8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

До Путина и видеоконференций: как выглядел бы карантин 20 лет назад?

Дата публикации: 15 апреля 2020 года

Итак, начнем. Интернет. В России и странах ближнего зарубежья в 2000 году практически единственным способом подключения к интернету был dial-up. То есть — работал либо телефон, либо интернет. Скорость такого подключения не превышала в лучшем случае 30 кбит/с, а то и вовсе падала до 15. Для сравнения — сегодня минимальная комфортная скорость современного домашнего интернета составляет в среднем 8192 кбит/с, это аж в 273 раза больше.

Мобильного интернета у большинства нет, есть кнопочные телефоны, sms длиной до 70 знаков и дорогущие mms-сообщения. Но допустим, вы нашли идеальную линию связи, подключились. Вы в интернете, поздравляем. До появления Facebook еще четыре года, «Вконтакте» ждать целых шесть лет, а Instagram все десять.

Из всего ассортимента современных соцсетей в 2000 году был только LiveJournal, который сейчас уже всеми позабыт, а ведь в начале нулевых он был на пике популярности. Развлекательных порталов тоже немного — нашумевший чат «Кроватка.ру», «Анекдот.ру» да мелкие тематические форумы. Даже bash.org появился только в 2004. Основные новостные площадки в рунете на тот момент — «Журнальный зал», «Газета.ру», Sports.ru и сайт РосБизнесКонсалтинг (РБК). Не разгуляешься.

Интернет-коммерция в 2000 году в состоянии зародыша, онлайн-гипермаркет по доставке продуктов на дом «Утконос» только-только появился на свет, готовятся подобные сервисы у крупных сетей «Перекресток» и «7 Континент». Уже работают Ozon.ru и Butik.ru. Проблема в том, что продуктовые сервисы заточены исключительно на Москву и область, другие площадки только отрабатывают схемы доставки товаров по всей стране. И никаких Delivery Club и Яндекс.Еда — о сервисах доставки еды из кафе и ресторанов задумаются не раньше, чем через десять лет.

Дистанционное обучение в России официально появилось в 1997 году, когда вышел приказ № 1050 Минобразования России, позволяющий проводить эксперимент дистанционного обучения. Но только в 2005 году законодательно дистанционное образование приравняли к очному. Стало быть, в 2000 году при введении жесткого карантина школьникам сделали бы внеочередные каникулы, либо нагрузили родителей домашним обучением.

Кстати, о родителях. Работа на дому для них из области фантастики, ибо многие в 2000 году куда крепче привязаны к рабочим месту и компьютеру, чем сейчас. Вдобавок системы безналичной оплаты еще не так распространены, как в наши дни, зарплаты выплачиваются преимущественно наличными, а терминалы оплаты есть далеко не в каждой торговой точке. Так что на работу ездить точно придется.

А как быть с контролем за людьми на карантине? Сегодня вовсю работает система распознавания лиц. Только на подъездах многоэтажек в столице установлено более 100 тысяч камер, во дворах еще 25 тысяч. Добавьте сюда общественный транспорт, подземные переходы и камеры на мачтах городского освещения. Активный контроль развивается быстро, сегодня «пасти» людей на карантине не составляет никакого труда. Но так было не всегда.

Только с середины 2016 года компания N-Tech.Lab, которой принадлежит сервис FindFace, стала сотрудничать с правительством Москвы, размещая на улицах города тысячи камер. В 2000 году этот сервис был пока что чем-то из области голливудской фантастики. Как при тех технических возможностях контролировать жителей огромного города? Как с одной стороны закрутить гайки, а с другой не дать людям сойти с ума?

Так. К чему мы это? Сейчас у нас есть все возможности, чтобы самообразовываться, познавать что-то новое, заниматься всем тем, на что не хватало времени до этого. И если мы этого не делаем, то стоит задуматься: а правда ли мне не хватало времени на это всё раньше? Или я просто ленилась(ся), ленюсь и буду лениться? А может, всё-таки воспользоваться этой возможностью сейчас? Потому что потом может быть уже поздно.

Всех благ, и не болейте 🙂

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Закрытие дорог — 2020: обновленная версия

Дата публикации: 13 апреля 2020 года

В таблице приведены нормативные правовые акты о введении в субъектах Российской Федерации временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального и местного значения. Дополнительная информация о введении весенних ограничений в регионах будет размещаться по мере поступления.

1. Субъекты Российской Федерации, в которых временные ограничения в весенний период не распространяются на международных перевозчиков:

2. Субъекты Российской Федерации, в которых временные ограничения в весенний период распространяются на международных перевозчиков:

источник

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Регионы начинают открывать границы для грузоперевозок

Дата публикации: 8 апреля 2020 года

«Письмо сверху»

На днях Минпромторг разослал в регионы свои указания, касающиеся работы организаций и предприятий, обеспечивающих функционирование товаропроводящей сети — речь идёт о том, чтобы восстановить работу транспортно-логистического комплекса.

Очевидно, что указания Минпромторга устраняют те недостатки и дыры, которые всплыли в первые дни введения ограничений. Пусть это несколько запоздалая, но тем не менее – вполне адекватная реакция на огромное количество претензий, недоумений и встречных предложений со стороны бизнес-сообщества и профильных объединений.

Что касается самого документа, хотел бы обратить внимание на формулировки — про неукоснительное соблюдение и персональную ответственность. Полагаю, это хоть в некоторой степени пресечёт тот региональный идиотизм, граничащий с сепаратизмом, о котором шла речь ранее. Читаем: обеспечить беспрепятственный проезд транспорта, осуществляющий перевозку всех, ВСЕХ товаров.

Да, первоочередное — продукты питания и первой необходимости, но — в числе ВСЕХ товаров. И пустые машины, идущие на погрузку, тоже вне ограничений.

Далее: обеспечить работу всех организаций и объектов, обеспечивающих функционирование товаропроизводящей цепи. То есть ремонт и техническое обслуживание грузового транспорта, обеспечивающего перевозки тех самых необходимых грузов и товаров. По сути это прямое указание в регионы: объекты придорожного сервиса, стоянки, магазины по продаже запчастей и ремонтные сервисные центры вне зависимости от их размеров должны работать.

Естественно, при строгом и полном соблюдении санитарных требований, которые идут со стороны Минздрава и Роспотребнадзора. То есть: в кафешках организовать торговлю на вынос, в магазинах запчастей и сервис-центрах не допускать, чтобы там кучковались люди, следить, чтобы между ними соблюдалась необходимая дистанция и прочие достаточно просто выполнимые требования.

Коллеги спрашивали меня: а что показывать Росгвардии, которая останавливает машины и что-то требует? Так вот: указания Минпромторга это и есть та самая, окончательная бумажка. Распечатывайте, кладите в машину водителям и в случае каких-то конфликтных ситуаций на трассе на каких-то шлагбаумах, въездах в города просто показывайте её контролёрам.

Потому что эта бумажка помимо всего прочего предусматривает персональную ответственность региональных властей за её невыполнение. А такая ответственность должна быть в любом случае – с демонстративными наказаниями за невыполнение федеральных требований.

Налоговые каникулы

Российские автомобильные перевозчики грузов получат от властей антикризисные меры господдержки — в том числе налоговые каникулы. Это станет возможным благодаря включению сферы грузоперевозок в перечень отраслей, наиболее пострадавших в современных условиях.

В «антикризисном» списке присутствует «деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» (код ОКВЭД 49.4). Таким образом участники рынка грузовых автоперевозок (юрлица и ИП) смогут претендовать на целый ряд мер господдержки.

В частности это отсрочка на уплату всех налогов кроме НДС и НДФЛ, для компаний и ИП: на полгода — для предприятий, включенных в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) и на три месяца — для остальных представителей бизнеса, не включенных в данный реестр. Также это перенос на полгода срока уплаты страховых взносов в социальные фонды для МСП.

«Также для защиты предприятий, которые оказались в сложной экономической ситуации, предусмотрен шестимесячный мораторий на банкротство и взыскание штрафов. Мы и дальше будем мониторить развитие ситуации, расширять и корректировать перечень мер по поддержке предпринимателей», — прокомментировал глава правительства.

По словам Мишустина Кабмин вводит мораторий на банкротство данной категории представителей бизнеса, запускает две специальные кредитные программы, которые должны помочь небольшим компаниям в этой непростой ситуации. Это отсрочка на полгода по кредитным платежам с уплатой не более одной трети процентной ставки, а также беспроцентные займы для выплаты зарплат сотрудникам.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Выключить панику и не бухать: советы по вхождению в светлое будущее

Дата публикации: 6 апреля 2020 года

Большинство людей, которые начинают тонуть, погибают не от неумения плавать или холода. Они погибают от паники. Большая часть из тех, кто погибают потом — на плотике и так далее, — погибают тоже от паники, потому что начинают творить странные вещи. Видите паникера — ударьте его по голове. Сами паникуете? Ударьте себя по лбу!

Мы максимально трезво оцениваем факты, смотрим на тренды, не паримся о том, как было, как могло бы быть. Просто принимаем реальность. Карантин (слово, запрещенное к произношению) надолго. Горизонтов пока никаких нет. Главное понять, что это все не на пару недель. И чем быстрее очнетесь, тем легче поверить в новую реальность.

Без дат в голове!

Когда люди уходили на удаленку, у них была идея «ну, мы через неделю вернемся, а там, в общем, все станет, как было». Без паники, но как было уже не будет. Мы уже сейчас в новом мире, и когда это закончится, реальность точно будет другой.

Магазины и рестораны, в которые мы привыкли ходить, могут уже не открыться. Оставшиеся откроются не сразу. Все будет тяжело запускаться: отмененная сетка полетов авиакомпаний тоже стартует не за один день. Экономика будет плавно раскачиваться. Но она точно разожмется.

Есть еще такой тренд — поставить себе дату, когда все точно будет хорошо. Например, «с майских или Пасхи все будет хорошо». Кто-то в сентябрь метит. Но очень важно не ставить себе конкретных дат, когда жизнь вернется на круги своя. Потому что она туда уже не вернется.

Почему это так важно? Потому что если в конкретную дату чего-то не происходит, то у людей пропадает желание что-то делать дальше, появляется выученная беспомощность. Она нам не нужна. Поэтому если у вас в голове была какая-то дата, если были какие-то планы на майские — сотрите это, пожалуйста, прямо сейчас. Может, успеете, может, нет. Но лучше на это не надеяться.

Что делать?

Вытаскивать себя за уши гулять. С собакой в радиусе 100 метров или до ближайшей мусорки. Пусть вокруг дома, пусть нельзя насладиться другими путешествиями. Но можно заметить что-то прекрасное и в прогулке во дворе. Вы не поверите, насколько сильно эти может помочь.

Чуть более осознанно отнестись к потреблению. Импортные товары точно подорожают. Лучше готовить дома, покупать не товары роскоши, а реально полезного длительного потребления. Не бухать. Сейчас время быть гибким и договариваться. Кризис — это опыт не просто выживания, это опыт коллективного выживания. Сейчас время гибкости, время, когда каждый день нужно перестраиваться.

Для кого-то гибкость сейчас — в признании того, что их отрасль не оживет полностью ближайшие полгода-год. Перестать ждать дождя в пустыне. Если ваша сфера засохла, надо срочно идти в другую, пока туда не ломанулись остальные. Годы в море научили простому правилу: ни шторм, ни штиль не длятся вечно. За тучами всегда солнце. А после отлива бывает не менее мощный прилив.

Не ждать благодеяний от властей. Многие ждут мер по поддержке, судорожно читают новости. Тоже попал в эту ловушку. Очень обрадовался, что выйдет послабление по социальным взносам. Потом понял, что мы слишком большие для этого и полдня грустил, так как «основной план не сработал». Но правда в том, что это был не настоящий же план, а я просто тренировал в себе выученную беспомощность.

Я бы все планы четко разделял на «зависит от наших сил» и «зависит от кого-то другого». И увеличивал бы количество пунктов про то, что зависит от нас. Сейчас я исхожу из того, что нормальной работающей и своевременной поддержки не будет. И план, рассчитанный только на поддержку, ЧС с обнулением обязательств, лишь добавляет к депрессии, когда «подмога не пришла, нас с тобою ******* [обманули]». Я бы строил планы безо всяких челобитных, без надежд на скидки, субсидии и каникулы. Будет здорово и правильно, если они придут. А что, блин, если нет? Настраиваться жить нужно самим.

Сооснователь и президент банка для предпринимателей «Точка», Борис Дьяконов.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Новые знаки, разметка, правила прохождения техосмотра и ОСАГО: итоги недели

I. Новые знаки и разметка

Итак, 1 апреля начали действовать два стандарта — новый ГОСТ Р 52289-2019 (правила применения знаков, разметки, светофоров) и измененный ГОСТ Р 52290-2004 (требования к знакам). Основные нововведения связаны с новыми типами знаков, которые уже введены в ПДД, но не были стандартизированы. Как только ссылки на эти стандарты пропишут в ПДД и распоряжении правительства (поправки уже готовятся), правила станут обязательными для соблюдения для всех автовладельцев, пока же они юридически носят только рекомендательный характер. Но чего тянуть, лучше разобраться в них уже сейчас.

1. Знак «Участок перекрестка» предупреждает водителя о запрете въезда во время затора на ближайший перекресток или на его часть, обозначенную разметкой «вафельница». Подобная разметка, напомним, применяется в Москве с 2015 года, в ПДД она появилась в апреле 2018 года.

2. Знак «Движение автобусов запрещено» запрещает въезд на определенную территорию автобусов без специального разрешения, за исключением маршрутных и школьных.

3. Знаки «Велосипедная зона» и «Конец велосипедной зоны» обозначают участок дороги или территорию, в пределах которых велосипедисты имеют приоритет перед пешеходами и автомобилями.

4. Особые знаки и таблички, запрещающие использование транспортных средств с определенным экологическим классом двигателя. В будущем их будут применять зонах с плохой экологической обстановкой или, напротив, в экологически чистых зона — парках, заповедниках и т. д. В ПДД указатель ввели еще в июле 2018 года, до сих пор он нигде еще не применялся. В конце 2018 года правительство начало проработку сценария по введению в Москве и Петербурге зон, куда могут запретить въезжать машинам с двигателем низкого экологического класса, но проект так и не реализовали.

5. Новые таблички «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства» с изображением электромобиля. Могут применяться вместе с другими знаками — например, когда нужно выделить парковочные места только для электромобилей или, наоборот, запретить им проезд.

6. Новая табличка «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса», которая может применяться совместно со знаком «Парковка» возле зданий дипкорпуса или мест, которые часто посещают представители дипломатических миссий.

ГОСТ также запрещает применять знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено» на прямоугольных щитах желто-зеленого цвета. Особая треугольная форма этих указателей позволяет водителям правильно распознать знак, даже если он залеплен снегом или грязью, и расположен задней стороной к водителю. Прямоугольные щиты не дают возможности правильно воспринимать эту форму, пояснили в РосдорНИИ.

Введены также новые правила применения разметки. Зона платной парковки теперь может быть обозначена синей сплошной линией. Уточнено, что окончание желтой линии 1.4 не прекращает действие запрещающего знака 3.27 «Остановка запрещена». Иными словами, если желтая разметка началась у указателя и закончилась на въезде из двора, то запрет парковки все равно сохраняется.

Правила обозначения камер также поменялись, но скорее с формальной стороны.

В старом ГОСТе табличка 8.23 «Фотовидеофиксация» предупреждала водителей только о стационарных камерах, теперь она может присутствовать и перед передвижными комплексами, причем внутри населенных пунктов — на расстоянии не менее 100 м до камеры, а вне — не менее чем за 300 м. Но поскольку ГОСТ носит рекомендательный характер, то водители пока не могут пожаловаться на несоблюдение этих правил. Эта норма еще поменяется: на regulation.gov.ru сейчас выложены изменения в ПДД о введении в действие новых знаков 6.22 (пока еще не стандартизирован) вместо 8.23, ставиться они будут по другим правилам. Москва, пользуясь этим правилом, все знаки (предупреждающие о камерах) собирается с городских улиц убрать, оставив только на въезде.

II. Изменились сроки прохождения техосмотра

Согласно прежнему порядку проходить техосмотр каждые два года должны были легковые автомобили и грузовики до 3,5 тонн от трех до семи лет, раз в год — легковые авто старше семи лет. Полностью от процедуры освобождались автомобили младше трех лет. Что касается грузовиков массой более 3,5 тонн, то раньше проходить техосмотр они должны были каждый год независимо от их возраста.

Легковые автомобили от 4 до 10 лет теперь должны проходить ТО раз в два года, автомобили старше 10 лет — ежегодно, полностью от прохождения процедуры освобождаются автомобили младше четырех лет.

Правила меняются и для других видов транспорта — сегодня все такси должны проходить ТО каждые полгода, теперь раз в полгода процедура обязательна лишь для такси старше пяти лет, для более новых автомобилей срок увеличивается до одного раза в год.

Грузовики грузоподъемностью до 3,5 тонн, мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы от 4 до 10 лет будут проходить ТО раз в два года, старше — ежегодно.

Ежегодно также будут осматриваться автобусы, оборудованные для перевозок, грузовики грузоподъемностью более 3,5 тонн, учебные автосредства, с года выпуска в обращение которых прошло не более пяти лет. Если они старше пяти лет, техосмотр будет обязателен каждые полгода.

Наконец, раз в полгода процедуру необходимо будет пройти специализированным транспортным средствам и прицепам, предназначенным для перевозок опасных грузов.

Этот же законопроект переносит реформу техосмотра с 8-го июня 2020-го года на 1-е марта 2021-го года. Реформа заключается в исключении возможности покупки диагностических карт без предоставления машины к осмотру, так как процесс диагностики будет фиксироваться на фото. Сама диагностическая карта после реформы будет оформляться в электронном виде.

Кроме того с 27-го июля на 1-е марта 2022-го года переносится срок ввода штрафов за эксплуатацию транспортного средства без действующей диагностической карты.

III. 1 апреля — день пересчета коэффициента бонус-малус

С 1-го апреля происходит автоматический перерасчет коэффициента бонус-малус, который предусматривает скидку за ОСАГО за безаварийную езду или повышает стоимость полиса, если клиент был виновником ДТП и страховой компании пришлось возмещать за него ущерб. Изменения в расчете КБМ происходят в рамках реформы ОСАГО, которая подразумевает переход к более индивидуальному ценообразованию на полисы.

Новое значение КБМ будет действительно с 1-го апреля 2020-го года по 31-е марта 2021-го года. Именно оно будет применяться при расчете страховой премии по всем договорам ОСАГО, заключенным в этот период. КБМ будет определен с применением значения данного коэффициента, рассчитанного 1-го апреля 2019-го года, и с учетом сведений о страховых выплатах, зарегистрированных в АИС ОСАГО в период с 1-го апреля 2019-го года по 31-е марта 2020-го года.

Напомним, что впервые новый способ присвоения этого коэффициента был применен в прошлом году, после чего количество автовладельцев, имеющих скидку, увеличилось. Так по итогам 2019-го года КБМ менее 1 был у 33,8 млн. водителей — это 89% от всех автовладельцев. При этом количество человек, получивших скидку, увеличилось на 5% по сравнению с итогами 2018 года, а это 2,6 млн. человек.

У действовавшей ранее системы был ряд недостатков — так, у одного водителя могло быть несколько разных КБМ, например, он был вписан в разные полисы ОСАГО. А если договор был заключен без ограничения допущенных к управлению лиц, то и аварии, допущенные по вине такого клиента, никакого влияния на этот коэффициент не оказывали. Кроме того при смене автомобиля водитель терял накопленные по ОСАГО скидки, если у него был заключен договор без ограничения лиц, допущенных к управлению. Новая система должна решить эти проблемы.

Кроме того раньше, если водитель в течение года не заключал договор ОСАГО, то его КБМ сгорал. Таким образом те, кто часто попадал в аварии и в разы переплачивал за полис, обнуляли свою историю — но и те, кто накопил скидки, оставались без них. Сейчас присвоенный коэффициент можно снизить только безаварийным вождением. История сохраняется, даже если человек долго не страховал свою ответственность.

Для юридических лиц значение коэффициента для автопарка устанавливается как среднее арифметическое по всем автомобилям. Раньше у одного юридического лица было несколько разных КБМ по каждой машине в отдельности.

IV. Штрафы за нарушение сроков регистрации транспортного средства отменяются

«Относительно того, что за нарушение сроков регистрации транспортных средств меры административного воздействия пока применяться не будут, разъяснено следующее. Это коснется только тех автовладельцев, которые приобрели транспортное средство в период перехода на особый режим работы. Тем, кто приобрел автомобиль ранее и по каким-либо причинам до сих пор не поставил его на учет, избежать административного наказания не удастся», — говорится в сообщении ГИБДД России.

26-го марта в ГИБДД объявили, что ведомство переходит на особый режим работы. Для того чтобы минимизировать личные контакты между сотрудниками и заявителями, услуги по регистрации транспортных средств, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений будут осуществляться только по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Кроме того дела о нарушениях ПДД и ДТП должны оформляться непосредственно на месте нарушения при наличии такой возможности, чтобы исключить присутствие водителей в подразделениях ГАИ.

Еще больше ежедневных новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44