Самые необычные грузовые перевозки
1. Локомотив
Однажды фанаты польского футбольного клуба KKS Lech захотели видеть у своего стадиона паровоз.
Вот захотели, и все тут.
А как известно, фанаты — они на то и фанаты, что любую цель достигают с присущим им фанатизмом. Вот и с этой справились.
Для перевозки наняли краны и трехосный седельный тягач с низкорамной платформой. Стотонную железнодорожную машину перевозили всего на несколько километров, поэтому толпа фанатов преданно сопровождала операцию на протяжении всего пути 🙂
2. Самолёт
В 2011 году жители Санкт-Петербурга могли увидеть на улицах своего города непривычную картину. Тяжелый грузовик перевозил самолет.
Самое интересное, что воздушное судно разместили не по ходу движения, а поперек. И хвостовая часть лайнера едва не касалась троллейбусных линий электропередач.
3. Святая автоперевозка
Еще более необычный прецедент произошел в Германии. Власти населенного пункта Эммаус решили перевезти церковь в другой город.
Нет, не потому что новое место более набожно. Для расширения угольного предприятия понадобились дополнительные территории, но сносить храм никто не решился.
Поэтому здание пришлось эвакуировать аж на двенадцать километров! Причем максимально допустимый угол наклона составлял всего два градуса. Воистину ювелирная работа!
4. Динозавр
Весёлый случай произошел в Таиланде. Компания, перевозившая огромного динозавра в натуральную величину, собрала на улицах Бангкока огромные пробки. Пасть хищника была перевязана ремнями, но он при этом издавал зловещий рык, что привлекало внимание еще больше.
Полиция была вынуждена остановить машину и выписать несколько штрафов транспортной компании. Есть мнение, что акция была целенаправленной — и таким образом владельцы роботизированных фигур организовали масштабную рекламную кампанию.
5. Подводная лодка
Бразильские судостроители в течение 11 часов перевозили подводную лодку из главного строительного комплекса на верфь. Субмарину расположили на специальную платформу, которая катилась на 320 колесах.
Расстояние от места погрузки до выгрузки составило около 5 километров. Секции субмарины имеют общий вес 1177 тонн и длину около 70 метров.
6. Нефтехранилище
А вот финнам пришлось перевозить огромный резервуар диаметром 15 метров. Для этого потребовалось два 250-тонных(!) грузовика с удлиненными прицепами.
И хотя перевозили резервуар только по территории нефтеперегонного завода, выглядел процесс потрясающе! Двум машинам пришлось двигаться абсолютно синхронно, чтобы не допустить перекоса или крена.