорт практически незаменим, ибо даже построить специальную дорогу к месту выгрузки окажется дешевле, чем прорыть туда же канал. Сегодня в нашей стране при наличии некоторого внутреннего трафика важным направлением негабаритных перевозок является ось «запад-восток». Производящая в весьма ограниченных количествах промышленное оборудование Россия везет машины, емкости, трансформаторы для строящихся или модернизирующихся заводов. Загрузившись в морских портах европейской России, тягачи тащат огромные детали будущих производств в глубь страны, преодолевая мосты, переезды, ЛЭП, и некоторые особенности нашего общественного устройства.

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Меньше, выше, дешевле: в ГИБДД решили уменьшить дорожные знаки по всей России

Дата публикации: 12 августа 2019 года

Почти два года назад «дорожное» законодательство претерпело некоторые изменения. Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Саратов и Калининград стали площадками для эксперимента по уменьшению дорожных знаков. Итог – решение ГИБДД о расширении новшества на всю территорию России.

Теперь, в обход действующего ГОСТа (его планируют изменить позже), разрешено устанавливать на нескоростных улицах городов дорожные знаки меньшего размера. И если еще совсем недавно такие «экспериментальные» улицы можно было посчитать по пальцам одной руки, то теперь их станет значительно больше.

Дорожные знаки «урежут» до размера 40х40 см, в отдельных случаях допустимым будет считаться даже 35х35 см. На видимости, считают экспериментаторы, это не скажется. На сегодня минимальный размер дорожного знака – 60х60 см.

В чем причина таких нововведений, спросите Вы? Ответ, как всегда, лежит на поверхности: экономия. Эксперты подсчитали, что на создание одного знака стандартного размера (а сейчас по ГОСТу он составляет 60×60 см.) уходит порядка 2 тыс. рублей, а его «младший брат» обойдется почти в два раза дешевле.

Кстати, производство дорожных знаков — серьезный бизнес. Доходность составляет от 30% и выше. Чем крупнее знак и выше столб, тем дороже. Причем нужны не только собственно знаки — требуется разработать схему их расположения, установить их (вкопать столбы, развесить таблички), а затем еще и содержать: мыть, чистить от снега, обрезать ветки близстоящих деревьев.

По поводу нововведений разыгрались нешуточные баталии. Центр организации дорожного движения, активно поддерживающий их, ссылается на аналогичные правила некоторых европейских государств: ну а чем мы хуже Европы?

Противниками выступают представители ГИБДД, которые справедливо замечают, что в Европе-то и ограничения по скорости на порядок ниже: максимально разрешенные 50 км/ч против наших реальных 80 км/ч. (напомним, что это действующий «нештрафуемый» порог).
Действительно ли желание сэкономить госбюджет отрицательно скажется на ситуации на дорогах — покажет только время. И статистика.

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Сказ про логиста и колобка

Дата публикации: 8 августа 2019 года

Жили-были логист с грузчиком.

Однажды говорит логист:
— Поди-ка, грузчик, по складу поскреби, по РЦ помети, не наскребешь ли муки на колобок?
Взял грузчик рохлю, по складу поскреб, по РЦ помел, и наскреб муки паллета на два.
Замесил муку на сметане, состряпал Колобка, изжарил в масле и в реф студить положил.
Колобок полежал, полежал незакрепленным, взял, да и покатился – с рефа на пандус, с пандуса на асфальт, дальше и дальше…

Катится Колобок по трассе, навстречу ему охранник:
— Колобок, Колобок, я тебя верну в реф!
— Не надо, я тебе песенку спою:
Я Колобок, Колобок
Я по складу скребен
По РЦ метен
На сметане мешон
Да в масле пряжон
В рефе стужон
Я от логиста ушел
Я от грузчика ушел
От тебя, охранника, подавно уйду!
И покатился по трассе – только охранник его и видел!

Катится Колобок дальше, навстречу ему гаишник:
— Колобок, Колобок, покажи на себя ТТН, или я тебя обратно в реф верну!
Не возвращай меня в реф, гаишник, я тебе песенку спою:
Я Колобок, Колобок
Я по складу скребен
По РЦ метен
На сметане мешон
Да в масле пряжон
В рефе стужон
Я от логиста ушел
Я от грузчика ушел
Я от охранника ушел
От тебя, гаишника, подавно уйду!
И покатился по трассе – только его гаишник и видел.

Катится Колобок дальше, а навстречу ему логист:
— Колобок, Колобок, куда это ты катишься?
— Качусь по трассе, не мешай.
— Колобок, Колобок, а я верну тебя в реф!
А Колобок песенку запел:
Я Колобок, Колобок
Я по складу скребен
По РЦ метен
На сметане мешон
Да в масле пряжон
В рефе стужон
Я от логиста ушел
Я от грузчика ушел
Я от охранника ушел
От гаишника ушел
И от тебя, логист, нехитро уйти!
А логист и говорит:
— Ах, хороша песенка, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, а подкатись-ка ты поближе, да спой еще разок — погромче!
Подкатился Колобок к логисту и запел во все горло…
А логист ему опять:
— Колобок, Колобок, сядь ко мне на ручки да пропой в последний разок!
Прыгнул Колобок логисту на руки, а тот его хлоп — и в мешок закинул, да обратно в реф утащил.

Вот и сказочке конец, а кто слушал и писал — тот молодец!


Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44