8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

ОСАГО отвязали от техосмотра

В воскресенье, 22-го августа, вступает в силу закон, который отвязывает ОСАГО от техосмотра. Это значит, что для заключения договора больше не придется предъявлять диагностическую карту — полис оформят вне зависимости от факта прохождения техосмотра.

Таким образом, мы возвращаемся к тому, что было 10 лет назад, когда взимались штрафы за отсутствие техосмотра, а потому не было необходимости гарантировать его прохождение, привязывая диагностическую карту к полису ОСАГО.

Напомним: в 2012-м году из КоАП убрали штрафы за непрохождение техосмотра для большинства транспортных средств, за исключением такси, автобусов, грузовых автомобилей, оборудованных для перевозки людей, а также грузовиков, предназначенных для перевозки опасных грузов.

Однако поскольку в ситуации, когда наказания нет, повышается риск, что автовладелец вовсе не поедет на пункт ТО, диагностическую карту привязали к полису ОСАГО. Логика была такова: без подтверждения техосмотра нельзя оформить страховку, в то время как за отсутствие страховки предусмотрен штраф.

Таким образом подспудно, через полис ОСАГО, непрохождение техосмотра все-таки делали наказуемым. Но потом «внезапно» оказалось, что при таких условиях начинает еще активнее развиваться рынок липовых диагностических карт. Из-за чего, собственно, реформу и «открутили назад».

Правда, пока возвращение еще является не полным: до 1-го марта следующего года прохождение техосмотра остается, по сути, неподконтрольным. Поскольку только с 1-го марта 2022-го года начнут взимать штрафы за отсутствие диагностической карты (2 тыс. рублей) на все виды транспортных средств, а факт прохождения техосмотра не имеет значения при оформлении ОСАГО уже сейчас.

Кроме того, по сравнению с 2011-м годом изменились правила диагностики автомобиля. Во-первых, теперь ввели обязательную фотофиксацию каждого транспортного средства, прибывшего на пункт ТО (причем в ближайшее время, предположительно с 1-го октября, количество сделанных снимков планируют увеличить с двух до шести), а во-вторых, диагностические карты полностью перевели в электронный вид.

Считается, что это должно минимизировать случаи мошеннических схем на рынке и гарантировать, что автомобиль, прежде чем получить «отметку», действительно прошел проверку.

Единственное: такой процесс прохождения техосмотра еще не заработал в полную силу, поскольку ранее действующие диагностические карты продлили как минимум до 1-го октября этого года.

При этом в МВД вообще настойчиво выступают за то, чтобы и вовсе не вводить запланированные штрафы за отсутствие диагностической карты, а прохождение техосмотра для личного легкового транспорта сделать добровольным.

В ведомстве подчеркивают, что сейчас во многих регионах, в том числе в Москве и Московской области, нет достаточного количества пунктов ТО, чтобы обеспечить нужды всех автовладельцев, и считают, что стимулировать прохождение техосмотра можно не наказанием, а льготами по транспортному налогу или скидками на ОСАГО.

Тем более что вступивший в силу в августе прошлого года закон позволяет страховщикам учитывать различные факторы при расчете стоимости полиса.

Кстати, количество пунктов ТО не в последнюю очередь уменьшилось «благодаря» новым правилам техосмотра. Помимо фотофиксации и перевода диагностических карт в электронный вид (что требует вложения дополнительных средств), они также предъявляют более жесткие требования к помещениям, где проводится техосмотр. А именно: не учитывают, что такие помещения чаще всего находятся в старой застройке.

То есть: чтобы им соответствовать, операторам для продления аккредитации пришлось бы либо перестраивать свои здания, либо искать новые.

Эти требования, кстати, действуют и сейчас, и только с 1-го сентября их должны облегчить.

источник

Полномочия транспортных инспекторов увеличились

Изменения в законах с июля 2021

С начала июля 2021 года произошли некоторые изменения, позволяющие сотрудникам Транспортной инспекции проверять тахографы и РТО непосредственно у водителей и автомобилей находящихся в рейсе.

  • Во-первых, вступили в силу изменения в статье 3.1 Устава Автомобильного Транспорта, касающейся Контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
  • Во-вторых, вышло Постановление Правительства № 1043 «О федеральном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве».
  • В-третьих, в законе «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» появились Статья 97.1. и понятие «Постоянный рейд», разрешающий постоянное нахождение инспекторов в пунктах контроля.

Что нового в уставе касательно тахографов и РТО

Вообще, как изменения в УАТе, так и Постановление 1043, касаются, конечно, не только контроля за тахографами и РТО.

Они расширяют и закрепляют полномочия сотрудников ГосАвтоДорНадзора для контроля и за другими аспектами автотранспортной деятельности: весогабаритными параметрами, опасными грузами, пассажирскими перевозками, ПЛАТОНОМ, предрейсовыми осмотрами, оформлением документов и многими другими.

В самом Уставе Автотранспорта по-прежнему нет явного указания на контроль РТО и тахографов у внутрироссийских перевозчиков на трассе (не на предприятии). Есть лишь невнятный контроль за соблюдением «обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим эксплуатацию транспортных средств

Что такое «постоянный рейд»

Но вот в Постановление 1043 такое явное указание протащить всё же удалось. И это пока единственный документ, касающийся работы Транспортных инспекторов, в котором есть такое указание.

Собственно, интересующие нас нормы находятся в 5-м разделе, который называется

V. Специальный режим государственного контроля (надзора), применяемый при осуществлении надзора (постоянный рейд).

Что же означает это понятие — «постоянный рейд»?

Касательно нашей темы это: пост, строение, будка, либо, например, автобусное кольцо, либо передвижной пункт, в которых могут постоянно дежурить сотрудники контролирующих органов.

Когда-то таких постов было много, например, на старой трассе Питер — Москва (М10) их было более 10 штук. Потом их позакрывали, какие-то снесли, какие-то превратили в кафе, какие-то законсервировали. И вот теперь они начнут возрождаться и строиться заново.

Само понятие «постоянный рейд» определяется в упомянутой выше Статье 97.1 закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». В этой статье для нас будет полезно ознакомиться с пунктом 8:

8. При осуществлении постоянного рейда время взаимодействия инспектора с одним контролируемым лицом не может … составлять более 30 минут (в данный период времени не включается оформление акта).

Виды пунктов контроля для постоянного рейда

Возвращаемся к Постановлению 1043.

Пункт 66. Надзор в режиме постоянного рейда осуществляется в следующих пунктах контроля:

а),б) стационарные и передвижные пункты весогабаритного контроля;

в),г) стационарные и передвижные пункты транспортного контроля на автомобильных дорогах общего пользования;

д) передвижные контрольные пункты на обозначенных дорожными знаками стоянках (парковках) ТС;

А для контроля за пассажирскими перевозками это ещё и:

ж) остановочные пункты, в том числе расположенные на автостанциях, автовокзалах;

з) места посадки и (или) высадки пассажиров в транспортное средство.

Что здесь важно: кроме весовых и обычных постов транспортного контроля, инспекторы могут организовывать контроль на любой стоянке, обозначенной соответствующим дорожным знаком.

Пункты контроля должны ухудшать БДД?

В следующем пункте говорится о том, где и как должны располагаться эти самые посты. И здесь содержится самая прикольная из всех имеющихся в документе ошибок:

Пункт 67. Требованиями к расположению пунктов контроля для постоянного рейда являются:

… б) соблюдение на них требований при осуществлении постоянного рейда к созданию условий, которые способствуют ухудшению основных параметров дорожного движения, угрозе безопасности дорожного движения и нарушению расписания регулярных перевозок. То есть, согласно данному требованию, пункт транспортного контроля должен располагаться так, чтобы ухудшать дорожное движение и угрожать безопасности дорожного движения.

Как-то поперёк дороги его, видимо, полагается ставить…

Эта и прочие ошибки говорят о том, что данное Положение, как и многие другие документы, касающиеся автоперевозок, принималось в спешке, как бы в последний момент.

Может ли инспектор проверять тахографы и РТО на трассе

Ну и, собственно, самый важный для нас пункт:

73. В ходе надзора инспектор осуществляет проверку документов, указанных в пункте 72 настоящего Положения, в том числе контроль:

… в) за соблюдением требования об установке контрольных устройств регистрации режима труда и отдыха водителей (тахографов), заполнением тахограмм или в установленных случаях ведением водителями регистрационных листков режима труда и отдыха, а также за соблюдением водителями транспортных средств режима труда и отдыха с проставлением отметок о прохождении контроля;

Должен ли инспектор ставить отметку в распечатке

Здесь, кстати, впервые за всё время с начала нашей российской тахографической истории (которую пока правильнее называть аферой), введена обязанность для транспортных инспекторов проставлять отметки о контроле (если, конечно, имеются в виду отметки на распечатках или на шайбах).

В заключение что можно сказать: все всё знают и понимают. Режим труда и отдыха на внутрироссийских перевозках практически никем не соблюдается, а все вопросы на трассах решаются взятками. И теперь придётся платить не то чтобы больше, но немного чаще 🙂

источник

Объявляем розыгрыш среди наших клиентов!

1 сентября все за знаниями, а победитель – за спорттоварами!

——————

Приближается 1 сентября – для всех это особая, знаменательная дата: День знаний.  А для Грузовой Планеты этот день особенный вдвойне: у нашего директора День рождения!

В честь этого события мы проводим розыгрыш среди наших клиентов.

Именинник — мужчина спортивный, выступает за здоровый образ жизни, поэтому призом станет подарочный сертификат в Спортмастер.

Что нужно делать?

Для участия нужно в период с 17 по 31 августа заключить договор-заявку на перевозку с нашей компанией. Чем больше заявок заключите, тем больше шансы победить!

Розыгрыш проходит до 31 августа, а 1 сентября мы случайным образом выберем счастливчика. Победит заказчик и перевозчик по одной заявке, приз — каждому!

Так что, друзья, ждём день Икс! И спасибо за выбор нашей компании, вместе мы сила!

НЕ-ГА-БА-РИТ!

Перемещение негабаритов — вид перевозок, который смело можно относить к искусству или высшему пилотажу транспортной отрасли.

Профессионалы называют такие крупногабаритные неделимые грузы «тяжеловесами», хотя и не все из них бывают очень тяжелыми, однако все без исключения — чрезвычайно большие. Мы составили рейтинг наиболее интересных случаев из мира транспортировки негабаритов.

Лопасть для ветрогенератора, сельскохозяйственный комбайн или яхта — все эти грузы объединяет одно: их нельзя просто так взять и перевезти. Нужна огромная подготовительная работа и особый подвижной состав.

Место №5. Жилые дома

Снять жилой дом с фундамента, приподнять над землей, погрузить на трейлер и перевезти в другое место? Почему бы и нет!

В США это делают не так уж и редко — например, владелец переезжает в другой штат, но не желает расставаться с любимым домом. Поскольку большинство строений — легковесные каркасники, то достаточно стянуть конструкцию с одного места и перевезти в другое.

Нужно «срезать» дом с фундамента специнструментом, поставить под него гидравлические домкраты, приподнять, погрузить на трейлер и отправиться в путь. Весят такие дома относительно немного, так что для перевозки вполне достаточно мощности стандартных тягачей.

На первый план выходит мастерство водителей, которым предстоит проявить чудеса маневрирования. Еще нужно согласовать маршрут с дорожной полицией, энергетическими компаниями (если на пути есть ЛЭП), имеются и другие нюансы. Перевозка домов в США — отлаженный бизнес с отработанной методикой операций, явление довольно массовое.

Место №4. Оборудование для нефтегазодобычи

Комплект оборудования только для одной скважины стоит несколько миллионов долларов, а многие его элементы имеют совершенно нестандартную конфигурацию. Чаще всего их доставляют по частям. Но бывают и ситуации, когда ту или иную конструкцию разбирать нельзя, а переместить нужно.

Вот здесь вступают в дело перевозчики негабарита. Часто сами производители нефтедобывающего оборудования предусматривают спецтрейлеры, изначально входящие в комплект поставки. И тогда автопоезда приобретают вид инопланетного корабля или как минимум декорации к «Безумному Максу».

Если нужно перевезти относительно небольшие неразборные грузы (размером с бытовку), то их могут просто поставить краном на платформу огромного технологического грузовика и перевезти «как обычно», только на огромной машине. Отправляют их либо по малонаселенной, либо по вообще незаселенной местности. Там нет препятствий, нет необходимости перекрывать движение, нет ограничений по ширине улиц.

Место №3. Сверхтяжелые грузы на многоопорных платформах

Совсем другое дело — тяжеловесное промоборудование для нефтеперерабатывающих и сталелитейных заводов. Вес здесь достигает порой сотен тонн, размеры и конфигурация совершенно нестандартные.

Никакой обычный трейлер не выдержит таких нагрузок. Что делать? Профессионалы используют многоопорные платформы — небольшие многоколесные модули на цельнолитых шинах. Состыковываясь друг с другом, эти элементы могут образовывать спецтрейлер любой ширины и длины (в теории).

Тягачи тоже особые: колесная формула 8×4 или 10×4 с коротким межосевым расстоянием, минимальный габаритный радиус поворота в 10 м, ширина дорожного габарита в 2,5 м, самые мощные двигатели, усиленные рамы, подвески и буксирно-сцепные устройства.

Сам по себе тягач без трейлера может свободно перемещаться по дорогам. Принципиальное отличие в конструкции от «дальнобоев» — наличие в трансмиссии гидротрансформатора с мощнейшей системой охлаждения. Она нужна для долгой езды на скоростях до 20 км/ч — обычный тягач очень быстро бы перегрелся.

Место №2. Ядерная ракета в спецтрейлере

Перевозка этого груза выполнялась всего несколько десятков раз, давно и, будем надеяться, не повторится никогда. Для советской межконтинентальной ядерной ракеты, которую в НАТО называли SS-24 Scalpel, сконструировали отдельный подвижной состав.

Стартовый вес — 104 т, не так уж много. Но какие условия безопасности нужно было соблюсти!

Ракету «Скальпель» перевозили и устанавливали в заправленном состоянии. Транспортировщик назвали нетривиально — «изделие 15Т284». Упакованная в «тубус» контейнера (25 т) ракета нуждалась в персональном микроклимате. Для этого создали изотермический кузов, а в нем — рельсовый путь и перегрузочные механизмы.

Для стыковки с МАЗ-537Е требовалась более чем внушительных размеров «подкатная тележка». Прицепной спецагрегат опирался на восемь модулей, каждый — из четырех колес. Считаем: всего 32 колеса от «лаптежника» КрАЗ-255. Чтобы сдвинуть такую махину с места, требовалось десять двигателей! Это мотор базового тягача и восемь электродвигателей, установленных на каждой колесной паре подкатной тележки.

Десятым был двигатель автомобиля-толкача: сзади исполинский трейлер подталкивал другой спецтягач, стыковавшийся с ним с помощью специального дышла.

Место №1. Уникальная белорусская спецоперация

Первое место в нашем рейтинге занимает еще одна историческая перевозка. Дело было летом 1996 года в Беларуси. Коммерсанты как-то умудрились купить 40-метровый прогулочный теплоход весом 88 т.

Но была одна проблема: он стоял на реке Березине, а доставить его нужно было на озеро Нарочь. Водного пути между водоемами нет.

И тут взялся помочь… Минский завод колесных тягачей. Тогда еще был на ходу транспортер-монстр МАЗ-7907, спроектированный для перспективной ядерной ракеты. Это было 12-осное супершасси с колесной формулой 24×24 и грузоподъемностью 150 т.

Машина оснащалась газотурбинным двигателем мощностьюи, в один блок с которым входил генератор переменного тока. Последний питал всю электротрансмиссию шасси, которая состояла из 24 электромоторов, установленных внутри рамы по одному на каждое колесо.

Инженеры решились водрузить на этот транспортер теплоход вместо ракеты. Габаритная высота превышала 8,5 м, поэтому караван должны были встречать электрики и связисты — разъединять или приподнимать линии, проходящие над дорогами. 

Скорость транспортера составляла примерно 5—10 км/ч. Путь в 200 км преодолевали почти пять дней с четырьмя ночевками.

Но довезли! При разгрузке мегатранспортер заезжал прямо в воду.

Конечно, эта перевозка стала уникальной скорее от безысходности :)) Но и времена были поистине неповторимые, а техника использовалась такая, которой, кроме как у МЗКТ, не было ни у кого в мире. За нестандартное мышление, здоровый инженерный авантюризм и белорусский колорит мы присвоили первое место именно этой перевозке.

источник

Самые красивые дороги России

Большинство отечественных автомобилистов предпочитают отправляться в путешествия по дорогам своей страны, познавая красоты российской природы.

Чуйский тракт

Чуйский тракт протекает от Новосибирска и до Монголии. Дорога длиться 968 км, она действительно является очень красочной, можно наблюдать многочисленные озера и водопады, а также множество перевалов и горных степей.

Дорога Кола

Это уникальная и очень красочная дорога в Карелии, она пролегла через Санкт-Петербург и при этом через Мурманск. Её длина составляет почти 2 тысячи километров. Ранее она была частью европейского маршрута и называлась М-8, но сейчас именуется Р-21, также относится к части маршрута Е-105, которая соединяет курорт Ялту с частью Норвегии.

Она выглядит очень впечатляюще и проезжающие по ней могут наблюдать красивые древние города, где есть знаменитая крепость «Орешек» и многое напоминает старую Русь.

Небольшой тункинский тракт

Сравнительно небольшая по протяженности федеральная автодорога, длиной чуть более 218 км, соединяет поселок Култук, на берегу озера Байкал, и границу России с Монголией. Эта трасса под индексом А-333 раньше обозначалась А-164. Райские пейзажи действительно способны радовать людей, и всё это расположено в нашей стране.

Удивительно, ведь можно насладиться красотами и старыми домиками или бродить под звон колоколов и проезжать мимо козочек. Курорт Аршан является очень впечатляющим местом и яркой достопримечательностью. Богат он разными красотами и горными тропами, в том числе и вершиной горы Мунуку-Сардык.

Сочи и дорога Джубга

Она является федеральной дорогой под названием А-147 и давно является одной из главных курортных артерий страны. Её построили через Адлер и она пролегает через весь берег Черного моря почти на 217 тысяч километров.

Она идеально ровная и можно наслаждаться прекрасными видами на горы и моря, а также на склоны виноградников и на береговую линию, всё это заливается солнцем и видны пляжи, настоящий курортный вид с трассы. Можно оценить ряд достопримечательностей Краснодарского края.

Одна из самых коротких курортных дорог из Черкесска в Домбай

При езде можно насладиться прекрасными видами и красотами, обратить внимание на расположение многочисленных виноградников и других вариантов. Помимо этого, с дороги можно рукой подать до курортного поселка и посмотреть на многочисленные деревья и склоны.

На машине люди могут наблюдать разные завораживающие повороты и живописные места. Всё это сравнивается с пейзажами в горных регионах Швейцарии. Все изгибы и склоны, а также высоты и места могут создавать особую атмосферу и сопровождать путешественников на протяжении всего автотрипа, который так нравится молодым людям.

 

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44