Мы хотели бы поздравить всех с наступающим Новым годом! Пусть каждый в новом году поймает быка за рога, а удачу за хвост! Будьте здоровы, счастливы, красивы и любимы!
А теперь маленькая удивительная история, которая произошла у нас совсем недавно, буквально пару дней назад.
Понадобился одному новоиспеченному фермеру бык. Ну, понятно, решил человек стадо обновить, а на одном искусственном осеменении далеко не уедешь. Договорился он, значит, о продаже скотинки с другим фермером — а по поводу перевозки животного к нам обратился. А мы что, мы только рады помочь! Подобрали клиенту перевозчика, и отправили за быком.
Туда (а это без малого 1000 километров!) водитель добрался без приключений.
Познакомился с быком.
Здоровенный такой светло-рыжий производитель, глаза маленькие, в носу кольцо, по паспорту Геннадием зовут. Друг другу они вроде сразу приглянулись, так оно может и к лучшему. Потому как поить-кормить титулованное животное в пути пришлось нашему водителю, которого, кстати, тоже Геной родители нарекли.
Обратный путь планировалось провести почти в режиме нон-стоп — но, как говорится, человек полагает, а Бог располагает. Выехали назад на рассвете. Сначала Геннадий вел себя хорошо. Но любое терпение имеет свои пределы, и бычку захотел погулять…
А вы поставьте себя на его место! 10 часов неподвижно стоять в фургоне — это не шутки.
Животное стало вести себя беспокойно, а тут еще полицейский кордон на дороге. Пробка образовалась, километра на полтора. Через час стояния из фургона начали доноситься дикие звуки и удары, Гена вошел в раж… Неизвестно, как бы удалось успокоить разъяренного представителя парнокопытных, но тут Бог смилостивился — к машине подошел гаишник. с
— Старший лейтенант Галкин. Ваши документы и откройте машину, кто у Вас там шумит?!!
— Не могу открыть, Геннадий разбуянился, — трясущимися губами прошептал водитель Гена.
ДПСник отступил на несколько шагов назад и потянул руку за телефоном. Тут из фуры снова раздался трубный рев, окошко распахнулось и на полицейского уставилась наглая рыжая морда быка.
— Это Гена?
Водитель молча кивнул.
— Меня тоже Геннадий зовут, — лейтенант ухмыльнулся и повертел в руках права. — Ладно, раз мы тут тройные тезки, проезжай. А то до утра стоять будешь…
Водителя долго уговаривать не пришлось. Он ударил по газам и через 2 часа был уже на разгрузке. Там Гену ждала тарелка наваристого борща от четы благодарных фермеров, Геннадия — гарем из десяти телочек, которые игриво поглядывали на рыжего кавалера через доски изгороди.
Думаем, сами разберетесь, кто кому достался 😊 😊 😊
Это мы все к чему. Многие в 2020 году позакрывались, сменили направления бизнеса. А мы остались на плаву, и хотим поделиться с вами частичкой нашего позитива. Друзья, пусть в Новом году удача поворачивается к вам передом, а не тем самым местом, которое она иногда любит показывать!
Кстати, если почесать вот этого нашего бычка между рогами и вслух произнести желание, то оно обязательно сбудется!
Всех с праздником!!!
Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте
Тут победа достается Соколу «Сапсан» — не зря же в честь него назвали скоростной поезд и космические ракеты от SpaceX
⧭ Быстро, навскидку, самая скоростная машина?
Гиперкар SSC Tuatara — максимальная скорость 531 км/ч!
⧭ Кто лучше других умеет оперативно маневрировать в зависимости от ситуации?
— Среди животного мира — мангуст и саламандра Bolitoglossa dofleini
— Среди людей… трудно сказать. Иногда при форс-мажорных обстоятельствах человек становится похож на Супермена.
⧭ Самые дорогие грузы, которые перевозят?
Такой статистики нет, но иногда появляется информация о перевозке ракет стоимостью 2.500.000.000$!
⧭ Кто никогда не спит и всегда находится на связи?
Жирафы спят по полчаса в день, а у дельфинов левое и правое полушария мозга отдыхают поочередно. Жаль, но человек так не умеет…
⧭ У кого из мировых лидеров самая крутая служба безопасности?
У Папы римского Франциска самая надежная и многочисленная охрана. К религиозным деятелям нужно относиться бережно! 🙂
⧭ Последний и самый главный вопрос
— Какая логистическая компания обладает всеми вышеперечисленными положительными качествами?
Вы будете приятно удивлены и поражены. Это маленькая, но очень ответственная и удивительно скромная компания Грузовая Планета… то есть, — это мы!
Не будем голословными и честно расскажем о том, как мы работаем и почему быть нашим заказчиком выгодно, безопасно и удобно.
Прочитайте, пожалуйста, эти несколько пунктов, и Вы сами поймете, что для Вас будет лучше — искать какую-то “левую” компанию на стороне или обратиться к нам и стать самым любимым нашим клиентом!
Вот так мы Вам рады:
Итак,
— Вы не будете необоснованно переплачивать! Цены у нас нормальные, потому что сами знаем, как нелегко зарабатывать деньги.
— За каждым клиентом закреплен персональный менеджер! Это Ваш личный секретарь, калькулятор, компьютер, навигатор и дворецкий в одном лице. Он всегда на связи и будет делать для Вас все, что пожелаете. В пределах разумного, конечно! 😊
— Не знаем, как насчет охраны Папы римского, но наша служба безопасности тщательно проверяет каждого перевозчика по всем параметрам.
— Наши специалисты — это Усэйны Болты, сапсаны, саламандры и жирафы в одном лице. Работают быстро, на ситуацию реагируют оперативно, скорость поиска перевозчика феноменальная, сроки доставки соблюдают. Да что говорить, они даже спят по очереди и вполглаза!
— Вы сможете выбрать любой, удобный именно Вам вид расчета за оказанные услуги. Вот все виды и формы расчетов, которые существуют — из них и выбирайте! Даже бартер рассмотрим, если уж по-другому никак не получается 🙂
И мы абсолютно не хвастаемся и не преувеличиваем, разве что только чуть-чуть! (про дворецкого и жирафа :)). Будем рады всем клиентам, постоянным и “новеньким”.
Удачи, друзья, и будьте здоровы!
Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте
40-метровый тягач MAN TGX традиционно доставил в новогоднюю Москву кремлевскую красавицу — ёлку весом 7 тонн. Кстати, живые ели на Соборной площади Кремля устанавливают с 1996 года, и только с 2001 по 2004 год из-за сильных морозов приходилось ставить искусственные деревья.
С 2007 года все лесные гостьи доставляются из Подмосковья, хотя раньше их возили из Великого Устюга — однако после нескольких дней в дороге они пребывали совсем не в праздничном виде, приходилось долго их реанимировать. Ель доставляется 40-метровым автопоездом, рассчитанным на перевозку негабаритных грузов — в специальном фургоне она практически в подвешенном состоянии. Ветки аккуратно уложены, ствол не касается пола.
Обычно тягач сопровождают до 8 машин ДПС, самое сложное в транспортировке – момент заезда в Спасские ворота. Они лишь на несколько сантиметров шире автопоезда и требуется по-настоящему высокое мастерство водителя, чтобы тягач с прицепом аккуратно преодолел этот участок пути.
Запрет мата в соцсетях
Итак, с 1 февраля 2021 года государство обязало социальные сети блокировать комментарии, содержащие нецензурную брань или выражающие неуважение к государству или обществу. Также будут блокироваться призывы к участию в несогласованных публичных мероприятиях — и всё это в течение 24 чесов с момента заявления других пользователей.
Само понятие «социальная сеть» законопроект определяет как сайт, доступ к которому в течение суток имеют более 500 000 пользователей, находящихся на территории России. Признавать интернет-ресурсы социальными сетями и вести их реестр будет всеми любимый Роскомнадзор.
За неудаление запрещенного государством контента штрафовать будут пока только владельцев соцсетей. За «непринятие мер» по ограничению доступа к информации или отказ удалить запрещенную информацию штрафы для граждан составят от 100 000 до 200 000 рублей, для должностных лиц — от 400 000 до 800 000 рублей, для юрлиц — от 3 млн до 8 млн рублей.
Полный список того, что будет блокироваться:
— информацию, которая в неприличной форме оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, выражает явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам, Конституции или органам госвласти
— призывы к участию в несогласованных государственным аппаратом публичных мероприятиях
— информацию, склоняющую детей к совершению опасных незаконных действий
— данные о способах изготовления и использования наркотиков
— информацию о способах совершения самоубийства и призывы к нему
— рекламу дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино
— призывы к массовым беспорядкам, экстремизму, терроризму
— материалы с порнографическими изображениями несовершеннолетних
Силовики получили широкую неизвестность
Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении закон, позволяющий скрывать сведения о сотрудниках судейских, правоохранительных, контролирующих и военных органов, а также «близких указанных лиц». Закон обязывает любых операторов персональных данных, в том числе государственные ведомства и мобильных операторов, обеспечить конфиденциальность личных сведений и данных об имуществе.
Таким образом, закон запрещает раскрывать сведения о таких людях из адресных бюро, паспортных столов и баз данных ГИБДД. Закон разрешает раскрывать упомянутые сведения только в случае расследования уголовных дел.
Раньше закон позволял временно запретить распространять личные данные об этих людях в случае, если им угрожает опасность в связи со служебной деятельностью, а также одновременно с вступлением или назначением на должность — новая версия закона позволяет принять меры защиты «при отсутствии угрозы посягательства на их жизнь, здоровье и имущество».
Под действие закона среди прочих попадают сотрудники Следственного комитета, ФСБ, СВР, ФСО, МВД, Росгвардии, Минобороны. Запрет на публикацию сведений повлияет на публикацию антикоррупционных расследований СМИ — открытые базы являются важным источником информации для таких расследований.
«Уголовка» за блокирование дорог
23 декабря Госдума приняла сразу в двух чтениях (втором и третьем финальном) законопроект, вводящий уголовную ответственность за блокирование дорог и создание помех движению транспорта и пешеходов. На сегодняшний день уголовная ответственность за блокирование дорог предусмотрена в соответствии со ст. 267 УК РФ лишь в том случае, если в результате перекрытия движения погибнут люди либо кому-то будет нанесён тяжкий вред.
Принятый Госдумой законопроект позволит возбудить уголовное дело при возникновении угрозы жизни, здоровью и безопасности граждан или их имущества, т.е. даже в тех случаях, когда блокирование дороги не повлечёт прямого ущерба. Наказанием за такое деяние станет штраф (100-300 тыс. рублей), либо обязательные работы длительностью до 240 часов, либо принудительные работы сроком до одного года, либо лишение свободы сроком до одного года.
Стоит отметить, что к частичному блокированию дорог во время проведения акций протеста нередко прибегают дальнобойщики. Во время митингов против системы «Платон» они нередко блокировали полосы движения на оживленных трассах.
Режим труда и отдыха с января меняется
Коротко о главном: ранее первую остановку после начала движения водитель должен был делать через 4 часа — сейчас этот срок увеличен до 4 часов 30 минут, но при этом следующий пункт разрешает увеличить время движение еще на один час, если надо доехать до стоянки или места разгрузки.
По сути — это не послабление, это возможность учесть реальную ситуацию, реальную обстановку на дороге и подогнать свой график движения именно под неё, не нарываясь на несправедливые штрафы за лишние 5-10 минут просрочки.
И так по многим пунктам. У водителя появляется хотя бы относительная свобода маневра, чтобы и режим труда и отдыха соблюдать, и вписываться в реально складывающуюся дорожную обстановку. Пробки, снежные заносы, отсутствие мест на стоянке – сейчас, попадая в подобные ситуации, он уже может не нервничать, а спокойно продолжать движение до следующей точки, где можно остановиться.
Если водитель работает в составе экипажа, то для второго водителя его нахождение в кабине рабочим временем не считается, в то время как в прошлой редакции оно таким считалось.
Итак, с 1 января 2021 года отменяется ЕНВД – налоговый режим, на котором «сидят» многие перевозчики из малого и среднего бизнеса. «Вмененка» была достаточно удобной: платишь определенную сумму с каждой единицы эксплуатируемой техники, и не имеешь никаких проблем с бухгалтерией, не нужно для этого содержать отдельного сотрудника.
Перевозчикам, использующим ЕНВД, придется до 31 декабря текущего года определиться с выбором другой системы налогообложения, а если они не подадут в налоговую уведомление о переходе на какой-либо из режимов в указанный срок, то с 1 января автоматически перейдут на общий режим налогообложения – ОСНО.
Минусы ОСНО следующие: ИП придется платить налог на доходы физлиц (от 13 до 15%), а ООО – налог на прибыль (20%). Чтобы свести их к минимуму, придётся тщательно документировать все расходы. Кроме того, предпринимателю придётся платить налоги на имущество (около 2%) и страховые взносы (за себя и/или за сотрудников).
Платить налоги и предоставлять отчётность придётся каждый квартал, а в некоторых случаях и каждый месяц. Для этого необходимо будет нанять специалиста, знакомого со спецификой автоперевозок, или отдавать бухучёт на аутсорс — эти расходы могут «съесть» всю выгоду от работы с НДС. Что же касается платежей, за счёт которых можно сократить размер налога, то не всегда их можно собрать в достаточном количестве.
Ремонт в гараже у проверенного мастера, который не работает с НДС, может быть дешевле и качественнее, чем ремонт на незнакомом сервисе с НДС.
Поэтому если у Вас кроме нас кто-то есть (не дай Бог!), и у этого перевозчика ЕНВД, а цены в начале 2021 года внезапно остались прежними – надо насторожиться. Может быть, он на стал на Вас экономить? Бросьте, не рискуйте, езжайте с нами! 🙂 🙂
Какие еще варианты у перевозчиков?
— Самозанятость
Появилась совсем недавно и подходит лишь для частников-индивидуалов: компании с несколькими машинами его применять не могут, так как этот режим не предполагает наличия наёмных сотрудников.
Такой налог хорош своей простотой: для регистрации и подачи отчетности не нужно ходить в налоговую, всё это можно сделать через специальное приложение для смартфона. В этом же приложении можно настроить автооплату, а отчетность будет формироваться автоматически.
Первый минус – сам размер налога (4% при оплате от физических лиц и 6% при оплате от ИП и компаний). Уменьшить налоговую базу на расходы не выйдет, а расходная часть в перевозках велика. Так что если за перевозку вам заплатят 100 тыс. рублей, то налог будет высчитываться прямо из этой суммы и составит 6 тыс.
Второй – ограничение максимального дохода в размере 2,4 млн рублей, т.е. 200 тыс. рублей в месяц. При плотной работе в эту сумму можно не уложиться.
— Патентная система налогообложения (ПСН)
ПСН подходит только индивидуальным предпринимателям и позволяет нанимать до 15 сотрудников. Эта система похожа на ЕНВД: в ней сумма налога также не зависит от реальных доходов. Есть у неё сходство и с НПД: предпринимателю не нужно сдавать отчетность, если у него нет наёмных работников.
У этого режима есть одно ограничение: патент действует лишь в том регионе, где был выдан. Если договор о перевозке заключен в регионе, где выдан патент, то везти груз можно в любые другие регионы. Но если договор заключен не в родном регионе, перевозчику придётся покупать еще один патент.
Если рейсы по одному и тому же маршруту постоянны, проблем не возникнет: покупка патента всё равно окажется выгоднее оплаты 6% на НПД. Но для случайных «обраток» это большая проблема. Предприниматели, конечно, могут найти способ обойти этот острый угол, но не все диспетчеры и логисты согласятся пойти им навстречу.
— Упрощённая система налогообложения (УСН)
УСН бывает двух видов: 6% от доходов и 15% от доходов минус расходы. Первая по финансовой нагрузке схожа с патентами, вторая — выгодна лишь для тех, у кого доля расходов (которые можно подтвердить документально!) составляет более 60% от общей суммы. Тоже надо заморочиться, чтобы доказать и задокументировать все свои расходы.
Друзья, работайте только с надежными и проверенными перевозчиками, и не позволяйте на себе экономить!
Всегда Ваша, Грузовая Планета!
Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте
Госдума в третьем, окончательном чтении приняла поправки об административной ответственности за оскорбления и клевету. Документ вводит штрафы за оскорбления для чиновников и за клевету — для юридических лиц.
Законопроект предполагают следующие наказания:
— Для чиновников вводится ответственность за оскорбления в виде 50 000-100 000 рублей штрафа или дисквалификации на срок до одного года, за повторное правонарушение — в виде штрафа от 100 000 до 150 000 рублей или дисквалификации на срок до двух лет.
— Для юридических лиц вводится штраф за клевету («распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию») в размере от 500 000 до 3 млн рублей.
Кроме того, увеличиваются уже существующие штрафы:
— За обычное оскорбление:
для граждан — от 3000 до 5000 рублей вместо действующих сейчас 1000-3000 рублей
для должностных лиц — от 30 000 до 50 000 рублей вместо 10 000-30 000 рублей
для юрлиц — от 100 000 до 200 000 рублей вместо 50 000-100 000 рублей
— За оскорбление в публичном выступлении, произведении или СМИ, а также за совершенное в интернете или в отношении нескольких лиц:
для граждан — от 5000 до 10 000 рублей вместо 3000-5000 рублей
для должностных лиц — от 50 000 до 100 000 рублей вместо 30 000-50 000 рублей
для юрлиц — от 200 000 до 700 000 рублей вместо 100 000-500 000 рублей
— За «непринятие мер к недопущению» оскорблений в интернете, а также в публичных произведениях или СМИ:
для должностных лиц — от 30 000 до 50 000 рублей вместо 10 000-30 000 рублей
для юрлиц – от 50 000 до 100 000 рублей вместо 30 000-50 000 рублей
Документ также предполагает расширение самого понятия «оскорбление». Сейчас под это определение подпадает унижение чести и достоинства, выраженное «в неприличной форме». Законопроект предполагает, что оскорблением также будут считаться такие действия в форме, «противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности».
Конкретной даты вступления поправок в силу пока нет, но до Нового года она должна появиться. Следить за ними можно здесь
Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте