8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Дед Мороз привез в Кремль главную ёлку страны на 40-метровом тягаче

Дата публикации: 23 декабря 2019 года

Главная новогодняя елка России 2020 заняла свое место на Соборной площади Кремля. Тягач доставил 27-метровую красавицу в столицу из Бородинского лесничества Московской области.

По многолетней доброй традиции накануне Нового года мощный тягач MAN доставляет из леса на Соборную площадь Кремля главную елку России. Негабаритный груз бережно везут в специальном ярко украшенном полуприцепе.

Отбор претенденток на место Мисс-Ёлки 2019 продолжался несколько месяцев, в нем было задействовано немало людей – от лесничих до специалистов по логистике. Вырубка ели такого размера и бережная укладка ее на специально подготовленный трейлер – это настоящее ювелирное искусство.

В этот раз подходящая ель нашлась в Бородинском лесничестве Можайского городского округа Подмосковья. Дерево, которому без малого 90 лет, отбирали из нескольких «претендентов» не один месяц. Его высота составляет 27 метров, размах ветвей у основания достигает 6 метров, а толщина ствола – 60 сантиметров.

По сложившейся традиции водитель был Дедом Морозом. Мощный автопоезд общей длиной 40 метров в сопровождении нескольких полицейских машин бережно доставил лесную красавицу, преодолев 150 километров по подмосковным дорогам. Дед Мороз вручил офицеру охраны подорожную грамоту, и через Спасские ворота автомобиль въехал на территорию Кремля.

Украшать её будут несколько дней, для этого приготовили тысячи игрушек и более километра гирлянд — в этом году для оформления выбран стиль народных промыслов. Все должно быть готово к 23 декабря, а уже 25-го состоится традиционный детский праздник общероссийской ёлки в Государственном Кремлёвском дворце.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Ну ты попал: мошенники освоили зимние методы автоподстав на дороге

Дата публикации: 19 декабря 2019 года

Автомобильные подставы никуда не делись, они просто видоизменились. Хотя и не все. Некоторые аферисты по-прежнему используют старые-добрые схемы по отъему денег у законопослушных водителей.

1. «Пешеход не всегда прав»

Да, сбил пешехода, пусть и по его же вине — головная боль покруче, чем от мигрени. Почти всегда ответственность ложится на водителя. А уж если человек сбит на пешеходном переходе, то пиши пропало. Зимой в скользкую погоду разыграть спектакль мошенникам гораздо легче. Бандиты находят улицу с обочиной, заставленной машинами, прячутся за них и «прыгают» на капот проезжающего автомобиля или имитируют подскальзывание прямо на «пешеходнике».

Трюк хорошо отработан и «жертва» вряд ли пострадает от такого «прыжка». Тем более, что падать на снег — совсем не больно. Но водителю об этом знать вовсе не обязательно. Пока «потерпевший» корчится на «зебре», его сообщники начинают обрабатывать «рулевого», запугивая и угрожая уголовным делом. Нередко автовладельцы сами предлагают деньги, чтобы замять конфликт. Но лучше сразу вызвать полицию и «Скорую помощь». Скорее всего при таком раскладе разводчики мгновенно покинут место ДТП.

2. «Дымовая шашка»

Для этого метода от мошенников требуется владение актерским мастерством или умение воздействовать на психику потерпевших.

Когда хозяин оставляет авто без присмотра, преступники незаметно заталкивают некий предмет в выхлопную трубу. Иногда злоумышленники шприцем впрыскивают под капот немного антифриза или моторного масла. Затем они «пасут» жертву, следят за машиной. Когда забит глушитель, в автомобиле пропадает тяга и мотор глохнет. В случае распыления горючего вещества под капотом когда мотор нагревается в салоне появляется дым и неприятный запах.

Водитель останавливается, чтобы осмотреть машину (чаще всего в жертвы выбирают женщин). И тут на сцене появляется «участливый» водитель, вызвавшийся помочь беззащитной девушке. Он «случайно» проезжал мимо и заметил, что у дамы проблемы. К счастью «помощник» оказывается опытным механиком. Он заявляет, что лучше не рисковать, потому что ехать дальше на такой машине небезопасно. Он может предложить свои услуги, дотащить машину на тросе до ближайшего сервиса, где у него есть связи (иногда у мошенника есть «знакомый» с эвакуатором).

В сервисе «знакомые мастера» уверяют даму, что у автомобиля следует заменить двигатель. Ничего не поделаешь, хозяйка машины соглашается. А после окончания «работ» ей предъявляют счет за все услуги. Цифра будет в районе 50 000 руб.

3. «Свои» люди на парковке

Недавно появившийся вид автоподстав. Такого рода мошенничество процветает в Санкт-Петербурге. Схема простая и эффективная. Рядом с автомобилем паркуется еще одна машина. Мошенник делает это таким образом, что выбраться практически невозможно.

Жертва пытается как можно аккуратнее выехать с парковки. В этот момент возникает «советчик», показывающий, как это лучше сделать.
Водитель, следуя подсказкам «доброжелателя», задевает стоящую по соседству машину. Тут же появляется «хозяин» и начинает громко возмущаться. «Советчик» тем временем незаметно скрывается.

А дальше – финальная стадия. Владелец «помятого» авто заявляет, что не располагает временем для вызова автоинспекции и требует возмещения ущерба прямо сейчас. И это мошеннику, как правило, удается. Не попадайтесь на такую удочку, никогда не слушайте случайных прохожих.

4. «Регистраторы на службе у мошенников»

Еще один новый вид автоподстав. Эта схема больше распространена в Московском регионе. Суть метода в том, что мошенниками используется видеорегистратор для обмана автовладельцев.

Как это происходит? Жуликами устраивается авария, после которой они склоняют жертву к решению вопроса на месте. На всякий случай преступники предлагают обменяться телефонами. Пострадавший соглашается возместить ущерб, а мошенник обещает взамен не сообщать ГИБДД о произошедшем. На первый взгляд конфликт исчерпан, все расходятся довольными.

Но через какое-то время водителю звонят или он получает СМС. Преступники, несмотря на то что получили деньги, заявляют, что жертва скрылась с места ДТП. А это чревато лишением прав на срок до 1,5 лет. Но если водитель заплатит еще некоторую сумму, огласки не будет. Осложняется дело тем, что происшествие могло быть зафиксировано видеорегистратором мошенников, также они могли записать момент покидания вами места аварии.

В Москве требуемая автоподставщиками сумма доходит до 300 тыс. руб. В регионах преступники просят немного меньше, примерно 100 тыс. руб.

Справка: когда происходит ДТП, участники обязаны не покидать его, вызвав инспекторов ГИБДД для составления протокола. В противном случае согласно статье 12.17 части 2 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушителю грозит лишение прав.

5. «Кража» номера

Какое-то время назад одному автовладельцу из Ростова-на-Дону удалось записать на регистратор очень странную историю. К стоящей на перекрестке машине приближается молодой человек, лица которого не видно из-за натянутого на голову капюшона. Юноша осматривается, наклоняется к бамперу, снимает номер и скрывается с ним из виду.

Обычно в таком случае водитель выскакивает из авто и мчится за воришкой. Но здесь шофер не тронулся с места, смекнув, что у вора наверняка есть сообщники. Они ждут, что владелец покинет автомобиль. В оставленной без присмотра машине преступники тут же заберут все ценные вещи с документами.

При замедленной прокрутке видео становится понятно, что мошенник ничего с номером не сделал, это была имитация кражи. Под одеждой у злоумышленника был спрятан другой номер. Преступник наклоняется в «мертвую зону», которая находится под капотом, и достает из-под куртки заготовленный номер. Затем, оказавшись в поле зрения водителя, хулиган показывает его водителю и пускается наутек.

При такой мгновенной автоподставе на дороге шофер цифры разглядеть не успеет и будет уверен, что это его номер. На это и рассчитывается. Ловкий трюкач ничем не рискует. Если его даже поймают, то предъявить ему будет нечего, он же фактически ничего не украл. Мошенник просто скажет, что это шутка и т. п.

А водитель, если клюнет на эту удочку и погонится за аферистом, предоставит свой автомобиль в полное распоряжение настоящих воров. Они за считанные секунды обчистят машину. Причем их связь с этим «шутником» практически недоказуема.

6. «Пешеход с дорогим смартфоном»

Относительно новая подстава, которая в последнее время набирает популярность. Декорации: заставленная машинами обочина, «зебра», сбитый пешеход. Правда, он ведёт себя вполне себе адекватно и даже, кажется, немного смущён произошедшим. Нет-нет, всё в порядке, не пострадал. Благо снег на дороге. Да, руки-ноги целы, голова не кружится, тут будет синяк, но это не страшно, «Скорую помощь» с полицией вызывать не нужно.

Вот только новенький и дорогущий iPhone из кармана выпал — как жалко, ведь копил на него полгода, а купил всего неделю назад.
В таких ситуациях — после облегчения, что в ДТП никто не пострадал — водитель сам предлагает оплатить ремонт или покупку нового телефона. А смартфон американской марки, пусть и сделанный в Китае, стоит сегодня, сами знаете…

Хорошо, а как избежать подобных ситуаций?

— Сохраняйте безопасную дистанцию при вождении. Расстояние до другого автомобиля всегда должно быть таким, чтобы можно было резко затормозить и не врезаться при этом. Времени на реакцию будет тем больше, чем значительнее дистанция между вашим транспортом и впереди идущей машиной.

— Если произошло ДТП и вам кажется, что вас пытаются обмануть, звоните в полицию и сообщайте обо всем подозрительном. Можете позвонить также в страховую компанию, рассказать об аварии и попросить совет, как лучше поступить. Если вы подозреваете, что стали жертвой мошенников, промышляющих автоподставами на дорогах, не подписывайте никакие бумаги до приезда сотрудников ГИБДД. Вызывать инспекторов лучше самим, в противном случае на место аварии может прибыть подставное лицо (ряженый сообщник мошенников). Чтобы была уверенность, перепишите номера жетонов на груди у полицейских и уточните эти данные у дежурного.

— Рекомендуется приобрести видеорегистратор, снимающий на две камеры одновременно. Явный развод в таком случае будет исключен. Есть много случаев, когда регистратор в салоне авто помог не только избежать шоферу «развода», но и правоохранителям поймать преступников.

— Когда инспекторы признают вас виновником аварии, а вы считаете, что это автоподстава, обращайтесь в полицию, написав заявление о мошенничестве. Тогда преступники струсят и не пойдут в страховую компанию с требованием возмещения «убытков». Кому захочется связываться с силовыми структурами? Главное правило – после ДТП водитель не должен трогаться с места ни под каким предлогом. Не стоит идти на поводу у преступников, что бы они ни говорили.

Удачи на дорогах 🙂

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

3D-зебры: как стрит-арт спасает жизни пешеходов

Дата публикации: 16 декабря 2019 года

Итак, начнем с истории: Первая в мире 3D-зебра появилась в Нью-Дели, Индия, в 2016 году. Эксперимент показал, что средние скорости в районе инновационной зебры снизились почти на 40 процентов. И тут понеслась. Трехмерные иллюзорные блокпосты на перекрестках есть уже в Исландии, Франции, Новой Зеландии, США…

В Англии первая лондонская 3D-зебра появилась в округе Вестминстер, недалеко от культового перекрестка, который стал обложкой одноименного альбома The Beatles, где, они как раз-таки шагают по пешеходному переходу.

Водители при подъезде к переходу затормаживают в удивлении – впереди бетонные блоки. Цель достигнута – автомобиль сбрасывает скорость, пешеход спокойно выдыхает.

Переход создан был после того, как местные жители подняли вопросы безопасности дорожного движения у близлежащей школы; наблюдения продлятся год, а потом может быть принято решение для распространения такого перехода по всему округу.

Опыт Нью-Дели также показывает, что скорость движения машин в районах с трехмерными переходами снизилась на 40%. Но это у них. А у нас?

А у нас… как всегда всё по-другому. Например, казанская 3D-зебра не прожила и суток. Её просто испугались.

Казанские гаишники наравне с некоторыми автомобилистами не оценили креатив подрядчика, наносившего зебру на улице Батурина (это, к слову, самый центр города, рядом с мэрией и кремлем). До полудня ее старательно рисовали, но уже вечером того же дня необычную разметку закрасили и нанесли стандартную.

Оказалось, что водители принимали 3D-зебру буквально за лежащие на дороге бетонные блоки, резко тормозили и создавали таким образом аварийные ситуации. Казанская Госавтоинспекция приказала от греха подальше убрать с дороги опасную оптическую иллюзию, что и было исполнено.

Вывод неоднозначный — где-то такие новшества приживаются, где-то нет. Ну, может, хоть «лежачая зебры» сработает… такое тоже планируется внедрять.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Видеокамеры в общественных туалетах: будет ли Россия перенимать опыт Китая в тотальной слежке

Дата публикации: 12 декабря 2019 года

В прошлом месяце делегация Петербурга во главе с вице–губернатором побывала в Шанхае, где обсудила вопросы, «касающиеся возможности совместных наработок в плане реализации программы «Умный город». Читай — как напихать в Питер побольше видеокамер по примеру Китая.

Китайская коммунистическая партия еще несколько лет назад поставила перед местными чиновниками архиважную задачу: повсеместно развивать «умную» инфраструктуру, чтобы жить людям стало «легче». Должностные лица, понятно, тут же засучили рукава. Чем обернулась такая команда — хорошо иллюстрирует развитие в стране видеонаблюдения. По данным британской компании Comparitech сейчас в КНР более 200 млн камер видеонаблюдения, а к 2022 году будет порядка 626 млн.

Для сравнения: в РФ установлено порядка 15 млн камер.

Сначала в Поднебесной видеокамеры расставили на улицах, вокзалах, в метро, аэропортах — «чтобы не было преступности». Потом внедрили систему распознавания лиц; стали отслеживать нарушителей ПДД и общественного порядка. Затем добавили систему оплаты с помощью биометрии лица — причем не только в магазинах. Например, перешел улицу на красный свет — штраф тут же списали с банковского счета.

Камеры в парках, университетах, школах, на предприятиях… Тут у некоторых китайских столоначальников случился кризис жанра, ибо найти новые места для размещения систем видеонаблюдения стало действительно сложно.

Впрочем в городском округе Ибинь (провинция Сычуань) чиновники оказались не лыком шиты. Они первыми додумались устанавливать видеокамеры в общественных туалетах. Конечно, не прямо в кабинках — а на входе. На вопрос: зачем? — многозначительно ответствовали: на всякий случай.

Вскоре отчитались: благодаря установленной системе видеонаблюдения раскрыта преступная группа в составе шести пенсионеров, воровавших из общественных уборных туалетную бумагу. Как пишет интернет–издание Shanghaiist, эту проблему власти Ибиня решили так же технологично и креативно. Теперь выдачу туалетной бумаги контролирует система распознавания лиц.

Однако в Шанхае пошли еще дальше. (Не зря же наши чиновники отправились туда перенимать опыт.) Там в общественных туалетах создали электронную систему, контролирующую время пребывания в кабинке. Если посетитель задержался более чем на 15 минут — включается тревога, и причину ЧП будет на месте расследовать специальный сотрудник.

Создание всех этих систем — отнюдь не дешевых — чиновники оправдывают безмерной заботой о безопасности граждан. Однако периодически происходят события, заставляющие усомниться в этом.

Летом, например, из зоопарка города Нинбо (5,5 млн жителей) сбежали два кенгуру. Несмотря на обилие в мегаполисе камер видеонаблюдения беглецов не могли найти и поймать почти двое суток.

Несмотря на это уже известно, что Петербург планирует перенять опыт китайских коллег, и, похоже, ничто его уже не остановит. Такие вот дела.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Интервью с угонщиком: кто и как похищает автомобили в России

Дата публикации: 9 декабря 2019 года

Как говорил один мой знакомый «мастер» — неугоняемых машин не бывает, а лучшее средство от угона — это воткнутый в двигатель лом.

Олег (имя изменено) — профессиональный угонщик автомобилей. Он утверждает, что уже «завязал», но криминальное прошлое не проходит бесследно — остаются связи, знания и опыт. Некоторые его друзья до сих пор в «бизнесе», и об угоне автомобилей Олег знает все. Мы встретились с ним и попросили рассказать, как сейчас живут автомобильные воры и можно ли хоть как-то защититься от них.

Сейчас угонами занимаются в основном одиночки, которые пока еще не попались, либо организованные преступные группировки, которым покровительствуют или которыми управляют коррумпированные сотрудники правоохранительных органов. Именно они чаще всего набирают молодых и неопытных, которые выполняют всю грязную работу и через несколько месяцев садятся в тюрьму.

Ведь угон автомобиля на сегодняшний день не представляет никакой сложности, и виноваты во всем комфорт и технологии. В машинах появились такие вещи, как кнопка запуска двигателя и бесключевой доступ в салон. Сейчас это есть даже в дешевых иномарках и уж тем более у всех дорогих моделей. С точки зрения защиты автомобиля от угона это плохо, но людям наплевать, они любят пользоваться такими «благами». А угонщики получили в свое распоряжение универсальные устройства, позволяющие угнать автомобиль без специальных знаний.

И как они это делают?

— Есть три способа угона: «рука», «бутерброд» и «диагно́за». Это я их так называю, например, «руку» еще часто зовут «удочкой». Это самый распространенный и простой способ. Есть два чемодана с двусторонней связью, напичканных электроникой. Когда нужно попасть внутрь машины и завести ее, один человек должен оказаться рядом с водителем, другой — с автомобилем. Представьте парковку возле супермаркета: владелец машины с бесключевым доступом выходит, закрывает ее касанием пальца и отправляется за покупками. В это время один из нас идет за ним, а второй встает возле водительской двери и через какое-то время начинает дергать за ручку или нажимать кнопку отпирания замков.

Машина тут же посылает сигнал на ключ, и в это время чемодан, скажем, номер один, перехватывает весь радиоэфир, все волны и частоты, что есть в округе, и передает их на чемодан номер два. Тот, находясь рядом с владельцем, отсылает абсолютно все сигналы, и один из этих сигналов, тот, что от машины, попадает на ключ. В общем, происходит постоянный обмен радиоволнами, благодаря чему угонщик отпирает дверь автомобиля. Точно таким же способом при помощи кнопки запускается двигатель — и дело сделано. Даже если на машине стоит какая-то сигнализация, она выключается при помощи метки в ключе, деактивируется за счет этих чемоданов.

Кстати, устройства эти довольно тяжелые, да еще и излучают радиацию. Это сильно подсаживает здоровье, но жажда легкой наживы все равно пересиливает. Владелец никогда не поймет, что его преследует человек с рюкзаком или сумкой, выбирающий огурцы в соседнем торговом ряду. Сигналы улавливаются на расстоянии до 50 метров, поэтому угонщику достаточно встать за дверью квартиры владельца, пока тот мирно спит, и если ключ от машины лежит где-нибудь в коридоре, наутро хозяин своего автомобиля не увидит.

Код-грабберами (устройствами для перехвата сигнала и угона автомобилей. — Прим. ред.) сейчас заводят только старые машины, например, с автозапуском. Код-граббер привязан даже не к марке или модели машины, а к конкретному типу противоугонного устройства, установленному в ней. «Рука» многофункциональна: современными девайсами угонщик может вскрыть и завести практически любое авто.

«Бутерброд» — это когда у угонщика есть несколько блоков управления двигателем для нужной модели, которые для удобства транспортировки скреплены изолентой. Или блок управления двигателем и еще какие-то микросхемы для установки в автомобиль. Угонщик вскрывает капот или одну из дверей, заменяет один блок другим и заводит машину принесенным заранее ключом.

Еще можно завести автомобиль через диагностические разъемы и CAN-шину. Чаще всего нужный разъем находится в двери водителя, где высверливается отверстие, и туда подключаются блоки. Штатные сигнализации отключаются примерно за минуту, затем через другие разъемы заводится машина, но уйти на это может от 10 до 30 минут, пока пропишется новый ключ.

Двумя последними способами в основном угоняют технически устаревшие автомобили, где нет всей этой модной электроники. Да, есть дедовские способы вскрытия машин — при помощи проворота личинки замка, линейкой и так далее, но с современным автопромом все силовые методы бессмысленны.

То есть, современный автопром сам отдает автомобили в руки угонщиков?

— Угнать машину при помощи «чемоданов» может любой школьник, поэтому проблема сейчас в другом: как уехать на этой машине так, чтобы не поймали. Все крупные города России опутаны сетью видеокамер. Чаще всего угонщик не знает, где хозяин оставит автомобиль. Даже если вору повезло, и владелец припарковался в зоне, где камер нет, к машине надо сначала как-то подойти или подъехать.

Жизнь современного угонщика скоротечна: через три-шесть месяцев он садится в тюрьму. Чаще всего это молодежь, люди, которые даже не разбираются в угонах. Когда «рука» только появлялась, комплект мог стоить от 80 до 100 тысяч долларов, сейчас все это сильно подешевело — до 15-20 тысяч. Конечно, если ты не знаешь никого в этом бизнесе, то купить чемоданчики дешевле 50 тысяч вряд ли получится, но цена тут не имеет особого значения.

Весь бизнес сейчас работает так: нечистые на руки полицейские или бывшие сотрудники органов находят молодых людей, вручают им нужные технические средства, и те угоняют свой первый дорогой внедорожник. Новичок рад, он смог заработать первые несколько тысяч долларов, но даже не подозревает, что его уже взяли на карандаш те же люди, что привлекли в этот бизнес. До какого-то времени угонщики работают, а на них собирается необходимый материал.

Я слышал, что многие машины угоняют для того, чтобы потом разобрать на запчасти?

— Много лет назад бизнес по разбору запчастей процветал, были трудности с доставкой, долго приходилось ждать ту или иную деталь. Все давно кончилось, теперь это развитая сеть, цены стали приемлемее. Неактуально. Остались только узконаправленные «фарщики», «бамперщики». Они воруют фары, бамперы, рули, подушки безопасности у дорогих моделей машин: в основном те детали, которые легко украсть.

Дешевые автомобили чаще всего воруют «под доноров». Покупают разбитую машину за бесценок, угоняют точно такую же и из разбитой собирают новую при помощи узлов от угнанной. В итоге все VIN-номера остаются «чистыми», но себестоимость такого автомобиля существенно снижается. По статистике угонов самые популярные — Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada, Toyota RAV4, Camry. Они же наиболее востребованы среди покупателей. Но чаще эти люди ленятся, просто вываривают элементы с VIN-номерами и заменяют их на угнанном автомобиле — так быстрее и дешевле. А потом продают автомобиль уже как новый.

Дорогие модели чаще вывозят за рубеж. В основном в страны СНГ, но сегодня наиболее актуальное направление для угонщиков — Сирия. Да-да, много машин, особенно больших американских внедорожников, уходит именно туда. Спрос настолько большой, что часто практикуются псевдоугоны. Кто-то, связанный с этим бизнесом, покупает, скажем, новый Lexus или Cadillac в автосалоне, неспешно находит все противоугонные «жучки», кладет их в багажник и ездит с ними некоторое время. Охранная компания ничего не подозревает, а потом этот внедорожник грузится в контейнер и отправляется в Сирию. Грузят прямо в Москве или другом городе, потом контейнер опечатывается и открывается только в месте назначения. Хозяин» автомобиля заявляет об угоне, получает страховую выплату по каско, а потом и навар с заказчиков. Само собой, найти такую машину уже никто не сможет.

Есть какие-то способы защитить автомобиль от угона?

— Есть, но люди — лентяи и не пользуются ими. Например, есть такие сигнализации, когда нужно не только завести машину, но и набрать некий код, чтобы она не заглохла через пару минут прямо на дороге. Как правило код состоит из нескольких манипуляций: приоткрыть окно, нажать кнопку, закрыть окно и так далее. Узнать алгоритм невозможно, а отключать такую защиту угонщики не будут — зачем, если рядом стоит точно такой же автомобиль. Очень часто те немногие владельцы, которые согласились на установку такой защиты, отказываются от нее через какое-то время — устают каждый раз так заводить автомобиль, приезжают в сервис и отключают функцию. Даже простой механический блокиратор коробки может в итоге стать наиболее действенной защитой от угона. А ведь есть еще такие системы, которые блокируют педаль тормоза в нажатом положении, даже самый простой «костыль», которым закрепляют руль, может спасти. Любой угонщик, столкнувшись с дополнительной проблемой, скорее всего, бросит машину, пойдет на соседнюю парковку и угонит там точно такой же автомобиль.

Кстати, в свое время я вместе с «коллегами» из Польши и Украины участвовал в разработке устройства, которое смогло бы обмануть спутниковые системы слежения. Например, в некой «Газели» стоит передатчик, который отсылает данные о своем местоположении. В угнанной машине к противоугонной спутниковой системе подключается второе устройство, которое посылает в охранную компанию ложные координаты. В итоге полиция преследует «Газель», а твой Porsche Cayenne спокойно уезжает. Сейчас самый продвинутый угонщик — это программист, который сможет придумать еще более совершенное устройство.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44