8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Летние ограничения для грузовиков – 2021

Дата публикации: 1 июля 2021 года

Итак, летние ограничения вводятся на региональных дорогах и на федеральных трассах. Ограничения на федеральных трассах вводятся непосредственно Росавтодором (ссылка на приказ от 2021), а региональные дороги закрывают местные органы власти – упрдоры, минтрансы и т.д.

И на федеральных трассах, и в регионах действует единое правило: ограничения вводятся, когда среднесуточная температура воздуха превышает +32 градуса по Цельсию.

В такие периоды движение грузовиков ограничивается днём, обычно – с 10:00 до 22:00 (реже с 09:00 до 21:00) по местному времени.

Летние ограничения действуют для тяжеловесных транспортных средств, допустимая нагрузка на ось или на группу осей у которых превышает указанную в приложении к приказу Росавтодора.

Как узнать об ограничениях? 

Они публикуются на сайте Управления федеральных автомобильных дорог вашего региона.

При этом объявить о закрытии могут и за час до начала, поэтому советуем подстраховаться следующим образом. Если собираетесь проехать через конкретный регион, просто мониторьте показатели Росгидромета по нему — при закрытии дорог чиновники ориентируются на них.

Важны не только текущие показатели, но и краткосрочные прогнозы. Например, если утром синоптики говорят, что температура повысится до +33°C — движение с большой вероятностью ограничат. Водителям советуем следить и за информационными стендами вдоль крупных магистралей: они могут предупреждать о введённых ограничениях.

Когда вводятся ограничения? 

Обычно они вводятся день-в-день, что в целом логично: прогнозы синоптиков сбываются не всегда. Например, 25 мая упрдор «Южный Урал» объявил о введении ограничений в Курганской и Челябинской областях. Новость на сайте упрдора появилась за 50 минут до начала ограничений. При этом Росгидромет еще накануне предупреждал о температуре в 32+.

Для кого сделают исключения? 

Это зависит от региона. Обычно ограничения не касаются ТС, выполняющих пассажирские перевозки, международных перевозок, перевозок социально важных грузов (продуктов питания, медикаментов). В некоторых регионах таких исключений могут и не делать, поэтому в каждом конкретном случае лучше изучить первоисточник – приказ или постановление ответственного ведомства.

Таблица

Внимание! Если планируете поездку в регион, которого нет в таблице, Вам сюда.

 

Регион Сроки Время Примечание
Федеральные трассы 20 мая — 31 августа 10:00 — 22:00 Сообщение на сайте Росавтодора.
Башкирия 1 июня — 31 августа 10:00 — 22:00 Постановление республиканского правительства.
Бурятия 1 июня — 31 августа 10:00 — 22:00 Приказ республиканского минтранса.
Воронежская область 15 июня — 15 августа 10:00 — 22:00 Приказ областного департамента дорожной деятельности.
Еврейская автономная область 15 июня — 15 августа 10:00 — 22:00 Постановление областного правительства.
Кабардино-Балкария 1 июня — 31 августа 09:00 — 21:00 Постановление республиканского правительства.
Калужская область 20 мая — 31 августа Уточняется Приказ областного министерства дорожного хозяйства.
Курганская область 20 мая — 31 августа Уточняется Приказ областного правительства.
Ленинградская область 1 июня — 31 августа 09:00 — 21:00 Сообщение на сайте областного комитета по дорожному хозяйству.
Липецкая область 15 июня — 15 августа 09:00 — 21:00 Приказ областного упрдора.
Нижегородская область 20 мая — 31 августа Уточняется Распоряжение областного правительства.
Новосибирская область 15 июня — 15 августа 10:00 — 22:00 Приказ областного минтранса.
Оренбургская область 1 июня — 31 августа Уточняется Постановление областного правительства.
Пермский край 1 июня — 31 августа 10:00 — 22:00. Распоряжение краевого минтранса.
Приморский край 15 июня — 15 августа 09:00 — 21:00. Приказ краевого минтранса.
Самарская область 20 мая — 31 августа Уточняется Приказ областного минтранса.
Татарстан 20 мая — 31 августа 10:00 — 22:00 Сообщение на сайте республиканского минтранса.
Хабаровский край 1 июня — 31 августа 10:00 — 22:00 Постановление краевого правительства.
Хакасия 1 июня — 31 августа 10:00 — 22:00 Приказ республиканского минтранса.
Чувашия 20 мая — 31 августа 10:00 — 22:00 Приказ республиканского минтранса.
Ярославская область 15 июня — 15 августа 09:00 — 21:00 Приказ областного департамента дорожного хозяйства.
Ямало-ненецкий автономный округ 1 июня — 31 августа 09:00 — 21:00 Приказ окружного дептранса.

Работа дальнобойщиков в лихие 90-е

Виктор Фёдорович работал дальнобойщиком более десяти лет, и большая часть его стажа пришлась на девяностые. Работать тогда было опаснее, и повидал водитель многое.

. . .

…Я ехал из Ростова в Саратов. На подъезде к городу есть мост через Волгу. Перед мостом стояли красные «Жигули»: один человек сидел в машине, а трое махали руками. Я подумал: вдруг людям нужна помощь? Я всегда старался помогать, соблюдая при этом меры предосторожности. Посмотрел в зеркала: сзади никого не было. Остановился и вышел из кабины.

Один человек сразу же встал возле двери, чтобы я не смог вернуться в кабину. Все водители в те времена монтировки возили под ногой, а я поступил иначе: возле первого фитинга прицепа вварил трубки, на них лежала монтировка. Вторая монтировка была закреплена у последнего фитинга.

Это зверьё (мы их так называли) говорит:

— У нас платный проезд через мост!

Я начинаю их разводить: мол, денег нет, а сам пячусь назад. Дохожу до первого фитинга, боковым зрением смотрю – монтировка на месте. А они идут на меня: расслабились, думают, что сейчас я психану и убегу.

Я дохожу до последнего фитинга, вижу вторую монтировку. Беру её, замахиваюсь.

Хотел ударить одного из бандитов в лоб, но буквально за доли секунды в голове мелькнула мысль: убьёшь! И я ударил по ключице. С пролетарской ненавистью лупанул!

Ключицу я ему наверняка сломал, потому что орал он как подстреленный заяц. Все трое развернулись и побежали к легковушке, а я за ними. Такая злость у меня была! Бегу, вижу чью-то спину и думаю: сейчас догоню и монтировкой как перетяну! Но не догнал.

Иду обратно: уже подъехали два камаза, встали возле моего, водители вышли мне навстречу. Я иду и матом ругаюсь:

— С меня, дальневосточника, здесь, в России, хотели взять деньги за проезд через мост!

А мужики смеются и говорят:

— Мы думали, это ты с них денег взять хотел!
— Как это так?
— Они же убегали, ты же сам за ними гнался с монтировкой!

* * *

Я поехал грузиться лесом в Ракитнянский район, в деревню. Заночевал у местного батюшки: мы выпили бутылку на троих – я, батюшка и матушка. В понедельник утром поехал грузиться. Еду, ни от кого не прячусь. Меня останавливает полиция.

— Командир, я еду пустой!
— Не-не-не, давай документы. Как день автомобилиста отметил?
— Да какой там день автомобилиста, бутылку водки выпили на троих. Это не считается.
— А я чувствую от тебя запашок.
— Да какой запашок, уже сутки прошли!
— Наверное, у тебя печенка плохо работает.

Так они меня и развели: я заплатил триста гривен. Загрузился, приехал в Николаев и пошел в военный госпиталь провериться. Прихожу к знакомому хирургу, рассказываю, что и как. Он объясняет, что меня обманули, а печенка моя в полном порядке.

Проходит время. Я еду по той же дороге – и снова меня останавливает тот же полицейский. Я даю ему пакет с бумагами и говорю:

— Вот здесь документы, они в порядке, а вот – накладная на груз.

В накладную были вложены деньги. Я взял их и демонстративно положил себе в карман.

— Ты чего это?
— Я помню, как вы меня на день автомобилиста развели, сказали, что печенка не работает. Я чуть не поседел: думал, помирать пора, а в госпитале меня на смех подняли. Пока я эти триста гривен не отработаю, ничего вам платить не буду.
— Ты же сам нам дал эти деньги!
— Так вы сказали, что у меня запах изо рта!

Вот так нашего брата разводили органы правопорядка.

* * *

Я ехал с Вольска на Украину. Проехал Волгоград, Ростов и двигался к Таганрогу. Мне нужно было отправить деньги матери, которая жила во Владивостоке. Тогда не было ни терминалов, ни интернета: деньги отправляли через почтовые отделения.

По пути я заехал в город Шахты. Приехал на центральную площадь, а почта закрыта – воскресенье. Подхожу к окну и вижу: сидит мужик на табуретке. Я постучался и позвал его.

— Закрыто!
— Я родом с Дальнего Востока, у меня там мать, живёт одна. Хочу отправить деньги, но всё закрыто. Вот тебе двести долларов, вот адрес. Возьми себе сколько посчитаешь нужным и дай девчатам, которые будут переводить – а остальное отправь матери.
— Хорошо.

Дальше еду и думаю: не отправит ведь, зараза! Кто я такой? Проездом здесь оказался и никогда больше не появлюсь…

Проходит две недели, звонит мать. Говорит – пришли деньги из города Шахты, иду получать, а сама думаю: у нас ведь там ни друзей, ни родни…

Сумму, которую она назвала, я уже не помню. Но помню, что мужик (я даже не надеялся, что он отправит деньги!) взял себе на бутылку водки и на шоколадку девчатам. Потратил совсем немного, а всё остальное отправил матери.

Если этот мужик сейчас живой, объявляю ему благодарность.

источник

Запрет на въезд в Москву опять перенесли

Дата публикации: 21 мая 2021 года

Правительство Москвы снова перенесло срок ввода новых правил въезда грузовиков в город. Об этом в своем телеграмм-канале сообщил столичный Департамент транспорта. Таким образом, пропуска для грузовиков от 3,5 тонн для въезда на МКАД начнут действовать только с 1-го июля.

Напомним: это уже третий перенос сроков. Изначально новые правила собирались вводить с 5-го апреля, затем — с 5-го мая, а в последний раз дату X установили на 15-е июня. Предполагалось, что с этого числа, во-первых, пропуска для въезда в пределы МКАД понадобятся грузовикам от 3,5 тонн, во-вторых, сами пропуска разделят на дневные и ночные, а транспортные средства, это в-третьих, необходимо будет подключать к Региональной навигационной информационной системе (РНИС).

При этом каждый раз перенос сроков объясняли не отсутствием продуманности новых правил, а просьбами транспортных компаний и др. организаций, которые не успевают оформить пропуска на новых условиях.

То же самое говорят и сейчас. «Некоторые крупные организации попросили выделить больше времени для адаптации, — значится в сообщении Департамента транспорта Москвы. — По их просьбам мы перенесли ввод новых правил на 1-е июля».

Вместе с тем, если с 1-го июля новые правила все-таки действительно заработают, кое-какие отступления от первоначальных замыслов все же будут. «Мы сделаем переходный период, — уточнили в департаменте, — с 1-го июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе РНИС можно до конца декабря».

Отметим, что изначально новые правила пропускной системы презентовались как довольно жесткие. Столичные власти подчеркивали, что и для получения пропуска сроком до года надо будет указывать абсолютно все адреса погрузки и разгрузки и точки пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, а отклонение от маршрута или заезд на неуказанный маршрут станут основанием для аннулирования пропуска.

Отслеживать пересечение транспортных средств как раз таки и должна была бы навигационная система.

Такое требование, естественно, вызвало недовольство транспортных компаний, особенно курьерских организаций и транспортных такси, которые работают в режиме «день в день» и не могут знать свои точные маршруты даже на ближайшие несколько дней.

Правда, позже в Департаменте транспорта от таких своих жестких требований отказались, назвав тиражируемыми СМИ «страшилками» боязнь лишиться пропуска из-за отклонений от маршрута. В ведомстве объяснили, что указывать адреса погрузки/разгрузки необходимо для обоснования получения пропуска (забыв, однако, уточнить, обоснованием чего является указание точек пересечения трех кольцевых дорог), а подключение к РНИС якобы поможет получить данные для создания удобной грузовой инфраструктуры в Москве.

Тогда же, кстати, столичные власти обещали, что реформируют систему выдачи пропусков так, чтобы каждый отказ содержал объяснение конкретной причины, а не ссылку на общие правила. Однако после этого обещания система все равно не изменилась, из-за чего перевозчикам сложно получить ночные пропуска.

Так, например, одной из частых причин отказа в выдаче пропуска является наличие противоречивых или недостоверных сведений, однако в чем именно их противоречивость и недостоверность, в департаменте не объясняют.

Выяснить причину перевозчики могут только через электронную приемную Департамента транспорта. Однако такие обращения рассматриваются в течение 30 дней. Еще 14 рабочих дней уходит на рассмотрение заявки на проезд. В результате получение пропуска (с учетом повторного обращения) может растягиваться на срок более 2 месяцев.

Кражи грузов: почему грузовладельцы молчат?

Что произошло?

23 мая на бирже грузоперевозок появилась тема, в которой сообщили о хищении груза.

Этот случай остался бы рядовым, если бы не одно важное обстоятельство. В ходе общения потерпевшим удалось выяснить, что мошенники связывались и с другими грузовладельцами с начала апреля по май. Переписку жулики удалили, но её история сохранилась у администраторов.

Общение (письма, звонки) было достаточно активным, чтобы утверждать: в апреле и мае жертвами мошенников стали еще как минимум 12 компаний. И ни одна из них не сообщила об этом на форуме.

Схема

Мошенники использовали проверенную временем схему: купили юр. лицо с аккаунтом на АТИ (с хорошей репутацией). Наняли водителей. Им уже давали прямые указания по телефону. Действуя осознанно, те увозили груз в другое место, где его и забирали мошенники. Водители в таких случаях практически всегда являются исполнителями преступления, но чаще всего остаются безнаказанными.

Что известно о мошенниках

Компания из Самары работала на площадке с 2019 года: претензий к её деятельности не возникало. Хозяйка решила продать компанию и нашла покупателя: в феврале 2021 года начался процесс переоформления. В марте учредительные документы были переоформлены на покупателя, который должен был снять хозяйку с должности директора и назначить другого руководителя.

 

Но новый управляющий не снял с должности предыдущего директора.

А в апреле женщине начали звонить представители других компаний и сообщать хищениях. 13 мая ей всё же удалось взять у нового владельца расписку о том, что тот обязуется снять её с должности директора. С тех пор он на связь не выходил.

Личность человека, купившего фирму, удалось установить. Новоиспечённый владелец транспортной компании оказался молодым человеком 1998 года рождения, которого использовали в качестве номинального директора и учредителя. В дальнейшем удалось раскрыть личности двух водителей, которые с ним работали – один из них уже фигурировал в других темах на форуме «Недобросовестные партнёры» летом 2019 года и был использован в такой же схеме.

Что известно о хищениях

Потерпевшие стороны получили достоверную информацию о том, что в апреле и мае мошенники активно взаимодействовали с рядом грузоотправителей: созванивались и переписывались по электронной почте. Содержание звонков и писем не раскрывается, но сам факт многодневной переписки говорит об активных переговорах мошенников и их потенциальных жертв.

Потерпевшие начали обзванивать взаимодействовавшие с мошенниками компании, однако их представители о других хищениях ничего не рассказали. Кто-то сообщил, что перевозчик не прошел проверку в службе безопасности, а кто-то и вовсе сказал, что перевозчик по какой-то причине отказался от перевозки (хотя количество звонков и писем указывало на обратное).

Претензии на компанию всё же поступали. Один из заказчиков загрузил фуру мошенников эмульсией для духов – её не стали везти по адресу и вернули на объект, где произошла загрузка.

По всей видимости, мошенники рассчитывали на дорогостоящую парфюмерию и решили не связываться с неликвидным сырьём, сбыть которое практически невозможно.

Наибольшее количество хищений произошло буквально за несколько дней, с 18 по 20 мая. Злоумышленники сорвали большой куш, украв несколько партий груза, в том числе дорогостоящей бытовой техники. С момента первых сообщений о кражах прошел почти месяц: если бы хоть один потерпевший сообщил о мошеннических действиях, этих краж можно было бы избежать.

Почему молчали жертвы?

Кто-то опасался за свою репутацию. А кто-то не верил, что мошенников можно поймать.

Действительно, не каждый инцидент с хищением заканчивается благополучно и не каждый украденный груз удаётся вернуть. Хотя есть одно «но».

Безразличие в такой ситуации ставит под удар всех участников рынка, включая тех, кто решил не рассказывать о произошедшем хищении: чем проще мошенникам работать, тем активнее они будут покупать компании с номинальными управляющими и использовать более изощренные и развитые схемы.

Будьте начеку, друзья! 🙂

 

Почему отказывают в пропусках на МКАД?

Дата публикации: 7 мая 2021 года

Частой причиной отказа в получении ночного пропуска для проезда по МКАД грузовиков массой более 3,5 т является несоответствие данным госреестра, сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

«Очень частой причиной отказа является тот факт, что юридическое лицо не совпадает с данными из Единого госреестра, не совпадает адрес погрузки, неправильно указана зона (МКАД или ТТК), часто у водителей выявляются задолженности по штрафам, не соответствует масса нагрузки или экологический класс и другие», — пояснили там.

В ЦОДД подчеркнули, что возможность получить пропуск появилась у всех перевозчиков заранее, 14 апреля (пропуска начнут действовать с 15 июня). Срок ввода пропускного режима переносился для того, чтобы перевозчики могли повторно подать заявку в случае отказа, отметили в центре.

Пока в компании нет понимания того, как будут учитываться пропуска, оформленные ранее, и что будет с ночными перевозками. Пока мы работаем по действующим, выданным ранее пропускам, однако в них значатся другие адреса. Будут ли они действовать в качестве дневных после введения новых правил 15.06, пока неясно.

В феврале власти ввели пропускной режим для транзитных грузовиков массой более 12 т на МКАД. Меру также решено было распространить на грузовики массой более 3,5 т. В дептрансе посчитали, что это уменьшит число грузовиков на московском кольце на 15%, а число аварий — на 20%. Ограничение должно было вступить в силу в апреле, затем его перенесли на май.

Окончательной датой введения власти назвали 15 июня. Однако транспортные и логистические компании начали жаловаться на то, что не могут получить ночные пропуска. «В ответ на большинство запросов о выдаче разрешения приходят отказы без объяснения конкретной причины.

В частности, отказ аргументируется следующим образом: «Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия».

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44