
Беспилотный грузовик Volvo приступил к работе в шведском порту
Дата публикации: 21 июня 2019 года
13 июня 2019 года Volvo объявила о коммерческом запуске своих первых электрических беспилотных грузовиков. Их начал использовать логистический гигант DFDS для перевозки грузов между распределительным центром и портом в Швеции.
Volvo Trucks Vera – это реализация концепта электрического беспилотного тягача, у которого полностью отсутствует кабина. После серии испытаний он приступает, наконец, к работе в одном из портовых терминалов в Швеции, где будет заниматься перевозкой контейнеров.
На первом этапе DFDS осуществляет перевозки на небольшом (в пределах 2 км) расстоянии. Конечной целью своего проекта компании называют последующее полноценное внедрение автономной системы, состоящей из нескольких тягачей Vera. «Это позволит повысить эффективность и частоту транспортных операций, что станет ответом на растущую потребность морского порта в перевозке грузов от логистического центра до площадок погрузки и разгрузки судов. Компания DFDS видит в этих аспектах ключ к повышению рентабельности своего бизнеса»
Представленная в сентябре прошлого года модель оснащена той же трансмиссией и аккумуляторными батареями, что и в электрических грузовиках Volvo.
Основная идея проекта заключается в массовом использовании автономных электрических тягачей на крупных промышленных объектах – в портах, заводах и логистических центрах. Взаимодействовать между собой и с центром управления они будут через облако, что поможет оптимизировать трафик, обеспечить бесперебойную работу и минимизировать время ожидания.
В настоящее время Volvo Trucks собирается проверить, насколько эффективно покажет себя данная концепция на практике: Vera начнет доставку буксируемых контейнеров из логистического центра в Гетеборге (Швеция) в ближайший портовый терминал. Пилотный проект осуществляется в сотрудничестве с логистической компанией DFDS. В ходе него тягачи-беспилотники будут совершать рейсы на короткие расстояния со скоростью до 40 км/ч.
«Теперь у нас появилась возможность внедрить Vera в идеальных условиях, и дальше развивать ее потенциал для других схожих операций» — сообщил Михаэль Карлсон, Вице-президент Автономных Решений в Volvo Trucks.
«Автономный транспорт с низким уровнем шума и отсутствием вредных выхлопов будет играть важную роль в логистике будущего, и будет полезен как бизнесу, так и обществу в целом. Мы считаем данное сотрудничество важным начинанием, и планируем и далее развиваться в этой области. У Vera скорость ограничена, у нас – нет. Тесты уже начались, и мы намерены внедрить рабочее решение ближайшие годы» — добавил Михаэль
Некоторые факты:
— Задача Vera заключается в перемещении контейнеров из логистического центра DFDS в Гетеборге в контейнерный терминал APM в соответствии с заданными объемами.
— Автономная система контролируется оператором в диспетчерской вышке, который также несет ответственность за транспортировку
— Данное решение подходит для циклических заездов с максимальной скоростью 40 км / ч.
— Важным моментом является адаптация всей инфраструктуры транспортной системы, которая включает в себя внедрение автоматизированных ворот на терминалах в будущем
— Данная инициатива осуществляется при поддержке Шведского инновационного агентства Vinnova, Шведского транспортного управления и Шведского энергетического агентства в рамках программы стратегических исследований и инноваций транспортных средств FFI.
ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!