Анонс: «Эксперты обсудили на ПМЭФ-2019 перспективы развития цифрового транспорта и логистики в стране.
Беспилотный транспорт, «умные» автомобили, технологии, позволяющие доставить товар за неделю из Азию в Европу… Описанная картина — совсем не далекое будущее. Скорее, самое ближайшее.»
На Петербургском международном экономическом форуме прошла стратегическая сессия «Цифровой транспорт и логистика — лидерство России в транспортной интеграции Европы и Азии», где состоялась презентация первого в России полностью беспилотного грузового автомобиля и «умной дороги».»
Эксперты, принявшие участие в дискуссии, считают, что немалые усилия бизнеса по цифровизации транспортного пространства, помноженные на выстраивание инфраструктуры и новых стандартов работы отрасли властями, позволит нашей стране вырасти до реальной транспортной державы.
Себестоимость перевозок упадет вдвое
«Транзит через Россию быстрее, поэтому должен становиться безопаснее и выгоднее за счет внедрения информационных сервисов. И именно цифровая трансформация дорожных систем позволит сегодня повысить безопасность и комфорт водителей и пассажиров, а в перспективе ускорить запуск беспилотных автоперевозок. Мы поддерживаем работу российских компаний в этом направлении», — отметил Алексей Семенов, заместитель Министра транспорта России.
Анонс: «На прошлой неделе на Петербургском международно-экономическом форуме правительство Московской области и компания «Ориентир» подписали соглашение о строительстве нового складского комплекса. Объект класса А будет возведён в городе Истра; он получил название «Ориентир-Запад». Внушительная площадь (600 000 квадратных метров) поставит его на второе в России место после логистического «Домодедово» (850 000 «квадратов», из них застроено более 550 000).»
В беседе с журналистом Forbes генеральный директор «Ориентира» Андрей Постников отметил, что инвестиции в размере 18 млрд рублей будут формироваться из собственных средств компании и кредитных линий её основного финансового партнёра — Сбербанка, а оставшиеся 14,8 млрд – инвестиции резидентов нового складского комплекса.
Строительство начнется в 2020 году, а первые резиденты начнут работу в 2020-2021 годах. Предполагается, что к 2025 году проект будет полностью реализован, и на его объектах появится более 5000 рабочих мест.
В департаменте складской и индустриальной недвижимости Knight Frank считают, что реализация проектов будет разбита на несколько этапов.
13 июня 2019 года Volvo объявила о коммерческом запуске своих первых электрических беспилотных грузовиков. Их начал использовать логистический гигант DFDS для перевозки грузов между распределительным центром и портом в Швеции.
Volvo Trucks Vera – это реализация концепта электрического беспилотного тягача, у которого полностью отсутствует кабина. После серии испытаний он приступает, наконец, к работе в одном из портовых терминалов в Швеции, где будет заниматься перевозкой контейнеров.
На первом этапе DFDS осуществляет перевозки на небольшом (в пределах 2 км) расстоянии. Конечной целью своего проекта компании называют последующее полноценное внедрение автономной системы, состоящей из нескольких тягачей Vera. «Это позволит повысить эффективность и частоту транспортных операций, что станет ответом на растущую потребность морского порта в перевозке грузов от логистического центра до площадок погрузки и разгрузки судов. Компания DFDS видит в этих аспектах ключ к повышению рентабельности своего бизнеса»
Представленная в сентябре прошлого года модель оснащена той же трансмиссией и аккумуляторными батареями, что и в электрических грузовиках Volvo.
Основная идея проекта заключается в массовом использовании автономных электрических тягачей на крупных промышленных объектах – в портах, заводах и логистических центрах. Взаимодействовать между собой и с центром управления они будут через облако, что поможет оптимизировать трафик, обеспечить бесперебойную работу и минимизировать время ожидания.
В настоящее время Volvo Trucks собирается проверить, насколько эффективно покажет себя данная концепция на практике: Vera начнет доставку буксируемых контейнеров из логистического центра в Гетеборге (Швеция) в ближайший портовый терминал. Пилотный проект осуществляется в сотрудничестве с логистической компанией DFDS. В ходе него тягачи-беспилотники будут совершать рейсы на короткие расстояния со скоростью до 40 км/ч.
«Теперь у нас появилась возможность внедрить Vera в идеальных условиях, и дальше развивать ее потенциал для других схожих операций» — сообщил Михаэль Карлсон, Вице-президент Автономных Решений в Volvo Trucks.
«Автономный транспорт с низким уровнем шума и отсутствием вредных выхлопов будет играть важную роль в логистике будущего, и будет полезен как бизнесу, так и обществу в целом. Мы считаем данное сотрудничество важным начинанием, и планируем и далее развиваться в этой области. У Vera скорость ограничена, у нас – нет. Тесты уже начались, и мы намерены внедрить рабочее решение ближайшие годы» — добавил Михаэль
Некоторые факты:
— Задача Vera заключается в перемещении контейнеров из логистического центра DFDS в Гетеборге в контейнерный терминал APM в соответствии с заданными объемами.
— Автономная система контролируется оператором в диспетчерской вышке, который также несет ответственность за транспортировку
— Данное решение подходит для циклических заездов с максимальной скоростью 40 км / ч.
— Важным моментом является адаптация всей инфраструктуры транспортной системы, которая включает в себя внедрение автоматизированных ворот на терминалах в будущем
— Данная инициатива осуществляется при поддержке Шведского инновационного агентства Vinnova, Шведского транспортного управления и Шведского энергетического агентства в рамках программы стратегических исследований и инноваций транспортных средств FFI.
Анонс: «Я знаю четыре категории людей: тех, кто создал мошенническую схему, кто на попался на обман (по неосмотрительности или ввиду любви к халяве) и тех, кто прочитал о ней и знает.»
— «Но вы назвали всего 3, сэр? Какая четвертая категория?»
— Те, кто сейчас прочитают эту статью, вначале удивятся, потом запомнят и уже не попадутся.
Здравствуйте, наши читатели и подписчики. Позвольте представлюсь, часть моей работы лежит в области информационной и ИТ безопасности, защиты корпоративных сред и противодействие краже информации, я часто имею дело с тем, чему вы удивляетесь при прочтении и сегодня я познакомлю вас с одной из таких схем.
Место действия: популярный сайт объявлений.
Продавец разместил объявление о продаже дорогой видео карты
(для схемы подойдут любые цифровые товары), указал возможность доставки через встроенный сервис, который популярный сайт объявлений так много рекламирует.
Анонс: «Можно оставить все, как есть или сделать лучше. Сейчас весь механизм логистики в компании клиента может быть построен не лучшим образом и давать сбои. Всего 3 шага отделяют вас от того, чтобы один раз отладить и навсегда решить проблему сбоев в доставке ваших грузов.»
Здравствуйте, на связи Транспортная Компания «Грузовая Планета». У нас есть для вас интересный материал и основа для его создания – это анализ решения вопросов логистики, доставки грузов в компаниях-клиентах, с каждым новым клиентом мы заключаем новые договора каждый день. Это не реклама – это каждодневная статистика и работа по организации процесса доставки грузов наших клиентов, новые направления.
Вашей компании периодически требуется доставка грузов и иногда, а может и регулярно что-то идет не так, именно поэтому вы читаете эту статью, кого-то заинтересовал заголовок, а вы ищете решение, чтобы ваши грузы доставлялись без задержек, а процесс был отлажен и работал «как часы». Далее готовое решение из 3 шагов мы представляем вашему вниманию.