8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Ящики с торчащими ушами — рассказ главного логиста Московского зоопарка

Перевозка животных по Москве и России, Перевозка собак, кошек, лошадей,  коров, овец и других животных

Анонс : «ТК Грузовая Планета решила узнать, а как вообще перевозят животных? Ведь логистика живого груза должна иметь свою специфику. Крупнейший отправитель и получатель животных в России – Московский зоопарк. Туда мы и отправились.

Что живая, что мороженая

– При международных перевозках живые животные идут как скоропортящийся груз, т.е. мы перевозим и растаможиваем их как «скоропорт», наравне с овощами, цветами и т.д. – говорит начальник отдела логистики Московского зоопарка Татьяна Котова. – Платим как за перевозку груза. Если это грузовой самолет, то платим за одну паллету, либо за вес. Есть определенные тарифы, у каждой компании они свои. Что касается самой перевозки, брони рейса, оформления документации и процесса растаможки – тут все одинаково. Хоть рыбу свежемороженую везут – скоропорт, хоть живое животное. Что касается перевозок по России и внутри Таможенного союза, то здесь все предельно просто, нет никаких сложностей, все правила едины, мы понимаем друг друга – и отправители, и получатели. При зарубежных перевозках все гораздо сложнее, потому что у каждой страны свои требования, и главную сложность представляют требования ветеринарные». Именно ветеринарные сертификаты – самая проблемная точка при отправке животных. Если принимающая страна не подписывает форму сертификата, либо отправитель предоставляет в его внестандартизированном виде, то животное ввезти на территорию страны невозможно. Были случаи, когда животные приезжали и уезжали обратно: «Мы получали уникальных животных – фосс. Нам привезли в прошлом году три особи: пару из Чехии и «мальчика» из Франции. И вот, когда самолет в 4 часа утра приземлился, коллеги не смогли найти документы. Они звонили в Россельхознадзор, спрашивали разрешение на ввоз животных, слава богу, там все разрешилось нормально».

Эта мадагаскарская фосса имела чешское гражданство. Или французское? Уже не важно, теперь она россиянка

 

Без бумажки никуда

Зоопарк не может перевезти животное просто потому, что ему так захотелось. Например, нельзя отправить из Москвы в Парижский зоопарк самца викуньи при том, что там его готовы принять, а зоопарк хотел бы отдать. Есть программы по сохранению редких видов животных, племенные книги по всем зоопаркам мира, есть кураторы по каждому виду животных. Они следят, чтобы не было инбриндинга (близкородственного скрещивания), когда нужно создать пару в одном зоопарке, смотрят и дают рекомендации. Например, в московском зоопарке много самцов викуний, а в ростовском мало. Рекомендуется одну особь викуньи передать в Ростов. Или зебр рекомендуют передать в Париж, потому что в московском зоопарке есть родственные особи, а там самцы не родственные нашим самочкам.

Все зоопарки четко следуют рекомендациям кураторов природоохранных программ. Хотя случаются накладки. «Был случай с отправкой зебр в Парижский зоопарк в прошлом году осенью. У французов на транспортировку зебр особый вид сертификата – мы должны провести ряд исследований строго на 21-й и 7-й день до отправки. Я сначала бронирую рейс, потом говорю нашим ветеринарам, что рейс забронирован на такую-то дату, они рассчитывают и отправляют кровь на исследование в определенные дни. Погрузить зебр на машину в транспортной клетке – это большая морока: они дикие животные, в клетку никак не загонишь, поэтому животное нужно обездвижить. Клетка весит полторы тонны, мы вызвали кран, готовимся грузить клетки в машину. И вдруг мне приходит смс-сообщение: «Стоп!» Французы не готовы сегодня принять зебр, потому что вдруг выяснилось, что у них не хватает одного разрешения местных ветеринарных служб на ввоз животных именно в парижский аэропорт. Почему-то это всплыло поздно. Соответственно, отменили бронь рейса, обошлось, правда, без штрафных санкций, спасибо агентам. Ближайшее разрешение можно получить через месяц. Это значит, опять бронировать и опять пересдавать анализы строго на 21-й и 7-й день. Потом мы нашли выход, отправили их не в Париж, а до Франкфурта, там легче получить разрешение, а дальше автомобилем. С третьей попытки наши зебры добрались до места назначения».

Зебра греви вообще-то пустынная, но некоторым повезло больше: «Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу!»

 

Агент ZOO

Процесс ввоза и вывоза животных состоит из ряда этапов. Первый – это процесс переговоров о транспортировке. Стороны договариваются: кто везет, на каких условиях. Как правило, прописывается инкотермс. Второй – получение разрешения Россельхознадзора, т.к. это основной курирующий орган. «Дальше мы работаем через транспортного агента, – говорит Татьяна Котова. – Мы пытались отправлять сами, но большинство авиакомпаний не хотят работать напрямую с отправителем груза, а предпочитают работать с агентом. Как мы выбираем агента? В начале года мы проводим тендер. Компаний, которые перевозят животных, очень мало. Никто не хочет брать на себя ответственность – ведь это риски. У нас было 4 транспортных компании, которые предоставили коммерческие предложения. Мы проверяли надежность компании, скорость реакции, т.е. за какое минимальное количество дней я могу отправить заявку. Представьте: у меня животное сегодня не готово, а завтра пришли результаты исследований, и они действительны всего 5 дней. За это время я должна забронировать рейс, получить все согласования. Не все агенты соглашаются на такие условия».

– Ответственность колоссальная, – говорит заместитель генерального директора компании «Астра Карго» – партнера московского зоопарка Елизавета Серова. – Гораздо проще перевезти чугунную чушку весом 500 кг, чем, допустим, лисицу. Но нам это интересно. Ведь, чтобы перевезти то или иное животное, нужно задействовать весь свой профессионализм и опыт, слишком много нюансов. Техзадание от отправителя очень простое: нужно, чтобы животное переместилось из пункта А в пункт Б, а у нас в этом деле большой опыт – «Астра Карго» возит живых животных уже 11 лет.

«В принципе, дорогу животные переносят более-менее нормально, – говорит начальник отдела логистики московского зоопарка. – Еженедельно у меня идет, в среднем, три транспортировки на получение и отправку. С 1 июля прошлого года по 30 декабря у нас было 56 перевозок».

Азиатский лев прибыл в Московский зоопарк из Швеции, а его подружка – из Нидерландов

 

Хотите доставить груз целым, в срок, надежным перевозчиком – обратитесь в ТК Грузовая Планета!

​​​​​​​8 (953) 696 44 44

Розыгрыш призов!

Внимание!
В преддверии 23 февраля в компании ООО «Грузовая планета» объявляется конкурс для сильных и независимых (и речь не только о мужчинах)))

С 6 по 20 февраля разыграем 3 подарочных бокса

Готовы получить самый крутой подарок?
Предоставляем план дальнейших действий:
1. Позвонить своему любимому менеджеру.
2. Дать как можно больше актуальных погрузок.
3. Ждать итоги конкурса
Не жди, действуй!

5 ГЛАВНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ КЛИЕНТОВ О ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ

ТОП 6 транспортных компаний России | New-Retail.ru

Анонс: «Каждый из нас имеет предрассудки, то, что нам кажется мы знаем, не всегда на деле на поверку оказывается схожим с нашими представлениями о рассматриваемом вопросе, это касается и вопроса о выборе транспортной компании для доставки вашего груза и ТК Грузовая Планета развеет сегодня 5 главных заблуждений о транспортных компаниях.»

Здравствуйте, сегодня в новостях мы представляем Вам, нашим уважаемым клиентам и подписчикам новостной рассылки ТЭК Грузовая Планета еще одну интересную тему, которая целиком и полностью вышла «из-под нашего пера», явилась следствием многолетнего опыта работы на рынке грузоперевозок.

Дальше будет интересней, обязательно прочитайте…

Заблуждение клиента №1: «Частный перевозчик отвезет дешевле!»
Это наиболее популярное заблуждение среди клиентов, именно этот сегмент клиентов теряет свои грузы, уничтоженными в процессе аварий или украденными в процессе доставки, чаще остальных клиентов. Частный перевозчик не везет ни дешевле, ни дороже, все, а именно цена зависит от типа груза и направления доставки, а также от индивидуального коэффициента жадности частного перевозчика в конкретный момент. Кстати, частный перевозчик зачастую не сможет выполнить для вас сложную доставку груза, когда вам нужно несколько машин, а также не сможет гарантировать то, что будет на постоянной основе сотрудничать с вами и поставить машину под загрузку каждый раз, когда она вам срочно нужна, потому что частный перевозчик работает на извлечение максимальной прибыли сейчас и если ему предложат ставку за другой груз выше, то он сделает выбор в пользу того, кто больше предложит и на выстраивание сложных партнерских отношений с одним заказчиком частный перевозчик не ориентирован, потому что от него также, как и он сам, могут в любой момент отказаться. Частный перевозчик ориентирован на работу сейчас, транспортная компания ориентирована на работу на перспективу, а также стремится наладить долгосрочные отношения с заказчиком.

Заблуждение клиента №2: «Я легко могу найти машину сам, например, на популярном сайте объявлений!»
Безусловно клиент может найти машину сам, например, на популярном сайте объявлений, вот только как он также сам может проверить надежность частного перевозчика, и кто даст гарантии на то, что груз доставят целым и в срок и вообще доставят в пункт назначения. Транспортная компания – выступает агрегатором между грузовладельцем и перевозчиком, и ГАРАНТИРУЕТ, ровно как и несет полную материальную ответственность за груз перед грузовладельцем, наряду с этим располагает средствами и системой многоуровневой проверки перевозчика.

Заблуждение клиента №3: «Зачем все усложнять, а именно зачем проверять перевозчика, достаточно лишь минимальных сведений о нем.»
Посмотрите в открытых источниках статистику потерянных и уничтоженных грузов и вы сами попросите транспортную компанию найти вам самого надежного перевозчика, чтобы обрести железную уверенность в том, что в процессе доставки вашего груза с ним ничего не случится!

Заблуждение клиента №4: «Мне повезет!»
В этом вопросе все как в песне: «Надежда — мой компас земной…», вот только жизненные реалии выглядят несколько иначе и вы ХОТИТЕ, чтобы ваш груз был доставлен целым и в срок, тогда не нужно играть в лотерею, не нужно проверять свою удачу, потому что удачу проверяют в других заведениях, не играйте с судьбой, не рискуйте грузом, выберите для транспортировки груза надежную транспортную компанию (когда я пишу это сейчас, мне подсказывают, что нужно указать в скобках после слово «надежную» ТЭК Грузовая Планета) можете быть уверены в том, что ваш груз действительно будет доставлен во время и в целостности, за что вы можете быть спокойны.

Заблуждение клиента №5: «Частный перевозчик также дорожит репутацией, как и транспортная компания»
В интернете вы без труда найдете рейтинг транспортных компаний, и он будет правдивым, но вот найти рейтинг частных перевозчиков куда более сложная задача. Транспортная компания – это коллектив профессионалов, сложившийся в результате многолетней работы и этот рейтинг, как дом, был сложен по кирпичикам – каждым успешно доставленным грузом, за которым стоит ответственная работа многих сотрудников по поиску, подбору, проверке и оценке рисков выбора перевозчика для доставки, потому транспортная компания так и дорожит своей репутацией.

Что изменится в жизни Россиян с 1 февраля?

 

 

 

 

 

 

Выплаты и пособия проиндeксируют

С 1 фeвраля, исходя из фактичeского индeкса потрeбительских цeн за прeдыдущий 2022 год, пройдeт индeксация важных социальных пособий, в том числe eжемесячной дeнежной выплаты (EДВ). Прeдварительный коэффициeнт индeксации – 11,9%, пишeт «Парламентская газета».

Сeгодня в России EДВ получаeт болeе 14,1 миллиона граждан. Выплату могут получить вeтераны – инвалиды и участники Вeликой Отeчественной войны, родитeли и вдовы погибших воeнных; гражданe, имeющие особые заслуги пeред государством; люди с инвалидностью, в том числe дeти-инвалиды, а также вeтераны боeвых дeйствий.

Помимо дeнежной составляющeй, в выплату входит комплeкс социальных услуг, который можно получить услугами или дeньгами, или и услугами, и дeньгами в удобном для получатeля вариантe, пояснила заместитeль прeдседателя Комитета Совeта Федeрации по социальной политикe Елeна Бибикова.

В каком виде получать EДВ, можно выбирать eжегодно до 1 октября, подав заявлeние в Социальный фонд.

Помимо этого, с 1 фeвраля на 11,9% проиндeксируют болeе сорока компeнсаций и пособий. Напримeр, увeличится размeр eдиновременного пособия при рождении рeбенка, eжемесячного пособия по уходу за дeтьми, матeринского капитала. Матeринский капитал на пeрвого ребенка вырастeт почти до 587 тысяч рублeй, на второго – до 776 тысяч.

За отсутствие устойчивого интeрнета будут штрафовать

За нeисполнение трeбований по обeспечению устойчивой, бeзопасной и цeлостной работы на тeрритории России интeрнета и сeти связи общeго пользования взыщут штраф по Кодексу об административных правонарушениях (КоАП). Такиe нормы закона вступают в силу 1 фeвраля.

К отвeтственности будут привлeкать опeраторов связи, собствeнников или иных владeльцев тeхнологической сeти, нe сумeвших обeспечить устойчивую работу срeдств связи, обeспечивающую взаимодeйствие с другими опeраторами, в том числe находящихся за прeделами тeрритории России.

Штраф для граждан составит от трeх тысяч до пяти тысяч рублeй; для должностных лиц – от пяти тысяч до дeсяти тысяч; для индивидуальных прeдпринимателей – от 10 тысяч до 20 тысяч; для юридических лиц – от 30 тысяч до 50 тысяч рублeй.

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Эти старые мегапроекты даже сегодня кажутся фантастичными. Однако советские инженеры не просто мечтали, они воплощали мечту в жизнь. В этой статье мы собрали 5 малоизвестных гражданских и военных проектов XX века, которые могли изменить облик СССР, однако не успели воплотиться в реальность.

Магнитоплан ТП-05

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Маглев – пассажирский высокоскоростной поезд, главной особенностью которого является наличие магнитной подушки вместо рельсовых колес. Машина приводится в движение с помощью электромагнитного поля и буквально парит над дорожным полотном на расстоянии нескольких миллиметров от земли.

Согласно проекту, разработанному советскими учёными в институте ВНИПИ транспрогресс, поезд мог развивать скорость до 250 км/ч.

Сама идея маглева появилась в СССР в 1975 году. К 1985 году уже были построены 5 экспериментальных моделей машины, а в 1986 году страна взялась за создание первой магнитнолевитационной дорожной ветки между городами Ереван и Абовян. Поезд, рассчитанный на 18 пассажиров, должен был курсировать на расстоянии 3,2 км.

К несчастью, в 1988 году в Армении произошло ужасное землетрясение. В это же время начали зарождаться политические противоречия в Нагорном Карабахе, а спустя пару лет СССР вообще перестал существовать. Маглев так и не запустили.

Космический аппарат «Полюс»

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Речь идёт о настоящей боевой орбитальной платформе, которую Советский Союз намеревался запустить в 1987 году для повышения обороноспособности страны. На то время аналогов «Полюсу» не существовало. Он представлял собой газодинамичекую лазерную пушку, которую предполагалось подцепить к космической станции «Салют».

Пушка позволяла выводить из строя спутники вероятного противника и уничтожать межконтинентальные баллистические ракеты. Проект уже был готов, испытан и ждал приказа к осуществлению.

Помешала этому перестройка. В мае 1987 года, при посещении космодрома Байконур, Михаил Горбачев заявил, что СССР теперь придерживается принципа мирного космоса и выступает против любой формы гонки вооружений. Программа «Полюс» была закрыта.

Советские дископланы

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Никто не знает, посещали ли знаменитые аппараты НЛО в виде тарелок нашу планету. Однако известно, что в середине XX века Германия и США проводили секретные работы по созданию военных дискообразных летательных аппаратов.

Свои проекты летающих тарелок существовали и в СССР. Речь идет о двух моделях: «Дископлане-1» и «Дископлане-2», разработанных новосибирскими конструкторами под руководством М.В. Суханова в 1950 и 1962 году.

Испытания показали, что планер-тарелка обладает лучшими лётными качествами, чем классический самолет. Для гражданских целей был спроектирован и построен дисковидный пассажирский самолёт ЭКИП. Скорость этого чуда инженерной мысли достигала 610 км/ч, а дальность полета 6000 км.

Вместо шасси машина имела воздушную подушку. Она была экономичней и практичней обычного самолета. К несчастью, самолёт разрабатывался в конце 80-х годов и, как многие другие проекты, оказался не по карману новому государству.

Дворец Советов

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Строительный проект 1930-х годов, который подразумевал создание самого высокого в мире небоскреба, на вершине которого возвышалась бы статуя Ленина.

Башня должна была показать триумф советского народа. В 415-метровом здании планировалось проводить собрания Верховного Совета СССР и различные культурно-массовые мероприятия. Планировалось, что Дворец Советов можно будет увидеть с любой точки на радиусе 100 км.

Однако дальше строительства фундамента дело не пошло. Сначала стройку прервала Великая Отечественная война, а в 1950-х годах на дворец просто не оказалось денег. Вместо дворца было запущено массовое строительство жилья для советских граждан – «хрущёвок»

ДЕМОС

5 футуристичных советских проектов, которые не успели воплотить в жизнь

Советская компьютерная операционная система, которая разрабатывалась с середины 1980-х годов. Создавали её на основе американского аналога Unix.

Ничего нового советские программисты не придумывали, просто адаптировали западные новшества под отечественную конъюнктуру. Удавалось выпускать и собственные компьютеры, например, Агат и Правец – клоны Apple II

Однако с приходом в СССР экономического кризиса развитие электроники в стране остановилось, а в 90-ых конкурировать в гонке вооружений с США стало невозможно. Кто знает, возможно, советская ОС и компьютеры могли бы существовать, если бы не распад страны.

Однозначно можно сказать одно: накопленный огромным трудом научный багаж СССР был растерян зря. И мир не увидел этих проектов.

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44