8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Изменения недели: новые правила перевозки грузов и обновленный режим труда и отдыха

Дата публикации: 13 августа 2020 года

На прошедшей неделе сразу несколько ведомств анонсировали изменения, которые должны произойти с 1-го января 2021-го года: Министерство транспорта подправит режим труда и отдыха водителей, а Министерство здравоохранения — состав автомобильной аптечки.

В свою очередь Роспотребнадзор, который недавно разрешил совместную перевозку пищевых и непищевых продуктов, снова собирается ее запретить.

По крайней мере, это следует из подготовленного ведомством проекта Санитарных правил. Там сказано, что запрещается перевозка товаров бытовой химии и агрохимикатов транспортом, предназначенным для перевозки пищевых продуктов.

Правда, в объяснении Роспотребнадзора, где четко говорится, что вводится запрет на совместную перевозку пищевой и непищевой продукции, есть и другие слова: «Совместная транспортировка допустима только в случае, если товары при транспортировке размещены в автомобиле в разных секциях и обеспечены условия, исключающие повреждение упаковки как товаров бытовой химии, так и продуктов питания».

И вот не очень понятно, к чему это относится: к настоящему времени или к каким-то исключениям? И если к исключениям, то где они прописываются, если в проекте Санитарных правил их нет? Самое примечательное в том, что как раз совсем недавно, в мае, Роспотребнадзор, вспомнив о техническом регламенте Таможенного союза, наоборот отменил запрет на совместную перевозку пищевых и непищевых продуктов.

Сейчас Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) просит ведомство опять обратиться к регламенту Таможенного союза и подправить проект Санитарных правил в соответствии с ним. Потому что иначе для тех, кто заказывает товары на дом, заказы придется упаковывать по нескольким машинам, что, естественно, увеличит стоимость доставки.

Новый профессиональный праздник

В России появился новый профессиональный праздник — День работника транспорта. Его будут отмечать ежегодно 20-го ноября, министр транспорта Евгений Дитрих уже подписал соответствующий приказ.

Как объясняют в пресс-службе ведомства, сейчас в стране около 4 млн. человек работают в сфере транспорта. Это: грузовые и пассажирские автомобильные, железнодорожные, авиационные, морские, речные перевозчики, экспедиторы и логисты, работники дорожного хозяйства, сотрудники органов государственного транспортного надзора, специалисты по транспортной безопасности и др.

Однако до недавнего времени единого профессионального праздника для них не было — были только узкопрофессиональные праздники. Как то: День железнодорожника, День работника гражданской авиации, День автомобилиста и т.п. При этом у некоторых из тех, кто связан со сферой транспорта, как такового своего специального дня вообще не было. Так, например, логисты отмечают свой праздник то ли 10-го января, то ли 12-го октября, хотя ни одна из этих дат не признана официальной.

В Министерстве транспорта говорят, что дату 20-го ноября в качестве единой для всех транспортников выбрали неслучайно. В этот день в 1809-м году в России учредили, по сути, первый государственный орган в сфере транспорта — Управление водяных и сухопутных коммуникаций. В этот же день, кроме того, открыли Корпус инженеров путей сообщения и институт при нем.

Всего на данный момент, как уточняют в ведомстве, в стране насчитывается более 400 отраслей, так или иначе связанных с транспортной деятельностью.

Режим труда и отдыха станет международным

В том смысле, что Министерство транспорта перепишет нормы, действующие для работающих внутри России водителей, под нормы ЕСТР. Сейчас они между собой по некоторым параметрам не совпадают.

Так, время беспрерывного вождения увеличат, как и в ЕСТР, до 4,5 часов, а продолжительность еженедельного отдыха — с 42 до 45 часов. На данный момент максимальное время, в течение которого водитель может без остановок находиться за рулем, составляет 4 часа, после чего необходимо сделать перерыв на 15 минут.

Однако когда изменения примут, этот специальный перерыв тоже станет ЕСТР-ским: 45 минут, которые можно будет разделить на 15 и 30 минут. В соответствии с новым приказом то время, которое водитель, работающий в экипаже, находясь в кабине, не управляет автомобилем — не будет засчитываться в рабочее время (сейчас засчитывается как минимум половина такого времени).

При этом водителям, работающим в экипаже, гарантируется доплата: ее размер будет устанавливаться работодателем («с учетом мнения представительного органа работников») или коллективным договором. Из рабочего времени также исключат время на охрану груза. Новый приказ должен вступить в силу с 1-го января 2021-го года.

Автомобильную аптечку скорректируют под карантинные реалии

С 1-го января следующего года Министерство Здравоохранения хочет добавить в нее две медицинские маски. Впрочем, это будет не единственным изменением: ведомство предлагает в принципе перетряхнуть аптечку и выкинуть из нее все лишнее.

А именно: маленькие бинты (зачем они, если они для мелких порезов?), небольшие лейкопластыри (они для мозолей) и стерильные бинты. Исключение последних объясняют так: для стерильности места ранения достаточно стерильных салфеток (их количество увеличат), а наличие стерильного бинта в нестерильных дорожных условиях никакого смысла не имеет.

В аптечку, кроме того, добавят еще одну пару перчаток: а вдруг имеющиеся порвутся, или будет возможность оказывать помощь вдвоем, или нужно будет защититься от инфекционных заболеваний?..

Страховщики смогут оперативно узнавать о наличии диагностической карты

Правительство утвердило правила ведения единой автоматизированной информационной системы технического осмотра, которая заработает с 1-го марта следующего года — как раз тогда, когда диагностические электронные карты полностью переведут в электронный вид.

Система, в частности, обеспечит взаимодействие между Российским союзом автостраховщиков (РСА) и ГИБДД.

Так, РСА сможет по запросу узнавать о статусе диагностической карты (есть ли она вообще в наличии, не истек ли ее срок, не аннулирована ли она), а ГИБДД, в свою очередь, получит доступ к данным об операторах техосмотра. Напомним: с переходом на электронный «допуск» у ГИБДД появится право аннулировать диагностическую карту, если выяснится, что техосмотр проведен с нарушениями.

Выяснить это можно будет в том числе с помощью системы, поскольку через нее ГИБДД сможет узнать, не истекла ли аккредитация у оператора и было ли у него разрешение диагностировать транспортное средство именно этой категории. Что еще интересно: постановлением попытались минимизировать число формальных техосмотров. Если оператор более чем на 5% превысит пропускную способность своей линии, то система оформить ему диагностическую карту, в принципе, не даст.

Тем, кто досрочно оплачивает штрафы, сократят срок наказания

Дело в том, что в течение года со дня вступления в силу постановления об административном правонарушении совершенное еще одно такое же нарушение считается повторным и наказывается более строго. ьОднако у нас есть возможность оплатить штраф (со скидкой) досрочно — до того, как постановление вступит в силу, а именно: в течение 20 дней с момента его вынесения.

И тогда получается, что в этом случае наказание мы уже понесли, а подвергнутыми наказанию еще не считаемся. Подвергнутым наказанию человек считается с того времени, когда постановление вступило в силу, а постановление вступает в силу не сразу, поскольку дается время на его обжалование.

Вот эту вот несправедливость МВД сейчас по решению Конституционного суда и собирается убрать, подготовив изменения в КоАП. В новой версии в Кодексе появится исключение: если человек уплатил штраф досрочно, то как раз с момента уплаты для него и начнется отсчет времени (одного года), когда еще одно такое же нарушение будет являться повторным.

Вступил в силу ГОСТ о новых автомобильных номерах

Этот ГОСТ, главным образом, вводит специальные двухстрочные «таблички» для машин, где обычная «табличка» не вмещается, — как правило, для японских и американских моделей. Кроме того, он предусматривает уменьшенные мотоциклетные номера, мотоциклетные номера для дипломатических представительств, регистрационные знаки для спортивных и ретро автомобилей, а также для снегоходов, болотоходов и пр. транспортных средств, которые ездят по природным «дорогам».

Обязательной замены номерных знаков на новые ГОСТ не предполагает. Как объяснили в МВД, автовладелец сам решает, устанавливать ему или нет новую «табличку».

Официально стандарт вступил в силу с 4-го августа, однако на самом деле выдача усовершенствованных номеров осуществляется уже в течение года. Их можно было заказывать в специализированной частной организации.

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

источник

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44