8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Попал колесом в яму: что делать и с кого требовать?

Дата публикации: 21 ноября 2019 года

Поездка в городе часто напоминает ралли по бездорожью. То и дело приходится уворачиваться от препятствий, «заботливо» подготовленных коммунальными службами. И иногда случается так, что одно из этих препятствий Вы объехать не смогли — давайте выясним, что делать, если чинить машину за свой счет Вы не собираетесь.

Итак, начнем.

Какие ямы считаются допустимыми?

С сентября прошлого года в России действует обновленный ГОСТ, регламентирующий допустимые размеры дорожных дефектов и временные рамки на устранение повреждений покрытия. Яма может иметь длину не более 15 см, глубину — не более 5 см, площадь — не более 60 кв. сантиметров. Если превышен любой из параметров, попавший в яму автомобилист имеет право на компенсацию от дорожников. Кроме того закон регламентирует и четкие временные рамки на устранение повреждений покрытия: от 1 до 12 суток в зависимости от категории дороги.

Также ГОСТ регламентирует допустимые глубину и длину колеи (2 см и 7 м соответственно на участке полосы движения длиной 100 метров). Здесь недостатки должны устраняться в срок от 5 до 14 суток.

Для начала нужно правильно оформить ДТП

Оформлять повреждения автомобиля нужно так же, как при любом другом ДТП, но справок и документов при этом может потребоваться больше. Необходимо вызвать сотрудников ДПС, попытаться найти свидетелей и сделать фотографии места аварии.

Дополнительно составляется протокол осмотра проезжей части, дорога и знаки проверяются на соответствие техническим стандартам. Если, например, размер ямы не соответствует ГОСТу или отсутствуют знаки, гаишники, как правило, сразу выносят решение о виновности дорожных служб. Они должны вынести постановление о привлечении к ответственности должностного лица или организации.

Для примера давайте рассмотрим историю автоюриста Александра Баканова, который попал в подобную ситуацию.

«Я набрал «112» и вызвал сотрудников ГИБДД. Они приехали спустя 30 минут.

Надо заметить, никто из полицейских не горел желанием лезть в лужу с рулеткой и делать замеры. Мне даже пытались объяснить, что в обязанности инспекторов такая процедура не входит. Но я настаивал на своем: «Ребята, это ваша работа. Я — практикующий юрист, и со мной этот номер не пройдет. Вы производите осмотр места ДТП, а значит, должны зафиксировать все обстоятельства. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее мы разойдемся по своим делам».

В результате инспекторы с неохотой, но все же составили справку о ДТП и акт выявленных недостатков в содержании дорог. Согласно документу, размеры ямы существенно превышали допустимые стандартом размеры, а именно: 1,2 м ширина; 1,1 м длина и 15 см глубина. Теперь у меня на руках были доказательства, и я начал готовить исковое заявление к администрации города.»

Машина одна, суммы разные

Следующим этапом стало проведение независимой экспертизы. Услуги эксперта (3000 рублей. — Прим. автора) я оплачивал сам, однако планировал, что впоследствии эти расходы будут мне компенсированы за счет ответчика. Специалисты установили, что стоимость ущерба, причиненного Lexus RX 350 в результате ДТП, составила 353 700 рублей. Экспертное заключение я приложил к исковому заявлению с требованием взыскать средства с управления строительства и дорожного хозяйства администрации Оренбурга.

Первое судебное заседание состоялось в мае 2014 г. Ответчик утверждал, что мои исковые требования чрезмерно завышены, а заявленные повреждения автомобиля не соответствуют обстоятельствам ДТП. Судом была назначена комплексная экспертиза в целях установления обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.

Дело было направлено в экспертное учреждение, на котором настаивала администрация. Результаты оценки стоимости восстановительного ремонта заметно отличались от тех, что предоставил в суд я. По мнению эксперта стоимость восстановительного ремонта с учетом износа составляет 90 тысяч рублей.

Я был убежден, что специалист, который проводил экспертизу, допустил ряд серьезных ошибок. Очевидно, он не был знаком с особенностями автомобиля данной марки и не знал, как ведет себя на ходу пневмоподвеска.

Кратчайший путь

Несмотря на это я не стал подавать ходатайство о назначении повторной судебной экспертизы — после всех расчетов стало понятно, что в итоге деньги на ремонт я увижу в лучшем случае через полгода. Для меня в тот момент гораздо проще было согласиться на сумму меньшую, чем изначально мною планировалась, но и 90 тыс. руб. меня не устраивали. После продолжительной перепалки в судебном процессе было принято решения об уменьшении исковых требований (как истец я имею на это право, подав соответствующее заявление) до комфортных ответчику 135 тыс. рублей, с чем представитель администрации согласился.

В итоге суд удовлетворил мой иск частично, обязав взыскать с управления строительства и дорожного хозяйства администрации Оренбурга ущерб в размере 135 тысяч рублей, а также судебные расходы и стоимость независимой экспертизы в общей сумме еще на 15 тыс. руб.

Об апелляции со стороны ответчика речи быть не могло, так как мы бы вернулись к вопросу о назначении повторной судебной экспертизы.

Деньги на ремонт по решению суда были перечислены мне на счет спустя месяц после подачи исполнительного листа.

В данном случае я пошел по пути наименьшего сопротивления, дабы не затягивать и без того долгий судебный процесс. Но если время позволяет, смело идите до конца и отсуживайте полностью ту сумму, которая причитается вам за плохое качество дорожного покрытия.

Подытожим: что надо иметь в виду

— Многие убеждены, что борьба с коммунальщиками и администрацией — занятие бессмысленное. Это заблуждение. Напротив, такие дела адвокаты считают весьма перспективными, поскольку в данном случае закон полностью на стороне пострадавшего — то есть автовладельца. Обращаться в суд можно и по поводу открытого люка, и после «встречи» с ямой на дороге, и даже из-за дерева, упавшего на машину. Всегда есть возможность найти ответчика — главное запастись терпением и настойчивостью.

— Вызов инспекторов на место ДТП — пожалуй, самый важный этап в борьбе с недобросовестными городскими службами. Не стоит надеяться, что «полицейские сами знают процедуру оформления такого рода ДТП». Проконтролируйте, чтобы инспекторы сфотографировали место происшествия, сделали соответствующие замеры рулеткой и отразили их в акте выявленных недостатков в содержании дорог либо акте осмотра места происшествия. Любой документ с зафиксированными сотрудником ГИБДД «сантиметрами» — это ваш главный аргумент в суде.

— В подобных делах существует много тонкостей, так что можно обратиться за консультацией к опытному юристу. Вместе вы сможете выработать железобетонную позицию в суде. К тому же у него наверняка есть контакты экспертов, которые смогут правильно оценить ущерб, причиненный автомобилю, и составить по итогам подробный отчет.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Догнал машину ДПС, обгонять или нет?

Дата публикации: 18 ноября 2019 года

Многие водители, завидев перед собой корму патрульного авто ДПС, начинают «стесняться» и не обгоняют полицейских, даже если ПДД этому никаких преград не устанавливают. Оправданно ли такое поведение на дороге?

Итак, ситуация: едем по трассе (или по улице) и в какой-то момент нагоняем полицейскую машину, следующую в попутном с нами направлении. В самом общем случае, если ты не нарушаешь ПДД, то особое внимание со стороны правоохранителей тебе, как говорится, не светит. Но тут в мозгах «зажигается лампочка» чего-то холопского, или, если хотите, «первобытно-общинного», и российский водитель даже не думает, а ощущает на подсознательном уровне: «а вдруг господа силовики соизволят обидеться, когда я их обгоню, и сделают мне за это что-то нехорошее?».

На самом деле отчасти это правда: барско-опричные замашки проявляются в поведении достаточно значительного числа господ, одетых в полицейскую форму. Но далеко не у всех.

Поэтому законопослушному автомобилисту ожидать беды от любого встречного сотрудника, конечно, можно, но большого смысла в этом не видится. ПДД по поводу обгона машины ДПС высказываются однозначно. Согласно им запрещено обгонять машину в полицейской раскраске с включенными сиреной и проблесковым маячком. А если гаишник с включенной сиреной и «люстрой» сопровождает колонну или другую машину, то обгонять нельзя и их.

Но стоит помнить, что ПДД называют обгоном маневр опережения другого транспортного средства, сопряженный с выездом на полосу встречного движения. Это ключевой нюанс: полицейская машина может хоть вся обсигналиться и обмигаться «люстрой», но если Вы с ней едете на соседних полосах в одном направлении движения многополосного шоссе, Ваш маневр обгоном считаться не будет, это — «опережение».

Однако мы знаем, что многие водители грешат превышением скорости. Особенно на трассе, где меньше камер и больше простора. Если машина ДПС едет медленнее разрешенного лимита, то проблем с обгоном быть не должно (кроме, разумеется, тщательного выбора участка для маневра). Некоторые из установленных в патрульных автомобилях радаров позволяют измерять скорость в движении — для этого требуется лишь выставить соответствующие настройки. Так что в теории наказать Вас могут. Однако в России пока еще не штрафуется превышение скорости на величину до 20 км/ч. Так что даже при едущем 85–90 км/ч полицейском автомобиле у Вас есть ненаказуемый запас для обгона.

Главное — помните: без показаний радара все претензии инспектора необоснованны. Доказательством не могут служить ни показания видеорегистратора (он не является сертифицированным измерителем скорости), ни логические рассуждения инспектора вроде: я ехал с максимально разрешенной скоростью, а Вы меня обогнали и, следовательно, ее превысили.

Подытожим: если Вы не мчитесь с явным превышением разрешенной скорости на машине с отсутствующими на положенных местах госномерами, которая похожа на одну из разыскиваемых «тачек», и без аптечки с огнетушителем — то бояться нечего, и опережаемый полицейский экипаж почти наверняка даже внимания на Вас не обратит.

Хотя есть еще один момент, о котором говорить как-то странно и неудобно, но он, увы, есть. Вы можете выполнить маневр, не нарушив ни одного пункта Правил, но инспектору это просто не понравится. В результате Вы рискуете как минимум потерять время на демонстрацию документов и созерцание его недовольной физиономии, ищущей, к чему бы придраться. Поэтому убедитесь, что Вы хорошо знаете ПДД и у Вас есть видеорегистратор. Очень полезная штука.

Удачи на дорогах!

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Тайны советских таксистов

Дата публикации: 14 ноября 2019 года

Важная деталь советского времени — такси c шашечками. Плюс зеленый огонек, тиканье счетчика, добрый дедушка-водитель в фуражке, готовый доставить усталого путника по назначению в любое время дня и ночи. Все это олицетворяло стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Эти же шашечки играли заметную роль в теневой экономике СССР…

Кто тут на Дубровку?

Уверен, что самый популярный фильм советской эпохи «Бриллиантовая рука» — про такси и таксистов. Мало какая профессия так много говорила об СССР, и в фильме это отлично читается.

Помните первого таксиста, подобравшего с теплохода Семена Семеновича Горбункова с его загипсованной рукой? Таксист: «В художественной самодеятельности участвуете?» С. С. Горбунков (торопливо): «Участвую…» (и тут же мысленно спохватывается: «Зачем я сказал, что участвую?! Я же не участвую!..»).

Как послушно отчитывается пассажир! Потому что таксист — он тут главный. Конечно, жертве контрабандистов Горбункову было чего бояться, он в каждом видел преступника. Но вообще-то таксисты, как и любые представители советской сферы услуг, были люди непростые.

Профессия была престижной и хорошо оплачиваемой (250-300 руб. в месяц). И все знали, что за смену они зарабатывают еще и левые деньги — порой вдвое больше официального плана. А кое-кто из них мог иметь контакты и в мире контрабандистов, спекулянтов, фарцовщиков и прочих, которые «кое-где у нас порой».

И еще такая связь фильма со сферой такси: кличка главаря контрабандистов была Шеф — любой мало-мальски опытный голосующий у бордюра знал, что именно так следует обращаться к водиле («Шеф, подбрось до Белорусского!»).

Как и положено в детективе, «таксист» оказывается капитаном милиции Михаилом Ивановичем, который наставляет и оберегает Горбункова. Настоящий страж социалистической законности, мудрый, опытный, всеведущий, на раз определяющий «шанель номер пять» на записке. Как и другой «таксист», лейтенант Володя, вручающий Горбункову деньги и пистолет («Семее-еен Семеныч!..») и дежуривший в холле гостиницы «Атлантика» с рацией, спрятанной в пачке сигарет. Все это «наши», «хорошие таксисты», охраняющие покой граждан и государства.

Но есть и «плохие таксисты», или «лжетаксисты»,— контрабандист Лелик («Хто вызывал такси на Дубровку?», «Лыйтынант я… старшой… ага…»). Потом у него еще ус отклеился, разоблачив фальшивую сущность нетрудового элемента.

Так что образы таксистов в данном произведении отражают амбивалентное отношение общества к этой профессии и вызывают на поверхность фобии, связанные с их деятельностью.

В самом деле, кто в советское время не помирал в душной очереди на стоянке такси у вокзала под тяжестью чемоданов, с парой детей подмышкой, возмущаясь, что бригадир пропускает без очереди неких темных личностей? Кто не шарахался от мафиозного вида субъектов в аэропортах, хватавших за рукав и преследовавших до самого автобуса с угрожающе-угодливой фразой «Такси недорого, уважаемый!». А скольким гражданам приходилось тщетно мокнуть под ночным дождем, пытаясь поймать такси в Люблино или Чертаново по двойному тарифу?

Феномен советских таксистов еще и в том, что они были социально близкие — такие же советские и одновременно антисоветские, свои в доску ребята, готовые при случае обогреть, обобрать, накрутить счетчик, прокатить приезжего окольными путями. Это, кстати, повелось еще со времен извозчиков (к месту древний анекдот: из кабака вываливается в зюзю пьяный клиент и кричит извозчику: «До Моицкого троста!» Тот икает и отвечает: «До Моицкого троста? Корок сопеек».— «Что? Корок сопеек? Моб твою ять!»).

Наверное, главная характеристика таксистов в СССР — это люди, которые знают дорогу. В принципе. Без всяких навигаторов GPS. Вообще, все знают, все умеют и все могут показать. Даже то, что приличному человеку знать и видеть не следует.

Именно к таксистам в разгар антиалкогольной кампании 80-х обращались граждане с деликатными проблемами — такса 10 руб., и бутлегер извлекает пол-литра из багажника. А если надо много — проедемте в таксопарк. Правда, в бутылке могла оказаться хлорированная вода из водопровода. Проституток курировали, как правило, тоже таксисты.

Вообще-то образ таксиста мифологизирован не только у нас в стране. Мировой кинематограф оставил тут вполне однотипные характеристики. В фильме «Такси» (1932) таксомоторные компании США воюют с частными извозчиками, у Мартина Скорсезе (фильм «Таксист») главный герой борется с уличной преступностью ее же методами, в «Сиреневом такси» с таксистом связаны зловещие тайны.

В испанском «Такси» речь идет о банде таксистов, во французском «Такси» таксист опять противостоит бандитам, в «Адском такси» — с трудом справляется с проблемными пассажирами, а в «Такси-блюз» Павла Лунгина таксист ввязывается в мутные отношения с музыкантом-алкоголиком, пытается его исправить и в итоге спивается сам и погибает. В общем, где таксисты — там не соскучишься.

Для тех, кто в танке

Я застал еще старые «Волги» — ГАЗ-21. Особенно восхищали те, у которых на капоте красовался олень. Мне даже удалось проехать за рулем такого автомобиля, что для 12-летнего паренька было противозаконно. Было ощущение, что едешь в танке. И остановилась машина как танк — ударила припаркованный автобус. У автобуса вмятина, у «Волги» ни царапины. Удалось уйти незаметно.

Когда в 1970 году появились новые «Волги» (ГАЗ-24, она же «креветка» на сленге таксистов), они казались чудом техники. Вокруг них собирались восхищенные зеваки, они трогали пальцами крылья и капот, заглядывали в салон. Машина казалась нереально красивой, что-то в ней было романтичное — строгие линии, ощущение динамичности и вместе с тем уравновешенности, и еще этот запах… Запах новой машины.

Всезнайки намекали многозначительно, что это настоящий «Форд», только лучше — приспособленный для наших дорог (тогда царило поверье, что иностранные машины, даже самые-самые, вроде «Форда», моментально рассыплются на наших дорогах). Строго говоря, всезнайки были почти правы: все, что сходило с конвейера ГАЗа, имело некоторое отношение к «Форду» — автогиганту, построившему в 1929 году Горьковский автозавод.

Кстати, о «Волгах». Именно этот бренд на протяжении более чем 30 лет был лицом советского такси: ГАЗ-21 выпускалась с 1956 по 1970 год, ГАЗ-24 и ее модификации — с 1970-го до конца 1980-х. Между прочим, та самая «21-я Волга» из «Бриллиантовой руки» прежде «играла» в фильмах «Берегись автомобиля» (водитель — актер Смоктуновский) и «Три тополя на Плющихе» (тоже в роли такси, водителем был актер Ефремов).

А «двадцатьчетверка» ко всему прочему еще считалась и самой престижной советской легковушкой — на ней ездила номенклатура средней руки. Особенно если она была черная (легковушка, а не номенклатура).

К 1912 году в Москве 230 таксомоторов развозили пассажиров по твердым тарифам, установленным городской управой: дневной — 40 коп. за версту, ночной — 60 коп. Работала телефонная диспетчерская служба вызова такси. Спрос на такси был огромный, водители зарабатывали до 150 руб. в месяц, а плата за право стоянки у гостиниц и вокзалов могла превышать официальный месячный заработок.

К концу 1980-х в Москве насчитывался 21 таксопарк. Работать в такси было престижно, но непросто. Смена длилась 14-16 часов (например, в Москве в 1980-е — с 16:00 до 06:00 или с 06:00 до 20:00).

КИП (коэффициент индивидуального пробега) составлял в среднем 0,78, то есть из 100 пройденных километров 78 должны были быть платными. План — от 5 до 5,5 руб. в час. Тариф: посадка 20 коп. плюс 20 коп. за 1 км пути. До 1977 года километр стоил 10 коп.

Водителей готовили строго. Принимали не судимых граждан старше 21 года. Их полгода обучали на специальном комбинате. Новичков не отягощали планом, несколько недель они изучали город, учились общаться с пассажирами и контролерами, а также с сотрудниками ГАИ. Работали, что называется, за баранкой пылесоса, то есть без радиостанции, «от бордюра».

Дружить приходилось со всеми участниками таксомоторного процесса. Например, с БД — службой безопасности движения. В те времена переработки не приветствовались — вредно для здоровья и шофера, и машины. Поэтому платили нужным людям, чтобы те скрывали часы ночных переработок.

Но еще важнее для таксиста были отношения с начальником колонны и механиком колонны. Они решали, к кому подсадить, какой автомобиль дать, ведь на машину приходилось два таксиста, работавших посменно.

Были неприятные повинности. Например, не всем нравилось возить сотрудников прокуратуры и других «спецслужащих» — те расплачивались талонами.

Наказанием считалось обслуживание свадеб, инкассаций и почтовых отделений (почту нередко развозили на такси). Но и тут таксисты демонстрировали творческий подход.

Например, диспетчер выкладывал на стойку почтовую справку, и те водители, которые не желали связываться с почтой, совали под бумагу рубль. Десятый-пятнадцатый «снимал банк» и ехал на почту, тем более что там по справке ему причиталось 5 руб. в час.

Со свадьбами тоже можно было провернуть дело с выгодой: три-четыре часа вместе с подачей — уже почти «четвертак», 25 руб., а еще можно объяснить маме невесты, что никаких ленточек, шаров и кукол на радиаторную решетку не положено — и вот ты уже в шоколаде. Потом останется развезти пьяных гостей по домам — и план выполнен!

Вот такой вот интересной была жизнь советских таксистов.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Салон автомобиля признан самым грязным местом на Земле

Дата публикации: 11 ноября 2019 года

Давайте начнем со статистики. Недавно был проведен опрос среди автомобилистов, в ходе которого выяснилось, что в среднем водители чистят салон только раз в год, а 32% опрошенных — и того реже.

Исследования по чистоте салона автомобиля проводились многократно, и каждый раз подтверждали одно и то же: даже в чистой с виду машине могут быть вполне антисанитарные условия. Автомобильные сиденья, рулевое колесо, кнопка отщелкивания ремня безопасности… увы, все эти знакомые нам элементы, мягко говоря, ненамного чище, чем сиденья от всем известного санитарно-технического приспособления.

Вот и очередное американское исследование должно помочь нам определить, какие части внутри салона вашего автомобиля грязнее, чем тот самый «фаянсовый друг».

Интересно, что степень загрязнения бактериями варьируется не только в зависимости от чистоплотности автовладельцев, но и, в том числе, от страны к стране (в основном из-за различий в климате, или, другими словами, чем жарче и влажнее, тем легче размножаются микробы, а значит, их больше скапливается в салоне).

Итак, начнем.

Ручка настройки радио

Результаты исследования говорят, что одна из самых грязных вещей в вашем автомобиле – это ручка настройки радио (или тачскрин информационно-развлекательной системы). Пользуемся этими элементами управления часто, а очистить их даже и не думаем. И даже если это и приходит нам в голову, оказывается, что не так-то просто избавиться от бактерий на сложной рифленой поверхности «крутилок» и кнопочек.

Ремень безопасности

Вот здесь, честно, немного непонятно: исследователи утверждают, что самым грязным его элементом является кнопка отщелкивания на замке. То есть, получается, даже те редкие и короткие нажатия на нее при отстегивании приводят к возможности активного размножения бактерий и опасности загрязнения автомобиля.

Кнопку обрабатывать дезинфицирующими средствами в обязательном порядке! За ней следуют элементы управления, такие, как кнопки электростеклоподъемников, рулевое колесо, обивка сидений, ручка КПП, затем держатели чашек и, наконец, приборная панель.

Где в машине можно обнаружить плесень?

Впрочем, не бактериями едиными. Исследователи также провели изучение наличия плесени на элементах салона автомобиля. Где она есть? Первое место по данному параметру занимает ремень безопасности, рядом с ним находится ручка двери, далее следует ремень безопасности.

Загрязненность салона по типу транспортного средства

Идем дальше. Исследователи обнаружили, что грязь также зависит от типа ТС. Фургоны (вэны и минивэны) получили наибольшее число бактерий внутри салона, затем шли внедорожники и легковые автомобили.

Поэтому следует проводить чистку салона автомобиля, даже если вы изредка ездите, живете в северных широтах и у вас нет детей и семьи. Достаточно факта разового нахождения человека в автомобиле, чтобы в нем появилась микроскопическая жизнь. Дальше она разрастется и – привет…

Самое страшное, что мы привыкли есть внутри наших автомобилей. Теперь, после прочтения данной информации, эту дурную привычку следует бросать.

Итак: машину мыть, салон мыть и дезинфицировать на профессиональных мойках или самостоятельно, если есть время, желание и опыт! А то так плесень может и в легких появиться в виде спор. А это уже не шутки!

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

10 секунд – и машина уедет: новое исследование по угону автомобилей

Дата публикации: 7 ноября 2019 года

В Великобритании, где по итогам прошлого года число угонов достигло 8-летнего максимума, издание What Car? при содействии экспертов по безопасности испытало семь популярных автомобилей с системами бесключевого доступа. Задачей было получить доступ к управлению без применения механического взлома.

Несмотря на проводимые ранее аналогичные эксперименты и выявление слабого звена – системы дистанционного отпирания машины ключом — по всей видимости, автопроизводители не слишком поспевают за преступниками, которые через какое-то время как обычно оказываются на шаг впереди.

Ну а выясненный в ходе тестирования факт, что для открывания некоторых моделей требуется не более 10 секунд, только подтверждает мнение экспертов: с безопасностью нужно что-то делать, и как можно скорее!

1. Паркетник DS 3 Crossback

Меньше всего взлому сопротивлялся DS3 Crossback, система бесключевого доступа у которого входит в базовую комплектацию. На вскрытие дверей у экспертов ушло 5 секунд, и столько же – на запуск двигателя.

2. Land Rover Discovery Sport 2018

Немного больше времени у угонщиков ушло на перехват сигнала ключа от Land Rover Discovery Sport — взломщикам потребовалось 10 секунд, чтобы попасть в салон автомобиля, и еще 20 секунд, чтобы уехать.

3. Ford Fiesta 1.0

Одни из самых лучших результатов продемонстрировала Ford Fiesta. Ее ключ-карта умеет становиться неактивной в неподвижном состоянии, но результат все равно смешной — на взлом и угон потребовалось ровно минута, из которых 40 секунд заняло открытие дверей.

4. Land Rover Discovery SD6 HSE

А вот с Land Rover Discovery авторам эксперимента пришлось повозиться — на открытие дверей потребовалось уже 20 секунд, а вот уехать на автомобиле «угонщики» не смогли.

5. Mercedes-Benze A-Class A220 AMG

В общей сложности почти минуту занял взлом и угон автомобиля Mercedes-Benz A-класса: 30 секунд, чтобы попасть в салон, и 20 секунд, чтобы уехать. Правда, взломщикам пришлось ловить момент, когда ключ «проснется» и подаст сигнал — он засыпает, если находится в неподвижном состоянии более двух минут.

6. Audi TT RS Roadster

Первое место родстер Audi TT RS разделил с уже упомянутым французским кроссовером : его брелок тоже умеет «засыпать», но делает это в течение 15 минут. Зафиксировав же момент «пробуждения» ключа, экспертам понадобилось на вскрытие дверей и запуск двигателя всего 10 секунд.

7. BMW X3 XDrive20i M Sport

BMW X3 встал наравне с Фиестой — на «угон» понадобилась минута с момента открытия дверей, которое длилось 40 секунд.

Как это работает?

Чаще всего использовались различные методы перехвата сигнала, которым обмениваются ключ и приемное устройство в автомобиле. Затем его дублировали при помощи специального устройства, что и обеспечивало разблокирование дверей, а также возможность запуска двигателя.

Интересно, что по словам специалистов расстояние между устройствами, которые перехватывают сигнал от ключа и дублируют его для автомобиля, может достигать 50 метров. Поэтому не стоит чувствовать себя в безопасности только потому, что ключ-карта, открывающая машину, находится далеко от самого автомобиля.

Что же делать?

Специалисты издания советуют во-первых по возможности принудительно деактивировать ключи, если ими не пользуются. Если такой вариант Вам не подходит — следует использовать экранирующие поверхности для переноски ключей. Также можно обезопасить себя, храня ключи по возможности дальше от автомобиля, или использовать пусть архаичные, но по-прежнему надежные механические блокираторы для руля и коробки передач.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44