8 (953) 696-44-44
Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

Киров, Московская улица, 107Б
Пн-Пт 08:00-17:00

Принимаем звонки:
с 08:00 до 17:00

Новые логистические тренды 2021 года

Дата публикации: 4 февраля 2021 года

Итак, многие называли сложный 2020 год годом перемен. Однако главные изменения в логистике начнут происходить как раз-таки в году наступившем. А для эффективного взаимодействия с большим клиентским потоком онлайн-магазинам предстоит модернизировать все сферы, в том числе и грузоперевозки.

Цифровизация отрасли

Налаженная IT-система ― необходимое условие существования интернет-магазина. Все процессы ― от заказа товара на сайте до его получения ― проходят в цифровом формате. В этом случае сегменту e-commerce повезло, ведь именно его функционал ― функционал будущего. Чтобы сохранять лояльность клиентов, необходимо держать в фокусе внимания все логистические новинки. Начнем со скорости доставки.

Быстрая доставка

Минимизация временных затрат ― приоритетная задача для логистики маркетплейсов на 2021-й год. Согласно исследованиям сервиса курьерской доставки Dostavista, 48% клиентов отказываются от покупки, если её нельзя получить в этот же день. Современный покупатель настроен на максимальный комфорт и даже готов переплатить до 10% от стоимости покупки за быструю доставку.

Поэтому в прошлом году компании начали сотрудничество с агрегаторами такси. В городах-миллионниках товар доставляется потребителям всего за 30 минут — для рынка потребительских товаров это настоящий прорыв.

А вот количество обращений к пешим курьерам может сократиться — компании не очень довольны сервисом, так как за значительную цену иногда получают довольно сомнительное качество услуги. Что касается других способов сокращения времени доставки, то отличным решением станет строительство распределительных центров.

Открытие пунктов выдачи заказов

Пандемия скорректировала потребительское поведение в сторону минимизации прямых контактов. Например, большую популярность получила бесконтактная доставка: курьер оставляет посылку под дверью.

Российские покупатели предпочитают сходить в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или использовать постаматы — соответственно, их количество с каждым месяцем будет только увеличиваться.

География заказов и трекинг товара

Если в крупных городах покупки в онлайн-магазинах стали привычным элементом повседневности, то в небольших городах и посёлках к ним относились с осторожностью. Однако после того, как пандемия ударила по офлайн-торговле, интерес к маркетплейсам резко возрос.

С внедрением трекинга товаров логистика становится совершенно прозрачной для покупателя. Современный клиент хочет иметь возможность узнать, где в данный момент находится его товар, а при желании — связаться с курьером. Смс-оповещения, взаимодействие с геолокацией ― чтобы поддерживать все коммуникации на должном уровне, компаниям требуется увеличить штат IT-специалистов.

Роботизация отрасли ― будет ли?

Периодически можно прочитать о новом тренде, представленном в Китае и США. Компания JD.com, торгующая электроникой, запустила первую автоматизированную курьерскую станцию в городе Чанша. Заказы доставляют роботы с кейсами для хранения товара и встроенными датчиками. Машины показали очень хорошие результаты: в день роботы разносят 2 000 заказов в пределах 5-ти км. Также хорошо зарекомендовала себя доставка дронами, запущенная Amazon.

В России беспилотная доставка пока находится в тестовом режиме. «Яндекс.Маркет» запустил робота-курьера в Москве и Иннополисе, «Яндекс.Ровер» вмещает в себя до 20-ти кг, ориентируется с помощью камер и датчиков, и самостоятельно планирует маршрут. Тестируется его способность работать в разных погодных условиях и преодолевать неровности российских дорог.

Однако надеяться на распространение подобной технологии в России пока не стоит. Это очень сложный момент, завязанный на законодательстве. Перемещение дронов с неизвестным грузом может быть попросту опасным, поэтому вряд ли силовые структуры разрешат автоматизированную доставку в ближайшие годы.

К тому же, города пока не приспособлены к повсеместному внедрению роботов-курьеров или дронов. Для их элементарного передвижения необходима специальная дорожная инфраструктура, отлаженная система отслеживания и многое другое.

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Что изменится с 1 февраля: тариф «Платона», начало цензуры в соцсетях, выплаты, ЕНВД

Дата публикации: 1 февраля 2021 года

«Платон» подорожал

С 1 числа вырос тариф, по которому взимается плата с водителей большегрузов за проезд по федеральным трассам. Теперь за каждый километр нужно будет заплатить на 14 копеек больше — 2,35 рубля.

В дальнейшем индексацию стоимости проезда обещают проводить ежегодно в феврале. Об этом в Росавтодоре сообщили еще в 2019 году. Последний раз тариф увеличивался год назад — с 2,04 до 2,2 рубля за 1 км. Планируется, что в дальнейшем стоимость будет увеличиваться на размер годовой инфляции.

Ужесточаются требования к регистрации тюнинга

Узаконить тюнинг с начала месяца стало сложнее. В силу вступают поправки в техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств», внесенные постановлением правительства в далеком апреле 2019 года.

Все изменения автомобиля нужно будет согласовывать и фиксировать в государственном реестре. Речь идет о тюнинге машин, установке кенгуринов, лебедок, газобаллонного оборудования и других конструкторских преобразований. Разрешение на усовершенствование авто будет выдавать испытательная лаборатория. Дистанционный осмотр автомобиля по фотографиям, предоставленным владельцем, также стал невозможен.

При этом в ГИБДД потребуют провести техническую экспертизу транспортного средства. Для этого придется дважды обратиться в специальную лабораторию. Сначала там нужно получить предварительное заключение о том, какие изменения можно вносить в конструкцию машины, а затем, уже после проведения тюнинга, зафиксировать его результаты, пройти техосмотр и снова обратиться в ГИБДД.

ЕНВД «перенесли»

Предпринимателям, работавшим на ЕНВД, дали срок до 31 марта сообщить о переходе на «упрощенку».

В среду, 27-го января, Государственная Дума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект, в соответствии с которым уведомить налоговые органы о переходе на упрощенную систему можно до 31-го марта 2021-го года. При этом речь идет именно о переходе на упрощенную систему налогообложения, потому что перейти задним числом на патентную систему, по словам председателя парламентского Комитета по бюджету и налогам Андрея Макарова, затруднительно.

В соответствии с одобренными законодательными правками организации и индивидуальные предприниматели, применявшие в IV квартале 2020-го года систему налогообложения в виде ЕНВД, вправе не позднее 31-го марта 2021-го года уведомить налоговый орган о переходе на упрощенную систему налогообложения с 1-го января 2021-го года.

При этом организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если по итогам девяти месяцев 2020-го года ее доходы, налогообложение которых осуществлялось в соответствии с общим режимом налогообложения, не превысили 112,5 млн. рублей. Вместе с тем ранее глава Федеральной налоговой службы Даниил Егоров сообщал, что более 95% бывших плательщиков ЕНВД уже определились со своим выбором. Решение о переходе на новую систему налогообложения не приняли только 60 тыс. предпринимателей из 1,3 млн. зарегистрированных в прошлом году на ЕНВД.

Закон о соцсетях

Начнем с того, что с 1 февраля социальные сети обязаны самостоятельно выявлять и блокировать запрещенный контент. К нему относятся неуважительные высказывания о государстве и органах власти, призывы к участию в несогласованных митингах, материалы, которое государство посчитает экстремистскими, реклама алкоголя и интернет-казино, способы изготовления и использования наркотиков, детская порнография.

Кроме того, под цензуру соцсетей попадут материалы, содержащие нецензурную брань. Если контент с матом или другими запрещенными материалами не удален, соцсеть ждут штрафы — для юрлиц они составляют от 3 до 8 млн рублей.

Штрафы ждут и обычных граждан — тех, кто оставил неугодное высказывание. Так, за комментарий, содержащий неуважение к власти или любого из ее органов, могут наказать на сумму от 30000 до 100000 рублей, за мат штраф составляет 1000 рублей (или арест на 15 суток), за клевету — до 1000000 рублей (или лишение свободы на срок до 2 лет). Так называемые популярные «фейки» государство, естественно, может посчитать как раз-таки клеветой.

Публично использовать нецензурные выражения с явным неуважением к обществу и так было чревато потерей денег, однако теперь это официально касается соцсетей и закреплено в КоАП РФ

Индексация социальных выплат

В феврале будет проведена очередная ежегодная индексация социальных выплат федерального уровня. А именно:

— Ежемесячные выплаты от ПФР, которые получают инвалиды, ветераны, участники ВОВ и т.д.
— Пособие на рождение ребенка
— Социальные пособия на погребение

Коэффициент индексации в 2021 году составит 4,9%.

Новые требования к бизнесу и ИП

Бизнесменов ждет некоторое послабление. С 1 февраля вступают в силу поправки в Федеральный закон от 31.07.2020 N 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации». В них говорится, что положения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования для бизнеса, теперь должны вступать в силу либо с 1 марта, либо с 1 сентября соответствующего года.

Важное уточнение: с момента публикации документа с прописанными изменениями должно пройти не менее 90 дней. Это даст время бизнесу подготовиться к новым требованиям.

Исключения, конечно же, будут допускаться, однако они должны быть установлены ФЗ или международным договором ФЗ. А вот следующее нововведение в основном коснется малого бизнеса: небольших магазинов, а также предприятий в сфере предоставления услуг. Организации обязали вносить в чек перечень покупок, сделанных клиентом, а также их количество, цену или перечень услуг.

Льготные автокредиты

Программа льготных автокредитов действует с 2017 года и периодически меняется. Ее продлили в очередной раз, так что с февраля снова можно будет купить машину российской сборки со скидкой 10 или 25% в зависимости от региона.

Основные условия программы не изменились: автомобиль должен стоить не более 1 500 000 Р, а у заемщика должны быть водительские права. Скидку дадут при наличии хотя бы одного ребенка, при покупке первой в жизни машины, медработникам и тем, кто сдает старый автомобиль в трейд-ин.

Максимальный размер скидки составит 375 000 Р.

Участие в ЕГЭ

1 февраля — это последний день, когда можно подать заявление на участие в ЕГЭ 2021 года. Заявление могут подавать выпускники этого года и прошлых лет.

Если есть планы поступать в вуз, нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, а остальные экзамены — на выбор. Базовой математики не будет, а профильная — по желанию. Для поступления в гуманитарный вуз не нужно мучиться с математикой: аттестат выдадут и так. Если планов учиться в вузе нет, для получения аттестата достаточно сдать экзамен в форме контрольной — по русскому и математике.

Досрочного этапа ЕГЭ в этом году не будет, зато предусмотрен дополнительный. Пока планируется, что экзамены начнутся с 31 мая, но с учетом пандемии все может измениться. Выпускники этого года могут написать заявление в своей школе, а те, кто выпустился раньше, — в центрах регистрации. В некоторых регионах, например в Москве, заявление можно подать онлайн. Есть ли такая возможность в вашем регионе — уточняйте в органах управления образованием.

Студенты вузов вернутся к очному обучению с 7 февраля.

В конце следующей недели вступит в силу соответствующий приказ Минобрнауки России, и уже с 8 февраля вузы смогут организовать возвращение к обучению в традиционном формате с учетом мнения студенческих советов и по согласованию с территориальными органами Роспотребнадзора, а также особенностей распространения новой коронавирусной инфекции в конкретном регионе.

Возобновление очного обучения предусмотрено при условии реализации профилактических мер, включая: создание условий для гигиенической обработки рук антисептиками; обеспечение термометрии всех лиц, входящих в организацию; соблюдение масочного режима и социального дистанцирования; проветривание учебных помещений во время перерывов; недопуск в вуз лиц с признаками инфекционных заболеваний. В случае ухудшения эпидемиологической ситуации вузы должны быть готовы возобновить ограничительные меры, связанные с организацией учебного процесса.

Сухое молоко сравняли с обычным

Высушенное, а потом разбавленное водой молоко, долгое время называлось молочным напитком. С 13 февраля восстановленное молоко попадает в разряд настоящей молочной продукции — так решили депутаты. Изменения позволят производителям восстановленного молока продавать его именно как молоко, а не как «напиток».

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Под «Мостом глупости» в России застряла юбилейная 200-я «Газель»

Дата публикации: 28 января 2021 года

Предыстория

«Мост глупости» — пожалуй, самый известный дорожный мем Петербурга. Один остроумный житель превратил его в мем, открыв твиттер-канал от имени моста. И как кукла у хорошего кукловода, @FoolsBridge обрёл «душу» и зажил своей жизнью. В Петербурге множество таких «узких», точнее, низких мест, собирающих «урожаи» на протяжении десятилетий. Теперь их называют «Мост глупости – 2», «Конкурент моста глупости» и т.д.

А самый известный мост на Софийской улице встретил 2021-й год юбилеем: под ним застряла 200-я «Газель». При этом в конце прошлого года казалось, что «круглый» рекорд водители хотят зафиксировать в «круглом» году: в последних числах декабря «Газели» штурмовали мост чуть ли не каждый день. Только в течение декабря свои кузова под мостом свернули 7 машин.

Среди застрявших оказались не только «Газели», которых развернутый и уже порядком выцветший баннер предупреждает об опасности, но и «ГАЗон», Scania, «КамАЗ», водители которых, видимо, посчитали: раз они управляют не «Газелью», то их предупреждение не касается.

В январе попытки найти слабое место у моста продолжились. 6-го января мост поймал 199-ю машину, 15-го января встретил 200-ю — юбилейную, а 20-го января начал отсчет третьей сотни. «Подписчики «Моста глупости» зафиксировали 201-го попробовавшего мост на твердость. Мост крепкий!» — незамедлили сообщить на страничке моста 20-го января.

По всей видимости, в наступившем году счетчик моста и дальше продолжит крутиться, поскольку ни реконструировать его, ни предпринимать еще какие-то меры городские власти в ближайшее время не собираются. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры так прямо и сказали, что все условия, которые позволяют избежать ДТП, на участке уже есть.

Аналоги

Интересно, что в России, да и что греха таить — по всему миру есть сотни аналогов таких мостов. Например, американский «The 11 Foot 8 Bridge», также унесший много крыш у протискивающихся под ним фур. Однако власти заметили проблему и решили его поднять — кому понравится, что о твой мост постоянно разбивают козырьки недалекие дальнобойщики 🙂

Часто ограничители на мостах используются городскими службами, чтобы не допустить проезда большегрузных автомобилей по жилым кварталам. Например, в крупные ТЦ большегрузы приезжают через определенный въезд, и, чтобы эти машины не выезжали через жилые кварталы, поставлены ограничители». Но не все водители внимательно следят за знаками.

А вот в Архитектурном бюро Маликова предложили решения проблемы. Правда, шуточные. Для любителей острых ощущений установить, например, перед мостом трамплин. Ну или вариант «лайт»: развесить на ограничителях перед мостом колокольчики, наигрывающие при задевании «замораживающую кровь в жилах» мелодию из какого-нибудь фильма ужасов.

Такие вот дела 🙂

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

«Фуры нагрузили бумажками». Новый формат транспортной накладной привел к неразберихе

Дата публикации: 25 января 2021 года

Новая форма транспортной накладной превратила экспедиторов в грузоотправителей. Перевозчики опасаются возможных рисков и ждут разъяснений от властей.

Итак, новые правила заполнения транспортной накладной, вступившие в силу 1 января 2021 года, уже умудрились создать сложности для рынка автомобильных перевозок. Теперь необходимо указать в документе всех участников процесса, что не всегда возможно — в результате создаются налоговые риски. Игроки пока не могут оценить масштаб потенциальных потерь — однако, по их мнению, новый порядок приведет к сокращению числа участников транспортной цепочки.

В накладную добавлена возможность внести отметку о том, что лицо «является экспедитором», которая должна быть обязательно сделана, если накладная заполняется именно им. Таким образом, экспедитор, в соответствии с новой формой накладной, отнесен к грузоотправителям, а ранее указывался как перевозчик.

Соответственно, в случае нарушений при заполнении документа ответственность на экспедитора может быть наложена именно как на отправителя груза, что существенно повышает для него риски, в том числе и привлечения к ответственности за нарушения налогового законодательства.

В результате часть участников не включается в ТН, и единственным документом, подтверждающим выполнение услуги (для отнесения издержек на затраты), остаются договоры — что, безусловно, может вызвать налоговые риски. Часть крупных грузоотправителей уже предъявляют новые требования к оформлению документации, но, скорее, пока в формате диалога и консультаций по правилам заполнения, так как у рынка в целом нет финальной четкой картины.

Масштаб налоговых рисков и возможных потерь для отрасли участники рынка пока оценить не берутся, но потенциально он велик. Например, в отраслях, где есть большое колебание спроса (ритейл, e-commerce), зачастую возникает потребность в доставке груза через несколько часов после формирования его на складе.

И если заказчик работает только с ограниченным кругом крупных транспортных компаний, то существуют высокие риски, что у тех «в моменте» не окажется готового транспорта в нужном регионе».

Заказчик мог нанять экспедитора, который привлечет транспорт от других контрагентов — но теперь такие сделки будут существенно затруднены, так как в базовом варианте транспортная компания может привлечь на подряд только собственника транспорта, что не всегда возможно.

Основные риски, возникают потому, что в транспортной накладной смешиваются отношения, которые регулируются договором перевозки груза, с элементами договора транспортно-экспедиторского обслуживания. Кроме того, вводятся новые понятия, определений которых нет в транспортном праве.

«Например, «лицо, от которого забирается груз». А кто же тогда грузоотправитель?

Результат: из-за возможной путаницы резко повышаются риски участников транспортной цепочки, касающиеся сохранности груза, и риски переквалификации услуги ФНС с незачетом расходной части. Наиболее очевидным путем устранения рисков, безусловно, является недопущение нарушений самим экспедитором.

Как бы то ни было, поставить точку в этом вопросе смогут лишь официальные разъяснения от Минтранса, Минфина или ФНС.

источник

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Послепраздничный дайджест: с каких изменений в грузоперевозках начался 2021 год?

Дата публикации: 21 января 2021 года

С 1-го января благодаря «регуляторной гильотине» потеряли силу свыше 200 нормативных документов в сфере транспорта и организации дорожного действия (их перечень можно посмотреть здесь), а на их место пришли новые.

Правда, в большинстве случаев «регуляторная гильотина», которая должна была актуализировать требования для бизнеса, завершилась переизданием прежнего текста документов под новым учетным номером. Однако некоторые существенные нововведения все-таки есть.

Режим труда и отдыха приблизили к ЕСТР

Итак, по новым нормам, вступившим в силу с 1-го января, продолжительность беспрерывного вождения, как и в ЕСТР, увеличена до 4,5 часа, а специального перерыва — до 45 минут. Перерыв, правда, можно разделить на 15 и 30 минут. Ранее безостановочно находиться за рулем российский водитель мог до 4 часов, после чего должен был сделать перерыв на 15 минут, а затем повторять его каждые два часа.

До норм ЕСТР довели и величину еженедельного отдыха — с 42 до 45 часов.

Из нововведений отметим также исключение из рабочего времени времени охраны груза (ранее засчитывалось как минимум на 30%) и времени, в течение которого водитель, работающий в экипаже, не управляет автомобилем (засчитывалось не менее чем на 50%).

Что касается времени управления автомобилем и продолжительности ежедневного отдыха, то они, по сути, остались прежними: в первом случае — 9 часов, которые не чаще двух раз в неделю можно продлить до 10 часов, во втором случае — не менее 11 часов, которые не чаще трех раз в неделю можно сократить до 9 часов.

Весогабаритным рамкам «прописали» трехмесячный тестовый режим

В соответствии с новым порядком весогабаритного контроля, который действует с 1-го января, каждый новый автоматический пост должен первые три месяца работать в тестовом режиме. В это время штрафы с перевозчиков в случае превышения параметров не взимаются. Справедливости ради, тестовый режим практиковался и прежде, однако его необходимость нигде не была закреплена, поэтому каждый регион решал самостоятельно, вводить ли его и на какой срок.

Что еще важно, так это то, что новый порядок вводит в состав автоматических постов электронные табло, где должны отображаться результаты взвешивания, в то время как ранее по этому поводу указывалось нечто расплывчатое про то, что просто должны быть какие-то технические средства информирования владельца автомобиля.

Как следствие, каждый регион вводил свое: в одних действительно ставили электронные табло, в других организовывали SMS-оповещение, где-то запускали специальный портал для ознакомления с результатами, а где-то вообще забывали про такие требования…

Но что еще важнее важного — это закрепление обязательного тестового периода и наличия электронных табло на законодательном уровне. С 17-го января вступили в силу поправки в закон об автомобильных дорогах, касающиеся весогабаритного контроля. И они буквально говорят следующее:

1. «Осуществление весового и габаритного контроля транспортных средств посредством автоматического пункта … не допускается без установления периода его тестовой эксплуатации»;

2. «Оборудование, обеспечивающее визуальное информирование водителя, устанавливается на автомобильной дороге по пути следования транспортных средств после автоматического пункта весового и габаритного контроля».

При этом закон обязует и водителей транспортных средств, параметры которых оказались превышены, остановиться в ближайшем разрешенном месте за пределами проезжей части и устранить нарушение. Новый порядок весогабаритного контроля, кроме того, предусматривает установку специальных знаков, предупреждающих о приближении к автоматическому посту: они должны стоять как минимум за 50 метров до «рамки».

В транспортной накладной обозначили место для экспедитора

С 1-го января вступили в силу новые Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, которые, в свою очередь, ввели новую форму транспортной накладной. Теперь в ней в графе «Грузоотправитель» появилось новое «окошечко», которое следует отмечать, если перевозку организует экспедитор. В таком случае также необходимо заполнить новое поле «Клиент», где указывается непосредственный заказчик перевозки.

Из нового в транспортную накладную также ввели необходимость уточнять в графе «Транспортное средство» форму его принадлежности перевозчику: собственность, аренда или лизинг. Новые правила, кроме того, закрепили еще одно важное и долгожданное положение: транспортная накладная может оформляться как в бумажном, так и в электронном виде.

Правда, по-настоящему электронный документооборот в грузоперевозках заработает позже, когда будут определены требования к операторам и информационным системам, через которые можно будет оформлять электронные накладные и пр.; когда запустят единую информационную систему, куда будут поступать все данные об электронных перевозочных документах; когда электронные документы или их копии можно будет предъявлять при проверке на дорогах.

Последнее положение, кстати, введут в ПДД с 1-го января 2022-го года.

Женщинам официально разрешили работать дальнобойщиками

С 1-го января начал действовать новый перечень опасных для женщин профессий, из которого, по сравнению с прежним, вычеркнули сразу около 300 позиций. В числе вычеркнутых оказалась и работа водителем грузовика массой свыше 2,5 тонн. Таким образом, теперь она официально открыта для женщин.

Впрочем, в России уже давно есть женщины-дальнобойщицы. И они справляются со своей работой не дожидаясь пересмотра запрещенных списков.

Для автомобильных «зайцев» ввели штрафы

С 10-го января в КоАП появился новый вид штрафов — за неоплаченный проезд по платной дороге: 5 тыс. рублей — для владельцев грузовиков и автобусов, 1,5 тыс. рублей — во всех остальных случаях. Постановление о штрафе будет оформлено, если оплата не поступит в течение пяти дней с момента проезда.

При этом, однако, если в течение 20 дней с даты вынесения постановления проезд все-таки будет оплачен, штраф аннулируется. Если «письмо счастья» задержится в пути, срок погашения задолженности продлят еще на 20 дней.

Напомним: основной причиной введения штрафов стал запуск новой системы оплаты проезда на платных дорогах — free flow (или «свободный поток»), которая не предусматривает наличия пунктов взимания платы, где «зайцу» запросто могут перегородить проезд и заставить заплатить или вовсе не пустить на трассу.

Новая система основана на свободном въезде на дорогу, где для слежения за транспортным потоком установлены «рамки»: они фиксируют проезжающие автомобили, а также считывают плату за проезд, если в автомобиле установлен транспондер. Если транспондера нет, то оплатить проезд через специальные терминалы и приложения можно как перед началом пути, так и после.

На данный момент такая система пока реализована только на Центральной кольцевой дороге. И вот потому, что в ноябре открылся третий этап трассы, а в самом конце декабря — еще 170 км, новые штрафы сейчас и ввели. Кстати, платными уже являются III и IV этапы ЦКАД (последний стал таковым с 12-го января). Так что, если доведется ехать по этим участкам, не забудьте заплатить за проезд по ним.

Грузовикам с опасными грузами продлили езду без ГЛОНАСС до 1-го сентября

В рамках, опять-таки, «регуляторной гильотины» Министерство транспорта подготовило новые Правила оснащения транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации. И если прежде планировалось, что владельцы автобусов и грузовиков, предназначенных для перевозки опасных грузов, должны установить «маячки» ГЛОНАСС до 1-го июня этого года, то теперь срок перенесли на 1-е сентября.

Однако с 1-го сентября 2021-го года все перечисленные транспортные средства должны будут ездить со специальной аппаратурой, которая способна ловить сигналы как минимум двух навигационных систем (ГЛОНАСС при этом в числе обязательных) и передавать каждые 30 секунд в систему «ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о маршруте и скорости движения автомобиля.

По данным АО «ГЛОНАСС», цена устройства варьируется от 10 тыс. до 25 тыс. рублей, его подключение к системе стоит 1 170 рублей, а ежемесячная абонентская плата составляет около 200 рублей. Впрочем, вместе с тем напомним, что требование о подключении автобусов и грузовиков с опасными грузами к системе спутникового слежения появилось еще в 2018-м году, оно должно было вступить в силу с 15-го апреля того года, однако с тех пор уже несколько раз переносилось…

С 1-го января 2021-го года, кроме того, упразднили режим ЕНВД, который был популярен и у мелких перевозчиков.

А вот порядок получения водительской медицинской справки остался прежним. То есть: еще на протяжении всего этого года для получения справки сдавать анализы на алкоголизм и наркотики не придется.

Они, предположительно, станут обязательными с 1-го января 2022-го года. Вернее: с 1-го января 2022-го года должен измениться порядок получения водительской справки. В него каким-то образом «впишут» проверку на алкогольную и наркотическую зависимость.

Но как именно будет происходить эта проверка, в ведомстве в течение этого года как раз таки и попытаются определиться…

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

источник и ссылки на все законопроекты

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

8 (953) 696-44-44 Заявка на груз

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОС?
ЗАДАЙТЕ ЕГО НАМ!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш консультант, чтобы ответить на Ваши вопросы.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ НОМЕР
и мы перезвоним Вам!

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ
и с вами свяжется наш менеджер, чтобы ответить на Ваши вопросы или начать сотрудничество.

Мы гарантируем конфиденциальность оставленных Вами контактных данных.

ПОЕХАЛИ С НАМИ!

Вам нужно перевезти груз? Оставьте заявку и наш менеджер незамедлительно свяжется с Вами.

ТК "ГРУЗОВАЯ ПЛАНЕТА"

Доставка по России и в страны СНГ
Наш адрес: Киров, Московская улица, 107Б
(Бизнес Центр "Московский" 6 этаж)
Режим работы: Пн-Пт 08:00-17:00
Контактный телефон: +7 (953) 696-44-44

8 (953) 696-44-44