8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Рекорды в мире грузоперевозок

1. Крупнейший угон грузового судна

В 2008 году в 850 км от Восточной Африки пираты захватили огромный нефтяной танкер «Звезда Сириус». Оно было крупнейшим в мире: длина – 330м, вместимость – свыше 2 млн. баррелей.

Во время захвата на нем перевозилась нефть стоимостью 110 млн. долларов. Пираты пришвартовали его в сомалийском порту и потребовали выкуп в 3 млн. долларов. В итоге владельцы согласились — и спустя почти 2 месяца переговоров судно было освобождено.

2. Самый длинный дорожный автопоезд

Его длина — 1.5 километра. Масса — 1300 тонн! Тягач с 625-сильным двигателем Mack Titan тащит за собой 113 прицепов. Сборка рекордного автопоезда заняла примерно 6 часов.

3. Самый экономичный

Самым экономичным тягачом общей массой 40 т был признан Mercedes Actros. В Италии, в городе Бриндизи на трассе «Nardo» тягач завершил 7-дневный забег, в течение которого преодолел 728 км. Результат расхода топлива — 19,44 л/100 км.

4. Самый быстрый серийный грузовик

В этой категории уже 10 лет подряд лидирует Scania R730 в модификации с 16-литровым бензиновым двигателем на 730 л.с. На практике водителям удавалось получить на тягаче 227 км/ч.

Сейчас производство Scania R730 прекращено, поэтому купить можно только б/у-вариации. В США средняя стоимость автомобиля на вторичном рынке — всего 30-40 тыс. долларов. А всё из-за того, что он считается неактуальным (слишком большой расход топлива, не по всем дорогам можно ездить). При этом производитель все ещё занимается сервисным обслуживанием данной модели.

5. Самый быстрый грузовик на реактивной тяге

Рекордсмен — Hawaiian Eagle, оборудованный на базе Ford 1940 года. Он оборудован 2 независимыми реактивными двигателями по 6000 лошадиных сил каждый. Рекордная скорость —655 км/ч.

Говорят, владелец грузовика уже давно выложил в YouTube подробную схему, как можно самостоятельно оборудовать такой же автомобиль с детальным описанием всех технических нюансов.

6. Грузовик с самым быстрым разгоном

Здесь нас предсказуемо ждет электрический грузовик Tesla Semi. Электромоторы обеспечивают мгновенный старт и выход на максимальную мощность через 0,7 секунды после запуска. Без трейлера до 100 км/ч он разгоняется всего за 5 секунд. А с нагрузкой в 36 тонн (максимальная для данного грузовика) такой же разгон займёт чуть менее 20 секунд.

7. Самый длинный грузовой поезд

Первенство здесь принадлежит Австралии. В стране кенгуру и коралловых рифов был собран состав из 682 вагонов.. Он перевез 82.000 тонн руды за один рейс, а его длина составила 7,3 километра! Тянули поезд восемь локомотивов.

8. Самая длинная дорога

Самой длинной дорогой является Панамериканское шоссе. Протяженность — 30.000 км. Начало она берет на Аляске, а заканчивается на юге Южной Америки. Правда, дорога прерывается один раз — у неё есть 80-километровый разрыв между Панамой и Колумбией.

МКАД всё-таки закрыли для грузовиков

Ограничения на въезд грузовых автомобилей от 3,5 тонн в Москву, которые хотели ввести еще с 5 апреля, все-таки вступили в силу. Правда, до конца этого года движение грузовиков будет ограничено только в дневное время.

При этом проезд фур от 12 тонн уже ограничен круглосуточно: их владельцам нужно оформлять два вида пропусков — ночные (с 23.00 до 7.00) и дневные (с 7.00 до 23.00). Указ действует с 23 февраля.

Вообще, изначально ограничения планировались более жесткими: два вида пропусков должны были действовать для всех грузовиков от 3,5 тонн, для их получения (даже сроком до одного года) требовалось указывать все места погрузки/разгрузки и все точки пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца и каждый автомобиль необходимо было зарегистрировать в Региональной навигационной информационной системе (РНИС).

Кроме того, «за бортом» оставались физ.лица — проехать без пропуска они бы не смогли круглосуточно, а пропуска им могли бы выдавать только на стоянку.

Однако после неоднократных возмущений бизнеса условия пропускной системы все-таки смягчили.

Помимо уже указанного свободного до конца года ночного проезда грузовиков от 3,5 тонн дали право получать пропуска на перевозки физ.лицам, зарегистрированным в качестве «самозанятых». Для разового пропуска предусмотрели возможность устанавливать дату его действия не при подаче заявления, а за день до получения разрешения.

Регистрацию в РНИС до конца года сделали добровольной (обязательной она станет с 1-го января 2022-го года). Для получения пропуска на грузовики от 3,5 до 12 тонн до конца года установили «облегченный» пакет документов — без паспорта ТС, подтверждения законных оснований владения грузовиком, диагностической карты и договора на стояночные места, если пропуск выдается на зону действия «МКАД».

При этом в зону «МКАД» включили территории, которые, по сути, находятся за МКАДом — районы Митино, Внуково, Куркино, Солнцево, Северное и Южное Бутово и пр.

Кроме того, учли интересы иностранных перевозчиков: если прежде предполагалось, что они смогут оформлять только разовые пропуска, то теперь им дали право получать и пропуска сроком до года. Правда, не совсем понятно, как им подавать заявление: это можно сделать только через портал госуслуг, в то время как на этом портале зарегистрированы исключительно граждане РФ. Таким образом, получается, иностранцам придется привлекать посредников.

Отметим также, что еще в мае во время онлайн-семинара по пропускной системе представитель Дептранса уверял, что слежение за соблюдением грузовиком маршрута, указанного в заявлении на пропуск, будет не таким уж жестким, а указание точек разгрузки и погрузки может быть и не исчерпывающим.

источник

Как возвращают украденные грузы?

Дата публикации: 5 июля 2021 года

Как начались «приключения»

Итак, нашему герою нужно было перевезти груз из Казани в Краснодар. Он вышел на фирму «Консалт-ВЭД», которая согласилась взять груз. И то ли сроки поджимали, то ли просто забыли, но с юридической стороны он ничего не проверил.

С этого момента «приключения» и начались.

«Мы загрузили авто на складе, машина выехала и, как говорится, ничто не предвещало…»

Через 2 дня после отгрузки представитель мошенников позвонил по телефону. Рассказал, что началась какая-то забастовка, кто-то поджигает машины дальнобойщиков, а потому фирма решила не лезть на рожон — переждать 1-2 дня и продолжить перевозку.

Звучало странно, но запас по времени был, потому согласились.

Еще через 3 дня фирма перестала выходить на связь.

Большинство после такого идут в полицию, суд, а кто-то даже к астрологам, и начинается нескончаемая чехарда. Но в этот раз все было иначе.

По горячим следам

Наш герой стал искать в интернете информацию о мошенниках. Быстро выяснилось, что ген. директор фирмы, Солдатенков В.А., числится руководителем в 547 и учредителем в 381 фирмах. Очевидно, груз отдали подставной компании.

Обратились в полицию. Там сказали, что дело долгое и муторное.

Шансы таяли с каждым часом, и нужно было что-то предпринимать.

Благо запомнили номер автомобиля, который был на погрузке. По номеру нашли телефон водителя и позвонили ему. Водитель рассказал, что пока он ехал, руководство «Консалт-ВЭДа» сказало изменить маршрут — вместо Казани ехать в город Кинель Самарской области. Туда он и направился.

Прямо на трассе, не доезжая до города, водителя ждали 2 КамАЗа и бригада грузчиков. Фуру перегрузили в КамАЗы, с водителем рассчитались. Повезло, что водитель на всякий случай записал номер одного из автомобилей: А955УЕ 163RUS.

Да, Вы не ослышались, АУЕ.

По номеру автомобиля выяснили, что он принадлежит некому Кузнецову, уроженцу города Кинель. Позвонили ему и прямо спросили, перевозил ли он на своем КамАЗе мешки с неизвестным грузом. По голосу было понятно, что водитель испугался. От прямых ответов уклонялся, выдумывал оправдания, в конце концов перешел на крик и бросил трубку. Дальше — интереснее.

Через 15 минут перезвонил мужчина, который представился как «Михалыч, бывший сотрудник ФСБ». Сказал, что груз лежит у него, и он его охраняет. Мол, привезли ему на хранение и кинули. «Бывший сотрудник ФСБ» был согласен, чтобы за грузом приехали в город Кинель.

Развязка

На следующий день прибыли в город Кинель и обнаружили груз на складе. Похитители не ожидали, что их найдут, испугались и сами отдали товар.

«Сами мы не местные, ничего не знаем, и вообще мы ваш груз охраняли от злых бандитов», — оправдывались на складе

Груз вернули.

«Разбор полетов»

  1. Самая очевидная ошибка — перевозчика не проверили. Даже если время поджимает, пропускать этот шаг нельзя. У нас было много случаев, когда перевозчик не подходил по какой-то, вроде бы, мелочи. Ставка была выгодной, но ему отказывали. И мы о таком не жалеем.
  2. Вторая ошибка — передвижения водителя не контролировали. Раз уж доверились непроверенному перевозчику — будьте добры следить за таким сами. Мы следим за всеми.
  3. Третья ошибка — не проверили новость про «забастовку» водителей. Если бы обман вскрылся тут, не пришлось бы ехать за своиv грузом в далекий Кинель.

Хорошо, что финал счастливый — благодаря быстрой реакции и водителю, записавшему номер КамАЗа.

Будьте бдительны, друзья!

Летние ограничения для грузовиков – 2021

Дата публикации: 1 июля 2021 года

Итак, летние ограничения вводятся на региональных дорогах и на федеральных трассах. Ограничения на федеральных трассах вводятся непосредственно Росавтодором (ссылка на приказ от 2021), а региональные дороги закрывают местные органы власти – упрдоры, минтрансы и т.д.

И на федеральных трассах, и в регионах действует единое правило: ограничения вводятся, когда среднесуточная температура воздуха превышает +32 градуса по Цельсию.

В такие периоды движение грузовиков ограничивается днём, обычно – с 10:00 до 22:00 (реже с 09:00 до 21:00) по местному времени.

Летние ограничения действуют для тяжеловесных транспортных средств, допустимая нагрузка на ось или на группу осей у которых превышает указанную в приложении к приказу Росавтодора.

Как узнать об ограничениях? 

Они публикуются на сайте Управления федеральных автомобильных дорог вашего региона.

При этом объявить о закрытии могут и за час до начала, поэтому советуем подстраховаться следующим образом. Если собираетесь проехать через конкретный регион, просто мониторьте показатели Росгидромета по нему — при закрытии дорог чиновники ориентируются на них.

Важны не только текущие показатели, но и краткосрочные прогнозы. Например, если утром синоптики говорят, что температура повысится до +33°C — движение с большой вероятностью ограничат. Водителям советуем следить и за информационными стендами вдоль крупных магистралей: они могут предупреждать о введённых ограничениях.

Когда вводятся ограничения? 

Обычно они вводятся день-в-день, что в целом логично: прогнозы синоптиков сбываются не всегда. Например, 25 мая упрдор «Южный Урал» объявил о введении ограничений в Курганской и Челябинской областях. Новость на сайте упрдора появилась за 50 минут до начала ограничений. При этом Росгидромет еще накануне предупреждал о температуре в 32+.

Для кого сделают исключения? 

Это зависит от региона. Обычно ограничения не касаются ТС, выполняющих пассажирские перевозки, международных перевозок, перевозок социально важных грузов (продуктов питания, медикаментов). В некоторых регионах таких исключений могут и не делать, поэтому в каждом конкретном случае лучше изучить первоисточник – приказ или постановление ответственного ведомства.

Таблица

Внимание! Если планируете поездку в регион, которого нет в таблице, Вам сюда.

 

Регион Сроки Время Примечание
Федеральные трассы 20 мая — 31 августа 10:00 — 22:00 Сообщение на сайте Росавтодора.
Башкирия 1 июня — 31 августа 10:00 — 22:00 Постановление республиканского правительства.
Бурятия 1 июня — 31 августа 10:00 — 22:00 Приказ республиканского минтранса.
Воронежская область 15 июня — 15 августа 10:00 — 22:00 Приказ областного департамента дорожной деятельности.
Еврейская автономная область 15 июня — 15 августа 10:00 — 22:00 Постановление областного правительства.
Кабардино-Балкария 1 июня — 31 августа 09:00 — 21:00 Постановление республиканского правительства.
Калужская область 20 мая — 31 августа Уточняется Приказ областного министерства дорожного хозяйства.
Курганская область 20 мая — 31 августа Уточняется Приказ областного правительства.
Ленинградская область 1 июня — 31 августа 09:00 — 21:00 Сообщение на сайте областного комитета по дорожному хозяйству.
Липецкая область 15 июня — 15 августа 09:00 — 21:00 Приказ областного упрдора.
Нижегородская область 20 мая — 31 августа Уточняется Распоряжение областного правительства.
Новосибирская область 15 июня — 15 августа 10:00 — 22:00 Приказ областного минтранса.
Оренбургская область 1 июня — 31 августа Уточняется Постановление областного правительства.
Пермский край 1 июня — 31 августа 10:00 — 22:00. Распоряжение краевого минтранса.
Приморский край 15 июня — 15 августа 09:00 — 21:00. Приказ краевого минтранса.
Самарская область 20 мая — 31 августа Уточняется Приказ областного минтранса.
Татарстан 20 мая — 31 августа 10:00 — 22:00 Сообщение на сайте республиканского минтранса.
Хабаровский край 1 июня — 31 августа 10:00 — 22:00 Постановление краевого правительства.
Хакасия 1 июня — 31 августа 10:00 — 22:00 Приказ республиканского минтранса.
Чувашия 20 мая — 31 августа 10:00 — 22:00 Приказ республиканского минтранса.
Ярославская область 15 июня — 15 августа 09:00 — 21:00 Приказ областного департамента дорожного хозяйства.
Ямало-ненецкий автономный округ 1 июня — 31 августа 09:00 — 21:00 Приказ окружного дептранса.

Работа дальнобойщиков в лихие 90-е

Виктор Фёдорович работал дальнобойщиком более десяти лет, и большая часть его стажа пришлась на девяностые. Работать тогда было опаснее, и повидал водитель многое.

. . .

…Я ехал из Ростова в Саратов. На подъезде к городу есть мост через Волгу. Перед мостом стояли красные «Жигули»: один человек сидел в машине, а трое махали руками. Я подумал: вдруг людям нужна помощь? Я всегда старался помогать, соблюдая при этом меры предосторожности. Посмотрел в зеркала: сзади никого не было. Остановился и вышел из кабины.

Один человек сразу же встал возле двери, чтобы я не смог вернуться в кабину. Все водители в те времена монтировки возили под ногой, а я поступил иначе: возле первого фитинга прицепа вварил трубки, на них лежала монтировка. Вторая монтировка была закреплена у последнего фитинга.

Это зверьё (мы их так называли) говорит:

— У нас платный проезд через мост!

Я начинаю их разводить: мол, денег нет, а сам пячусь назад. Дохожу до первого фитинга, боковым зрением смотрю – монтировка на месте. А они идут на меня: расслабились, думают, что сейчас я психану и убегу.

Я дохожу до последнего фитинга, вижу вторую монтировку. Беру её, замахиваюсь.

Хотел ударить одного из бандитов в лоб, но буквально за доли секунды в голове мелькнула мысль: убьёшь! И я ударил по ключице. С пролетарской ненавистью лупанул!

Ключицу я ему наверняка сломал, потому что орал он как подстреленный заяц. Все трое развернулись и побежали к легковушке, а я за ними. Такая злость у меня была! Бегу, вижу чью-то спину и думаю: сейчас догоню и монтировкой как перетяну! Но не догнал.

Иду обратно: уже подъехали два камаза, встали возле моего, водители вышли мне навстречу. Я иду и матом ругаюсь:

— С меня, дальневосточника, здесь, в России, хотели взять деньги за проезд через мост!

А мужики смеются и говорят:

— Мы думали, это ты с них денег взять хотел!
— Как это так?
— Они же убегали, ты же сам за ними гнался с монтировкой!

* * *

Я поехал грузиться лесом в Ракитнянский район, в деревню. Заночевал у местного батюшки: мы выпили бутылку на троих – я, батюшка и матушка. В понедельник утром поехал грузиться. Еду, ни от кого не прячусь. Меня останавливает полиция.

— Командир, я еду пустой!
— Не-не-не, давай документы. Как день автомобилиста отметил?
— Да какой там день автомобилиста, бутылку водки выпили на троих. Это не считается.
— А я чувствую от тебя запашок.
— Да какой запашок, уже сутки прошли!
— Наверное, у тебя печенка плохо работает.

Так они меня и развели: я заплатил триста гривен. Загрузился, приехал в Николаев и пошел в военный госпиталь провериться. Прихожу к знакомому хирургу, рассказываю, что и как. Он объясняет, что меня обманули, а печенка моя в полном порядке.

Проходит время. Я еду по той же дороге – и снова меня останавливает тот же полицейский. Я даю ему пакет с бумагами и говорю:

— Вот здесь документы, они в порядке, а вот – накладная на груз.

В накладную были вложены деньги. Я взял их и демонстративно положил себе в карман.

— Ты чего это?
— Я помню, как вы меня на день автомобилиста развели, сказали, что печенка не работает. Я чуть не поседел: думал, помирать пора, а в госпитале меня на смех подняли. Пока я эти триста гривен не отработаю, ничего вам платить не буду.
— Ты же сам нам дал эти деньги!
— Так вы сказали, что у меня запах изо рта!

Вот так нашего брата разводили органы правопорядка.

* * *

Я ехал с Вольска на Украину. Проехал Волгоград, Ростов и двигался к Таганрогу. Мне нужно было отправить деньги матери, которая жила во Владивостоке. Тогда не было ни терминалов, ни интернета: деньги отправляли через почтовые отделения.

По пути я заехал в город Шахты. Приехал на центральную площадь, а почта закрыта – воскресенье. Подхожу к окну и вижу: сидит мужик на табуретке. Я постучался и позвал его.

— Закрыто!
— Я родом с Дальнего Востока, у меня там мать, живёт одна. Хочу отправить деньги, но всё закрыто. Вот тебе двести долларов, вот адрес. Возьми себе сколько посчитаешь нужным и дай девчатам, которые будут переводить – а остальное отправь матери.
— Хорошо.

Дальше еду и думаю: не отправит ведь, зараза! Кто я такой? Проездом здесь оказался и никогда больше не появлюсь…

Проходит две недели, звонит мать. Говорит – пришли деньги из города Шахты, иду получать, а сама думаю: у нас ведь там ни друзей, ни родни…

Сумму, которую она назвала, я уже не помню. Но помню, что мужик (я даже не надеялся, что он отправит деньги!) взял себе на бутылку водки и на шоколадку девчатам. Потратил совсем немного, а всё остальное отправил матери.

Если этот мужик сейчас живой, объявляю ему благодарность.

источник

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44