
Почему отказывают в пропусках на МКАД?
Дата публикации: 7 мая 2021 года
Частой причиной отказа в получении ночного пропуска для проезда по МКАД грузовиков массой более 3,5 т является несоответствие данным госреестра, сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
«Очень частой причиной отказа является тот факт, что юридическое лицо не совпадает с данными из Единого госреестра, не совпадает адрес погрузки, неправильно указана зона (МКАД или ТТК), часто у водителей выявляются задолженности по штрафам, не соответствует масса нагрузки или экологический класс и другие», — пояснили там.
В ЦОДД подчеркнули, что возможность получить пропуск появилась у всех перевозчиков заранее, 14 апреля (пропуска начнут действовать с 15 июня). Срок ввода пропускного режима переносился для того, чтобы перевозчики могли повторно подать заявку в случае отказа, отметили в центре.
Пока в компании нет понимания того, как будут учитываться пропуска, оформленные ранее, и что будет с ночными перевозками. Пока мы работаем по действующим, выданным ранее пропускам, однако в них значатся другие адреса. Будут ли они действовать в качестве дневных после введения новых правил 15.06, пока неясно.
В феврале власти ввели пропускной режим для транзитных грузовиков массой более 12 т на МКАД. Меру также решено было распространить на грузовики массой более 3,5 т. В дептрансе посчитали, что это уменьшит число грузовиков на московском кольце на 15%, а число аварий — на 20%. Ограничение должно было вступить в силу в апреле, затем его перенесли на май.
Окончательной датой введения власти назвали 15 июня. Однако транспортные и логистические компании начали жаловаться на то, что не могут получить ночные пропуска. «В ответ на большинство запросов о выдаче разрешения приходят отказы без объяснения конкретной причины.
В частности, отказ аргументируется следующим образом: «Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия».