8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Как москвичи встретили первый день работы летних веранд

Дата публикации: 18 июня 2020 года

Небывалый аншлаг пережили летние рестораны и кафе в Москве, открывшиеся 16 июня по распоряжению мэра Сергея Собянина. «Как будто и нет вируса» — такой девиз можно было написать над каждой московской верандой в первый день их открытия после снятия ограничений.

Рестораторы «хлопали бутылки игристого» за новый старт, и радость открытия омрачала только экономика: работа одной только веранды не покрывает расходов на аренду, зарплаты и обеспечение мер безопасности, предписанных Роспотребнадзором.

Forbes прогулялся по центральным улицам Москвы, поговорил с владельцами заведений и рассказал, как выглядел первый день работы веранд, сколько выручки он принес предпринимателям и как изменится ресторанный ландшафт столицы в посткарантинной реальности.

Martinez Bar на Сретенке

Азамат Каримов, владелец

Мы открыли Martinez Bar в 00:00 с 15 на 16 июня. Конечно, рады открытию: и мы соскучились, и гости наши. Хлопнули бутылку игристого пробкой вверх за новый старт. Особо готовиться к открытию не пришлось — пока нас тут не было, даже мухи умерли от скуки. Главное — внимательно прочитать все эти бумажки Роспотребнадзора и не лажануться.

Для Martinez Bar мы года три назад начали согласовывать веранду, и все, что нам по закону Москва дала — это 3,25 кв. м. Это смешно — но мы понимаем, что тротуар маленький, и там некуда столики поставить. Да и не хотели раньше этого делать: у нас напротив церковь, мы и без веранды попам иногда спать мешаем.

Телеканал «Дождь» устраивал марафон в поддержку врачей. Я скопировал их ссылку и сказал клиентам: «Друзья, у нас портится много пива. Давайте сделаем так: вы отправляете 1000 рублей врачам, нам скриншот, а мы вам — четыре бутылки крафтового пива». 200 с лишним бутылок развезли. И гости поулыбались, и врачам помогли.

Выручили тысяч 40 рублей за сутки в Martinez, думаю. И это, прежде всего, за ночь. Учитывая, что работали всего несколько сотрудников, операционная прибыль по дню есть небольшая. Но это все раза в три меньше стандартного июньского дня. Раньше был бар на 50 посадочных мест, а сейчас три дощечки, прибитые к стене.

В такую погоду через нас могло пройти 300 человек, сегодня в лучшем случае мы обслужим 100. К тому же, люди не так много готовы тратить. Я думаю, в обороте процентов на 20 просядем при сопоставимом количестве гостей.

«Веранда 32.05» в саду Эрмитаж

Александр Захаров, креативный директор

Мы рады, но полноценно смогли открыть веранду сегодня только в 18:00. Там была странная история: вчера нам запретили работать, потому что мы находимся на территории парка [сада Эрмитаж]. Мы даже успели написать об этом грустный пост на Facebook, который через 1-2 часа удалили, потому что ближе к шести часам нам неожиданно разрешили работать.

Мы расставили столики на 1,5-2 метра в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. Потеряли несколько столиков из-за этого, но не страшно. Главное для нас было просто открыться. Сейчас хотя бы можем и на посадку работать, и гостям парка что-то на вынос продавать.

За час с открытия у нас заняли все столики — около семнадцати. Ажиотаж есть, но у нас так было всегда летом, ничего не поменялось. Я смотрю прямо сейчас вокруг, и это как в обычный июньский день, единственное — не работает внутренняя часть. Выручка будет примерно вдвое меньше стандартного июньского рабочего дня.

Мы теряем как раз на том, что внутренняя часть закрыта. К тому же, сейчас нельзя делать всякие банкеты и дни рождения, а это тоже нормальная такая статья дохода. С 23 числа все наверстаем. Ажиотаж будет сохраняться, если какую-то вторую волну не объявят.

«Рецептор» на Патриарших прудах
Надежда Пак, основатель

Люди очень расслаблено на все реагируют, полный расслабон. Мы поставили все столы на расстоянии в полтора метра, но никто [из гостей] практически дистанцию не соблюдают. Я смотрю, что маски никто носить не хочет, хотя вот мы предлагаем маски, антисептики, перчатки — пренебрегают. Разве что, когда только в туалет заходят, надевают маски. При этом весь персонал в масках и перчатках.

Люди соскучились по верандам. Думаю, походят недели 2-3, потом, наверное, ажиотаж пройдет. Денег у людей стало меньше, кто-то остался без работы. Но на Патриках, думаю, спрос не спадет. Еще 9 июня, когда сняли ограничения, было ужас сколько людей — тьма.

источник

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Главные события недели: налоги начали списывать, а тесты на алкоголизм будут сдавать не все

Дата публикации: 15 июня 2020 года

Налоги за II квартал точно спишут, но только малому бизнесу

Отметим, что Владимир Путин с подписанием этого закона как-то не очень торопился. Если Государственная Дума умудрилась принять законопроект в трех чтениях за 4 дня, а Совет Федерации одобрил документ 2-го июня, то Владимир Путин подписал его лишь через неделю, 8-го июня.

Благо закон вступил в силу сразу же в день своего официального опубликования. Он обнуляет платежи по 13 налогам, рассчитанные за II квартал этого года. Перечислим их:

— налог на прибыль
— акцизы
— водный налог
— налог на добычу полезных ископаемых
— единый сельскохозяйственный налог
— налог по упрощенной системе
— единый налог на вмененный доход
— транспортный налог
— налог на имущество
— земельный налог
— налог на имущество физических лиц
— налог на доходы физических лиц
— торговый сбор

Единственное: такие льготы «грозят» только ИП и малому и среднему бизнесу из числа наиболее пострадавших отраслей. Автомобильные грузовые перевозки, напомним, в этот перечень входят.

Тесты на алкоголизм всем сдавать не придется

Новый порядок получения водительской справки, который пытались ввести еще в ноябре прошлого года, а потом отложили до 1-го июля, кажется, изменят.

Если сразу планировалось, что всем водителям и кандидатам в водители при прохождении медицинской комиссии придется сдавать тесты на наркотики и хронический алкоголизм, то теперь Министерство здравоохранения все-таки решило анализы на алкоголизм (а вернее, на его маркер — CDT) вычеркнуть из списка обязательных.

Их будут проводить только в том случае, если врач при обследовании обнаружит намекающие на злоупотребление симптомы. Таким образом стоимость справки, которая в ноябре обещала увеличиться в разы (помните, очереди в наркодиспансеры накануне?), не должна сильно измениться.

Поскольку при определении наркотических веществ обязательными для всех станут экспресс-тесты (их цена начинается от 400 рублей), а углубленное лабораторное исследование будут проводить лишь тогда, когда эти тесты дадут положительный результат.

Ну а в Москве тем временем отменили пропускную систему

Да, 9-го июня для москвичей случилось долгожданное: отменили пропуска, режим самоизоляции и прогулки по графику. Хотя, кстати, ожидалось, что это произойдет позже, с 14-го июня. К ускорению, видимо, подтолкнули хорошая погода (это при затяжных дождях не очень-то и хотелось выходить из дома), парад, назначенный на 24-е июня, и намеченное на 1-е июля голосование по поправкам в Конституцию.

Зато в других регионах, где парад не проводится, а ситуация с коронавирусом остается тяжелой, пропускную систему продлили или даже ввели. Продлили до конца этой недели — в городе Свободный Амурской области, ввели (а вернее, просто запретили въезд) — в Кош-Агачском районе Республики Алтай.

В последнем случае запрет на доставку продуктов и товаров первой необходимости не распространяется. А вот для въезда в Свободный цифровой пропуск нужно получать и грузоперевозчикам.

Электронная очередь на проезд к пункту пропуска может грозить и Забайкальскому краю

Все потому, что Китай объявил о своем намерении еще больше сократить пропуск грузовиков через МАПП «Забайкальск», через который, кстати, с мая и так проходит 25 грузовиков в день.

Когда такое сокращение (до 10 автомобилей в сутки) ввели в Приморском крае, местным властям, чтобы уменьшить пробки из застрявших на пограничных переходах машин, пришлось на 1,5 недели запретить проезд к пунктам пропуска, а с 1-го июня возобновить его только при наличии специального разрешения.

Ситуации схожи еще и тем, что в Приморском крае, как и сейчас в Забайкальском, пропускную норму снизили из-за того, что у российского водителя тест на коронавирус дал положительный результат.

Тогда он не подтвердился, однако в Забайкальском крае в коронавирусе «подозревают» сразу трех человек. Правда, пока за три выходных дня о том, что пропускную норму действительно ограничили, ничего не объявили…

источник

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Срок оплаты грузоперевозок хотят ограничить 15 днями

Дата публикации: 11 июня 2020 года

Ассоциация «Прозрачная логистика» обратилась в Государственную Думу с просьбой на законодательном уровне ограничить максимальный срок отсрочки оплаты услуг по доставке груза 15 днями, сообщает издание «Коммерсантъ». На фоне пандемии и введенных из-за нее ограничений платежная дисциплина клиентов транспортных компаний сильно упала.

В связи с этим в ассоциации полагают, что необходимо на законодательном уровне ограничить максимальный срок отсрочки оплаты уже осуществленных грузоперевозок, по которым нет претензий к качеству.

Такой принцип, отмечают представители отрасли, действует при госзакупках: заказчик должен расплатиться с предпринимателем в течение 15 дней. Этот срок «Прозрачная логистика» предлагает установить и для автомобильных грузоперевозок.

«Поправка в законодательстве позволит миллионам водителей и сотням перевозчиков получать зарплату без критических задержек, которые постоянно вгоняют их в долги и даже провоцируют банкротства, — подчеркивает руководитель проекта «Прозрачная логистика» Эдгар Гринберг. — Большинство крупных компаний в России на данный момент работают со сроками оплаты 60-90 дней и более, которых физически не могут ожидать большинство перевозчиков».

Как отметили опрошенные «Коммерсантом» представители рынка, проблема наиболее актуальна для малого и среднего бизнеса, однако крупные компании также фиксируют рост обращений за отсрочкой. Например, у некоторых компаний просроченная дебиторская задолженность за два месяца выросла на 40-50% по сравнению с прошлым годом.

«От такой задержки страдают не только небольшие экспедиторы и частные перевозчики в ранге ИП, но и достаточно крупные компании, — подтверждают эксперты «Прозрачной логистики». — Дебиторская задолженность, увеличивающаяся пропорционально росту бизнеса и количеству новых заказов с очередной отсрочкой, рано или поздно приводит к критическим кассовым разрывам и неспособности выполнять новые перевозки».

При этом надеяться на факторинг перевозчикам не приходится, говорит президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. «Практика свидетельствует о том, что получить у банка средства и переуступку долга по отсроченному платежу так же сложно, как и обычный кредит, — уточняет он. — К тому же, уровень закредитованности перевозчиков весьма высок (многие уже имеют транспорт в лизинге, потребительские и иные кредиты), и все это является стоп-фактором для одобрения кредитных программ по комфортным ставкам».

Вместе с тем с началом снятия «карантинных» ограничений, уточняют перевозчики, ситуация стала меняться в лучшую сторону: клиенты начали погашать просроченную задолженность.

При этом представители рынка отмечают, что проблема задержки платежей была и в прежнее время (пандемия ее только усугубила), и полагают, что законодательно установленный срок отсрочки мог бы ее решить. Единственное — отсрочку просят сделать дифференцированной в зависимости от отрасли, в которой работает клиент: за доставку продуктов — короткая, товаров народного потребления — чуть больше, для сегмента fashion — еще больше и т.д.

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Онлайн-тахографы и новые правила техосмотра: итоги недели

Дата публикации: 8 июня 2020 года

1. Онлайн-тахографы

В этом году в 20 крупнейших агломерациях страны проходит пилотный проект по тестированию «умных» тахографов, которые будут непосредственно во время пути передавать в единую систему данные о соблюдении водителем режима труда и отдыха и скоростного режима. Пока к эксперименту привлекут только пассажирский транспорт, но впоследствии на «умные» тахографы планируют перевести все грузовики и автобусы.

В связи с этим и проект нового Кодекса об административных правонарушениях (КоАП), который должен вступить в силу с 1-го января следующего года, вводит новые штрафы — за блокирование автоматической передачи данных с тахографов: 10-20 тыс. рублей — для граждан, 20-50 тыс. рублей — для юридических лиц и ИП.

Сама система, которая будет собирать поступающие онлайн данные о режиме труда и отдыха и скорости движения, тоже уже готова: ее возможности и функциональные способности как раз-таки проверят в рамках пилотного проекта. К эксперименту пока привлекут только общественный транспорт, а в будущем к ней подключат и грузовики.

Единственное: разработанный Министерством транспорта законопроект предусматривает, что в первое время наличие «умных» тахографов будут требовать только в новых транспортных средствах, остальным разрешат использовать уже установленное устройство до конца его срока службы.

При этом срок службы тахографа четко не очерчен. Так, например, в паспорте устройства производства АО «Штрих» средний срок службы определяют как «не менее 10 лет». В течение этих лет, получается, перевозчики будут находиться в неравных условиях, подчеркивают эксперты. Одних будет штрафовать не вникающая в обстоятельства пути система, а других — способный «войти в положение» инспектор.

Правда, в Министерстве транспорта уверяют, что и при автоматической фиксации нарушения решающее слово останется за инспектором. «К должностному лицу будут попадать только сведения, однозначно свидетельствующие о нарушении».

2. Новые правила фотофиксации техосмотра

Министерство транспорта утвердило новые правила техосмотра, касающиеся обязательной фотофиксации автомобиля во время диагностики. В ходе проверки транспортное средство сфотографируют дважды, что должно стать подтверждением тому, что осмотр действительно проводился. Такой порядок должен вступить в силу с 1-го марта 2021-го года, хотя изначально сроки были запланированы на 8-е июня этого года.

С 1-го марта 2021-го года каждое транспортное средство, приезжающее на пункт технического осмотра, будут фотографировать. Фотографий, по утвержденным Министерством транспорта правилам, будет две: одна — перед диагностикой, другая — после. На снимках должны хорошо читаться марка, цвет и государственный регистрационный знак автомобиля.

Сразу в ведомстве предлагали запечатлевать также для большей уверенности идентификационный номер транспортного средства, но сейчас от этой идеи ради экономии времени отказались. Такой порядок будет применяться как к легковым автомобилям, так и к грузовикам и автобусам. При этом тягач с прицепом будут фотографировать следующим образом: перед осмотром — переднюю часть тягача, в конце процедуры — заднюю часть прицепа.

Полученные снимки, закрепленные усиленной квалифицированной электронной подписью, должны будут вместе с координатами места, где они сделаны, отправить в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (ЕАИСТО). Там они будут храниться в течение 5 лет.

При этом операторам при определении координат дают право на погрешность в 15 метров. Это, считают эксперты, может «обнулить» весь смысл реформы, направленной на то, чтобы обеспечить действительное прохождение техосмотра, а не распространенную сейчас покупку диагностических карт. Поскольку такой погрешностью можно воспользоваться для того, чтобы не загонять автомобиль на диагностическую линию и фотографировать его без проведения проверки.

Изначально, напомним, удостоверять факт техосмотра должны были не только фотографии, но еще и видео самой процедуры. Однако затем от такой идеи отказались, оставив лишь фотофиксацию диагностики: оборудование линий камерами могло серьезно увеличить тарифы для автолюбителей, а для возможности хранения такого объема информации пришлось бы серьезно поработать над ЕАИСТО.

Новый порядок техосмотра, который также предполагает обязательное оформление диагностической карты в электронном виде, должен был вступить в силу с 8-го июня этого года, но сроки перенесли на 1-е марта 2021-го года. Вместе с новым порядком техосмотра должны вернуться и штрафы за отсутствие диагностической карты (2 тыс. рублей): их начнут взимать с 1-го марта 2022-го года, хотя сразу планировалось, что ответственность ужесточат уже с 27-го июля этого года.

3. Электронная «Зеленая карта»

Между тем с 1-го июля этого года должно вступить в силу решение Совета страховых бюро, в соответствии с которым «зеленую карту» — международный страховой полис автогражданской ответственности — можно будет приобрести дистанционно и самостоятельно распечатывать или хранить в электронном виде — об этом сообщило российское бюро системы «Зеленая карта». Однако россияне такой возможностью смогут воспользоваться только к концу года.

Как ожидается, с 1-го июля электронный формат «Зеленой карты» введут все страны Евросоюза — жители этих государств смогут покупать полис дистанционно, через сервисы страховщиков, приходить в офис лично им не придется. Карту, полученную в электронном виде, можно будет самостоятельно распечатать для пересечения границы, предусматривается также ее представление на мобильных устройствах.

Однако для россиян такая возможность с 1-го июля не заработает.

Как сообщил IT-директор Российского союза автостраховщиков Алексей Самошин, жители нашей страны смогут приобретать электронную «зеленую карту», ориентировочно, в IV квартале этого года: прежде в автоматизированной системе ОСАГО необходимо запустить модуль по международной страховке (запланировано на осень), а на законодательном уровне — утвердить механизм взаимодействия с ФТС.

Решение о применении электронной «зеленой карты» с 1-го июля вступает в силу во всех странах, являющихся членами соответствующей системы. Всего в нее входит 48 государств, в том числе Германия, Франция, Италия, Чехия, Польша, Беларусь, Литва, Украина и др.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Список регионов, в которых действуют ограничения по передвижению

Дата публикации: 5 июня 2020 года

Итак, большинство регионов в связи с продолжающимся режимом повышенной готовности/самоизоляции по-прежнему держат ограничения на передвижение на машинах.

Во-первых, в поездках ГИБДД рекомендует иметь при себе все необходимые документы: паспорт и документы на автомобиль, справки о временной регистрации в другом городе, трудовой договор и так далее — все, что может доказать транзитный проезд или обоснованность въезда в регион. Пригодится и справка о том, что человек здоров.

Об условиях транзитного проезда следует узнавать на сайте правительств регионов — порой для транзита требуется особая отметка (уведомление), даже если в регионе нет цифровых пропусков. Так дела обстоят, например, в Нижегородской области.

Приезжая следующие регионы, нужно сообщить о своем прибытии на горячую линию Роспотребнадзора или по единому номеру 112, а также провести 14 дней в самоизоляции:

Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Вологодская область (цифровые пропуска)
Ивановская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область (цифровые пропуска)
Омская область
Оренбургская область
Республика Алтай
Республика Крым
Республика Мордовия
Республика Тыва
Рязанская область (цифровые пропуска)
Самарская область
Смоленская область
Ставропольский край
Тульская область (цифровые пропуска, кроме транзита)
Ярославская область (транзит — по объездной дороге)

В следующих регионах самоизоляция сроком 14 дней необходима для приехавших из Москвы и Подмосковья:

Алтайский край
Башкирия
Томская область

По приезде в эти регионы людям из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы и Подмосковья также необходимо провести две недели в самоизоляции:

Воронежская область
Иркутская область (цифровые пропуска)
Кемеровская область
Краснодарский край (цифровые пропуска)
Красноярский край (цифровые пропуска)
Нижегородская область
Новосибирская область
Республика Татарстан
Свердловская область
Севастополь (цифровые пропуска)
Тюменская область
Хакасия
Челябинская область

Регионы, въезд в которые запрещен для людей, там не проживающих, но и те, кто проживает, по возвращении должны провести 14 дней в самоизоляции:

Республика Чечня

Цифровые пропуска нужны для въезда в:

Вологодскую область
Иркутскую область
Камчатский край
Краснодарский край
Красноярский край
Липецкую область
Москву
Рязанскую область
Сахалинскую область
Севастополь
Тверскую область (в городах Конаково, Удомля, ЗАТО Солнечный и Озерный)
Тульскую область
Ханты-Мансийский АО

Возможно скорое введение цифровых пропусков в:

Астраханской области
Курганской области
Республике Саха (Якутия)

Также рекомендуется уточнять правила въезда на территорию того или иного региона перед поездкой, так как они могут оперативно меняться. Телефоны для справок можно найти на сайтах правительств регионов.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44