8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Самые быстрые тракторы в мире

Самые быстрые тракторы в мире

 

Важна ли скорость для трактора? Хороший вопрос. На поле, возможно, нет. Но для переезда с одной пашни на другую показатель быстроты перемещения может стать решающим. Экономия даже нескольких минут в масштабах крупных хозяйств — это сбереженные часы и десятки тысяч рублей.

Мы представляем подборку самых быстрых тракторов в мире, как серийных образцов, так и произведений увлеченных людей. Выстраиваем машины в порядке нарастания скорости.

JCB 4190 И JCB 4160

Самые быстрые тракторы в мире

JCB 4160 и JCB 4190 имеют максимальную скорость, которая равна 60 км в час. Различия между этими двумя тракторами заключаются в максимальном крутящем моменте и мощности двигателя:

JCB 4190 – относительно более мощный трактор. JCB Fastrac 4190 — это новое поколение тракторов с плавным управлением, более высокими скоростями работы, несколькими точками крепления навесного оборудования и универсальной, самовыравнивающейся подвеской, говорится на официальном сайте JCB.

Максимальная мощность двигателя 191 л.с., 141 кВт. Максимальный крутящий момент 627 фунтов 850 Нм.

У JCB 4190 новое компактное шасси, что делает его повороты еще крепче, чем когда-либо. Размеры шин теперь включают 600/70R30 и 540/65R34, чтобы дополнить распределение веса трактора 50:50.

Пять режимов рулевого управления. Уменьшение радиуса поворота трактора до менее 10 м (в зависимости от шины).

FENDT 939 VARIO

Самые быстрые тракторы в мире

Этот производитель смог попасть в список, где доминирует JCB. FENDT, базирующаяся в Германии, уже более 80 лет занимает достойное место в сельскохозяйственном и технологическом ландшафте мира. Основанная в 1930 году, Fendt была лидером в области инноваций с 1930-х до начала 2000-х годов.

Когда бренд выпустил тракторы Fendt 900 Vario, они вошли в книгу рекордов как производитель, создавший один из самых быстрых тракторов в мире. Трактор Fendt 939 Vario имеет рекордную максимальную скорость 60 км в час.

JCB 4220

Самые быстрые тракторы в мире

По словам создателя бренда Джозефа Сирила Бэмфорда, идея JCB родилась в военное время. Компания основана в 1945 году, когда Джозеф сделал самосвал из металлолома в своем гараже. Восемь лет спустя он изобрел экскаватор-погрузчик.

Перенесемся в 2014 год, когда JCB выпустила серию Fastrac 4000. Эта линейка тракторов оснащена JCB Fastrac 4220 с максимальной скоростью 60 км в час, с максимальным крутящим моментом 950 ньютон-метр (Нм) и мощным двигателем, более мощным, чем его младшие братья (JCB 4190 и 4160). Это ещё одни трактор с максимальной скоростью 60 км/ч в час — линия, проведенная нижней десяткой. Следующие тракторы идут все быстрее и быстрее, как вы читаете дальше.

JCB 8290

Самые быстрые тракторы в мире

Снова впереди два трактора JCB.

JCB словно Lamborghini среди тракторов, не так ли? Кстати, говоря о Lamborghini, вы знали, что Lamborghini когда-то производила тракторы? Да! Это было в 1948 году, и задолго до того, как они начали делать нынешние супер дорогие машины.

Серия JCB Fastrac 8000 была запущена в 2016 году.

Максимальная скорость 70 км/ч, новая гидростатическая двойная система рулевого управления и огромная антиблокировочная тормозная система — все это позволяет Fastrac 8000 выполнять тяжелую работу, отмечается на сайте JCB.

Fastrac 8000 обладает большей универсальностью монтажа навесного оборудования, чем любой другой трактор в своем классе, и самой большой и самой удобной кабиной на рынке. Он не просто уникален, но и не имеет себе равных.

JCB 8330

Самые быстрые тракторы в мире

По традиции тракторы JCB определенно выглядят так, как будто они могут двигаться очень быстро. Особенно машины серии Fastrac 8000.

JCB Fastrac 8330 выглядит так, как будто он вышел из фильма «Трансформеры», и на первый взгляд совсем не похож на трактор.

Великолепный зверь имеет максимальную мощность двигателя 348 л.с. и максимальный крутящий момент 1440 Нм. он также может работать со скоростью 70 км в час. Модель 8330 поддерживает GPS, имеет улучшенные функции круиз-контроля и может похвастаться самой большой кабиной на рынке.

VALTRA T234

Самые быстрые тракторы в мире

Эта тракторная компания лидирует на рынке в скандинавских странах и очень популярна в Южной Америке. Valtra T234 побил рекорды, когда посадил на место водителя бывшего чемпиона мира по ралли из Финляндии Юху Канккунена.

Трактор был укомплектован специальными зимними шинами производства Nokian Tyres. Конечно, двигатель был настроен для максимальной производительности и достиг выдающейся скорости 108 км в час!

TOP GEAR TRACK-TOR

Самые быстрые тракторы в мире

Нельзя не отдать должное создателям этой передачи. В Top Gear собрали трактор, который едет очень, очень быстро.

Он называется Track-tor и имеет 5,7-литровый малоблочный двигатель V8 Chevy (500 л.с.), регулируемую систему пневматической подвески и 4-колесные тормоза. Машина едет на максимальной скорости 140 км в час!

THE 8NCREDIBLE

Самые быстрые тракторы в мире

Разработчик модели Джек Донохью был водителем NASCAR и хорошо разбирается в двигателе. Он признался, что черпал вдохновение из выступлений фигуриста Дэвида «Аба» Дженкинса, когда создавал свой быстрый трактор.

Итог — V8 Ford 8N Flathead с приводом от трактора и названием «8ncredible». Мы можем только представить, как весело он спроектировал этот трактор и заставил его работать так быстро, как только мог.

Задние шины трактора были заменены на авиационные с высокими скоростными характеристиками. Максимальная скорости машины 154 км в час!

JCB FASTRAC 8000

Самые быстрые тракторы в мире

Самый быстрый трактор в мире развивает максимальную скорость 103,6 миль в час, то есть 166,7 километра.

Завершая список, мы возвращаемся к JCB, эта тракторная компания каким-то образом нашла формулу производства скоростных тракторов, потому что их JCB Fastrac 8000 в настоящее время самый быстрый трактор в мире.

Трактор оснащен двумя турбонагнетателями мощностью 1000 л.с. и шестицилиндровым 7,2-литровым дизельным двигателем.

Как инспекторы ДПС вычисляют пьяных водителей

В стремлении очистить улицы от водителей, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также снизить число аварий по их вине, власти прибегают к новым мерам. Например, Минпромторг предлагает устанавливать алкозамки на серийные модели автомобилей.

А для работающих «в полях» сотрудников ГИБДД разрабатываются еще более продвинутые устройства, чем уже известные портативные алкотестеры. В частности специальные приборы-индикаторы смогут всего за минуту определить наличие запрещенных веществ в выдыхаемом воздухе или в слюне.

Однако опытные инспекторы ДПС и без спецсредств видят пьяных водителей в потоке машин. Как им это удается?

Перед инспектором все равны

На самом деле никакого универсального рецепта для выявления нарушителя за рулем нет. Сотрудники ГИБДД не присматриваются к какой-то конкретной марке или модели машин в потоке, если только на инструктаже перед выходом на смену до личного состава не доводился список угнанных за последнее время машин. Инспекторы, как правило, не обращают внимания на такие вещи, как наличие усов, цвет волос или прическу.

slide image for gallery: 25914 | Проверка ГИБДД

Они смотрят на другие особенности, и чтобы лучше разглядеть вероятного пьяного за рулем, тщательно подходят к выбору места для обзора проезжающих мимо машин. В приоритете локации с минимальной скоростью движения: переезды, лежачие полицейские, сужения дороги, «зебры» или выезды со второстепенных дорог на главные. А еще въезды и выезды в город по проспектам и магистралям, где, завидев патрульных, уже некуда свернуть, чтобы скрыться.

Спешка, суета и прочие нюансы

В таких местах сотрудники ГИБДД обращают внимание на водителей, которые при приближении к стационарному или мобильному посту ДПС спешно заканчивают разговор по мобильному, суетятся, пристегивая ремень безопасности. А еще на тех, кто ведет себя странно: едет в солнечных очках в пасмурную погоду или с выключенными фарами вечером. Также инспекторы примечают поведение пассажиров. Например, кто-то, завидев служителей порядка, норовит спрятаться за спинкой сиденья.

Контент недоступен

В зону особого внимания нередко попадают автомобили с регистрационными знаками других стран. Как правило они ввозятся на время и после окончания отведенного им по документам срока продолжают ездить уже нелегально. Источником опасности также бывает машина каршеринга или такси. В первом случае за рулем может оказаться нетрезвый водитель или нарушитель с фейковым аккаунтом, а во втором — злоумышленники или наркокурьеры.

Заторможенность и неадекватность

Внимание инспекторов привлекают и машины, выделяющиеся в потоке своим поведением. Те, кто петляет по дороге, едет не соблюдая разметку, позже всех стартует со светофора — претендент на остановку для проверки документов. Особенно если водитель выглядит усталым и демонстрирует заторможенность реакций на происходящее вокруг. Ведь у пьяных и подвыпивших замедляются реакции, рассеивается внимание и сужается область зрения.

Кроме того, служители порядка примечают автомобили, создающие аварийные ситуации, двигаясь быстрее основного потока или, наоборот, ощутимо медленнее его. А уж если машина по требованию сотрудников ГИБДД не остановилась и прибавила хода, то к гадалке не ходи — перед вами потенциальный нарушитель и с высокой степенью вероятности подвыпивший автомобилист.

Выбор времени

Вероятность выявить пьяного водителя за рулем также увеличивается в определенное время суток и в конкретные дни недели. В частности в выходные, когда после трудной рабочей недели люди отдыхают с друзьями или родственниками, в гостях или дома, позволяя себе выпить. Нетрезвых за рулем можно встретить в понедельник, когда те возвращаются с дач и шашлыков, не всегда до конца протрезвев. Или после затяжных праздников вроде майских.

Auto article image: 61300

Также число пьяных автовладельцев на дорогах растет в темное время суток. Особенно ближе к полуночи. Кто-то позволяет себе сесть за руль после ресторана, корпоратива или просто встречи с друзьями или коллегами за кружкой пива. Чтобы выявлять таких водителей, посты ДПС расставляют в том числе на темных улицах и переулках, а также дорогах, позволяющих объехать стационарные посты ГИБДД.

Технологии, пришедшие к нам из космоса

Мы расскажем о нескольких изобретениях и улучшениях, которые стали возможны благодаря стремлению человека к звездам. Некоторые из этих вещей настолько укоренились в быту, что об их космическом происхождении помнят лишь немногие. То, что изначально было создано для полетов на орбиту Земли или Луну, сегодня используется повсеместно, в том числе и в нашей сфере грузоперевозок.

1. Аэродинамика грузовиков

Расходы на топливо составляют около трети от совокупных затрат транспортных компаний. Вклад подразделения NASA, занимающейся улучшением аэродинамики самолётов и космических аппаратов, позволил снизить лобовое сопротивление грузовиков, что позволяет экономить примерно 25 тыс. литров топлива в год для среднестатистического грузовика.

2. Долговечные шины

Технологии, использовавшиеся при создании парашютов для посадки исследовательских зондов на Землю, были адаптированы компаниями для создания шин с прочностью в 5 раз больше стали. Подобная технология впервые применилась фирмой Goodyear в конце 1970-х, и удлинила срок службы шин до 16 тыс. км, что в итоге позволило сократить расходы на замены шин многим водителям.

3. Улучшенные тормоза

Поиск материалов для космоса, стойких к высоким температурам, привёл к созданию более эластичных и дешёвых материалов для тормозных накладок. Эти материалы сейчас можно найти в тормозах грузовиков, кранов и легковых автомобилей. Они обеспечивают лучшее и более надёжное торможение с высоких скоростей.

4. Технология антиобледенения

В NASA потратили много лет в поисках решения проблемы обледенения крыльев и двигателей аппаратов. В наши дни такие технологии используются не только в авиации, но и для покрытия железнодорожных путей.

5. Средства от запотевания стекла

NASA разработало ноу-хау, позволяющее очищать иллюминаторы космических аппаратов от конденсата перед запуском их в космос посредством нанесения на него тонких плёнок из специальных моющих масел. Впоследствии это ноу-хау стало применяться для горнолыжных очков, масок для глубоководных погружений, обычных очках и окнах автомобилей для предотвращения их запотевания.

6. Часы стали точнее

Знать точное время критически важно, когда ты находишься в космосе или высаживаешься на Луну. В самом начале космической гонки инженеры NASA значительно улучшили механизмы работы часов, установленных в Центре управления полетами. Если точность хода обычных кварцевых часов составляет 1 минуту в год (то есть, за год часы начнут отставать в среднем на 1 минуту), то новая технология позволила сократить этот показатель в несколько раз. После этого технология добралась и до потребителей.

7. Кроссовки с воздушной подушкой

В начале 1980-х при изготовлении шлемов для скафандров использовался процесс, называемый «выдувное формование резины». Бывший инженер NASA Фрэнк Руди предложил идею использования этой технологии при производстве кроссовок фирме Nike. Он представил кроссовки с полыми подошвами, заполненными амортизирующем материалом для смягчения ударов при беге. Идея Руди представляла из себя сеть из взаимосвязанных воздушных ячеек, названных впоследствии Nike Air.

8. Более длинные удары в гольфе

Wilson – один из самых крупных производителей мячей для гольфа — улучшил их качество, применив в них технологию внешнего бака Шаттла. Поверхность шаров имеет ряд спроектированных углублений, снижающих их аэродинамическое сопротивление и позволяющие им лететь дальше, чем обычные мячи.

9. Брекеты

Нитинол – сплав из никеля и титана, использующийся в ортодонтии для производства проволочных зубных брекетов, изначально тестировался на спутниках, которым требовалось раскрываться после выведения на орбиту. Нитинол является прочным и возвращающимся к прежней форме после изгиба материалом.

10. Системы очистки воды

Технология очистки воды на борту космических аппаратов в начале своего пути была настолько продвинутой, что могла без проблем очищать воду от бактерий и даже вирусов. Это была первая система очистки, основанная на ионах серебра. Сегодня эта методика активно используется при производстве питьевой воды, а также для очистки фонатов и бассейнов.

11. Плавательные костюмы

Испытания в аэродинамическом туннеле в исследовательском центре NASA сыграло решающую роль в разработке плавательного костюма Speedo LZR Racer. В ходе них были найдены материалы и типы швов, которые вызывают наименьшее сопротивление при плавании. NASA утверждает, что на Олимпиаде 2008 года практически каждая медаль была завоевана и мировой рекорд был побит обладателями именно этих костюмов. С тех пор полноразмерные костюмы вроде оригинального LZR Racer официально запрещены к использованию на международных соревнованиях, однако модифицированная версия костюма и сейчас популярна среди профессиональных спортсменов.

12. «Молнии» и «липучки»

Без этих элементов современную одеждy, кажется, уже невозможно представить. Хотя первая «молния» была запатентована еще в 1914 году, распространения она так и не получила. Однако в условиях невесомости космонавтам нужно иметь возможность легко и удобно расстегивать и застегивать элементы одежды. Именно для такой задачи отлично подошли «липучки».

13. Устройство современных крыльев

Вы когда-нибудь видели вертикальные окончания крыльев самолётов и интересовались, что это? Они называются винглетами и изначально были разработаны в подразделении NASA, занимающееся аэродинамикой. Подобные законцовки крыла снижают индуктивное сопротивление и позволяют самолёту экономить топливо. Они используются с 1970-х годов, и присутствуют сейчас на всех типах самолётов.

14. Одеяла для марафонцев

В 1964 году NASA разработало материал, способный отражать инфракрасное излучение с высокой эффективностью: он представлял из себя тонкий слой пластика, покрытый металлическим отражающим материалом золотистого или серебристого цвета. В виде одеяла он отражает около 80% обёрнутого им тела обратно. Это используется для поддержания температуры тела бегунов после финиша и жертв несчастных случаев (такие одеяла используются как для защиты от переохлаждения, так и в случаях пожаров)

15. Солнечные батареи

Сегодня солнечные батареи являются очень перспективной областью и устанавливаются практически везде: от калкуляторов до крыш домов и электромобилей. При этом первые солнечные элементы питания появились более 50 лет назад, когда возникла необходимость нахождения очень емких элементов питания для энергоснабжения космических станций.

16. И, конечно же, безоблачные виды Земли.

Если вы когда-нибудь использовали сервис «Google Earth» для определения местоположения сверху, вы можете поблагодарить NASA за предоставленные ими снимки безоблачной поверхности Земли.

А что нас ждет впереди?

 

Можно ли покупать подержанные шины

Некоторые водители ради экономии покупают на свои автомобили подержанные шины. Мы расскажем, стоит ли так делать и какие опасности может таить в себе такая покупка
slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

Стоит ли брать шины б/у?

Покупка подержанных шин — дело обычное. Найти объявление с предложением купить б/у шины не составит труда. Спрос на такой товар действительно достаточно высок, ведь далеко не каждый автовладелец может себе позволить приобретение нового комплекта резины, особенно если речь идет о шинах большой размерности. Так стоит ли покупать б/у шины?

Да, такие шины действительно можно покупать, но при этом необходимо быть очень внимательным и не гнаться только за ценой, ведь главное — это ваша безопасность и безопасность тех, кто находится рядом.

Стоит ли покупать б/у шины летние?

На что стоит обязательно обратить внимание при покупке бэушных шин? Мы составили небольшой чек-лист, который поможет не нарваться на кота в мешке.

Год выпуска шины

Не стоит приобретать резину, возраст которой превышает пять лет. Разумеется, предыдущий владелец комплекта шин может и не помнить (просто не знать или пытаться скрыть эту информацию), когда он был произведен. Тогда стоит самостоятельно внимательно осмотреть резину — она не должна быть серой или иметь трещины. Осмотрите внимательно шину, на некоторых моделях производитель указывает дату изготовления.

slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

Износ шины

Не стоит покупать подержанные шины с большим износом. Обратите внимание на высоту протектора, следы ремонта, грыжи, расслоение корда и деформацию. О плохом состоянии шины свидетельствует и неравномерный износ — от покупки такого комплекта стоит отказаться сразу.

 

Шины из разных комплектов

Порой можно встретить объявление о продаже некомплектных шин — два колеса одной фирмы, а два — другой. К такой покупке стоит подходить с большой осторожностью. Рекомендуем также перед покупкой удостовериться, что в продаже можно найти такие же новые шины — в случае необходимости вы сможете заменить одну из шин, не тратясь на целый комплект.

content image for: 82442

Правилами дорожного движения запрещается использовать шины:

  • С внешними повреждениями (пробоями, порезами, разрывами), обнажающими корд, а также с расслоением каркаса, отслоением протектора и боковины;
  • В случае, если отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий;
  • Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства;
  • На одну ось установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.
  • На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

 

slide image for gallery: 26749 | Сезонная смена летней резины на зимнюю в шиномонтажной мастерской

Стоит ли покупать б/у шины зимние?

К выбору зимнего комплекта покрышек стоит подходить еще более осторожно — слишком много факторов риска. Ко всем перечисленным выше пунктам осмотра в этом случае добавляется еще и проверка состояния шипов. Небезопасно покупать шины, которые в ходе эксплуатации прошлым владельцем потеряли большую часть шипов. Сами шипы также должны быть в хорошем состоянии, иначе вы просто не сможете затормозить на скользкой дороге. Шипы не должны быть деформированными или потресканными. Осмотрите внимательно каждый «гвоздь».

И помните, что, согласно Правилам дорожного движения, остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикатора износа) должна составлять более 1,6 мм. Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «M+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии должна составлять более 4 мм.

Разработчик камер рассказал, как водители обманывают комплексы видеофиксации ГИБДД

В России автомобилисты пытаются обманывать камеры видеофиксации ГИБДД с помощью нейлоновых стяжек, магнитов и пленок, рассказал генеральный директор компании «Астралаб» (разрабатывает программное обеспечение для камер ГИБДД и ЦОДД) Сергей Ласкин.

«Была волна, когда народ ставил на номера строительные нейлоновые стяжки — якобы на них держится госномер. С их помощью можно превратить девятку или тройку на номере в восьмерку. Мы нейросеть сразу обучили этому трюку», — рассказал Ласкин.

Другой способ заключается в использовании пленок в виде цифр и букв — инфракрасно прозрачного пластика, — которые автомобилисты приклеивают к госномерам, предварительно счистив с символов на номере черный слой краски. Таким образом, ночью комплексы видеофиксации с инфракрасной подсветкой не могут распознать символы. Разработчик ПО научил камеры бороться и с этим, поскольку на таких номерах немного читается рельеф и свет идеально отразить через эту пленку невозможно.

«Даже если вы будете рядом с этим номером стоять, то не поймете подвоха — те же цвета и шрифты. Но по факту это уже не светоотражающая краска, а инфракрасная прозрачная пленка. Прожектор светит на номер, свет беспрепятственно проходит через пленку, отражается от белой подложки и возвращается в камеру. Для камеры этих цифр как будто нет, потому что в инфракрасном спектре их не существует», — объяснил собеседник.

Два этих способа обмана камер могут сработать в случае с устаревшими комплексами видеофиксации, систему которых не научили распознавать подобные махинации. «Таких тысячи стоят по всей России», — отметил эксперт.

Еще один способ заключается в установке под госномер электрического магнита, который с обратной стороны держит бумажку или листок от растения с маленьким магнитом. Во время езды этот листок удерживается магнитом и закрывает букву или цифру на номере. В любой момент водитель может нажать на кнопку, деактивируя магнит, и листок упадет. В сети продается очень много таких устройств, заметил собеседник. Впрочем, если инспектор ГИБДД поймет, в чем подвох, то автомобиль могут отправить на техническую экспертизу и установить, что таким образом водитель скрывал номер.

«Зимой распространена история со снежками, “случайно” попавшими на номер — это классика, случается каждую зиму и бороться с этим невозможно, ведь камера не работает как рентген», — рассказал Ласкин.

Кроме того, многие водители во время мойки автомобиля закрывают номер тряпкой, чтобы тот оставался грязным. В итоге если стоящий перед машиной человек не может прочитать номер, то и камере (стоящей на высоте 8 метров на обочине, которая смотрит еще на шесть полос) сделать это не удастся. Впрочем, за грязные и нечитаемые номерные знаки предусмотрен штраф в размере 500 ₽, заключил собеседник.

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ООО "КОМПАНИЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44