8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Что случилось со ставками на грузоперевозки в 2021 году?

В целом некоторые транспортные компании говорят о росте ставок от 30% до 100% в 2021 году по сравнению с прошлым годом.

Наибольший рост показали перевозки, требующие привлечения техники более позднего года выпуска с минимальным износом (например, в сегменте перевозок дорогостоящей техники или продуктов питания).

Менее всего рост коснулся сегментов, не нуждающихся в качественной технике (например, перевозки строительных материалов).

При этом за последние несколько лет цены на грузовые автомобильные перевозки практически не менялись, несмотря на то, что стоимость техники, запчастей, топлива, а также заработная плата все это время росли как минимум в рамках инфляции.

В этом же году цены на транспортные средства выросли на 20-30%, а на некоторые модели — и того больше. Основной причиной этого стал глобальный дефицит грузовых автомобилей, спровоцированный нехваткой чипов. Соответственно, часть перевозчиков просто не смогла с этим справиться.

Сроки выпуска новых тягачей затягиваются, некоторые производители и вовсе были вынуждены приостановить сборку новых автомобилей из-за нехватки комплектующих.

При этом в следующем году сложная ситуация в автомобилестроении рискует продолжиться. По крайней мере, представители ведущих автоконцернов Ford Motor и General Motors в октябре в комментариях the Financial Times высказывали опасения, что, хотя в 2023-м году острота проблемы может ослабнуть, дефицит микросхем все равно будет ощущаться.

Кроме того, на рост ставок оказал влияние продолжающийся тренд на укрупнение рынка. Крупные перевозчики расширяют свой автопарк, мелкие уходят с рынка, себестоимость у них разная — соответственно, это оказывает влияние на рост цен.

Существует также проблема с нехваткой водителей. Транспортным компаниям приходится продолжать увеличивать заработную плату, что, естественно, влияет на рост ставок.

Идем далее. Свой «вклад» в рост ставок, естественно, внесло и подорожание топлива на фоне повышения мировых цен на нефть. Цены на перевозки зависят от операционных расходов транспортных компаний. Примерно треть всех затрат — это расходы на топливо. Соответственно, когда растут цены на нефть, растут и операционные расходы.

Осторожные прогнозы

Вместе с тем, о том, как будет развиваться ситуация на рынке в ближайшие месяцы и в следующем году, участники рынка говорят с осторожностью.

При этом в следующем году таких резких скачков цен уже не должно быть, хотя рост ставок, хоть и более плавный, все равно продолжится. Как изменится ситуация, станет понятно в первом полугодии следующего года.

Однако, если судить по доступным данным, предоставленным исследовательскими агентствами, ставки растут уже 5 квартал подряд и, согласно прогнозам, продолжат расти и дальше — вместе с операционными расходами транспортных компаний.

Перевозчики по-прежнему не переносят всю выпадающую на них нагрузку в ставки. Часть растущих расходов транспортные компании берут на себя — поэтому цены на предоставляемые услуги растут не так быстро, как операционные расходы перевозчиков.

источник

Все россияне с антителами смогут получить QR-код

Сегодня вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что с 1 января 2022 года QR-коды смогут получить люди с положительным результатом ПЦР-теста на коронавирус, которые не обращались за медицинской помощью. Чтобы получить сертификат, им нужно будет сдать анализ на антитела. QR-код будет действовать один год.

Также, по словам Голиковой, все россияне, привитые иностранными вакцинами от коронавируса, смогут сдать тест на антитела и получить ковид-сертификат сроком на полгода. Точно так же сертификат получат россияне, которые привились вакциной «Спутник V» в других странах.

«Для граждан, которые имеют положительные тесты после 1 января 2021 года и по которым в медицинских организациях не был поставлен диагноз, будет предложено пройти в соответствующих медицинских лабораториях анализы на наличие антител. При этом мы не будем мерить антитела с точки зрения их количества, мы будем получать только результат «да» или «нет».

Тот, кто не сдавал ПЦР-тест, но предполагает, что переболел ковидом, также сможет получить сертификат, сдав тест на антитела, но срок его действия будет ограничен шестью месяцами.

Иностранные вакцины от коронавируса не признаны в России, при этом в Краснодарском крае и Ленинградской области местные власти объявили о частичном признании иностранных сертификатов о вакцинации. Минздрав РФ проводит экспертизу нескольких иностранных вакцин, производители которых подали заявки на регистрацию в России.

16 декабря Госдума планирует начать рассматривать законопроект о QR-кодах, необходимых для посещения общественных мест.

От второго законопроекта — о QR-кодах в поездах и самолетах — в парламенте решили отказаться.

источник

Легко ли девушкам за рулём тягача?

Профессия водителя в России входит в тройку самых востребованных специальностей. Стереотип обычно рисует в этом амплуа суровых мужчин. Однако представительницы прекрасного пола за рулём грузовика вовсе не редкость.

Каково им на дороге?

Согласно данным Международного союза автомобильного транспорта, средний возраст водителей в странах Евразии приближается к 50 годам. Молодёжь в отрасль практически не идёт, аналитики насчитали всего 5% шофёров в возрасте 25 лет. Особенная картина по водителям-международникам. Даже с учётом опытных кадров доля девушек не превышает 0,8%.

В России Минтруд попытался переломить ситуацию, разрешив с 1 января 2021 года работать на международных перевозках женщинам. В соседней Беларуси с этим было проще.

По статистике, количество дорожно-транспортных происшествий с участием девушек в разы меньше, чем с мужчинами. Его российские коллеги тоже с этим согласны.

В зоне ответственности дальнобойщика находится техническое состояние автомобиля. И если работа с документами и цифровыми сервисами у профессиональных водителей любого пола не вызывает вопросов, то с поддержанием рабочего состояния грузовика могут возникнуть сложности.

Например, вес запасного колеса в сборе варьируется от 100 до 130 кг, и оперативная замена его на дороге — непростая задача и для мужчины, и для женщины.

Периодически на местах выгрузки необходимо выкатывать на пандус гружёные паллеты, вес которых доходит до 600 кг. Для этого водителю предоставляется обычная гидравлическая тележка без какого-либо электропривода.

Трудности перевоза

Как и в любой профессии, новобранцев предстоит обучить. На международные направления девушки выезжают с наставниками, как правило, мужчинами 50–55 лет, которые имеют огромный опыт работы в перевозках.

Кстати, сами дальнобойщицы утверждают, что устали от стереотипов о сложностях работы. Мол, современными грузовиками управлять просто. К тому же, есть и другие профессии, где условия намного тяжелее.

«Мы очень сильно переоцениваем значение, простите, половых органов. Никаких специфических сложностей, связанных именно с тем, что я женщина, за пять лет работы не увидела. Всё то же самое, мальчик-девочка, неважно».

«А тем, кто считает, что тяжело работать, приведу пример. У меня есть друг в Польше, у него нет одной ноги, но он работает дальнобойщиком, в основном ездит в Смоленск», — рассказывает Евгения Маркова, работающая водителем на международных направлениях.

По её словам, с трудностями приходится сталкиваться всем, независимо от пола и направления поездок. В той же Европе, с одной стороны, можно понежиться на берегу моря. Но с другой стороны, найти в выходной день работающий магазин на трассе в Германии — задачка со звездочкой

Или купить что-то в обед в Италии, когда там двухчасовая сиеста. Но больше всего девушку удивляют цены на горячую воду в душевых отелей Голландии.

Я б в водители пошёл, пусть меня научат!

Другой аспект, связанный с грузоперевозками на международных направлениях, — профессиональная подготовка. Точнее, её отсутствие в учебных заведениях.

Несмотря на кажущуюся простоту и доступность, эта сфера сложна и многогранна. Кроме непосредственных навыков по управлению фурой, нужно уметь ее правильно эксплуатировать, быть готовым к перевозке самых разнообразных грузов, знать особенности крепления и обеспечения сохранности отправок, разбираться в оформлении необходимых сопроводительных документов и многое другое.

Из-за многообразия необходимых компетенций своих водителей некоторые компании уважительно называют «Менеджер грузовика». Евгения Маркова признаётся, что ей пришлось два раза проходить обучение профессии водителя. Первый раз в отечественной автошколе, и впечатления, мягко говоря, не ахти.

«Из автошколы Европы выходят люди, которым можно сразу дать ключи и отправить работать. Из наших автошкол выходит не пойми что. Что такое 16 часов вождения на площадке и в городе? Более того, вместо фур у нас, простите, Isuzu Elf с прицепом от велосипеда. Это не обучение, если из колледжей выходят люди с информацией 1953 года», — вспоминает женщина.

Isuzu Elf

Между тем в Европе водителями признают тех, кто прошёл 180-часовую подготовку на современных грузовиках. Во многих регионах России в лучшем случае это будет старенький «КамАЗ», в худшем — «ГАЗ-51».

Действительно, для получения водительских удостоверений категорий C и E сдают экзамены даже близко не на той технике, на которой потом приходится работать. По сути, транспортным компаниям необходимо переучивать новых сотрудников и дополнительно инвестировать средства.

И даже несмотря на то, что современные седельные тягачи оснащены множеством электронных помощников, а кабины превратились в жилые комнаты, есть нюансы.

«Много девушек низкого роста. Только в нашей колонне пять девчонок, три из них ниже меня, а мой рост 164 см. Наши дорогие производители грузовиков додумываются до мультиварки в кабине, но не могут догадаться внедрить банальную регулировку ремня безопасности.

Вот не было у меня такого трака, где ремень был бы не на шее. В любой дешёвой легковушке, Kia Rio там или Renault Logan, есть такой флажочек, чтобы опустить ремень вниз. Почему в траках этого сделать не могут?» — вопрошает Евгения Маркова.

Как вариант, можно пересесть за грузовик менее внушительных размеров. Как, например, Ульяна Королёва (известная в Instagram под ником @blondinka_rulit) из Красноярского края. Она ездит на «ГАЗели Next» и вполне довольна. Хотя и признаётся, что мечтает пересесть за руль большого тягача.

Проблема не в зарплате, не в технике, не в компаниях, не в профсоюзе. Проблема в том, что женщины иногда рожают детей. Более того, сейчас практически все европейские страны активно мотивируют рожать детей. А ребёнок требует, чтобы постоянно рядом с ним был взрослый. Днём он может быть в детском саду, в школе, но всё равно ежедневно и еженощно с ребёнком должен быть взрослый.

Сейчас в России ситуация такова, что практически все мои друзья-мужчины, за редким исключением, воспитывают детей. При этом они понятия не имеют, вырастив несколько детей, как поменять подгузник. Поэтому, чтобы девушки шли в профессии, требующие длительного отсутствия дома, нужно, чтобы выросло поколение отцов, с которыми можно оставить ребёнка.

источник

Водительские справки по новым правилам

Новые правила получения водительской справки, которые уже неоднократно переносились, вступят в силу с 1-го марта 2022-го года. Документ опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Он по-прежнему предусматривает проведение анализов на употребление наркотических веществ и злоупотребление алкоголем, однако, в отличие от изначальных планов, такие анализы все-таки не будут обязательными для всех.

Напомним: изменить правила получения медицинского допуска к вождению пробовали еще в 2019-м году. Правда, тогда буквально за день до внедрения новых требований от них временно отказались, перенеся сроки на следующий (2020-й) год. Потом их перенос еще несколько раз повторяли.

Проблема была в том, что первоначально в правила получения медицинской справки включили обязательные (для всех без исключения) анализы на употребление наркотических веществ и злоупотреблением алкоголем.

Такой шаг, естественно, в несколько раз увеличивал стоимость медицинского осмотра, из-за чего в последние дни перед нововведением в диспансерах во всех регионах страны скопились огромные очереди, в которых люди просиживали не то что часами, а днями.

В принципе, то, что такие столпотворения будут, было вполне прогнозируемо и ожидаемо, однако понадобилось «милостивое» внимание президента к проблеме, чтобы приказ Министерства здравоохранения все-таки поставили на паузу.

В итоге, теперь, после двух лет раздумий, документ пересмотрели и первоначально задуманные требования к медицинскому осмотру водителей смягчили.

По сути, для водителей, не страдающих вредными привычками, с 1-го марта 2022-го года ничего не изменится: для них перечень врачей и обследований останется прежним.

На анализы, определяющие наличие в организме психоактивных веществ или свидетельствующие о хроническом алкоголизме, будут направлять только тех, у кого врач-психиатр-нарколог обнаружит соответствующие симптомы: следы от инъекций, тахикардия или брадикардия, вялая реакция зрачков на свет, неадекватность поведения (сопровождающаяся, например, нарушением общественных норм или демонстративными реакциями), заторможенность, тремор век и/или языка, рук и т.п.

При этом, правда, в любом случае анализы будут обязательными для тех водителей, которые прежде были лишены водительских прав (в том случае, если, по закону, возврат водительского удостоверения требует прохождения медицинского осмотра) или одновременно были лишены и права заниматься определенной деятельностью.

Взятие анализов на выявление наркотических веществ будет проводиться в два этапа — предварительный и подтверждающий. Первый этап предусматривает проведение экспресс-тестов на девять видов веществ: опиаты, каннабиноиды, фенилалкиламины (амфетамин и метамфетамин), синтетические катиноны, кокаин, метадон, бензодиазепины, барбитураты и фенциклидин.

Если тесты окажутся отрицательными, то больше никакого обследования проводиться не будет. При положительном результате будут назначены подтверждающие химико-токсилогические лабораторные исследования. Их проведение, кстати, должно занять максимум тринадцать дней.

Правда, что важно, если врач обнаружит как минимум три симптома употребления наркотических веществ, то подтверждающие анализы будут проводиться в любом случае — вне зависимости от итогов предварительных экспресс-тестов.

В случае же с хроническим алкоголизмом вообще не указывается, каким именно видом лабораторного исследования такое состояние должно определяться, хотя изначально планировалось, что будет проводиться довольно дорогостоящий анализ на карбогидрат-дефицитный трансферрин (CDT).

Таким образом, врач будет волен самостоятельно выбирать метод тестирования. Он же будет принимать решение о медицинском допуске к вождению по окончанию всех дополнительных обследований.

источник

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44