8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Аэрография на грузовиках. Красота — страшная сила!

Дата публикации: 22 октября 2020 года

Европейские водители-дальнобойщики любят украшать свои многотонные сцепки произведениями изобразительного искусства. На тюнинг грузовика может быть потрачена сумма, превышающая его стоимость!

Кабина сияет холодным серебром. Замысловатая роспись, покрывающая цистерны тягача и прицепа, отдает ледяной синевой. Синие тона повторяются в обивке кожаных сидений водителя и второго члена экипажа, а в центре крыши дюжина светодиодных фонариков образует контур звезды. Еще одна звезда парит над правым зеркалом, олицетворяя НЛО, спускающееся с облачного неба…

Легко представить, что эта 25‑метровая сцепка вот-вот отправится в межпланетное путешествие. Однако миссия у такой привлекательной машины совершенно земная — перевозка грузов по дорогам общего пользования.

Xtar — пожалуй, самый навороченный грузовик Mercedes-Benz в Европе. 48‑тонный финский автопоезд с 450‑сильным тягачом Actros и четырехосным прицепом-силосом Nordic Tank принадлежит маленькой частной компании Kuljetus Auvinen из Хельсинки, руководит которой 50‑летний Мика Аувинен, страстный водитель грузовика и многократный лауреат шведского конкурса Nordic Trophy.

Традиционно фирма специализируется на перевозке цемента по всей Финляндии. Автопоездов в компании немного, пять-шесть единовременно. Зато все они — уникальны.

Тягачи и прицепы полностью вручную переделаны и раскрашены, хорошо известны, потому что непременно являются участниками разных грузовых шоу. Одна из самых известных таких площадок — этап чемпионата Европы по трак-рейсингу в Нюрбургринге. Именно там журналист «Автопарка» вживую познакомился с Xtar и другими незаурядными грузовиками, большинство из которых можно воспринимать не иначе, как произведения искусства.

Кстати, источниками вдохновения для таких «железных картин» служат едва ли не все блокбастеры последних лет, в том числе и мультипликационные.

А кроме них — рок-звезды, животные, мифические существа и обнаженные красотки — каждый может найти сюжет по вкусу. Даже не верится, что это не специальные шоу-траки, а настоящие рабочие машины. Расписные лакированные бока, хромированные бамперы, крылья и даже самосвальные кузова. Огромные ксеноновые «люстры», десятки ярких лампочек по периметру, множество заказных «примочек» — доведение машины до совершенства ограничено только фантазией владельца и его финансами. И того, и другого, кстати, требуется немало.

На тюнинг грузовика может быть потрачена сумма, превышающая его стоимость, впрочем, результат того стоит. Креатив сегодня не только собирает огромные бюджеты, но и становится необходимым для преуспевающей компании. Автомобили, пересекающие континенты вдоль и поперек, делают рекламу транснациональной без всякого на то согласования с местными властями. Даже простое оформление машины в корпоративном стиле подчеркивает солидность, авторитет компании, что, естественно, рекламирует ее продукцию и услуги.

За примерами ходить далеко не надо. В Германии, например, компания Herpa, занимающаяся производством масштабных моделей автомобилей, способствовала появлению целой серии расписанных фур. Здесь на Гран-при Германии по кольцевым гонкам были и такие. Scania, MAN, Volvo, Kenworth, Mack, Peterbilt, как частные, так и под брендами известных транспортных компаний — не похожие друг на друга, они своими образами подтверждали, что живопись на автомобиле — не ремесло, а настоящее искусство.

Вернемся к нашему знакомому Xstar. Что именно подвигло Мику Аувинена заняться «настенной живописью», неизвестно, хотя подобная грузовая аэрография в Финляндии стала популярной с конца 1980‑х. Свою первую идею Мика реализовал в 90‑е годы. Проект Xstar стал десятым по счету. Впервые Xtar был представлен широкой публике в ноябре 2011 года на презентации в Хельсинки. За раскраску взялся известнейший транспортный аэрографист Симо Рикконен, прежде создавший образ под именем Gladiator, основой для которого послужил более ранний Mercedes Actros.

Самая сложная и кропотливая задача художника в проекте Xtar — сделать композицию, в которой органично сочетаются космические сюжеты во всех мыслимых вариациях с мифическими воинами и сказочными чудовищами. «Здесь важен системный подход к задаче, — рассказывает Мика Аувинен. — Нельзя упускать ни одного элемента автомобиля, рисунок должен гармонировать с кузовом. Очень важно учитывать, что поверхности цистерны не плоские, а имеют рельеф. Объем должен помогать в восприятии картины, а не мешать этому.

Удачный рисунок — это хороший инструмент для привлечения новых клиентов». Для создания подобных шедевров из стандартных грузовиков требуется много времени и усилия десятков людей. Заказанное шасси с завода сначала отправляется на кузовную фирму. Там оно разбирается, а рама, кузов и кабина окрашиваются в основной цвет. Разобранная полностью кабина перевозится в мастерскую художника, а помимо росписи обретает и новую начинку. Скажем, установкой аудиосистемы и обивкой интерьера кабины занимаются специальные ателье.

Параллельно заказываются десятки хромированных деталей — также у нескольких фирм. После того, как картина готова, ее покрывают лаком. Лак сглаживает ступеньки, образованные слоями краски, и защищает рисунок от повреждения, придает ему насыщенность и глубину. Пластиковые детали автомобиля покрываются лаком отдельно. На этом многие останавливаются. Но после нанесения лака не все ступеньки сглаживаются.

Чтобы их не было, поверхность полируется. После этого слой лака становится блестящим, как зеркало. В результате кропотливой работы десятка профессионалов из различных ателье получается навороченный раскрашенный трак с переделанными экстерьером и интерьером. Происходит его рождение небыстро. К примеру, создание Xtar потребовало свыше 6000 часов работы и обошлось в более чем 450 тыс. евро.

Интересно, что при этом Xtar, как и все супертраки Мики Аувинена, остается рабочим грузовиком, развозящим цемент, причем по стандартным расценкам. И как это ему удается? 🙂

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Правительство определилось с нерабочими днями 2021 года

Дата публикации: 19 октября 2020 года

Итак, премьер-министр подписал Постановление Правительства, которое устанавливает нерабочие дни в 2021-м году. Всего в следующем году у россиян будет семь праздничных периодов.

31-е декабря 2020-го года будет нерабочим благодаря переносу 3 января, которое является праздничным днем, но в следующем году выпадает на воскресенье. В свою очередь выходная суббота 2 января переносится на 5 ноября.

Таким образом, в новогодние праздники россияне будут безостановочно отдыхать с 31-го декабря 2020-го года по 10-е января 2021-го, а в ноябрьские праздники у них будет четыре нерабочих дня — с 4-го по 7-е ноября.

скачать

При этом субботу накануне Дня защитника Отечества (20-е февраля) сделали рабочей с тем, чтобы полагающийся выходной день пришелся на понедельник 22-го февраля и получился цельный нерабочий период.

Однако самые большие изменения коснутся майских праздников. Если ранее перерыв между двумя «торжествами» составлял 3 дня, и люди могли взять отгулы, чтобы в конце весны у них получился полноценный отпуск — то теперь их стало 4, и все они приходятся на рабочие дни.

Подытожим

Всего в 2021 году будет семь праздничных периодов:

с 1 по 10 января (10 дней — с пятницы по воскресенье)
с 21 по 23 февраля (3 дня — с воскресенья по вторник)
с 6 по 8 марта (3 дня — с субботы по понедельник)
с 1 по 3 мая (3 дня — с субботы по понедельник)
с 8 по 10 мая (3 дня — с субботы по понедельник)
с 12 по 14 июня (3 дня — с субботы по понедельник)
с 4 по 7 ноября (4 дня — с четверга по воскресенье)

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Работодателей обязали передавать личные данные сотрудников на удалёнке

Дата публикации: 15 октября 2020 года

С 12 октября московские компании будут еженедельно передавать в уполномоченные профильные ведомства данные о сотрудниках, находящихся в режиме дистанционной работы — включая их номера телефонов, номера социальных карт, ГРН транспортных средств, номера карт «Тройка» и/или «Стрелка» и/или месячного проездного билета.

Кстати, почему мы так интересуемся ситуацией в Москве? Да потому что многие начинания «новаторов» из московской мэрии переносятся и на регионы. Продолжим.

Итак, компании, которые не будут исполнять требования указа, будут оштрафованы по ст. 20.6.1 КоАП (невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения) должностным лицам в случае нарушения грозит штраф от 10 тыс. до 50 тыс. рублей, предпринимателям — от 30 тыс. до 50 тыс. рублей, а для юридических лиц — от 100 тыс. до 300 тыс. рублей.

В случае выявления факта повторного неисполнения указа наказание для компаний будут еще ужесточены. Для должностных лиц это будет штраф до 500 тыс. руб. или дисквалификация на срок до трех лет. Предприниматели и юридические лица будут обязаны заплатить до 1 млн рублей. Причем деятельность повторно оштрафованных компаний может быть приостановлена на срок до трех месяцев.

В ДИТ Москвы заявили, что информация, которую компании должны предоставить о переведенных на удаленку сотрудниках, не относится к персональным данным. Однако это оказалось ложной информацией — номер телефона был отнесен к персональным данным постановлением правительства РФ от 13.09.2019 № 1197.

Как обходят?

Конечно, работодатели уже нашли, как обойти указ. Во-первых, часть рестораторов собирается решить проблему с помощью «мертвых душ» — фиктивно раздуть штат и отправить на удаленку никогда не работавших в заведении сотрудников. Это понятно — предлагать ресторанам работать на удаленке как минимум смешно, тут нужны отдельные правила для многих отраслей — но пока их нет.

Вместе с тем, что касается передачи личных данных — по сути сотрудники не обязаны давать свои настоящие данные, да и в целом все должно происходить добровольно. Поэтому при передаче неверных данных сотрудника с удаленки ответственность должна лежать на нем, а не на компании — а штрафовать его вряд ли кто-то будет. Указ в целом направлен против компаний, а не отдельных людей.

Планируется, что режим удаленной работы в Москве будет действовать до 28 октября включительно. Все компании должны каждую неделю информировать Правительство Москвы, сколько сотрудников работают удаленно, а сколько ездят в офис.

Примечательно, что сейчас сервис по по сбору данных от работодателей о сотрудниках, которые перешли на дистанционную работу, подвергся высокой нагрузке и его системы не справляются. Многие компании начали передавать информацию о сотрудниках в последний момент, а не с 9 октября, когда это стало возможно — в общем, как обычно. Поэтому у некоторых компаний возникли сбои при попытке переслать необходимые данные.

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Первый российский электрогрузовик

Дата публикации: 12 октября 2020 года

Российский Tesla Semi

В России началась опытная эксплуатация отечественного электромобиля Moskva, созданного компанией Drive Electro. Это электрический крупнотоннажный грузовик, и он начал свою работу в логистической сети ритейлера «Магнит».

За основу электромобиля была взята современная модификация грузового автомобиля «КамАЗ» 5325. В случае успешного завершения тестовой эксплуатации компания примет решение о крупной поставке электрогрузовиков в такой же комплектации, на первом этапе потенциально это может быть до 200 автомобилей. А может быть, 0. Кто знает, чем все закончится?

Стоимость одного такого грузовика представители «Магнита» не раскрывают. Они сообщили, что срок его эксплуатации – десять лет вместо семи (в сравнении с обычными грузовиками такого же класса). Стоимость владения электрогрузовиком за десять лет обещает быть ниже на 20-25% в сравнении с обычным.

Технические характеристики

Электрогрузовик Moskva имеет снаряженную массу около 10 тонн, что сравнимо с возможностями дизельного грузовика такого же класса. Его грузоподъемность равна 9 тонн, и он может развивать скорость до 110 км/ч, что позволяет ему передвигаться по городу и загородным трассам со скоростью, допустимой для грузового транспорта.

А теперь ложка «отечественного» дегтя. На одном заряде Moskva может проехать всего 200 километров. Конечно, в «Магните» уверяют, что 200-километрового запаса для такого автомобиля достаточно, поскольку 40% всех торговых точек сети расположены в радиусе 80 километров от распределительных центров. Но это, конечно, приукрашивание. На самом деле, откровенно мало.

Зарядка электрогрузовика возможна в двух режимах: быстрая зарядка — 20 минут — и ночная — 8 часов. Источником питания может стать обычная промышленная сеть напряжением 380 вольт. В дополнение ко всем техническим характеристикам автомобиль оснащен изотермическим фургоном и холодильной установкой для сохранения максимальной свежести продуктов, а также гидробортом грузоподъемностью 1500 кг.

А что касается суровых российских дорог — электрогрузовик пока эксплуатируется только в Москве, соответственно, проблем с дорогами возникнуть не должно. К тому же, электрокары собираются пустить на выделенки и разрешить им бесплатно ездить по платным трассам.

Иностранные конкуренты

Отметим, что на сентябрь 2020 г. производство грузовиков в мировом масштабе развито не было. Одни из крупнейших компаний, разрабатывающих подобные автомобили – это американские Tesla и Nikola, обе названы в честь сербского ученого-изобретателя Николы Тесла (Nikola Tesla).

В ассортименте Tesla есть грузовой электромобиль Semi, а Nikola создала четыре грузовика – One, Two, Tre и Refuse. Тем не менее, ни Tesla, ни Nikola пока не начали производство своих машин, и у последней даже нет собственных заводов для этого. Компании сейчас заняты судебными тяжбами – они пытаются выяснить, кто у кого украл дизайн грузовиков.

Такие дела 🙂

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Главные советы водителям на октябрь

Дата публикации: 8 октября 2020 года

1. Меняем стиль езды

Прохладная погода, ковер из опавших листьев, прохудившееся небо — всё это ухудшает сцепление колес с дорогой. Поэтому от резвых маневров и резких торможений лучше отказаться до весны: автомобильная электроника, выручающая в сложных ситуациях, не всесильна.

2. Переобуваемся

Кстати о сцеплении шин с дорогой — не забудьте про сезонное переобувание. Настоящая зима в октябре наступает редко, но посетить до конца месяца шиномонтаж имеет смысл. Просто чтобы не стоять в очередях вместе с теми, кто тянет с заменой до последнего.

3. Смазываем уплотнители

Пока тепло, нанесите на резиновые уплотнители дверей и багажника силиконовую смазку. Для обработки можно использовать… губки для чистки обуви с силиконовой (лучше бесцветной) пропиткой — очень удобно. А вот для смазки направляющих стекол боковых дверей понадобится аэрозольный баллон с трубочкой. Силиконовый препарат надо нанести вдоль уплотнителя, поиграв стеклом туда-сюда на сантиметр-другой.

Из негативных последствий такой обработки: могут загрязниться стекла при их последующем открывании-закрывании, зато примерзания удастся избежать. Смажьте силиконом петли и запорное устройство лючка топливного бака, а также оси боковых зеркал. Если складывание боковых зеркал — программируемая опция, ее есть смысл отключить. Обледеневшее зеркало никакой привод не разложит.

4. Заливаем незамерзайку

В основе любой официально продаваемой у нас жидкости лежит вонючий и густеющий на морозе изопропиловый спирт. Чем выше его концентрация, тем ниже температура замерзания омывайки — но и противнее ее запах. Поэтому в октябре не стоит заливать омывайку на «минус 30» — вполне достаточно и «минус 10».

5. Меняем щетки стеклоочистителя

На дворниках не нужно экономить — это расходники. Перед зимним периодом установите новый комплект бюджетных щеток: экспертизы показали, что они работают ничуть не хуже дорогих изделий. Но не нужно заставлять любые щетки сгребать со стекол ветки, листья и прочий мусор — так они быстро придут в негодность. Эффективнее перед поездкой протереть стекло обыкновенной тряпкой. Их желательно иметь пару — одну для протирки светотехники и номерных знаков, другую — для очистки стекла изнутри.

6. Убираем листья

Самое время заглянуть под капот для капитальной уборки мусора вблизи воздухопритоков отопителя. Мы советовали сделать это еще в сентябре, но и октябрь вполне подходит. Если этого не сделать, салон останется без свежего воздуха.

7. Проверяем аккумулятор

Оцените реальное состояние батареи, вспомните про ее возраст. На практике АКБ может проработать десяток лет, а может и «сдуться» в первую же зиму. По статистике средний срок службы обычных батарей составляет 4–5 лет. Батареи AGM живут примерно 5–6 лет. А более дорогие, сделанные по TPPL-технологии, — от 8 до 12 лет.

Выбирая подходящую АКБ, постарайтесь не нарваться на пустышку с привлекательным ценником: такие сейчас встречаются сплошь и рядом. Снаружи — нормальная батарея, а цена — примерно вдвое меньше, чем у остальных. Это означает, что производитель сэкономил на количестве свинцовых пластин и повесил этикетку с липовыми параметрами. Реальная емкость АКБ при этом окажется существенно ниже заявленной, а плотность тока, наоборот, выше допустимой. Долго такая батарея не протянет, особенно в холода.

8. Утепляемся

Днем в октябре еще может быть тепло, а вот ночью возможен минус. Положите в багажник теплую одежду — например, старый пуховик. Если машина сломается, вы не простудитесь в ожидании помощи. В городе просто найти место, где согреться и приятно скоротать время. Вдали же от цивилизации придется, возможно, не один час ежиться в холодной машине, пока приедет эвакуатор.

9. Защита от коррозии

Не секрет, что максимальное коррозионное воздействие на автомобиль происходит зимой, поэтому неплохо заняться подновлением антикора на днище. А особо продвинутые автолюбители вспомнят, что и в скрытых полостях наносят специальные, более жидкие и текучие препараты. Конечно, обладатели свежих автомобилей вряд ли станут этим заниматься, но вот владельцам «старушек» лучше все-таки не отмахиваться от такого занятия.

Счастливого пути по осенним дорогам!

Еще больше новостей читайте в нашей группе вконтакте vk.com/gruzoplaneta

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44