8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Запрет на въезд в Москву опять перенесли

Дата публикации: 21 мая 2021 года

Правительство Москвы снова перенесло срок ввода новых правил въезда грузовиков в город. Об этом в своем телеграмм-канале сообщил столичный Департамент транспорта. Таким образом, пропуска для грузовиков от 3,5 тонн для въезда на МКАД начнут действовать только с 1-го июля.

Напомним: это уже третий перенос сроков. Изначально новые правила собирались вводить с 5-го апреля, затем — с 5-го мая, а в последний раз дату X установили на 15-е июня. Предполагалось, что с этого числа, во-первых, пропуска для въезда в пределы МКАД понадобятся грузовикам от 3,5 тонн, во-вторых, сами пропуска разделят на дневные и ночные, а транспортные средства, это в-третьих, необходимо будет подключать к Региональной навигационной информационной системе (РНИС).

При этом каждый раз перенос сроков объясняли не отсутствием продуманности новых правил, а просьбами транспортных компаний и др. организаций, которые не успевают оформить пропуска на новых условиях.

То же самое говорят и сейчас. «Некоторые крупные организации попросили выделить больше времени для адаптации, — значится в сообщении Департамента транспорта Москвы. — По их просьбам мы перенесли ввод новых правил на 1-е июля».

Вместе с тем, если с 1-го июля новые правила все-таки действительно заработают, кое-какие отступления от первоначальных замыслов все же будут. «Мы сделаем переходный период, — уточнили в департаменте, — с 1-го июля необходимо оформить только пропуск, зарегистрироваться в системе РНИС можно до конца декабря».

Отметим, что изначально новые правила пропускной системы презентовались как довольно жесткие. Столичные власти подчеркивали, что и для получения пропуска сроком до года надо будет указывать абсолютно все адреса погрузки и разгрузки и точки пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца, а отклонение от маршрута или заезд на неуказанный маршрут станут основанием для аннулирования пропуска.

Отслеживать пересечение транспортных средств как раз таки и должна была бы навигационная система.

Такое требование, естественно, вызвало недовольство транспортных компаний, особенно курьерских организаций и транспортных такси, которые работают в режиме «день в день» и не могут знать свои точные маршруты даже на ближайшие несколько дней.

Правда, позже в Департаменте транспорта от таких своих жестких требований отказались, назвав тиражируемыми СМИ «страшилками» боязнь лишиться пропуска из-за отклонений от маршрута. В ведомстве объяснили, что указывать адреса погрузки/разгрузки необходимо для обоснования получения пропуска (забыв, однако, уточнить, обоснованием чего является указание точек пересечения трех кольцевых дорог), а подключение к РНИС якобы поможет получить данные для создания удобной грузовой инфраструктуры в Москве.

Тогда же, кстати, столичные власти обещали, что реформируют систему выдачи пропусков так, чтобы каждый отказ содержал объяснение конкретной причины, а не ссылку на общие правила. Однако после этого обещания система все равно не изменилась, из-за чего перевозчикам сложно получить ночные пропуска.

Так, например, одной из частых причин отказа в выдаче пропуска является наличие противоречивых или недостоверных сведений, однако в чем именно их противоречивость и недостоверность, в департаменте не объясняют.

Выяснить причину перевозчики могут только через электронную приемную Департамента транспорта. Однако такие обращения рассматриваются в течение 30 дней. Еще 14 рабочих дней уходит на рассмотрение заявки на проезд. В результате получение пропуска (с учетом повторного обращения) может растягиваться на срок более 2 месяцев.

Кражи грузов: почему грузовладельцы молчат?

Что произошло?

23 мая на бирже грузоперевозок появилась тема, в которой сообщили о хищении груза.

Этот случай остался бы рядовым, если бы не одно важное обстоятельство. В ходе общения потерпевшим удалось выяснить, что мошенники связывались и с другими грузовладельцами с начала апреля по май. Переписку жулики удалили, но её история сохранилась у администраторов.

Общение (письма, звонки) было достаточно активным, чтобы утверждать: в апреле и мае жертвами мошенников стали еще как минимум 12 компаний. И ни одна из них не сообщила об этом на форуме.

Схема

Мошенники использовали проверенную временем схему: купили юр. лицо с аккаунтом на АТИ (с хорошей репутацией). Наняли водителей. Им уже давали прямые указания по телефону. Действуя осознанно, те увозили груз в другое место, где его и забирали мошенники. Водители в таких случаях практически всегда являются исполнителями преступления, но чаще всего остаются безнаказанными.

Что известно о мошенниках

Компания из Самары работала на площадке с 2019 года: претензий к её деятельности не возникало. Хозяйка решила продать компанию и нашла покупателя: в феврале 2021 года начался процесс переоформления. В марте учредительные документы были переоформлены на покупателя, который должен был снять хозяйку с должности директора и назначить другого руководителя.

 

Но новый управляющий не снял с должности предыдущего директора.

А в апреле женщине начали звонить представители других компаний и сообщать хищениях. 13 мая ей всё же удалось взять у нового владельца расписку о том, что тот обязуется снять её с должности директора. С тех пор он на связь не выходил.

Личность человека, купившего фирму, удалось установить. Новоиспечённый владелец транспортной компании оказался молодым человеком 1998 года рождения, которого использовали в качестве номинального директора и учредителя. В дальнейшем удалось раскрыть личности двух водителей, которые с ним работали – один из них уже фигурировал в других темах на форуме «Недобросовестные партнёры» летом 2019 года и был использован в такой же схеме.

Что известно о хищениях

Потерпевшие стороны получили достоверную информацию о том, что в апреле и мае мошенники активно взаимодействовали с рядом грузоотправителей: созванивались и переписывались по электронной почте. Содержание звонков и писем не раскрывается, но сам факт многодневной переписки говорит об активных переговорах мошенников и их потенциальных жертв.

Потерпевшие начали обзванивать взаимодействовавшие с мошенниками компании, однако их представители о других хищениях ничего не рассказали. Кто-то сообщил, что перевозчик не прошел проверку в службе безопасности, а кто-то и вовсе сказал, что перевозчик по какой-то причине отказался от перевозки (хотя количество звонков и писем указывало на обратное).

Претензии на компанию всё же поступали. Один из заказчиков загрузил фуру мошенников эмульсией для духов – её не стали везти по адресу и вернули на объект, где произошла загрузка.

По всей видимости, мошенники рассчитывали на дорогостоящую парфюмерию и решили не связываться с неликвидным сырьём, сбыть которое практически невозможно.

Наибольшее количество хищений произошло буквально за несколько дней, с 18 по 20 мая. Злоумышленники сорвали большой куш, украв несколько партий груза, в том числе дорогостоящей бытовой техники. С момента первых сообщений о кражах прошел почти месяц: если бы хоть один потерпевший сообщил о мошеннических действиях, этих краж можно было бы избежать.

Почему молчали жертвы?

Кто-то опасался за свою репутацию. А кто-то не верил, что мошенников можно поймать.

Действительно, не каждый инцидент с хищением заканчивается благополучно и не каждый украденный груз удаётся вернуть. Хотя есть одно «но».

Безразличие в такой ситуации ставит под удар всех участников рынка, включая тех, кто решил не рассказывать о произошедшем хищении: чем проще мошенникам работать, тем активнее они будут покупать компании с номинальными управляющими и использовать более изощренные и развитые схемы.

Будьте начеку, друзья! 🙂

 

Почему отказывают в пропусках на МКАД?

Дата публикации: 7 мая 2021 года

Частой причиной отказа в получении ночного пропуска для проезда по МКАД грузовиков массой более 3,5 т является несоответствие данным госреестра, сообщили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).

«Очень частой причиной отказа является тот факт, что юридическое лицо не совпадает с данными из Единого госреестра, не совпадает адрес погрузки, неправильно указана зона (МКАД или ТТК), часто у водителей выявляются задолженности по штрафам, не соответствует масса нагрузки или экологический класс и другие», — пояснили там.

В ЦОДД подчеркнули, что возможность получить пропуск появилась у всех перевозчиков заранее, 14 апреля (пропуска начнут действовать с 15 июня). Срок ввода пропускного режима переносился для того, чтобы перевозчики могли повторно подать заявку в случае отказа, отметили в центре.

Пока в компании нет понимания того, как будут учитываться пропуска, оформленные ранее, и что будет с ночными перевозками. Пока мы работаем по действующим, выданным ранее пропускам, однако в них значатся другие адреса. Будут ли они действовать в качестве дневных после введения новых правил 15.06, пока неясно.

В феврале власти ввели пропускной режим для транзитных грузовиков массой более 12 т на МКАД. Меру также решено было распространить на грузовики массой более 3,5 т. В дептрансе посчитали, что это уменьшит число грузовиков на московском кольце на 15%, а число аварий — на 20%. Ограничение должно было вступить в силу в апреле, затем его перенесли на май.

Окончательной датой введения власти назвали 15 июня. Однако транспортные и логистические компании начали жаловаться на то, что не могут получить ночные пропуска. «В ответ на большинство запросов о выдаче разрешения приходят отказы без объяснения конкретной причины.

В частности, отказ аргументируется следующим образом: «Представление заявителем противоречивых либо недостоверных сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе противоречащих сведениям, полученным посредством межведомственного информационного взаимодействия».

Смешанные перевозки начнут регулироваться

Дата публикации: 27 мая 2021 года

В частности, планируется разграничить ответственность транспортных компаний

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, закрепляющий в законодательстве отношения между несколькими перевозчиками грузов и пассажирами, также там регламентируется провоз багажа.

Напомним — в действующем законодательстве нет пунктов, регулирующих эти положения.

Сегодня для осуществления перевозки грузов на нескольких видах транспорта надо оформлять разные билеты или накладные. Для каждого вида перевозки оформление билетов будет происходить по разным правилам.

В действующих документах не будет положения о взаимодействии транспортных компаний в прямом смешанном сообщении. Также не установлена ответственность транспортных компаний, работающих в данном сегменте, перед клиентами. Документом предусматривается формирование правовых основ перевозок пассажиров и грузов разными видами транспорта по единому проездному для пассажиров и единой накладной для грузов.

В частности, в проекте закона есть положения о заключении соглашений между транспортными компаниями при перевозке грузов и багажа, распределяется ответственность между ними за разные нарушения. В кабмине заявили, что данная инициатива снимает логистические ограничения при перевозках разными видами транспорта.

Также она сделает доступность комбинированных услуг выше. Документ в случае его принятия вступил в силу спустя 250 дней после того, как его опубликуют.

Напомним, соответствующий законопроект был в прошлом году разработан Минтрансом. В документе было установлено, что все участвующие в процессе транспортные организации должны заключить между собой соглашение для распределения обязанностей и ответственности, определения механизма расчета, порядка передачи груза с одного вида транспорта на другой и рассмотрения претензий от заказчиков. После общественного обсуждения данный документ был отправлен на доработку.

источник

«Госуслуги» будут сообщать о неисправностях в машине

Дата публикации: 24 мая 2021 года

Популярный интернет-сервис задействуют для оповещения об отзывных кампаниях.

Интернет-портал «Госуслуги» будет сообщать российским автовладельцам о неисправностях, которые можно бесплатно устранить у официальных дилеров. С 2022 года через «Госуслуги» начнут уведомлять об отзывных кампаниях, проходящих под эгидой Росстандарта.

О грядущем расширении функционала сервиса «Госуслуги» сообщил в интервью «Российской газете» заместитель руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Специалист отметил, что у официальных дилеров нет исчерпывающих контактов автовладельцев, поэтому об отзывных кампаниях знают не все.

 

Ежегодно в России в рамках отзывных программ бесплатно ремонтируют сотни тысяч транспортных средств с конструктивными проблемами. К примеру, за четыре месяца 2021 года дефекты были выявлены на 72 тысячах автомобилей, проданных в нашей стране, а всего с 2015 года под отзыв попали почти четыре миллиона машин.

В настоящий момент Росстандарт публикует информацию об отзывах транспортных средств в соответствующей вкладке на официальном сайте, однако обязанность оповещать хозяев дефектных машин возлагается на официальных дилеров. Расширение способов информирования позволит владельцам оперативнее узнавать о возможных неисправностях.

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44