8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Штрафы можно будет обжаловать через Госуслуги

Правительство утвердило порядок получения штрафов, вынесенных дорожными камерами, через портал Госуслуг. Оно вступит в силу с 1 сентября 2021 года — именно тогда, когда появится возможность обжаловать «письма счастья» в электронном формате.

Сейчас законодательно определен только традиционный способ подачи жалобы — непосредственное личное обращение в подразделение ГИБДД или по обычной почте. Возможность электронного направления документов тоже где-то предусмотрена, однако, во-первых, реализуется она в отдельных регионах, а во-вторых, законодательно до недавних пор не была закреплена.

Правда, сам закон вступит в силу только с 1-го сентября 2021-го года и будет касаться исключительно штрафов за нарушения, выявленные дорожными камерами. Электронное обжалование «писем счастья» будет обеспечиваться через портал госуслуг.

Именно в связи с этим Правительство сейчас и утвердило порядок получения электронных постановлений через этот портал. Именно поэтому он тоже заработает с 1-го сентября 2021-го года.

Так, «письмо счастья» будет считаться доставленным на следующий день с момента его размещения в личном кабинете пользователя на портале госуслуг. Это в том случае, если пользователь прежде согласился получать постановления исключительно через личный кабинет.

Если же автовладелец такого согласия не давал, но на портале госуслуг все-таки зарегистрирован, то «письмо счастья» будет считаться ему доставленным, если в течение семи дней он в принципе зашел на портал госуслуг (неважно, по какой причине — действительно посмотреть наличие штрафов или просто записаться на прием к врачу). Дата получения, таким образом, будет соответствовать дате входа на портал.

То есть: именно с этого момента (или на следующий день после размещения «письма счастья» в личном кабинете, как в первом случае) и начнется отсчет срока, который дается на обжалование постановления. Напомним: этот срок составляет 10суток.

Если же в течение семи дней пользователь на портал не заходил (или же он вовсе на нем не зарегистрирован), постановление о штрафе оформят в обычном бумажном виде и доставят традиционной почтой.

Однако, получается, те, кто согласились получать «письма счастья» исключительно через личный кабинет, рассчитывать на традиционную доставку в случае, если постановление не заметили, не смогут.

Правда, они всегда могут отказаться от получения постановлений исключительно через личный кабинет, как и в принципе на их получение через портал госуслуг. Это можно сделать через функционал личного кабинета или направив соответствующее заявление оператору портала.

 

«Госуслуги» будут сообщать о неисправностях в машине

С 2022 года через «Госуслуги» также начнут уведомлять об отзывных кампаниях, проходящих под эгидой Росстандарта. У официальных дилеров нет исчерпывающих контактов автовладельцев, поэтому об отзывных кампаниях сейчас узнают не все.

Ежегодно в России в рамках отзывных программ бесплатно ремонтируют сотни тысяч транспортных средств с конструктивными проблемами. К примеру, за четыре месяца 2021 года дефекты были выявлены на 72 тысячах автомобилей, проданных в нашей стране, а всего с 2015 года под отзыв попали почти четыре миллиона машин.

В настоящий момент Росстандарт публикует информацию об отзывах транспортных средств в соответствующей вкладке на официальном сайте, однако обязанность оповещать хозяев дефектных машин возлагается на официальных дилеров.

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44