8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Предрейсовый медосмотр хотят сделать удалённым

Отметим, что никакого запрета дистанционных осмотров нет и сейчас: транспортные компании их уже проводят. Внесенный Минздравом документ после принятия придаст телемедицине официальный статус. Вводится дистанционный формат предрейсовых медосмотров перед началом рабочего дня, а также послерейсовых осмотров по окончании смены.

На расстоянии будут определяться температура, давление, пульс, содержание алкоголя в крови и ряд других параметров водителей такси, автобусов и грузовиков.

Предполагается, что это будет работать так: водителю нужно будет авторизоваться в терминале, установить на себя датчики, которые измерят пульс, давление и т. п. На процедуры уйдет несколько минут. Фальсифицировать или подделать данные приборов невозможно, заверяют в Минздраве.

Сведения направятся врачу, и на основании полученных данных медик примет решение о допуске водителя в рейс. Важно, что законопроект оставляет за работодателем право выбирать порядок проведения медосмотра — в очной форме или дистанционно.

Планируется заносить данные в базу, которой смогут впоследствии воспользоваться представители правоохранительных органов в ходе расследования аварий. Водителям тоже дадут доступ к своим данным.

По данным ГИБДД РФ в 2020 году:

    • более 167 000 человек лишены водительских удостоверений за управление ТС в состоянии опьянения (ст. 12.8 КоАП РФ);
    • почти 14 500 ДТП из 145 073 произошло c участием водителей, находившихся в момент аварии в состоянии опьянения.

Из них:

    • 11 897 с легковыми автомобилями;
    • 410 с грузовиками;
    • 45 с общественным транспортом;
    • 84 с тракторами и другими самоходными механизмами.

ПОЛЬЗА ОСМОТРОВ НА ДИСТАНЦИИ

Сейчас в 90 % случаев осмотров не проводится, водители просто получают путевые листы (их нужно предъявлять инспекторам ГИБДД) со штампом медработника, рассказал член Общественной палаты Александр Холодов.

«Нужно либо иметь свой медкабинет, получив лицензию, либо на договорной основе привлекать какую-то медицинскую организацию. Понятно, это и деньги большие, и определенные затруднения».

ВЫВЕСТИ ИЗ ТЕНИ

Действительно ли тема актуальна, мы спросили у экспертов и представителей транспортных компаний.

На практике компании действительно пренебрегают проведением медицинских осмотров, они не проводятся в 90 % случаев, согласна основатель цифровой платформы по разработке и продвижению законодательных инициатив «Инициатор» Венера Шайдуллина. «Телемедицина поможет вывести из теневого сектора систему предрейсовых медицинских осмотров. Сама процедура медосмотра станет прозрачнее и проще.

По ее оценке, реализация инициативы даст возможность контролировать состояние работников в динамике, так как данные будут храниться годами. Причем информация будет сохраняться на облачном сервисе, что удобно. И контролировать такие данные в режиме онлайн — это способ более эффективный, чем проверка бумаг.

«Это давно назревший и наболевший у всех транспортников вопрос», — заявил руководитель транспортного отдела IBF-Motors Евгений Иванов. «В крупных транспортных компаниях есть штатные медработники. Но даже у нас по разным обстоятельствам бывает необходимость проводить осмотры водителей удаленно от штатного медкабинета», — добавил эксперт.

В ходе очных осмотров часто срабатывает человеческий фактор. «Многие водители за короткое время находят «подходы» к медицинскому персоналу, — пояснил эксперт, — и зачастую, дабы сократить время осмотра или по другим причинам, медицинский работник проводит проверку поверхностно, невнимательно, тем самым допуская на линию людей в пограничном состоянии».

Повлияет ли новшество на количество ДТП по вине нетрезвых водителей? «Думаю, где-то в районе погрешностей, так как нетрезвые водители, за редким исключением, — это водители частных автомобилей».

При этом человеческий фактор нельзя будет исключить на 100 %. Люди всегда приспосабливаются ко всему, что бы и когда ни вводилось, и телемедицина не будет исключением. Никто не мешает водителю в перерыве между рейсами выпить «живой квас», и при проведении внеплановой проверки на линии будут зафиксированы нежелательные проценты в выдыхаемом воздухе».

Кроме того, всех под одни стандарты при медосмотрах подводить нельзя. «По рекомендациям, выданным на осмотре, зачастую можно выявить некоторые серьезные заболевания, которые на ранней стадии легко лечить. Но это уже после посещения докторов.

В то же время есть хронические заболевания, при которых порой показатели кажутся завышенными, но при детальном их изучении в стационарных условиях они не являются причиной недопуска водителя, и врачи выдают соответствующую справку».

ЦЕНА ВОПРОСА И ДЕФИЦИТ

Во сколько обойдется внедрение дистанционных осмотров, и возможна ли экономия?

«Ранее нам предлагался этот продукт — 15 000 рублей за одно рабочее место, — рассказал Олег Власов («НьюМоскоуБас»). — Для выпуска большого количества водителей примерно в одно время таких мест должно быть пропорционально требуемой проходимости людей».

Михаил Пальков (ТРАСКО) констатировал, что, если ставить оборудование для телемедицины на каждый автомобиль, то стоимость осмотра будет высокой, и сэкономить не получится. «Все будет зависеть от стоимости самого оборудования и цены администрирования процесса дистанционных осмотров», — пояснил он.

Евгений Иванов отметил, что расчеты стоимости реальных и онлайн-осмотров учитывают множество факторов (персонал, оборудование, администрирование и многое другое). По этой причине компания сама должна считать, что ей интересно в каждом конкретном случае. «Онлайн-осмотры надо рассматривать больше не с точки зрения экономии, а с точки зрения удобства для предприятия», — добавил представитель IBF-Motors.

Есть еще и такой нюанс: в результате внедрения системы возрастет отсев водителей. Так, например, в АО «Мострансавто» рассказывали о следующих результатах теста системы телемедицины: количество водителей, не допущенных за руль, выросло с 1 до 20 %. Не приведет ли это к нехватке водителей, если отсев увеличится в двадцать раз?

«Конечно, приведет, а также к росту стоимости перевозок, — отметил Евгений Иванов. — Но! Здесь речь идет о безопасности людей, и этим все сказано. Нездоровые и нетрезвые водители не должны управлять транспортом».

В целом проект, возможно, следует доработать — такого мнения, в частности, придерживается Общественная палата. «Пока непонятно, как будет финансироваться проект. Открытым остается вопрос, как обеспечить безопасность хранения получаемых персональных данных», — заявила Венера Шайдуллина («Инициатор»).

Что касается идеи сделать онлайн-осмотры обязательными, то прокомментировавшие эту тему эксперты не согласны: телемедицина должна быть именно добровольной. Предприятие само решит, какой из вариантов ему интересен с точки зрения стоимости, логистики, затраченного времени, ресурсов и множества других факторов.

источник

Что изменится в жизни россиян с 1 октября?

1. Последний месяц подачи заявлений на «школьные» выплаты

В октябре истекает срок, в который семьи с детьми школьного возраста, которые еще не получили единовременную выплату в 10 тыс. рублей, могут обратиться с заявлением на ее получение.

Для этого им необходимо будет заполнить специальную электронную форму на портале госуслуг либо в отделении Пенсионного фонда России. Срок подачи заявлений истекает 1 ноября.

Получить выплату могут родители, усыновители, опекуны или попечители детей в возрасте от шести до 18 лет при условии, что шестилетнего возраста ребенок достиг не позднее 1 сентября этого года. В случае если речь идет о детях с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, которые продолжают обучение по общеобразовательной программе, возрастной порог увеличен до 23 лет.

2. Ужесточение ограничений для банков по кредитам

Также с октября Центробанк ужесточит условия для банков, которые выдают кредиты уже закредитованным клиентам либо предлагают займы под высокий процент.

Для них увеличат так называемые коэффициенты риска. Так, самые высокие надбавки (500 п.п.) будут действовать для кредитов, выданных под 35% годовых и более. Минимальные — для займов под 10%, которые выдаются заемщикам с небольшой долговой нагрузкой.

Предполагается, что такие меры в том числе помогут в борьбе с микрокредитами, которые оформляются под высокие проценты.

3. Новые правила для дольщиков

С конца месяца дольщики смогут быстрее оформить документы на жилье в новостройке. Изменения в закон о государственной регистрации недвижимости вступают в силу с 28 октября.

По нему сроки регистрации договоров долевого участия сократятся. Вместо девяти дней с момента подачи документов в МФЦ оформление договоров займет от семи (при подаче через МФЦ) до трех дней (при отправке документов в Росреестр в электронном виде).

Кроме того, теперь при подаче документов на оформление услугами нотариуса можно будет воспользоваться вне зависимости от того, участвовал ли он в заключении самой сделки.

4. Оплата по QR-кодам

Оплатить товары или услуги по QR-кодам с начала октября смогут клиенты всех системно значимых банков (в перечень системно значимых банков входят 12 кредитных организаций).

В начале месяца истекает срок, в который кредитные организации должны были подключиться к системе оплаты товаров через систему быстрых платежей (СБП).

Остальные банки должны будут реализовать эту возможность не позднее апреля следующего года.

Тарифы на переводы в СБП также изменятся с начала месяца — государственные платежи останутся бесплатными, при переводе средств от граждан компаниям, индивидуальным предпринимателям или самозанятым нужно будет заплатить от 5 копеек (при переводе до 125 рублей) до 3 рублей (при сумме более 60 тыс. рублей).

5. Бесплатные прививки в частных клиниках

Прививки, которые входят в национальный календарь прививок, теперь можно будет бесплатно сделать в некоторых частных клиниках. Соответствующий закон был принят в июле этого года.

Новые правила распространяются только на негосударственные медучреждения, которые работают в системе обязательного медицинского страхования (ОМС). Средства на них будут выделяться из федерального бюджета.

Национальный календарь прививок утверждается Минздравом. В него в том числе включены прививки от кори, краснухи, коклюша, ветряной оспы, дифтерии, гриппа, туберкулеза, гепатита В, дифтерии, столбняка, полиомиелита и других заболеваний. Всего — около трех десятков прививок для разных возрастных групп.

6. Всероссийская перепись населения

Очередная перепись населения начнется в России в середине месяца — 15 октября. Традиционно перепись проводится раз в десять лет.

Согласно международным стандартам, принятым в стране, последняя состоялась в 2010-м, новая должна была пройти осенью 2020-го. Однако из-за пандемии ее решено было перенести. Сначала сроки были сдвинуты на весну 2021-го, затем — на август, а позднее — на октябрь этого года.

Всего, как предполагается, в ней примут участие около 300 тыс. переписчиков. Кроме того, сообщить необходимые данные о себе можно будет на сайте госуслуг, не дожидаясь переписчика.

7. Какие регионы ужесточили ограничения из-за COVID-19?

На фоне роста заболеваемости COVID-19 и обновлений рекорда смертности как минимум девять регионов объявили о новых карантинных ограничениях. В трех из них решили ввести QR-коды для вакцинированных.

Пермский край

С 4 октября в регионе начнут действовать QR-коды, которые получат те, кто сделал прививку от коронавируса или переболел COVID-19. QR-коды потребуются при посещении:

  • театров, концертных залов и других культурных учреждений;
  • массовых, в том числе спортивных и физкультурных, а также туристических мероприятий;
  • мероприятий, организованных органами власти.

Количество мест, которые можно занимать в зрительных залах и на трибунах, будет увеличено (на сколько, не уточняется). Если у посетителя есть медотвод от вакцинации, ему потребуется отрицательный ПЦР-тест, сделанный в течение 72 часов до мероприятия. До особого распоряжения в Пермском крае также прекратят работу детские игровые комнаты и центры.

Удмуртия

Удмуртия с 5 октября тоже введет QR-коды для посещения спортивных и культурных мероприятий, а также театров и кино. Кроме того, попасть туда можно, предъявив отрицательный тест на коронавирус (его результаты действительны в течение 72 часов).

С 29 сентября в Удмуртии:

  • запретили работу фуд-кортов (кроме тех, что работают на доставку, находятся на вокзалах и в аэропорту, еще одно исключение — точки общепита на заправках);.
  • ограничили до 50% заполняемость залов в кафе, ресторанах, буфетах, барах, закусочных и другом общепите (но зал можно заполнить и больше, если у всех посетителей есть QR-коды или отрицательные ПЦР-тесты);.
  • обязали торговые центры и общепит проверять на входе температуру у посетителей и не пускать людей с повышенной температурой.

Ульяновская область

Ульяновская область стала третьим регионом, который этой осенью введет QR-коды в общественных местах. С 1 ноября посещать мероприятия (численностью более десяти человек), общепит, салоны красоты, солярии, бани, фитнес-центры, бассейны, кинотеатры, концерты и выставки смогут те, кто привит либо переболел, и люди с отрицательным ПЦР-тестом.

С 1 октября несовершеннолетним запретят посещать торговые центры без сопровождения взрослых, а кружки и секции в школах станут работать с малыми группами (не более десяти человек). Все новые ограничения будут действовать до 1 декабря.

Курская область

В образовательных организациях региона запретили массовые мероприятия, в том числе культурные, спортивные и другие. Все спортивные мероприятия, включая матчи профессиональных клубов, будут проходить без зрителей. Участвовать в соревнованиях на открытом воздухе смогут дети старше 14 лет, в закрытых помещениях — старше 16.

Занятия в кружках и секциях в образовательных организациях рекомендовали перевести на дистанционный формат. Групповые занятия в детских школах искусств, художественных и музыкально-хоровых школах, а также в школах народных промыслов тоже будут проводить удаленно, индивидуальные занятия — очно.

Саратовская область

С 27 сентября в регионе запрещено проводить концертные, зрелищные и другие мероприятия вне культурных организаций. С этого же дня в Саратовской области:

  • ограничили деятельность фуд-кортов в торговых центрах — они работают только на доставку;
  • закрыли детские игровые комнаты в торговых центрах;
  • перевели на удаленку беременных женщин, работающих в госучреждениях.

Ограничения действуют до 10 октября. Саратовские школы и организации дополнительного образования ушли на двухнедельные каникулы (с 27 сентября по 11 октября), а в стационарах приостановили плановую госпитализацию.

Чувашия

С 28 сентября в регионе приостановили проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, просветительских и рекламных массовых мероприятий, на которых могут присутствовать зрители.

Такие мероприятия теперь нельзя проводить в торговых центрах, ресторанах, прочих точках общепита и других местах, где может быть много людей.

Башкирия

До 1 ноября в регионе ограничили количество зрителей, которые могут присутствовать на спортивных и физкультурно-массовых мероприятиях в закрытых помещениях.

Тюменская область

В регионе ограничили до 500 человек количество участников физкультурных и спортивных мероприятий. С 27 сентября проведение подобных мероприятий с количеством участников, превышающим лимит, должно быть согласовано с региональным управлением Роспотребнадзора. В Тюменской области также приостановили до 24 октября личный прием у чиновников.

Ленинградская область

С 20 сентября в регионе социальные учреждения с круглосуточным проживанием, например дома престарелых, могут посещать только близкие родственники подопечных. Посетителям потребуется сертификат о полном курсе вакцинации, отрицательный ПЦР-тест или справка о перенесенном в течение полугода COVID-19. Встречи должны проходить на открытом воздухе или в отдельном помещении, во время встреч нужно быть в масках и перчатках.

Техосмотр после 1 октября, ОСАГО, отмена штрафов

Техосмотр после 1 октября. Водителям объяснили, проходить или нет

В России проходит глобальная реформа техосмотра, и из-за этого многие автомобилисты запутались, нужно ли им все-таки получать диагностическую карту или нет. Прямо сейчас законопроект еще не принят, поэтому правила остались прежними — за исключением того, что для оформления страхового полиса ОСАГО прохождение техосмотра необязательно.

Если срок действия диагностической карты вашего автомобиля завершился до 1 октября, то пока что можно на пункт техосмотра можно не ехать. Власти продлили такие карты на полгода, до 1 апреля 2022 года. Есть вероятность, что до этого времени законопроект примут, и прохождение техосмотра станет необязательной процедурой.

Но будут и те категории транспорта, которые должны делать это в любом случае. К таким относятся следующие авто:

  • срок действия диагностической карты к которых истек до 1 февраля 2021 года
  • достигшие возраста 4 лет, у которых возникла предусмотренная законом обязанность получить первую для этого автомобиля диагностическую карту
  • грузовой, коммерческий и пассажирский транспорт — то есть, любой, который используется для коммерческих целей. Все возможные поблажки касаются исключительно частного транспорта.

Камеры на среднюю скорость убрали

Госавтоинспекция перестала штрафовать водителей за превышение средней скорости.

В России за нарушение средней скорости начали штрафовать уже давно. Камеры рассредоточивали на протяжении определенного участка дороги, и если автомобилист тормозил исключительно перед ними, а потом стабильно превышал скорость, то в итоге его штрафовали за это как и за единичное нарушение, на сумму от 500 до 5 тысяч рублей (в зависимости от скорости).

Сами водители часто жаловались в суды. Дело в том, что в КоАП нет понятия «средней скорости», а следовательно, и штрафы за это нарушение незаконны. Теперь их отменили.

В ГИБДД объяснили аресты за езду без ОСАГО

Госавтоинспекция видит законные основания в том, чтобы арестовывать водителей, которые повторно попадаются на езде без ОСАГО. Это следует из ответа главы ведомства Михаила Черникова.

В России в последнее время участились случаи арестов за езду без ОСАГО. В частности, подобные случаи были в Челябинской области и Красноярском крае. Автомобилисты, которые попадаются инспекторам второй раз с отсутствием страхового полиса, отправляются под арест и затем отбывают наказание в виде лишения свободы — от двух дней до двух недель.

По словам Черникова, повторное нарушение можно рассматривать как неповиновение законному требованию сотрудника полиции, который остановил водителя в первый раз.

Производственный календарь — 2022

Итак, в 2022-м году у нас будет шесть праздничных периодов:

  1. 1-9 января (9 дней);
  2. 23 февраля (среда);
  3. 6-8 марта (3 дня, с воскресенья по вторник);
  4. 30 апреля-3 мая (4 дня, с субботы по вторник);
  5. 7-10 мая (4 дня, с субботы по вторник);
  6. 11-13 июня (3 дня, с субботы по понедельник);
  7. 4-6 ноября (3 дня, с пятницы по воскресенье).

ссылка

Стоит помнить, что 31-е декабря в этом году тоже будет выходным днем (благодаря тому, что на этот день в свое время перенесли 3-е января 2021-го года), а это значит, что совокупно на новогодние праздники мы будем отдыхать 10 дней.

В свою очередь 1-е и 2-е января, которые в 2022-м году выпадают на субботу и воскресенье, а потому и так были бы выходными, со своим нерабочим режимом переносятся на 3-е мая и 10-е мая.

В результате, на «первомай» праздничные дни растянутся до вторника включительно (хотя 1-е мая — это воскресенье), как и на День победы (10-е мая, вторник, будет выходным днем).

В то же время суббота, 5-е марта, перед женским праздником будет рабочей, поскольку она переносится на понедельник, 7-го марта, так, чтобы выходными были три дня подряд.

Транспортная накладная по новым правилам

Каждому сотруднику компании-грузоотправителя, работающему с экспедиторами и перевозчиками, стоит понимать нюансы документооборота в новых реалиях. Рассказываем об основных правилах.

С 1 января 2022 года в правовой оборот вводятся понятия электронных перевозочных документов:

  • электронной транспортной накладной
  • электронного заказа-наряда
  • сопроводительной ведомости.

С этого момента для документооборота между участниками логистической цепочки становятся доступными электронные ТН, которые призваны сделать логистический процесс более быстрым и открытым, а значит — более безопасным. Нюанс состоит в том, что передавать отчетность в государственные службы (Минтранс, ФНС) организациям пока придется по-прежнему в бумажном виде.

Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 г. № 2200 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом…» утвердило новую форму транспортной накладной (ТН) — основополагающего документа при грузоперевозках.

В ней, к примеру, появились поля:

  • «Клиент (Заказчик организации грузоперевозки) (при необходимости)»
  • «Прием груза. Лицо, от которого забирается груз»
  • «Код типа владения ТС»
  • «Стоимость услуг перевозчика и порядок расчета провозной платы (при необходимости)»

Пометка «при необходимости» говорит о том, что это поле можно оставлять пустым.

Разночтения при заполнении некоторых пунктов обновленной ТН должны исчезнуть  с накоплением опыта ее использования. Сегодня, например, не всегда очевидно, кто является «лицом, у которого забирается груз» и какую ответственность оно несет. Теоретически здесь может быть указан как склад грузоотправителя, так и любой сотрудник, даже тот, кто не имеет непосредственного отношения к грузоперевозке.

Кажется, что такая ситуация создает риск манипуляций с ТН и опасность для груза. Однако гражданско-правовой ответственности за нарушение правил оформления этого документа законодательством не предусмотрено, а судебная практика подтверждает, что даже при отсутствии ТН доказать факт перевозки можно другими способами. То есть, несмотря на критическую важность ТН в процессе грузоперевозок, форма ее заполнения может варьироваться.

Доверие к экспедитору

Раньше новые подходы к судебной практике предлагало правительство. Например, суд предусматривает разделение перевозчиков на два типа: фактический (непосредственно исполняющий перевозку) и договорной (с кем у грузоотправителя заключен договор).

Обязанности и ответственность договорного и фактического перевозчиков пока законодательно не прописаны, и особенности применения этого нововведения будут видны по мере появления судебных прецедентов.

Поэтому сейчас юристы советуют грузоотправителям заключать договоры не напрямую с перевозчиками, а с крупными экспедиторами, с обязательным получением экспедиторской расписки и заполнением ТН. Тем более что правительством было скорректировано соотношение обязательств между перевозчиком и экспедитором.

Кроме того, стоит остерегаться исполнителей перевозок, действующих по доверенности: в большинстве случаев невозможно утверждать точно, кто поставил подпись на такой доверенности и не закончилось ли ее действие.

Проверка документов

Основные документы, которые должен предоставить перевозчик грузоотправителю перед тем как забрать груз, — водительское удостоверение и путевой лист. После этого сотруднику со стороны грузоотправителя следует проверить договор, заключенный с перевозчиком или экспедитором, выписать транспортную накладную и сопроводительные документы.

Наличие у перевозчика договора страхования ответственности особенно важно, если стоимость груза высокая: это поможет значительно увеличить шансы на взыскание ущерба, если груз при перевозке будет утрачен.

В транспортной накладной грузоотправителю нужно указывать все документы, связанные с разрешениями и спецификой груза. Иначе перевозчик в случае инцидента (например, перегрузе ТС) сможет предъявить грузоотправителю претензии и потребовать возмещения убытков.

Также в ТН нужно прописывать объявленную стоимость груза: в случае недостачи или повреждения груза перевозчик будет нести ответственность именно в рамках этой суммы.

В договоре перевозки грузоотправителю рекомендуется детально расписать три дополнительных условия: особые свойства перевозимого груза (например, температурные условия перевозки), обязанность перевозчика принять достаточные меры к сохранности груза во избежание его кражи (например, останавливаться только на охраняемых стоянках и выдать груз только в указанном месте уполномоченному лицу), обязанность перевозчика принимать меры, направленные на предотвращение инцидентов с грузом (например, пожаров).

В этом же договоре стоит прописать в качестве существенных условий все то, что грузоотправитель считает необходимым для сохранности груза. Таким существенным условием может стать доставка груза до места назначения только автомобильным транспортом — тогда перевозчик не сможет, например, разделить груз и отвезти его частично ж/д-транспортом или самолетом.

Также существенным условием можно прописать доставку груза одним перевозчиком, без перемещения груза в другое ТС. Чем меньше манипуляций происходит с грузом в пути, тем меньше вероятность его пропажи или повреждения. Единожды разработанная общая форма договора позволит применять ее каждый раз с минимальными изменениями в тексте документа.

Проверка контрагентов, отслеживание груза, правильно составленные документы сводят риски утраты груза практически к нулю. Слаженная работа сотрудников склада, бухгалтерии, службы безопасности, юристов приводит к тому, что отправленные грузы не теряются, а в случае форс-мажоров утраты будут полностью возмещены.

источник

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44