8 (953) 696-11-11
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

  • Главная
  • Новые логистические тренды 2021 года

Новые логистические тренды 2021 года

Дата публикации: 4 февраля 2021 года


Итак, многие называли сложный 2020 год годом перемен. Однако главные изменения в логистике начнут происходить как раз-таки в году наступившем. А для эффективного взаимодействия с большим клиентским потоком онлайн-магазинам предстоит модернизировать все сферы, в том числе и грузоперевозки.

Цифровизация отрасли



Налаженная IT-система ― необходимое условие существования интернет-магазина. Все процессы ― от заказа товара на сайте до его получения ― проходят в цифровом формате. В этом случае сегменту e-commerce повезло, ведь именно его функционал ― функционал будущего. Чтобы сохранять лояльность клиентов, необходимо держать в фокусе внимания все логистические новинки. Начнем со скорости доставки.

Быстрая доставка

Минимизация временных затрат ― приоритетная задача для логистики маркетплейсов на 2021-й год. Согласно исследованиям сервиса курьерской доставки Dostavista, 48% клиентов отказываются от покупки, если её нельзя получить в этот же день. Современный покупатель настроен на максимальный комфорт и даже готов переплатить до 10% от стоимости покупки за быструю доставку.

Поэтому в прошлом году компании начали сотрудничество с агрегаторами такси. В городах-миллионниках товар доставляется потребителям всего за 30 минут — для рынка потребительских товаров это настоящий прорыв.



А вот количество обращений к пешим курьерам может сократиться — компании не очень довольны сервисом, так как за значительную цену иногда получают довольно сомнительное качество услуги. Что касается других способов сокращения времени доставки, то отличным решением станет строительство распределительных центров.

Открытие пунктов выдачи заказов

Пандемия скорректировала потребительское поведение в сторону минимизации прямых контактов. Например, большую популярность получила бесконтактная доставка: курьер оставляет посылку под дверью.

Российские покупатели предпочитают сходить в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или использовать постаматы — соответственно, их количество с каждым месяцем будет только увеличиваться.

География заказов и трекинг товара



Если в крупных городах покупки в онлайн-магазинах стали привычным элементом повседневности, то в небольших городах и посёлках к ним относились с осторожностью. Однако после того, как пандемия ударила по офлайн-торговле, интерес к маркетплейсам резко возрос.

С внедрением трекинга товаров логистика становится совершенно прозрачной для покупателя. Современный клиент хочет иметь возможность узнать, где в данный момент находится его товар, а при желании — связаться с курьером. Смс-оповещения, взаимодействие с геолокацией ― чтобы поддерживать все коммуникации на должном уровне, компаниям требуется увеличить штат IT-специалистов.

Роботизация отрасли ― будет ли?

Периодически можно прочитать о новом тренде, представленном в Китае и США. Компания JD.com, торгующая электроникой, запустила первую автоматизированную курьерскую станцию в городе Чанша. Заказы доставляют роботы с кейсами для хранения товара и встроенными датчиками. Машины показали очень хорошие результаты: в день роботы разносят 2 000 заказов в пределах 5-ти км. Также хорошо зарекомендовала себя доставка дронами, запущенная Amazon.



В России беспилотная доставка пока находится в тестовом режиме. «Яндекс.Маркет» запустил робота-курьера в Москве и Иннополисе, «Яндекс.Ровер» вмещает в себя до 20-ти кг, ориентируется с помощью камер и датчиков, и самостоятельно планирует маршрут. Тестируется его способность работать в разных погодных условиях и преодолевать неровности российских дорог.

Однако надеяться на распространение подобной технологии в России пока не стоит. Это очень сложный момент, завязанный на законодательстве. Перемещение дронов с неизвестным грузом может быть попросту опасным, поэтому вряд ли силовые структуры разрешат автоматизированную доставку в ближайшие годы.

К тому же, города пока не приспособлены к повсеместному внедрению роботов-курьеров или дронов. Для их элементарного передвижения необходима специальная дорожная инфраструктура, отлаженная система отслеживания и многое другое.





Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте



ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка любых видов грузов по России, в страны ЕАЭС, Индию, Китай.
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44