8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Начался серийный выпуск первых российских логистических роботов

Дата публикации: 29 июля 2019 года



Компания Ronavi Robotics начала серийный выпуск первых российских логистических роботов. Партия из 100 аппаратов уже забронирована клиентами и начнет работу на складах страны к концу этого года.

«Роботизация складов существенно снижает затраты в масштабной онлайн-торговле, позволяя существенно экономить на освещении, отоплении, кондиционировании. Люди перестают заниматься рутинной складской работой, а хранение товаров на складах уплотняется, за счет чего их вместимость увеличивается в 3-5 раз. К тому же, онлайн-торговля в мире начала расти такими темпами, что старая логистическая инфраструктура перестала справляться с возникающими задачами. И мы поняли, что все российские и мировые сетевые супермаркеты от „Магнита“ до „Alibaba“ станут в скором будущем рынком для таких роботов. Это подтолкнуло нас к созданию собственной автономной робосистемы»,- говорит генеральный директор ГК «ТехноСпарк» Денис Ковалевич.

Ronavi H серийно производится в Троицке (Новая Москва). Эта модель предназначена для транспортировки складских стеллажей весом до 1.5 тонн и управляется программным обеспечением собственной разработки. «Мы договорились, что первый робот Ronavi будет полуторатонным, под русскую паллету, которая спроектирована держать до 1,4 тонны веса»,- рассказал Денис Ковалевич. Робот способен передвигаться по территории склада со скоростью до 5 км в час, используя для движения специальные метки. Машины Ronavi Robotics могут самостоятельно заряжаться, их можно интегрировать в единую сеть, причем количество роботов в такой сети не ограничено. Программное обеспечение робота полностью отечественное.

Компания дает покупателю годовую гарантию на машину. За десятилетний срок эксплуатации в роботе надо будет два раза поменять аккумуляторы и один раз колеса.

Что касается цены — уже при мелкой серии она находится в нижней четверти мирового рынка ($30 000). «Серьезное снижение цены роботов произойдет только при появлении на них массового спроса. В США новая платформа складирования и логистики неумолимо вытесняет старую в течение последних пяти лет, в России этот процесс только начинается», — говорит генеральный директор «ТехноСпарка».

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Водителям на заметку. Как избежать штрафа за «моргание» дальним светом?

Дата публикации: 28 июля 2019 года

В последнее время участились случаи наказания водителей в регионах за предупредительное «моргание» дальним светом. Сотрудники ГИБДД мотивируют выписку штрафного протокола пунктом 19.2 ПДД, где указывается, что фары необходимо переключить на ближний свет в населенных пунктах, если дорога освещена. Таким образом даже кратковременное использование дальнего света может считаться нарушением правил.

Согласно статье 12.20 Кодекса административных правонарушений РФ за подобную провинность сумма штрафа составляет 500 рублей. Этой мерой дорожные инспекторы пользуются, чтобы автомобилисты из встречного потока не решались предупреждать других о «засаде» ГИБДД.

Между тем есть шанс и неписанный кодекс автомобилиста соблюсти, и штрафа избежать. Дело в том, что в правилах есть несколько условий, при которых моргание фарами допускается или даже является обязательным.

В пункте 19.2 ПДД говорится о том, что водители могут сигнализировать другим участникам движения морганием дальним светом фар, чтобы попросить встречные машины переключиться на ближнеий свет. Это можно делать как загородом, так и в населенных пунктах.

А пункт 19.11 ПДД позволяет для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним подавать световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Таким образом при разборе нарушения вместе с инспекторами ГИБДД водитель может оправдываться этими пунктами правил. К примеру, он может заявить, что просил других участников движения (а они найдутся — Вы же кому-то «моргали») выключить дальний свет, или подавал сигналы, чтобы начать маневр опережения, без выезда на встречную полосу движения. А за такие действия штрафы не предусмотрены. Если же инспектора ГИБДД будет упорствовать, то в заполняемом ими протоколе необходимо написать, что Вы не согласны с трактовкой нарушения, и изложить свою версию событий — что моргали Вы исключительно в рамках отведенных законном ситуациях.

Praemonitus, praemunitus

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Чудеса фотографии: на что способна выдержка в руках художника

Дата публикации: 25 июля 2019 года

 

    Как правило, фотография фиксирует некий короткий момент времени. Но есть мастера, которые очень умело экспериментируют с длительной экспозицией. Научившись работать с ней, можно получать потрясающие снимки. Главный элемент на таких фотографиях — свет, который может быть получен от любого источника: от светофоров на пустой улице до светлячков в банке.

1. Взлетающий фейерверк.

2. Головокружительный аттракцион «Наклонный вихрь»

3. Колесо обозрения

4. Прыжок сноубордиста на доске с подсветкой из светодиодов

5. Плавный ход эскалатора на выдержке в несколько минут.

6. Полет мошкары под уличным фонарем на долгой выдержке.

7.  След движущихся на каноэ каякеров с разноцветными светодиодами

8. Процессия верующих с зажженными свечами в кафедральном соборе Солсбери.

9. На длинной выдержке лава в лампе похожа на далекую галактику, заключенную в сосуд.

10. Млечный Путь на длинной выдержке выглядит как причудливые геометрические фракталы.

11. Полет светлячков в японском лесу.

12.  Уходящий рождественский трамвай со светодиодными украшениями

13.  След приземлившегося вертолета

14. В водопад бросили светящиеся в темноте палочки.

15. Горное шоссе на длинной экспозиции.

16. Взлетающий самолет

17. Подсветка на клавиатуре, снятая с изменением фокусного расстояния в процессе экспозиции, с зум-рывком

18. К роботам-пылесосам прицепили мерцающие фонарики, пока они убирали комнату.

19. Сияние светофора

20. Раскручивание фейерверков

Господа, великолепные фотографии можно сделать и без фотошопа — стоит только захотеть.

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Как надуть врага за три минуты. Особый вид российских войск.

Дата публикации: 22 июля 2019 года

 

Умение ввести противника в заблуждение с древнейших времен считается одним из важнейших качеств хорошего полководца. Дезориентированного, деморализованного и сбитого с толку врага победить гораздо проще, чем собранного, подготовленного и мотивированного. Еще во времена Второй мировой войны использовался простой и надежный метод обмана: вражеская авиация видит советские танки на позициях и атакует, расходуя боеприпасы на их уничтожение. Позиции оказываются ложными, а танки — деревянными макетами в натуральную величину. В то же время самолеты противника обнаруживают себя — и на них обрушивается огонь тщательно замаскированных зениток.

Традиционно имитационные макеты военной техники изготовлялись (да и сегодня изготовляются рядом предприятий) из дерева или металла. Это накладывает определенные ограничения — в частности, по массе и транспортабельности. Тут-то и вступают в свои права надувные танки.

Зенитно-ракетное надувательство

Огромная пусковая установка ЗРК С-300 в надувном исполнении весит всего 100 кг. Четыре солдата могут развернуть ее за 5−6 минут (в нормативе указано 20, но это с учетом сложности обстановки), да и перевозка ее с места на место не составляет особого труда. Танк еще легче, всего 45 кг. Поэтому дела у производителя означенных боевых машин — компании «Русбал» — идут в гору: ряд ее надувных разработок уже вовсю поставляется в Российскую армию.

Даже в «непокрытом» состоянии надувной самолет уже с сотни метров довольно трудно отличить от настоящего — выдают разве что мелкие детали (слегка подогнутое шасси, подпорка под носовой частью)

К слову, пневматический макет — это не просто визуальная имитация. Изнутри он снабжен металлизированными покрытиями (это позволяет решить проблему заметности «подложного» танка в радиолокационном диапазоне), для обмана тепловизоров установлены небольшие теплогенераторы в местах, где танк должен иметь повышенную температуру, а обязанные бликовать поверхности обшиваются светоотражающими материалами. Многие сторонние наблюдатели придираются к невысокой детализации моделей. Но она и не нужна.

Конечно, развернуть комплекс из десятка макетов за 20 минут — это одно, а вот обеспечить полную достоверность — уже другое, более сложное дело. В частности, к месту дислокации надувного С-300 обязательно должны вести следы гусениц и колес (они прекрасно читаются с воздуха), а размещение должно быть тщательно просчитано: малейшая неточность в расположении машин может привести к обнаружению обмана. Но это уже работа военных.

Главное ноу-хау «Русбала» — постоянная подкачка. Резиновые модели советского времени имели ряд серьезных недостатков, связанных с необходимостью обеспечить герметичность. Первым недостатком был вес под тонну, что сводило на нет многие преимущества надувной имитации. А вторым — низкая надежность макета. Случайная пуля во время учений или даже простой сучок — и все, танк оседал на землю.

Еще один плюс такой технологии — высокая ремонтопригодность. «Был случай, — рассказывает Виктор Таланов, — приехали мы в Смоленск демонстрировать макет самолета МиГ-31. Надуваем, а у него огромная дыра в крыле. Заклеить невозможно. Мы тут же попросили солдат зашить крыло с помощью ниток (у них всегда есть с собой — воротнички подшивать). И что вы думаете? Отлично держало давление, демонстрация удалась».

Заказать макет может не только «оборонка». «Русбал» — коммерческая организация, и любое частное лицо имеет право купить и поставить у себя во дворе имитацию ракетного комплекса или военного самолета. Расцветку можно выбрать какую душе угодно; особой любовью публики пользуется розовый танк Т-72. Недавно Новая Зеландия заказала надувной Т-80 в «гражданской» раскраске для какого-то праздника.

Иногда возникают забавные ситуации, связанные с высокой реалистичностью моделей. Однажды представителей компании пригласили принять участие в крупномасштабных боевых учениях. Специалисты разместили неподалеку от лесной опушки все машины комплекса С-300, а ракетные контейнеры для пущей правдоподобности подняли в боевое положение (конструкция позволяет). Через несколько минут в генштаб учений прибежал взмыленный генерал ВВС, который потребовал от ПВО срочно опустить ракеты, потому что такие шуточки угрожают безопасности полетов. Убедить генерала в том, что С-300 надувной, так и не смогли — пришлось выполнять приказ.

Реакция общества

Каждая новость о закупке Минобороны надувных макетов боевой техники неизменно вызывает в соцсетях смех и злорадство многочисленных критиканов, далеких от военного дела. Из серии «на настоящие танки денег нет, вот военные и закупают резиновые». Между тем опыт недавних войн и вооруженных конфликтов доказал высокую эффективность этого хоть и забавного на первый взгляд, но все-таки оружия. Во время военной операции, которую страны НАТО провели против Югославии в 1999 году, авиация Североатлантического альянса за четыре месяца смогла уничтожить на территории Косово лишь 20 сербских танков, столько же самоходок и 18 БМП. Остальные сотни «уничтоженных» единиц бронетехники, которые американские пилоты поначалу записали себе в актив, оказались надувными макетами. Сербская армия сохранила значительную часть своих сил. Это стало одной из причин, почему страны НАТО так и не решились на проведение наземной операции в Косово.

В перспективе предприятие собирается создать макеты практически всей боевой техники, которая есть на вооружении. «В планах у нас оживить макеты не только радиолокационным диапазоном, но чтобы они воспроизводили радиотехнический диапазон. То есть, имитация радиопереговоров, имитация работы радиолокационных средств».

К слову, некоторые депутаты отнеслись к новости с юмором. Так, лидер Новосибирских коммунистов Анатолий Локоть предположил, что следующим шагом станут резиновые солдаты и надувные генералы.

 

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

 

Кабины грузовиков станут похожи на фитнес-залы

Дата публикации: 18 июля 2019 года

По мнению медиков вред от долгого сидения сравним с курением. К сожалению для водителей грузовых фур – дальнобойщиков – долгое сидение является частью их работы.

Решить эту проблемы взялись специалисты известного итальянского производителя грузовиков компании Iveco, предложившие проект Fit Cab, который они намерены реализовать в процессе запуска новой линейки грузовых кабин.

Технические характеристики грузовика не сообщаются, но в данном случае они и неважны: производитель сконцентрировался на доработке внутреннего пространства кабины. И не на какой-то рутинной доработке, а по-настоящему революционной. Основной задачей создателей Fit Cab было построить салон, в котором были бы организованы все возможности для поддержания физической формы.

Поэтому в Iveco не только соорудили для кабины особые коврики и ящик для хранения гантелей, но еще и вмонтировали в стенки ряд тренажеров, а в потолок – многоцелевой турник. Кроме того и внутри кабины, и снаружи имеется целый ряд петель для крепления дополнительных устройств для фитнеса.

19 июля на Нюрбургринге (Германия) состоится чемпионат Европы по гонкам на грузовиках, который станет местом «живой» премьеры Iveco Fit Cab. На мероприятии компания планирует выяснить, заинтересованы ли покупатели в подобном решении, или же большой живот дальнобойщикам не помеха, ибо новшество лишнее аэродинамическое сопротивление не генерирует и на скорость перевозки грузов не влияет.

И все же…друзья. Согласитесь, на самом-то деле любую кабину можно превратить в миниатюрный спортзал. Было бы желание. И чуточку смекалки. И вот уже есть, чем скрасить минуты простоя.

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44