8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Гаишники на дирижаблях — новое явление на дорогах России

Дата публикации: 5 августа 2019 года

В Самаре засады ГИБДД переместились из кустов на высоту птичьего полета.


«Преследую преступника монгольфьером зпт ветер в направлении финской границы зпт начинаю испытывать легкое чувство голода тчк лейтенант Баранов тчк»

С 25 по 27 июля полицейский летающий объект могли наблюдать участники дорожного движения над дорогами Красноярского района области.

“На высотном комплексе устанавливается видеокамера, увеличивающая обзор в несколько раз. Комплекс заполняют гелием и поднимают на высоту в воздух. Обзор составляет 360 градусов, номер машины можно увидеть с расстояния в 700 метров как днем, так и ночью”, — говорится в сообщении ведомства. Профессиональная оптика (по их словам) позволяет различить государственный регистрационный знак автомобиля, как днем, так и ночью.

Изображение с нарушением ПДД поступает в передвижной пункт управления, где на компьютере инспектор ГИБДД сохраняет видеосьемку и передает информацию о нарушении ближайшему экипажу ДПС. Несогласному​ с нарушением водителю предоставляется видеозапись, которая является неоспоримым доказательством. Таким образом, от «зоркого глаза воздушного инспектора» не спрятаться и наказания не избежать.

Аэростат заметен издалека, но то, что он запущен для автовладельцев, большинство водителей не знали. Три дня «воздушного рейда» — и за выезд на встречку поймали 5 водителей.

Для обслуживания аэростата создан специальный авиационный отряд​ Росгвардии, сотрудники которого помогают автоинспекторам проводить работу над дорогой. Преимуществ у комплекса высотного наблюдения масса – они позволяют следить с высоты, не загрязняют окружающую среду, не производят шума — однако важно, чтобы погодные условия были благоприятными.

Интересно, что в начале этого года в США полиция купила аналогичную махину и запустила ее в воздух — правда, ситуация у них другая: в штате Флорида запрещено наблюдение за гражданами с помощью дронов. И они выкручиваются как могут 🙂

…Видимо, вскоре оборачиваться на дорогах придется не только по сторонам, но еще и вверх.

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Почему дороги в России настолько отличаются от тех, что в Европе и США?

Дата публикации: 1 августа 2019 года

    Недавней осенью я опять стал свидетелем того, как наши рабочие кладут асфальт. На старый асфальт наплескали гудрона, но при этом аккуратно обошли глубокую лужу, хотя воду из неё все-таки вымели. Затем, не дожидаясь, пока высохнет жидкая грязь, покрывающая её дно, так и «закатали» её в асфальт. Это была хотя бы пешеходная дорожка. Но ведь точно также они поступают и на шоссе. Судя по карте России, мы имеем около 40 тыс. километров убитых дорог.

    С другой стороны, езда по скоростным автомагистралям Флориды в США, как и по хайвеям других штатов, да и по дорогам местного значения, приводит россиянина в состояние умиления и острой зависти — настолько они чисты, гладки, ухожены, удобны для водителя и легкового авто, и грузовика. Да к тому же еще и долговечны. А секрет здесь прост: американские скоростные автотрассы, как, впрочем, и большинство локальных дорог разных категорий — внимание! — бетонные. И, в отличие от европейских и российских, рассчитаны на куда большие нагрузки и пропускную способность.

   Как же они умудряются иметь столько дорог (6.7 млн. км проитв наших 1.5 млн. км) и поддерживать их в таком состоянии?

1. БЕТОН ПРОТИВ АСФАЛЬТА

    Начнем с того, что дороги в США строят из бетона. Причем первая бетонная дорога была уложена в США ещё в 1930 году. В Техасе первое бетонное шоссе появилось в 1951 году в городе Форт Ворс. Техасский департамент транспорта очень быстро осознал правильность выбранного пути и начал активную укладку бетонных шоссе вдоль и поперек всего штата, так что сегодня Техас является лидером в США по протяженности бетонных дорог, имея 20 117 км бетонных шоссе. Ну и все прочие штаты от него не отстают и закатывают в бетон все то, что у нас делается из асфальта.

2. ГЛАСНОСТЬ И ЕЩЁ РАЗ ГЛАСНОСТЬ

    Перед тем, как начать строительство, DOT (министерства транспорта США) назначает публичное слушание. На слушание может придти любой житель района, где будет строиться или ремонтироваться дорога, и высказать свое мнение. Для того, чтобы у людей не возникало вопросов, что и как будет переделываться или строиться, планы строительства есть на сайте онлайн. Любой проект может быть изменен по сбору мнений. Например, жители могу посмотреть на план и сказать, что нужно закрыть выход вот этой дороги к шоссе, для безопасности, или установить шумоизолирующую стену вдоль дороги, чтобы в соседних кафе было тихо. Каждое разумное предложение будет изучено и если жители окажутся правы, то поправка будет внесена в проект. Слушание назначается, как правило, на ранних стадиях проекта, когда сделан лишь черновик — для того, чтобы потом меньше переделывать было в случае тотальных поправок. Судиться же с народом США дело хлопотное, дорогое и чаще всего проигрышное.

3. КАК ЭКОНОМЯТ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ

    Дороги в США очень часто покрыты асфальтом — да-да, но под асфальтом — бетон. Просто после износа бетона  его покрывают асфальтом до капитального ремонта. Такая хитрость делается для продления жизни дороги и оттягивания капитального ремонта, так как переложить бетон проблематичнее и дороже, чем накинуть слой асфальта сверху. Выбор в пользу бетона был сделан в связи с несколькими особенностями последнего — его прочностью, долговечностью, неприхотливостью к нагрузке и перевесу грузовиков. Из минусов бетонного покрытия — это проблематичность укладки и ремонта. Если после прохода асфальтоукладчика дорога готова уже через 8 часов, то бетон застывает 28 дней, вот только в итоге результат себя полностью оправдывает! Чаще всего DOT хитрит, и ремонтирует или строит участки полосами, сдвигая все полосы в другую сторону, а потом пускает поток на построенную дорогу.

    Все ремонтные зоны обозначаются для водителей знаками, фишками и информационными щитами, где строители пишут сообщения о текущем состоянии дороги или планируемом закрытии каких-то полос в будущем. На скоростных дорогах строительную зону отгораживают бордюрами, ведь трафик на дороге по-прежнему продолжается со скоростью 100 км/час. Строители не забывают про разметку, а выполняется она часто в виде временных маркеров наклеенных на дорожное полотно. Их чувствуешь колесом при наезде, так что водитель сразу понимает, что зазевался. Кстати, штрафы в зонах строительства всегда удвоены за все типы нарушений (и это тоже позволяет сэкономить немало денег!), особенно жестоко карается превышение скорости. Полиция в свою очередь очень любит караулить нарушителей в этих зонах, памятуя, что в США немало иностранцев!

4. ПО ТЕХНОЛОГИИ ДРЕВНИХ РИМЛЯН

    Интересно, что дороги в США строятся по технологии древнего Рима. Сначала роется яма метровой глубины, причем порода не увозится, так как её используют для насыпей или облагораживания территории. Затем укладывается подушка из гравия, песка и глины, и каждый уложенный слой поливают водой, а затем известковым раствором, после чего запускают бульдозеры с «вилками», которые перепахивают уложенные слои, после чего они снова трамбуются. Зачем? Дело в том, что как бы подушка ни трамбовалась в натуральном виде, в ней есть вода (особенно в песке и глине), а когда вода испарится, подушка просядет, и чтобы уменьшить процент проседания и льют известь. Благодаря химической реакции известь держит в себе воду, не позволяя ей испаряться и покидать подушку, а значит и не дает ей возможности проседать. Как показывают исследования, показатели работоспособности такой подушки на 80% лучше в сравнении с просто утрамбованной подушкой. После того, как подушка готова, на неё укладывают слой асфальта толщиной 5-7 см. То есть, готовится ровная поверхность и убираются любые возможные просадки, а во-вторых, он служит гидроизоляцией для воды, не позволяя ей попадать под бетон через термические швы бетонных стыков.

    Теперь начинается монтаж арматуры для бетонного полотна. Обычно используют стандартную стальную арматуру диаметром 16 мм, причем расположение всех её элементов тщательно рассчитывается. Бетон плохо ведет себя в растяжении, а сталь — очень хорошо, поэтому вместе они образуют идеальную пару. Затем бетоноукладчик начинает заливку куска дороги, в то время как строители активно трамбуют бетон вибраторами, чтобы выгнать как можно больше воздуха. За один раз укладчик должен залить участок от одного термического шва до другого шва, весь кусочек дороги должен быть монолитным, без единого стыка. Температурный фактор внешней среды сильно влияет на образование трещин в покрытии. Поэтому в «жарких штатах» (Техас, Флорида, Аризона), стараются укладывать бетон по ночам — тогда смесь теряет меньше влаги. Либо строителям приходится его поливать, чтобы избежать появления трещин в процессе отверждения, а то и кутают бетон целлофаном. Учитывается и качество щебня, причем подробное изучение различных типов щебня было проведено ещё в 1960-х годах.

5. КАЧЕСТВО ВО ГЛАВЕ УГЛА

    Одновременно с заливкой каждого участка делаются бетонные цилиндры размером 10х20 см, которые оставляются рядом с залитым участком, а после трех дней их берут в лабораторию и разбивают. Делается это для того, чтобы убедиться, что уложенный бетон отвечает всем требованиям. Если залить цилиндры на заводе ЖБИ, откуда идут бетономешалки, то получаются завышенные показатели. Поэтому за краш-тестами очень следят! Ведь если бетон не пройдет такой тест, то все покрытие придется демонтировать и заливать заново! Бетон должен лежать минимум семь дней без нагрузок, потом по дороге можно ездить легкой строительной технике, но нужно не забывать, что полную прочность бетон обретет лишь 28 дней спустя, и если в это время на покрытие по каким-то причинам попадет тяжелая техника, то структура бетона может быть полностью повреждена. Поэтому, если где-то нужно переехать дорогу тяжелому крану — под него стелют маты или бетон засыпается толстым слоем песка.

    Срок службы такого шоссе без капитального ремонта — 25 лет. Наших дорог из асфальта — в 3 раза меньше. Вот, почему укладку бетонных автомагистралей активно ведут и Китай и Япония, а также Австралия и страны Европы, используя американский опыт. В США все штаты стараются строить новые дороги по возможности только из бетона, чтобы снизить расходы на их содержание в процессе эксплуатации.

6. СТРОИТЬ ДОРОГИ — ВЫГОДНО

    При этом строить такие дороги — крайне выгодно. Судите сами — с каждого галлона (4л) бензина, уплаченных американцем на бензоколонке, 2,5 цента отправляются в Федеральный дорожный фонд, пополняя его ежегодно на десятки млрд. долларов. Кроме того, он наполняется еще и налогами на автомобили, дорожными сборами, частными инвестициями и продажами ценных бумаг. То есть, автотрассы с помощью этого фонда стали выгодным государственным коммерческим предприятием.

    По американским автодорогам перевозят больше грузов (более, чем на $6 мрлд.), чем по ж/д — это выгодней. По экспертным оценкам стоимость автотранспортной инфраструктуры США превышает два трлн. долларов — это больше 15% стоимости всех производственных активов страны!

 

  …Зачем весь этот разговор об американских хайвеях? А затем, что он поучителен и для нас, живуших на российских просторах, в огромной стране, исторически и беспросветно страдающей от бездорожья. Дураков, видимо, в США меньше, чем у нас (хотя и там их хватает) — ведь сообразили, что с дорогами все должно быть в полном порядке. Вот и выходит, что для процветания нашей отчизны лучше всерьез заняться дорожным строительством, урезав, к примеру, затраты на прокладку новых космические трасс. Отличные земные автодороги вполне достойны стать гордостью нации и национальной идеей…

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta



ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Начался серийный выпуск первых российских логистических роботов

Дата публикации: 29 июля 2019 года



Компания Ronavi Robotics начала серийный выпуск первых российских логистических роботов. Партия из 100 аппаратов уже забронирована клиентами и начнет работу на складах страны к концу этого года.

«Роботизация складов существенно снижает затраты в масштабной онлайн-торговле, позволяя существенно экономить на освещении, отоплении, кондиционировании. Люди перестают заниматься рутинной складской работой, а хранение товаров на складах уплотняется, за счет чего их вместимость увеличивается в 3-5 раз. К тому же, онлайн-торговля в мире начала расти такими темпами, что старая логистическая инфраструктура перестала справляться с возникающими задачами. И мы поняли, что все российские и мировые сетевые супермаркеты от „Магнита“ до „Alibaba“ станут в скором будущем рынком для таких роботов. Это подтолкнуло нас к созданию собственной автономной робосистемы»,- говорит генеральный директор ГК «ТехноСпарк» Денис Ковалевич.

Ronavi H серийно производится в Троицке (Новая Москва). Эта модель предназначена для транспортировки складских стеллажей весом до 1.5 тонн и управляется программным обеспечением собственной разработки. «Мы договорились, что первый робот Ronavi будет полуторатонным, под русскую паллету, которая спроектирована держать до 1,4 тонны веса»,- рассказал Денис Ковалевич. Робот способен передвигаться по территории склада со скоростью до 5 км в час, используя для движения специальные метки. Машины Ronavi Robotics могут самостоятельно заряжаться, их можно интегрировать в единую сеть, причем количество роботов в такой сети не ограничено. Программное обеспечение робота полностью отечественное.

Компания дает покупателю годовую гарантию на машину. За десятилетний срок эксплуатации в роботе надо будет два раза поменять аккумуляторы и один раз колеса.

Что касается цены — уже при мелкой серии она находится в нижней четверти мирового рынка ($30 000). «Серьезное снижение цены роботов произойдет только при появлении на них массового спроса. В США новая платформа складирования и логистики неумолимо вытесняет старую в течение последних пяти лет, в России этот процесс только начинается», — говорит генеральный директор «ТехноСпарка».

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Водителям на заметку. Как избежать штрафа за «моргание» дальним светом?

Дата публикации: 28 июля 2019 года

В последнее время участились случаи наказания водителей в регионах за предупредительное «моргание» дальним светом. Сотрудники ГИБДД мотивируют выписку штрафного протокола пунктом 19.2 ПДД, где указывается, что фары необходимо переключить на ближний свет в населенных пунктах, если дорога освещена. Таким образом даже кратковременное использование дальнего света может считаться нарушением правил.

Согласно статье 12.20 Кодекса административных правонарушений РФ за подобную провинность сумма штрафа составляет 500 рублей. Этой мерой дорожные инспекторы пользуются, чтобы автомобилисты из встречного потока не решались предупреждать других о «засаде» ГИБДД.

Между тем есть шанс и неписанный кодекс автомобилиста соблюсти, и штрафа избежать. Дело в том, что в правилах есть несколько условий, при которых моргание фарами допускается или даже является обязательным.

В пункте 19.2 ПДД говорится о том, что водители могут сигнализировать другим участникам движения морганием дальним светом фар, чтобы попросить встречные машины переключиться на ближнеий свет. Это можно делать как загородом, так и в населенных пунктах.

А пункт 19.11 ПДД позволяет для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним подавать световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.

Таким образом при разборе нарушения вместе с инспекторами ГИБДД водитель может оправдываться этими пунктами правил. К примеру, он может заявить, что просил других участников движения (а они найдутся — Вы же кому-то «моргали») выключить дальний свет, или подавал сигналы, чтобы начать маневр опережения, без выезда на встречную полосу движения. А за такие действия штрафы не предусмотрены. Если же инспектора ГИБДД будет упорствовать, то в заполняемом ими протоколе необходимо написать, что Вы не согласны с трактовкой нарушения, и изложить свою версию событий — что моргали Вы исключительно в рамках отведенных законном ситуациях.

Praemonitus, praemunitus

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Чудеса фотографии: на что способна выдержка в руках художника

Дата публикации: 25 июля 2019 года

 

    Как правило, фотография фиксирует некий короткий момент времени. Но есть мастера, которые очень умело экспериментируют с длительной экспозицией. Научившись работать с ней, можно получать потрясающие снимки. Главный элемент на таких фотографиях — свет, который может быть получен от любого источника: от светофоров на пустой улице до светлячков в банке.

1. Взлетающий фейерверк.

2. Головокружительный аттракцион «Наклонный вихрь»

3. Колесо обозрения

4. Прыжок сноубордиста на доске с подсветкой из светодиодов

5. Плавный ход эскалатора на выдержке в несколько минут.

6. Полет мошкары под уличным фонарем на долгой выдержке.

7.  След движущихся на каноэ каякеров с разноцветными светодиодами

8. Процессия верующих с зажженными свечами в кафедральном соборе Солсбери.

9. На длинной выдержке лава в лампе похожа на далекую галактику, заключенную в сосуд.

10. Млечный Путь на длинной выдержке выглядит как причудливые геометрические фракталы.

11. Полет светлячков в японском лесу.

12.  Уходящий рождественский трамвай со светодиодными украшениями

13.  След приземлившегося вертолета

14. В водопад бросили светящиеся в темноте палочки.

15. Горное шоссе на длинной экспозиции.

16. Взлетающий самолет

17. Подсветка на клавиатуре, снятая с изменением фокусного расстояния в процессе экспозиции, с зум-рывком

18. К роботам-пылесосам прицепили мерцающие фонарики, пока они убирали комнату.

19. Сияние светофора

20. Раскручивание фейерверков

Господа, великолепные фотографии можно сделать и без фотошопа — стоит только захотеть.

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44