8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Роструд объяснил, как сделать 31 декабря выходным

Дата публикации: 5 декабря 2019 года

У работников есть несколько вариантов не работать в последний день года.

В Роструде рассказали, как россияне могут получить выходной день 31 декабря. По словам замруководителя ведомства Ивана Шкловца отдохнуть в предновогодний день можно, выполнив ряд условий.

В этом году 31 декабря выпадает на рабочий день — вторник. Шкловец отметил, что работодатель не имеет права переносить выходные и праздничные дни, вопрос об их переносе регулируется федеральным законом, либо в некоторых случаях — правительством. Однако работодатель может предоставить сотруднику выходной, если тот согласен с определенными условиями.

Во-первых, сотрудник должен иметь в виду, что сокращение рабочего времени на день отразится на зарплате. Поэтому вопрос об оплате выходного дня сотрудник и работодатель должны обговорить отдельно. Например, последний может издать специальный указ в произвольной письменной форме, в котором будет указано, что дополнительный выходной будет оплачен.

Второй способ сделать 31 декабря выходным — включить его в отпускные дни. Если у работника остались неиспользованные за год дни отпуска, то предновогодний день можно сделать оплачиваемым выходным. Но также можно взять однодневный отпуск за свой счет. Альтернативный вариант — взять отгул при условии наличия отработанных сверхурочных, либо отработанного дня в выходные или праздники.

Стоит напомнить, что 31 декабря 2019 года будет рабочим днём, а новогодние каникулы продлятся с 1 по 8 января 2020 года.

А сейчас давайте поговорим о Новогодних каникулах — тот же любимый Роструд назвал способ продления и их.

Новогодние каникулы или майские праздники можно продлить за счета отпуска, однако и тут необходимо выполнить несколько условий.

В соответствии со статьей 122 Трудового кодекса РФ сотрудник имеет право уйти в отпуск через 6 месяцев непрерывной работы на одном месте. В отпуск можно уйти и раньше, если на новой работе удастся договориться с руководством.

Отправиться в отпуск начиная со 2-го года работы можно в любое время, для этого также необходимо согласовать этот вопрос с начальством. Если работодатель дает добро, то можно брать отпуск прямо с 9 января. При таком условии график отпусков сотрудников организации нужно утвердить не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.

Если гражданин трудится у индивидуального предпринимателя (ИП) или физического лица, порядок предоставления отпуска определяется по соглашению с работодателем.

Напомним, новогодние каникулы в России в 2020 году будут длиться на 2 дня меньше, чем в прошлые два года. Выходными станут дни с 1 по 8 января, 30 и 31 декабря останутся рабочими днями уходящего года. Сокращение новогодних каникул обусловлено тем, что в предыдущие годы 30 и 31 декабря выпадали на выходные дни.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Новые поправки: как изменится жизнь россиян с 1 декабря

Дата публикации: 2 декабря 2019 года

Итак, рассмотрим основные законы и изменения, вступающие в силу в декабре.

1. Время заплатить налоги

В понедельник, 2 декабря, истекает срок уплаты имущественных налогов за 2018 год. Заплатить их можно будет и позднее, однако уже с 3 декабря начнут начисляться пени за просроченную оплату. Формально этот срок истекает 1 декабря, но поскольку начало месяца приходится на воскресенье, в этом году его перенесли на первый рабочий день.

Не выплачивать налог можно только в том случае, если ФНС не направила вам письмо-уведомление с точным расчетом полагающегося платежа. По закону уведомление должно быть получено не менее чем за 30 рабочих дней до 1 декабря. Если письмо не пришло, платить ничего не нужно, однако перед этим гражданин обязан самостоятельно удостовериться в том, что его действительно не отправляли.

Сделать это можно, обратившись в налоговую службу до конца следующего за отчетным года — то есть до 31 декабря 2019 года. При этом может оказаться, что в налоговой просто нет сведений об имуществе (в первую очередь — недвижимости), которое облагается налогом, поэтому с собой можно сразу захватить необходимые документы. Если уведомление было получено в срок, то оплатить налог можно в том числе с помощью нанесенного на него QR-кода или через личный кабинет на сайте ФНС.

Напомним, что налогоплательщик, не успевший в срок до 2 декабря расплатиться с Федеральной налоговой службой, попадет в разряд должников. А это влечет за собой возможный арест банковского счета и наложение запрета на выезд за границу.

2. Зимняя резина – обязательно. Почти

С 1 декабря установка зимних шин на автомобили станет обязательной — но не совсем. Дело в том, что такое требование предусмотрено общим для стран Таможенного союза техрегламентом «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно ему наличие зимних шин в зимний период необходимо для легковых автомобилей и грузовиков полной массой не более 3,5 т., при этом на одну ось не могут быть установлены шины разных моделей.

Однако сам запрет носит рекомендательный характер, а в российском Административном кодексе ответственность за отсутствие зимних шин не установлена.
Тем не менее дорожные инспекторы традиционно напоминают о том, что «переобувать» машину в холодное время года всё равно необходимо — в интересах собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения, даже несмотря на отсутствие угрозы наказания.

3. Вводится новый экокласс автомобилей

Для грузовых и пассажирских автомобилей с 21 декабря вводится 6-й экологический класс (Евро-6).

Эта мера должна устранить существующий пробел в регулировании международных перевозок. В ЕС с 2015 года выдаются разрешения на проезд грузового транспорта, соответствующего требованиям Евро-6. Правила ЕС пока предусматривают пять экологических классов — в результате в России было невозможно получить ПТС для транспортного средства с 6-м экологическим классом.

Нормы Евро-6 близки к экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Его появление в российском регулировании пока не предполагает новых требований для производителей топлива. «Мер по стимулированию не запланировано — регулирование экологичечского класса в автомобильной промышленности и на топливном рынке не идут «в связке». На сегодня «Евро-5″ можно охарактеризовать уже как высокоэкологичный класс топлива, пока не требующий повышения», — сообщили в Минэнерго.

4. Ограничения для грузового транспорта в Москве

С 1 декабря в ЮВАО начнут действовать ограничения для грузовиков. Теперь такой вид транспорта не сможет заезжать в районы жилой застройки без специальных документов – въезд будет возможен только для обслуживания местных предприятий и жителей. Такое нововведение поможет разгрузить дороги округа, а также сделает проживание в спальных районах более комфортным.

Напомним: в СВАО, САО и ВАО уже действуют правила для передвижения грузового транспорта – там движение таких автомобилей возможно только по определенному списку улиц.

5. Деятельность МФО ограничат

Cфера микрокредитования снова под прицелом законодателей, так как все чаще «займы до зарплаты» становятся для граждан источником проблем.
В ноябре микрофинансовым организациям уже запретили выдавать физлицам займы под залог жилья, даже если оно — не единственное.

С 1 декабря 2019 года вступает в силу закон, запрещающий микрофинансовым организациям выдавать займы, процентная ставка которых превышает 1% в сутки, или 365% в год. При этом максимальная сумма долга не должна превышать 200% от первоначального займа.

6. Изменится минимальная сумма взыскания долгов в упрощенном порядке

В прошлом году кредиторы и коллекторы получили через суд более 90% решений о взыскании долгов в упрощенном порядке, то есть, без судебного разбирательства. Однако из-за частых ошибок при оформлении документов уже с 1 декабря 2019 года взыскание долга в упрощенном порядке будут проводить только если сумма долга превышает 3000 рублей вместо 1500.

Напомним, что сейчас большинство крупных банков России используют новый способ взыскания долгов по невыплаченному кредиту. Если вы задолжали банку, то он вправе взыскать с вас долг без судебного разбирательства. Для этого достаточно судебного решения, которое принимается в одностороннем порядке, или подписи нотариуса.

При этом должник не имеет права оспорить решение или подать заявление на рассрочку и реструктуризацию. Эти условия подробно прописаны в кредитном договоре.

7. Вырастут компенсации авиапассажирам

С 28 декабря вырастут максимально возможные выплаты за вред, причиненный при авиаперевозке пассажиров, багажа и груза.
По данным Росавиации ответственность за смерть или увечья пассажира вырастет с 113 100 до 128 821 СПЗ, за задержки пассажира — с 4694 до 5346 СПЗ, за задержки багажа — с 1131 до 1288 СПЗ, за задержки груза — с 19 до 22 СПЗ. СПЗ — специальные права заимствования, расчетная денежная единица, используемая Международным валютным фондом, позволяющая измерять пределы ответственности авиаперевозчиков. Сейчас одно СПЗ — примерно 87,85 рубля.

Индексацию выплат провела Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Предельные размеры ответственности за вред, причиненный в связи с перевозкой пассажиров, багажа и груза, устанавливает Монреальская конвенция — Россия присоединилась к ней в мае 2018 года.

8. Ответственность за оборот некоторых лекарств ужесточат

С начала зимы в России ужесточается ответственность за незаконный оборот нескольких лекарств. Под уголовную статью теперь подводятся нарушения при обороте тропикамида (средство для расширения зрачка), тапентадола (опиоидный анальгетик) и прегабалина (противосудорожное лекарство).

Все эти препараты входят в список жизненно необходимых и важнейших (ЖНВЛП). Лекарства на базе прегабалина используются при эпилепсии, тапентадол является сильнодействующим опиоидным анальгетиком, а тропикамид применяется для расширения зрачка, в том числе при офтальмологических исследованиях и операциях. Одновременно эти лекарства используются наркозависимыми людьми, которые приобретают их на черном рынке, в том числе в аптеках, ведущих нелегальную торговлю.

С 1 декабря все три препарата будут включены в перечень наркотических веществ, незаконный оборот которых попадает под действие статьи 234 УК РФ о незаконном обороте сильнодействующих или ядовитых веществ в целях сбыта. Наказание по ней включает в том числе лишение свободы на срок до трех или до пяти лет, если речь идет о предварительном сговоре, деяниях в особо крупных размерах или совершенных организованной группой лиц.

При этом речь не идет об ограничении оборота этих препаратов, а только об ужесточении существующих наказаний, пояснили РБК в Минздраве летом 2019-го.

9. Маркировка одежды

С 1 декабря к товарам, подлежащим обязательной маркировке (в настоящее время это алкоголь, сигареты, молочные продукты и обувь), будут отнесены верхняя и кожаная одежда, женские блузки, фотокамеры, духи и туалетная вода, автошины и покрышки, постельное белье.

Планируется, что маркировка поможет снизить количество нелегальных товаров на прилавках российских магазинов. Сообщается, что в скором времени маркировка может затронуть абсолютно все категории товаров, производимых в РФ.

10. Заканчивается одна из программ поддержки заемщиков

31 декабря заканчивается срок программы по реструктуризации ипотеки для заемщиков, оказавшихся в сложной финансовой ситуации. С 2015 года ей успели воспользоваться больше 20 тысяч семей. На этом программы поддержки не заканчиваются — продолжают действовать в том числе льготная ипотека для семей с детьми, «ипотечные каникулы» и собственные программы банков по реструктуризации жилищных кредитов.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Страшный сон Главного логиста

Дата публикации: 28 ноября 2019 года

Дамы и господа, партнеры и заказчики, товарищи!

У нас совсем недавно ЧП случилось. Степан Сергеевич, наш начальник отдела продаж, уснул на рабочем месте! Вообще-то бедолага давно бессонницей мается. А тут в самый разгар рабочего дня сморило. Ладно бы подремал тихонько, с кем не бывает. Нет, ему такой кошмар приснился, что теперь весь офис “на ушах” стоит. Да что там офис, водители шепотом друг другу его сон пересказывают.

Не буду долго томить, перехожу сразу к сути.

Снится ему, что нашу компанию кто-то сглазил. И в одночасье партнеры и заказчики, все, кого мы так нежно любим, отвернулись от нас…

Сразу вроде бы ничего, еще как-то барахтались. Бензин продавали, автомобили. Офисная техника, мебель в ход пошла. А через несколько месяцев началось совсем страшное. Чтобы не нагнетать, расскажу лишь несколько моментов из этого кошмара.

Итак, обычный рабочий день, 7 часов утра. Менеджеры всех отделов чистят, кормят и запрягают ломовых лошадей. На последние деньги удалось прикупить голов 15-20. Через час им отправляться в деревни региона, возить сено и сельхозпродукцию для фермеров. Понятно, что XXI век на дворе. Но есть-то хочется, и семьи содержать надо.

Оборванные и босые менеджеры разбрелись по трассам и успешно конкурируют с представительницами древнейшей профессии. Заработок вечером несут в офис и делят на всех (чаевые оставляют себе).

Главный забаррикадировался в своем кабинете вместе с менеджером по развитию и главбухом. Вроде бы, разрабатывают тактику и стратегию выхода из кризиса. На самом деле делят сало и самогон, которые вчера удалось выменять кому-то из менеджеров. Не подумайте плохо. Делят на всех поровну. Просто решили устроить для коллектива корпоративную вечеринку в конце рабочего дня.

И ведь что интересно — никто не уволился. Трудности переживали во сне вместе.

Друзья! Все те, кем мы так дорожим. Конечно, это всего лишь шутка. Наши специалисты не спят на работе (разве только в интересах дела). У нас действительно очень дружный коллектив, но только благодаря Вам мы можем зарабатывать на хлеб с колбасой:)) и становиться с каждым годом все лучше. Спасибо, что доверяете нам, вместе мы сможем свернуть горы!

Всегда Ваша,

Грузовая Планета

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Как камеры штрафуют тех, кто ничего не нарушает?

Дата публикации: 25 ноября 2019 года

Сломался или попал в ДТП в центре Москвы: скорее всего, придет штраф.

С самого своего появления на дорогах в 2018 году дорожные камеры «Стрит Фалькон» привлекли к себе пристальное внимание, причем не только водителей, успевших попасться на них, но и депутатов. В частности новостные издания не раз цитировали слова первого зампреда комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству, депутата Госдумы Вячеслава Лысакова, который еще год назад так отозвался о появлении подобных камер на столичных дорогах:

«Это реальный обман и скандал. Аппарат предназначен для наружного наблюдения и фиксации времени, а его используют как систему автоматической фотовидеофиксации и дерут штрафы».

И действительно, камеры, судя по отзывам, начинают донимать водителей. Причем штраф от них может получить практически любой водитель, которому не посчастливилось попасть в ДТП или сломаться в зоне действия комплекса. То есть — причину остановки в запрещенном месте данная электронная система распознавать не научена. Даже более того по словам депутата они не способны распознавать движение авто с малой скоростью. С какой – неясно, но, предположительно, до 5-10 км/ч, что позволяет штрафовать не только тех, кто встал из-за проблем с двигателем или пробитого колеса, но и тех, кто плетется в пробке.

Обнаружить камеру проблематично: она не обозначена табличкой «Фотовидеофиксация».

Поэтому водителям стоит быть особенно внимательными при движении в центре Москвы и без особой необходимости стараться не посещать столичные дороги на личном транспорте. Траты могут быть внезапно более серьезными, чем это планировалось изначально. Стоит припарковаться более чем на 10 секунд – и штраф в 3 000 рублей обеспечен

Также известно, что «Стрит Фалькон» не проходил испытания как автоматическая система фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения, а значит, любые штрафы, рассылаемые с этих устройств, незаконны! Но это, видно, никак не беспокоит установившую комплексы компанию ООО «ДатаЛайн», с которой, между прочим, «Администратором московского парковочного пространства» было заключено несколько контрактов.

А проблема между тем растет как снежный ком, только усугубляясь. Не зря первый зампред комитета Госдумы намерен обратиться в администрацию президента с просьбой разобраться с «Фальконами». При этом в столичной мэрии утверждают, что камеры установлены на законных основаниях.

На данный момент известно, что в городе установлено 258 комплексов. А между тем пока чиновники спорят, водители продолжают получать штрафы, причем ситуация настолько масштабная и камеры штрафуют так нагло, что, возможно, это может стать весомой картой в игре оппозиции ради своих интересов.

Впрочем все штрафы проверяют и выписывают инспекторы, и в случае неправомерного штрафа автомобилист может обжаловать решение. Таким образом, защититься можно, но лучше помнить, что все же проблема пока существует и не решена. Так что думайте, нужно ли ехать с комфортом в центр с возможностью получить штраф, или быстрее и проще добраться в объезд или на общественном транспорте. Пешеходов камера, слава богу, еще не штрафует.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Попал колесом в яму: что делать и с кого требовать?

Дата публикации: 21 ноября 2019 года

Поездка в городе часто напоминает ралли по бездорожью. То и дело приходится уворачиваться от препятствий, «заботливо» подготовленных коммунальными службами. И иногда случается так, что одно из этих препятствий Вы объехать не смогли — давайте выясним, что делать, если чинить машину за свой счет Вы не собираетесь.

Итак, начнем.

Какие ямы считаются допустимыми?

С сентября прошлого года в России действует обновленный ГОСТ, регламентирующий допустимые размеры дорожных дефектов и временные рамки на устранение повреждений покрытия. Яма может иметь длину не более 15 см, глубину — не более 5 см, площадь — не более 60 кв. сантиметров. Если превышен любой из параметров, попавший в яму автомобилист имеет право на компенсацию от дорожников. Кроме того закон регламентирует и четкие временные рамки на устранение повреждений покрытия: от 1 до 12 суток в зависимости от категории дороги.

Также ГОСТ регламентирует допустимые глубину и длину колеи (2 см и 7 м соответственно на участке полосы движения длиной 100 метров). Здесь недостатки должны устраняться в срок от 5 до 14 суток.

Для начала нужно правильно оформить ДТП

Оформлять повреждения автомобиля нужно так же, как при любом другом ДТП, но справок и документов при этом может потребоваться больше. Необходимо вызвать сотрудников ДПС, попытаться найти свидетелей и сделать фотографии места аварии.

Дополнительно составляется протокол осмотра проезжей части, дорога и знаки проверяются на соответствие техническим стандартам. Если, например, размер ямы не соответствует ГОСТу или отсутствуют знаки, гаишники, как правило, сразу выносят решение о виновности дорожных служб. Они должны вынести постановление о привлечении к ответственности должностного лица или организации.

Для примера давайте рассмотрим историю автоюриста Александра Баканова, который попал в подобную ситуацию.

«Я набрал «112» и вызвал сотрудников ГИБДД. Они приехали спустя 30 минут.

Надо заметить, никто из полицейских не горел желанием лезть в лужу с рулеткой и делать замеры. Мне даже пытались объяснить, что в обязанности инспекторов такая процедура не входит. Но я настаивал на своем: «Ребята, это ваша работа. Я — практикующий юрист, и со мной этот номер не пройдет. Вы производите осмотр места ДТП, а значит, должны зафиксировать все обстоятельства. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее мы разойдемся по своим делам».

В результате инспекторы с неохотой, но все же составили справку о ДТП и акт выявленных недостатков в содержании дорог. Согласно документу, размеры ямы существенно превышали допустимые стандартом размеры, а именно: 1,2 м ширина; 1,1 м длина и 15 см глубина. Теперь у меня на руках были доказательства, и я начал готовить исковое заявление к администрации города.»

Машина одна, суммы разные

Следующим этапом стало проведение независимой экспертизы. Услуги эксперта (3000 рублей. — Прим. автора) я оплачивал сам, однако планировал, что впоследствии эти расходы будут мне компенсированы за счет ответчика. Специалисты установили, что стоимость ущерба, причиненного Lexus RX 350 в результате ДТП, составила 353 700 рублей. Экспертное заключение я приложил к исковому заявлению с требованием взыскать средства с управления строительства и дорожного хозяйства администрации Оренбурга.

Первое судебное заседание состоялось в мае 2014 г. Ответчик утверждал, что мои исковые требования чрезмерно завышены, а заявленные повреждения автомобиля не соответствуют обстоятельствам ДТП. Судом была назначена комплексная экспертиза в целях установления обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.

Дело было направлено в экспертное учреждение, на котором настаивала администрация. Результаты оценки стоимости восстановительного ремонта заметно отличались от тех, что предоставил в суд я. По мнению эксперта стоимость восстановительного ремонта с учетом износа составляет 90 тысяч рублей.

Я был убежден, что специалист, который проводил экспертизу, допустил ряд серьезных ошибок. Очевидно, он не был знаком с особенностями автомобиля данной марки и не знал, как ведет себя на ходу пневмоподвеска.

Кратчайший путь

Несмотря на это я не стал подавать ходатайство о назначении повторной судебной экспертизы — после всех расчетов стало понятно, что в итоге деньги на ремонт я увижу в лучшем случае через полгода. Для меня в тот момент гораздо проще было согласиться на сумму меньшую, чем изначально мною планировалась, но и 90 тыс. руб. меня не устраивали. После продолжительной перепалки в судебном процессе было принято решения об уменьшении исковых требований (как истец я имею на это право, подав соответствующее заявление) до комфортных ответчику 135 тыс. рублей, с чем представитель администрации согласился.

В итоге суд удовлетворил мой иск частично, обязав взыскать с управления строительства и дорожного хозяйства администрации Оренбурга ущерб в размере 135 тысяч рублей, а также судебные расходы и стоимость независимой экспертизы в общей сумме еще на 15 тыс. руб.

Об апелляции со стороны ответчика речи быть не могло, так как мы бы вернулись к вопросу о назначении повторной судебной экспертизы.

Деньги на ремонт по решению суда были перечислены мне на счет спустя месяц после подачи исполнительного листа.

В данном случае я пошел по пути наименьшего сопротивления, дабы не затягивать и без того долгий судебный процесс. Но если время позволяет, смело идите до конца и отсуживайте полностью ту сумму, которая причитается вам за плохое качество дорожного покрытия.

Подытожим: что надо иметь в виду

— Многие убеждены, что борьба с коммунальщиками и администрацией — занятие бессмысленное. Это заблуждение. Напротив, такие дела адвокаты считают весьма перспективными, поскольку в данном случае закон полностью на стороне пострадавшего — то есть автовладельца. Обращаться в суд можно и по поводу открытого люка, и после «встречи» с ямой на дороге, и даже из-за дерева, упавшего на машину. Всегда есть возможность найти ответчика — главное запастись терпением и настойчивостью.

— Вызов инспекторов на место ДТП — пожалуй, самый важный этап в борьбе с недобросовестными городскими службами. Не стоит надеяться, что «полицейские сами знают процедуру оформления такого рода ДТП». Проконтролируйте, чтобы инспекторы сфотографировали место происшествия, сделали соответствующие замеры рулеткой и отразили их в акте выявленных недостатков в содержании дорог либо акте осмотра места происшествия. Любой документ с зафиксированными сотрудником ГИБДД «сантиметрами» — это ваш главный аргумент в суде.

— В подобных делах существует много тонкостей, так что можно обратиться за консультацией к опытному юристу. Вместе вы сможете выработать железобетонную позицию в суде. К тому же у него наверняка есть контакты экспертов, которые смогут правильно оценить ущерб, причиненный автомобилю, и составить по итогам подробный отчет.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44